Решение №08-01-178 по жалобе ООО «СибМонтажСтрой» на действия аукционной комиссии заказчика – ФГБУЗ «Центральная клиническая больница Сибирского отделения Российской академии наук»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-178
Дата публикации: 17 июня 2013, 09:53

РЕШЕНИЕ № 08-01-178

 

17 июня 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «СибМонтажСтрой» на действия аукционной комиссии заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная клиническая больница Сибирского отделения Российской академии наук» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту терапевтического корпуса ЦКБ СО РАН в осях 1-7/А-Д (извещение № 0351100025313000055),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибМонтажСтрой» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная клиническая больница Сибирского отделения Российской академии наук» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту терапевтического корпуса ЦКБ СО РАН в осях 1-7/А-Д.

Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибМонтажСтрой» по причине непредставления сведений о товарных знаках предлагаемых материалов, а также по причине несоответствия представленных в первой части заявки сведений требованиям аукционной документации.

ООО «СибМонтажСтрой» считает, что аукционная комиссия незаконно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку материалы, на которых в первой части заявки не указаны товарные знаки, в действительности не располагают товарными знаками, и все предлагаемые им товары соответствуют требованиям аукционной документации.

На жалобу ООО «СибМонтажСтрой» поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.

Аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибМонтажСтрой» по причине непредставления сведений в своей заявке, а также по причине несоответствия представленных в первой части своей заявки сведений требованиям аукционной документации.

По мнению заказчика, ООО «СибМонтажСтрой» в первой части своей заявки не представило сведения о товарных знаках на различные предлагаемые им товары и материалы, а также представило сведения о конкретных показателях различных предлагаемых им материалов и товаров, несоответствующие требованиям аукционной документации.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России установлено, что ООО «СибМонтажСтрой» в первой части своей заявки не указало на товарные знаки по позиции № 63 вытяжке каминной пристенной, позиции № 76 фланцам стальным плоским приварным, позиции № 92 плитам теплоизоляционным перлитоцементным, позиции 231 плоскому световому табло, позиции № 261 светильникам с опаловым рассеивателем, позиции № 321 лампе накаливания, а также по позиции № 359 негорючей фасадной панели. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы не представил каких-либо доказательств, подтверждающих то, что он действительно предлагал к поставке конкретные товары, не имеющие товарных знаков.

Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске его заявки на участие в электронном аукционе по причине непредставления сведений о товарных знаках, не нашел своего подтверждения.

Заказчик в аукционной документации установил требование к товарам и материалам о соответствии установленным ГОСТ, что представляет собой соответствие закупаемых товаров потребностям заказчика. ООО «СибМонтажСтрой» в первой части своей заявки не указало на соответствие ГОСТ предлагаемых товаров, что является одним из поводов для правомерного отклонения его заявки. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске его заявки на участие в электронном аукционе по причине представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации, не нашёл своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной документации имеются противоречия между положениями условий выполнения работ и положениями ведомостей материалов относительно электрических счетчиков. В п.п.24.14 условий выполнения работ в предложении втором указано, что вместо счетчика Меркурий 230 ART-02 PQC(R)SIN 380/220 B 10-100А принят счетчик Меркурий 230 АМ-02 380/220 В 10-100. Как сообщили представители подателя жалобы и заказчика, счетчик Меркурий 230 ART-02 PQC(R)SIN 380/220 B 10-100А имеет количество тарифов 4, а счетчик Меркурий 230 АМ-02 380/220 В 10-100 имеет 1 тариф. Однако в п.169 ведомости материалов установлено требование к счетчику электрической энергии трехфазному о наличии у данного счетчика не менее четырех тарифов. Как заявил представитель заказчика, потребностью заказчика является установка более прогрессивного четырех тарифного счетчика. Таким образом, информация, изложенная в п.п. 24.14. условий выполнения работ является недостоверной. Вместе с тем, в инструкции по заполнению первой части заявки указано, что конкретные показатели предлагаемых участниками размещения заказа товаров, должны соответствовать характеристикам товаров, определенных ведомостью материалов. С учетом изложенного, при заполнении заявки участник размещения заказа не должен был руководствоваться п.п.24.14 условий выполнения работ. Таким образом, указанное противоречие не должно было ввести участников размещения заказа в заблуждение. Фактически в заявках все участники размещения заказа предложили соответствующий всем требованиям заказчика четырех тарифный счетчик.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «СибМонтажСтрой» на действия аукционной комиссии заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная клиническая больница Сибирского отделения Российской академии наук» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту терапевтического корпуса ЦКБ СО РАН в осях 1-7/А-Д (извещение № 0351100025313000055), необоснованной.

2.                Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов заказчику не выдавать в связи с тем, что выявленное нарушение законодательства о размещении заказов не повлекло негативных последствий и не ввело в заблуждение участников размещения заказа.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11348 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-178 по жалобе ООО «СибМонтажСтрой» на действия аукционной комиссии заказчика – ФГБУЗ «Центральная клиническая больница Сибирского отделения Российской академии наук» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11348 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375239321 [changed] => 1375239321 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375239321 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-178

 

17 июня 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «СибМонтажСтрой» на действия аукционной комиссии заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная клиническая больница Сибирского отделения Российской академии наук» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту терапевтического корпуса ЦКБ СО РАН в осях 1-7/А-Д (извещение № 0351100025313000055),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибМонтажСтрой» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная клиническая больница Сибирского отделения Российской академии наук» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту терапевтического корпуса ЦКБ СО РАН в осях 1-7/А-Д.

Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибМонтажСтрой» по причине непредставления сведений о товарных знаках предлагаемых материалов, а также по причине несоответствия представленных в первой части заявки сведений требованиям аукционной документации.

ООО «СибМонтажСтрой» считает, что аукционная комиссия незаконно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку материалы, на которых в первой части заявки не указаны товарные знаки, в действительности не располагают товарными знаками, и все предлагаемые им товары соответствуют требованиям аукционной документации.

На жалобу ООО «СибМонтажСтрой» поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.

Аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибМонтажСтрой» по причине непредставления сведений в своей заявке, а также по причине несоответствия представленных в первой части своей заявки сведений требованиям аукционной документации.

По мнению заказчика, ООО «СибМонтажСтрой» в первой части своей заявки не представило сведения о товарных знаках на различные предлагаемые им товары и материалы, а также представило сведения о конкретных показателях различных предлагаемых им материалов и товаров, несоответствующие требованиям аукционной документации.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России установлено, что ООО «СибМонтажСтрой» в первой части своей заявки не указало на товарные знаки по позиции № 63 вытяжке каминной пристенной, позиции № 76 фланцам стальным плоским приварным, позиции № 92 плитам теплоизоляционным перлитоцементным, позиции 231 плоскому световому табло, позиции № 261 светильникам с опаловым рассеивателем, позиции № 321 лампе накаливания, а также по позиции № 359 негорючей фасадной панели. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы не представил каких-либо доказательств, подтверждающих то, что он действительно предлагал к поставке конкретные товары, не имеющие товарных знаков.

Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске его заявки на участие в электронном аукционе по причине непредставления сведений о товарных знаках, не нашел своего подтверждения.

Заказчик в аукционной документации установил требование к товарам и материалам о соответствии установленным ГОСТ, что представляет собой соответствие закупаемых товаров потребностям заказчика. ООО «СибМонтажСтрой» в первой части своей заявки не указало на соответствие ГОСТ предлагаемых товаров, что является одним из поводов для правомерного отклонения его заявки. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске его заявки на участие в электронном аукционе по причине представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации, не нашёл своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной документации имеются противоречия между положениями условий выполнения работ и положениями ведомостей материалов относительно электрических счетчиков. В п.п.24.14 условий выполнения работ в предложении втором указано, что вместо счетчика Меркурий 230 ART-02 PQC(R)SIN 380/220 B 10-100А принят счетчик Меркурий 230 АМ-02 380/220 В 10-100. Как сообщили представители подателя жалобы и заказчика, счетчик Меркурий 230 ART-02 PQC(R)SIN 380/220 B 10-100А имеет количество тарифов 4, а счетчик Меркурий 230 АМ-02 380/220 В 10-100 имеет 1 тариф. Однако в п.169 ведомости материалов установлено требование к счетчику электрической энергии трехфазному о наличии у данного счетчика не менее четырех тарифов. Как заявил представитель заказчика, потребностью заказчика является установка более прогрессивного четырех тарифного счетчика. Таким образом, информация, изложенная в п.п. 24.14. условий выполнения работ является недостоверной. Вместе с тем, в инструкции по заполнению первой части заявки указано, что конкретные показатели предлагаемых участниками размещения заказа товаров, должны соответствовать характеристикам товаров, определенных ведомостью материалов. С учетом изложенного, при заполнении заявки участник размещения заказа не должен был руководствоваться п.п.24.14 условий выполнения работ. Таким образом, указанное противоречие не должно было ввести участников размещения заказа в заблуждение. Фактически в заявках все участники размещения заказа предложили соответствующий всем требованиям заказчика четырех тарифный счетчик.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «СибМонтажСтрой» на действия аукционной комиссии заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная клиническая больница Сибирского отделения Российской академии наук» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту терапевтического корпуса ЦКБ СО РАН в осях 1-7/А-Д (извещение № 0351100025313000055), необоснованной.

2.                Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов заказчику не выдавать в связи с тем, что выявленное нарушение законодательства о размещении заказов не повлекло негативных последствий и не ввело в заблуждение участников размещения заказа.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-178

 

17 июня 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «СибМонтажСтрой» на действия аукционной комиссии заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная клиническая больница Сибирского отделения Российской академии наук» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту терапевтического корпуса ЦКБ СО РАН в осях 1-7/А-Д (извещение № 0351100025313000055),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибМонтажСтрой» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная клиническая больница Сибирского отделения Российской академии наук» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту терапевтического корпуса ЦКБ СО РАН в осях 1-7/А-Д.

Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибМонтажСтрой» по причине непредставления сведений о товарных знаках предлагаемых материалов, а также по причине несоответствия представленных в первой части заявки сведений требованиям аукционной документации.

ООО «СибМонтажСтрой» считает, что аукционная комиссия незаконно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку материалы, на которых в первой части заявки не указаны товарные знаки, в действительности не располагают товарными знаками, и все предлагаемые им товары соответствуют требованиям аукционной документации.

На жалобу ООО «СибМонтажСтрой» поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.

Аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибМонтажСтрой» по причине непредставления сведений в своей заявке, а также по причине несоответствия представленных в первой части своей заявки сведений требованиям аукционной документации.

По мнению заказчика, ООО «СибМонтажСтрой» в первой части своей заявки не представило сведения о товарных знаках на различные предлагаемые им товары и материалы, а также представило сведения о конкретных показателях различных предлагаемых им материалов и товаров, несоответствующие требованиям аукционной документации.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России установлено, что ООО «СибМонтажСтрой» в первой части своей заявки не указало на товарные знаки по позиции № 63 вытяжке каминной пристенной, позиции № 76 фланцам стальным плоским приварным, позиции № 92 плитам теплоизоляционным перлитоцементным, позиции 231 плоскому световому табло, позиции № 261 светильникам с опаловым рассеивателем, позиции № 321 лампе накаливания, а также по позиции № 359 негорючей фасадной панели. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы не представил каких-либо доказательств, подтверждающих то, что он действительно предлагал к поставке конкретные товары, не имеющие товарных знаков.

Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске его заявки на участие в электронном аукционе по причине непредставления сведений о товарных знаках, не нашел своего подтверждения.

Заказчик в аукционной документации установил требование к товарам и материалам о соответствии установленным ГОСТ, что представляет собой соответствие закупаемых товаров потребностям заказчика. ООО «СибМонтажСтрой» в первой части своей заявки не указало на соответствие ГОСТ предлагаемых товаров, что является одним из поводов для правомерного отклонения его заявки. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске его заявки на участие в электронном аукционе по причине представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации, не нашёл своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной документации имеются противоречия между положениями условий выполнения работ и положениями ведомостей материалов относительно электрических счетчиков. В п.п.24.14 условий выполнения работ в предложении втором указано, что вместо счетчика Меркурий 230 ART-02 PQC(R)SIN 380/220 B 10-100А принят счетчик Меркурий 230 АМ-02 380/220 В 10-100. Как сообщили представители подателя жалобы и заказчика, счетчик Меркурий 230 ART-02 PQC(R)SIN 380/220 B 10-100А имеет количество тарифов 4, а счетчик Меркурий 230 АМ-02 380/220 В 10-100 имеет 1 тариф. Однако в п.169 ведомости материалов установлено требование к счетчику электрической энергии трехфазному о наличии у данного счетчика не менее четырех тарифов. Как заявил представитель заказчика, потребностью заказчика является установка более прогрессивного четырех тарифного счетчика. Таким образом, информация, изложенная в п.п. 24.14. условий выполнения работ является недостоверной. Вместе с тем, в инструкции по заполнению первой части заявки указано, что конкретные показатели предлагаемых участниками размещения заказа товаров, должны соответствовать характеристикам товаров, определенных ведомостью материалов. С учетом изложенного, при заполнении заявки участник размещения заказа не должен был руководствоваться п.п.24.14 условий выполнения работ. Таким образом, указанное противоречие не должно было ввести участников размещения заказа в заблуждение. Фактически в заявках все участники размещения заказа предложили соответствующий всем требованиям заказчика четырех тарифный счетчик.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «СибМонтажСтрой» на действия аукционной комиссии заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная клиническая больница Сибирского отделения Российской академии наук» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту терапевтического корпуса ЦКБ СО РАН в осях 1-7/А-Д (извещение № 0351100025313000055), необоснованной.

2.                Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов заказчику не выдавать в связи с тем, что выявленное нарушение законодательства о размещении заказов не повлекло негативных последствий и не ввело в заблуждение участников размещения заказа.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-178 [format] => [safe_value] => 08-01-178 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-178 [format] => [safe_value] => 08-01-178 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «СибМонтажСтрой» на действия аукционной комиссии заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная клиническая больница Сибирского отделения Российской академии наук» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту терапевтического корпуса ЦКБ СО РАН в осях 1-7/А-Д (извещение № 0351100025313000055), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «СибМонтажСтрой» на действия аукционной комиссии заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная клиническая больница Сибирского отделения Российской академии наук» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту терапевтического корпуса ЦКБ СО РАН в осях 1-7/А-Д (извещение № 0351100025313000055), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-17 02:53:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-17 02:53:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375239321 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )