Решение №08-01-197 по жалобе ООО «Виа-Строй» на действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-197
Дата публикации: 4 июля 2013, 12:19

РЕШЕНИЕ № 08-01-197

04 июля 2013 года                                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член       Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Виа-Строй» на действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в административном здании ГКУ НСО «Медтранс» по адресу: ул. Ольги Жилиной, 25, извещение № 0351300056413000014, размещено на сайте 04.06.2013 г., начальная максимальная цена контракта 489 706,97 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Виа-Строй» с жалобой на действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в административном здании ГКУ НСО «Медтранс» по адресу: ул. Ольги Жилиной, 25.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0351300056413000014-3 от 20 июня 2013 г. вторая часть аукционной заявки ООО «Виа-Строй» признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании п.1 ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ в связи с непредставлением документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ и требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме  (п.18 и п.21.2.2. Информационной карты), а именно, за непредставление копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство по перечню, определенному приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГКУ Новосибирской области "Медтранс", следующего содержания.

Заказчик сообщил, что ООО «Виа-Строй» не представило копию свидетельства о допуске СРО, поэтому данный участник открытого аукциона в электронной форме был отклонен аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ в связи с непредставлением документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ и требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, заказчик считает действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" законными и обоснованными.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.

При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, установление заказчиком в документации об аукционе требования о наличии у участников размещения заказа свидетельства о допуске к работам по организации строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, соответствует положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации. Данная позиция подтверждается письмом ФАС России от 23 мая 2011 г. № ИА/19714.

ООО «Виа-Строй» в составе второй части заявки не представило указанное свидетельство. 

Следовательно, отклонение второй части аукционной заявки ООО «Виа-Строй» является обоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Виа-Строй» на действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в административном здании ГКУ НСО «Медтранс» по адресу: ул. Ольги Жилиной, 25 необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11323 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-197 по жалобе ООО «Виа-Строй» на действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11323 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375161600 [changed] => 1375161600 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375161600 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-197

04 июля 2013 года                                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член       Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Виа-Строй» на действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в административном здании ГКУ НСО «Медтранс» по адресу: ул. Ольги Жилиной, 25, извещение № 0351300056413000014, размещено на сайте 04.06.2013 г., начальная максимальная цена контракта 489 706,97 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Виа-Строй» с жалобой на действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в административном здании ГКУ НСО «Медтранс» по адресу: ул. Ольги Жилиной, 25.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0351300056413000014-3 от 20 июня 2013 г. вторая часть аукционной заявки ООО «Виа-Строй» признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании п.1 ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ в связи с непредставлением документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ и требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме  (п.18 и п.21.2.2. Информационной карты), а именно, за непредставление копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство по перечню, определенному приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГКУ Новосибирской области "Медтранс", следующего содержания.

Заказчик сообщил, что ООО «Виа-Строй» не представило копию свидетельства о допуске СРО, поэтому данный участник открытого аукциона в электронной форме был отклонен аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ в связи с непредставлением документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ и требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, заказчик считает действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" законными и обоснованными.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.

При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, установление заказчиком в документации об аукционе требования о наличии у участников размещения заказа свидетельства о допуске к работам по организации строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, соответствует положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации. Данная позиция подтверждается письмом ФАС России от 23 мая 2011 г. № ИА/19714.

ООО «Виа-Строй» в составе второй части заявки не представило указанное свидетельство. 

Следовательно, отклонение второй части аукционной заявки ООО «Виа-Строй» является обоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Виа-Строй» на действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в административном здании ГКУ НСО «Медтранс» по адресу: ул. Ольги Жилиной, 25 необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-197

04 июля 2013 года                                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член       Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Виа-Строй» на действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в административном здании ГКУ НСО «Медтранс» по адресу: ул. Ольги Жилиной, 25, извещение № 0351300056413000014, размещено на сайте 04.06.2013 г., начальная максимальная цена контракта 489 706,97 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Виа-Строй» с жалобой на действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в административном здании ГКУ НСО «Медтранс» по адресу: ул. Ольги Жилиной, 25.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0351300056413000014-3 от 20 июня 2013 г. вторая часть аукционной заявки ООО «Виа-Строй» признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании п.1 ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ в связи с непредставлением документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ и требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме  (п.18 и п.21.2.2. Информационной карты), а именно, за непредставление копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство по перечню, определенному приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГКУ Новосибирской области "Медтранс", следующего содержания.

Заказчик сообщил, что ООО «Виа-Строй» не представило копию свидетельства о допуске СРО, поэтому данный участник открытого аукциона в электронной форме был отклонен аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ в связи с непредставлением документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ и требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, заказчик считает действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" законными и обоснованными.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.

При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, установление заказчиком в документации об аукционе требования о наличии у участников размещения заказа свидетельства о допуске к работам по организации строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, соответствует положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации. Данная позиция подтверждается письмом ФАС России от 23 мая 2011 г. № ИА/19714.

ООО «Виа-Строй» в составе второй части заявки не представило указанное свидетельство. 

Следовательно, отклонение второй части аукционной заявки ООО «Виа-Строй» является обоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Виа-Строй» на действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в административном здании ГКУ НСО «Медтранс» по адресу: ул. Ольги Жилиной, 25 необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-197 [format] => [safe_value] => 08-01-197 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-197 [format] => [safe_value] => 08-01-197 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Виа-Строй» на действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в административном здании ГКУ НСО «Медтранс» по адресу: ул. Ольги Жилиной, 25, извещение № 0351300056413000014, размещено на сайте 04.06.2013 г., начальная максимальная цена контракта 489 706,97 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Виа-Строй» на действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в административном здании ГКУ НСО «Медтранс» по адресу: ул. Ольги Жилиной, 25, извещение № 0351300056413000014, размещено на сайте 04.06.2013 г., начальная максимальная цена контракта 489 706,97 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-04 05:19:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-04 05:19:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375161600 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )