Решение №08-01-202 по жалобе ООО «Ремстройторг» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-202
Дата публикации: 4 июля 2013, 12:15

РЕШЕНИЕ № 08-01-202

 

04 июля 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «Ремстройторг» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта «детский сад на 30 мест в с. Усть-изес Венгеровского района Новосибирской области» (извещение № 0151300013413000023),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Ремстройторг» с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта «детский сад на 30 мест в с. Усть-изес Венгеровского района Новосибирской области» (извещение № 0151300013413000023).

Суть жалобы сводится к следующему. Единая комиссия уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области при рассмотрении вторых частей аукционных заявок признала заявку ООО «Ремстройторг» не соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о размещении заказов, поскольку в представленной во второй части заявки ООО «Ремстройторг» копии свидетельства о допуске к осуществлению организации выполнения работ по капитальному ремонту, выданного саморегулируемой организацией, отсутствует указание на сумму предельной стоимости выполнения работ, до значения которой ООО «Ремстройторг» имеет право заключать договоры по осуществлению организации выполнения работ по капитальному ремонту.

ООО «Ремстройторг» считает, что единая комиссия уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области неправомерно отклонила его заявку, так как на момент выдачи вышеуказанного свидетельства сумма по организации выполнения работ по капитальному ремонту не прописывалась.

На жалобу ООО «Ремтсройторг» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Единая комиссия уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области признала заявку ООО «Ремстройторг» не соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.9 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки, которые подаются одновременно.

В соответствии с ч.1 ст.41.11 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Таким образом, аукционная (единая) комиссия заказчика рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе на их соответствие требованиям аукционной документации по состоянию заявок на момент их одновременной подачи участником размещения заказа.

В соответствии с п.п. 2 ч.7 ст.55.16 Градостроительного кодекса РФ минимальный размер взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации на одного члена саморегулируемой организации, имеющего свидетельство о допуске к работам по организации строительства составляет один миллион рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять организацию работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального, стоимость которого по одному договору не превышает десять миллионов рублей.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что по состоянию на момент подачи заявки ООО «Ремстройторг» на участие в данном электронном аукционе, размер взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации на ООО «Ремстройторг» составлял один миллион рублей, что позволяло ООО «Ремстройторг» осуществлять организацию работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального, стоимость которого по одному договору не превышает десять миллионов рублей. Однако начальная (максимальная) цена контракта по данному электронному аукциону составляла 19 730 000 (девятнадцать миллионов семьсот тридцать тысяч) рублей. ООО «Ремстройторг» при проведении аукциона предложило цену 17 559 700 (семнадцать миллионов пятьсот пятьдесят девять тысяч семьсот) рублей. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отклонении второй части его заявки, не нашёл своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в аукционной документации не установил требования к составу и содержанию первой части заявки о представлении в ней сведений о товарах, на которые в аукционной документации указаны товарные знаки, при этом, не указав параметры эквивалентности данных товаров, а также не установил аналогичного требования о представлении в первой части заявки сведений о товарах, на которые в аукционной документации не указаны товарные знаки. Тем самым заказчик нарушил требования ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Ремстройторг» на действия уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта «детский сад на 30 мест в с. Усть-изес Венгеровского района Новосибирской области» (извещение № 0151300013413000023), необоснованной.

2.                Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

3.                Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-184

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

04 июля 2013 г.                                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-202 от 04.07.2013г. по жалобе ООО «Ремстройторг» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта «детский сад на 30 мест в с. Усть-изес Венгеровского района Новосибирской области» (извещение № 0151300013413000023),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу – администрации Венгеровского района Новосибирской области необходимо:

1.                   Прекратить нарушение ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, установить в аукционной документации требование к составу и содержанию первой части заявки о представлении в ней сведений о товарах, на которые в аукционной документации указаны товарные знаки;

2.                   Прекратить нарушение ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, указать в аукционной документации параметры эквивалентности товаров, на которые в аукционной документации указаны товарные знаки;

3.                   Прекратить нарушение ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, установить требование к составу и содержанию первой части заявки о представлении в ней сведений о товарах, на которые в аукционной документации не указаны товарные знаки;

4.                   Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением               № 08-01-202 от 04.07.2013г. и настоящим предписанием;

5.                   Продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.

 

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов единой комиссии уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области необходимо:

Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.

 

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ММВБ «Госзакупки» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-202 от 04.07.2013г. и настоящего предписания.

 

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.07.2013г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 11322 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-202 по жалобе ООО «Ремстройторг» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11322 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375161403 [changed] => 1375161477 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375161477 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-202

 

04 июля 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «Ремстройторг» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта «детский сад на 30 мест в с. Усть-изес Венгеровского района Новосибирской области» (извещение № 0151300013413000023),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Ремстройторг» с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта «детский сад на 30 мест в с. Усть-изес Венгеровского района Новосибирской области» (извещение № 0151300013413000023).

Суть жалобы сводится к следующему. Единая комиссия уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области при рассмотрении вторых частей аукционных заявок признала заявку ООО «Ремстройторг» не соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о размещении заказов, поскольку в представленной во второй части заявки ООО «Ремстройторг» копии свидетельства о допуске к осуществлению организации выполнения работ по капитальному ремонту, выданного саморегулируемой организацией, отсутствует указание на сумму предельной стоимости выполнения работ, до значения которой ООО «Ремстройторг» имеет право заключать договоры по осуществлению организации выполнения работ по капитальному ремонту.

ООО «Ремстройторг» считает, что единая комиссия уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области неправомерно отклонила его заявку, так как на момент выдачи вышеуказанного свидетельства сумма по организации выполнения работ по капитальному ремонту не прописывалась.

На жалобу ООО «Ремтсройторг» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Единая комиссия уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области признала заявку ООО «Ремстройторг» не соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.9 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки, которые подаются одновременно.

В соответствии с ч.1 ст.41.11 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Таким образом, аукционная (единая) комиссия заказчика рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе на их соответствие требованиям аукционной документации по состоянию заявок на момент их одновременной подачи участником размещения заказа.

В соответствии с п.п. 2 ч.7 ст.55.16 Градостроительного кодекса РФ минимальный размер взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации на одного члена саморегулируемой организации, имеющего свидетельство о допуске к работам по организации строительства составляет один миллион рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять организацию работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального, стоимость которого по одному договору не превышает десять миллионов рублей.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что по состоянию на момент подачи заявки ООО «Ремстройторг» на участие в данном электронном аукционе, размер взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации на ООО «Ремстройторг» составлял один миллион рублей, что позволяло ООО «Ремстройторг» осуществлять организацию работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального, стоимость которого по одному договору не превышает десять миллионов рублей. Однако начальная (максимальная) цена контракта по данному электронному аукциону составляла 19 730 000 (девятнадцать миллионов семьсот тридцать тысяч) рублей. ООО «Ремстройторг» при проведении аукциона предложило цену 17 559 700 (семнадцать миллионов пятьсот пятьдесят девять тысяч семьсот) рублей. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отклонении второй части его заявки, не нашёл своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в аукционной документации не установил требования к составу и содержанию первой части заявки о представлении в ней сведений о товарах, на которые в аукционной документации указаны товарные знаки, при этом, не указав параметры эквивалентности данных товаров, а также не установил аналогичного требования о представлении в первой части заявки сведений о товарах, на которые в аукционной документации не указаны товарные знаки. Тем самым заказчик нарушил требования ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Ремстройторг» на действия уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта «детский сад на 30 мест в с. Усть-изес Венгеровского района Новосибирской области» (извещение № 0151300013413000023), необоснованной.

2.                Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

3.                Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-184

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

04 июля 2013 г.                                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-202 от 04.07.2013г. по жалобе ООО «Ремстройторг» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта «детский сад на 30 мест в с. Усть-изес Венгеровского района Новосибирской области» (извещение № 0151300013413000023),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу – администрации Венгеровского района Новосибирской области необходимо:

1.                   Прекратить нарушение ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, установить в аукционной документации требование к составу и содержанию первой части заявки о представлении в ней сведений о товарах, на которые в аукционной документации указаны товарные знаки;

2.                   Прекратить нарушение ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, указать в аукционной документации параметры эквивалентности товаров, на которые в аукционной документации указаны товарные знаки;

3.                   Прекратить нарушение ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, установить требование к составу и содержанию первой части заявки о представлении в ней сведений о товарах, на которые в аукционной документации не указаны товарные знаки;

4.                   Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением               № 08-01-202 от 04.07.2013г. и настоящим предписанием;

5.                   Продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.

 

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов единой комиссии уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области необходимо:

Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.

 

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ММВБ «Госзакупки» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-202 от 04.07.2013г. и настоящего предписания.

 

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.07.2013г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-202

 

04 июля 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «Ремстройторг» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта «детский сад на 30 мест в с. Усть-изес Венгеровского района Новосибирской области» (извещение № 0151300013413000023),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Ремстройторг» с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта «детский сад на 30 мест в с. Усть-изес Венгеровского района Новосибирской области» (извещение № 0151300013413000023).

Суть жалобы сводится к следующему. Единая комиссия уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области при рассмотрении вторых частей аукционных заявок признала заявку ООО «Ремстройторг» не соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о размещении заказов, поскольку в представленной во второй части заявки ООО «Ремстройторг» копии свидетельства о допуске к осуществлению организации выполнения работ по капитальному ремонту, выданного саморегулируемой организацией, отсутствует указание на сумму предельной стоимости выполнения работ, до значения которой ООО «Ремстройторг» имеет право заключать договоры по осуществлению организации выполнения работ по капитальному ремонту.

ООО «Ремстройторг» считает, что единая комиссия уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области неправомерно отклонила его заявку, так как на момент выдачи вышеуказанного свидетельства сумма по организации выполнения работ по капитальному ремонту не прописывалась.

На жалобу ООО «Ремтсройторг» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Единая комиссия уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области признала заявку ООО «Ремстройторг» не соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.9 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки, которые подаются одновременно.

В соответствии с ч.1 ст.41.11 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Таким образом, аукционная (единая) комиссия заказчика рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе на их соответствие требованиям аукционной документации по состоянию заявок на момент их одновременной подачи участником размещения заказа.

В соответствии с п.п. 2 ч.7 ст.55.16 Градостроительного кодекса РФ минимальный размер взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации на одного члена саморегулируемой организации, имеющего свидетельство о допуске к работам по организации строительства составляет один миллион рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять организацию работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального, стоимость которого по одному договору не превышает десять миллионов рублей.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что по состоянию на момент подачи заявки ООО «Ремстройторг» на участие в данном электронном аукционе, размер взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации на ООО «Ремстройторг» составлял один миллион рублей, что позволяло ООО «Ремстройторг» осуществлять организацию работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального, стоимость которого по одному договору не превышает десять миллионов рублей. Однако начальная (максимальная) цена контракта по данному электронному аукциону составляла 19 730 000 (девятнадцать миллионов семьсот тридцать тысяч) рублей. ООО «Ремстройторг» при проведении аукциона предложило цену 17 559 700 (семнадцать миллионов пятьсот пятьдесят девять тысяч семьсот) рублей. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отклонении второй части его заявки, не нашёл своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в аукционной документации не установил требования к составу и содержанию первой части заявки о представлении в ней сведений о товарах, на которые в аукционной документации указаны товарные знаки, при этом, не указав параметры эквивалентности данных товаров, а также не установил аналогичного требования о представлении в первой части заявки сведений о товарах, на которые в аукционной документации не указаны товарные знаки. Тем самым заказчик нарушил требования ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Ремстройторг» на действия уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта «детский сад на 30 мест в с. Усть-изес Венгеровского района Новосибирской области» (извещение № 0151300013413000023), необоснованной.

2.                Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

3.                Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-184

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

04 июля 2013 г.                                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-202 от 04.07.2013г. по жалобе ООО «Ремстройторг» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта «детский сад на 30 мест в с. Усть-изес Венгеровского района Новосибирской области» (извещение № 0151300013413000023),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу – администрации Венгеровского района Новосибирской области необходимо:

1.                   Прекратить нарушение ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, установить в аукционной документации требование к составу и содержанию первой части заявки о представлении в ней сведений о товарах, на которые в аукционной документации указаны товарные знаки;

2.                   Прекратить нарушение ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, указать в аукционной документации параметры эквивалентности товаров, на которые в аукционной документации указаны товарные знаки;

3.                   Прекратить нарушение ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, установить требование к составу и содержанию первой части заявки о представлении в ней сведений о товарах, на которые в аукционной документации не указаны товарные знаки;

4.                   Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением               № 08-01-202 от 04.07.2013г. и настоящим предписанием;

5.                   Продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.

 

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов единой комиссии уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области необходимо:

Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.

 

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ММВБ «Госзакупки» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-202 от 04.07.2013г. и настоящего предписания.

 

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.07.2013г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-202 [format] => [safe_value] => 08-01-202 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-202 [format] => [safe_value] => 08-01-202 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Ремстройторг» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта «детский сад на 30 мест в с. Усть-изес Венгеровского района Новосибирской области» (извещение № 0151300013413000023), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Ремстройторг» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта «детский сад на 30 мест в с. Усть-изес Венгеровского района Новосибирской области» (извещение № 0151300013413000023), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-04 05:15:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11114 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11114 [uid] => 5 [title] => Пускай участники размещения заказа сами догадаются о параметрах эквивалентности товаров! [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 11114 [type] => news [language] => ru [created] => 1372995717 [changed] => 1375161462 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375161462 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

04 июля 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба ООО «Ремстройторг» на действия уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта «детский сад на 30 мест в с. Усть-Изес Венгеровского района Новосибирской области» (извещение № 0151300013413000023).

 

В результате рассмотрения жалобы довод жалобы не нашел своего подтверждения и жалоба была признана необоснованной.

 

Вместе с тем, Комиссия провела внеплановую проверку данного открытого аукциона в электронной форме, в ходе которой были выявлены нарушения законодательства о размещении заказов. Нарушения выразились в следующем. Заказчик установил требование к составу и содержанию первой части заявки о представлении в ней сведений о товарных знаках или эквивалентах товаров, соответствующих параметрам эквивалентности, установленным в техническом задании товаров, на которые в техническом задании аукционной документации указаны товарные знаки. Однако заказчик не установил каких – либо требований к составу и содержанию первой части заявки о представлении в ней сведений о предлагаемых товарах, не имеющих товарных знаков. Вместе с тем, заказчик в аукционной документации не указал на параметры эквивалентности товаров, на которые в техническом задании указаны товарные знаки.

 

В связи с выявленными нарушениями заказчику было выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, а именно, об установлении соответствующего требования к составу и содержанию первой части заявки, а также об установлении параметров эквивалентности товаров, на которые в техническом задании указаны товарные знаки.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

04 июля 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба ООО «Ремстройторг» на действия уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта «детский сад на 30 мест в с. Усть-Изес Венгеровского района Новосибирской области» (извещение № 0151300013413000023).

 

В результате рассмотрения жалобы довод жалобы не нашел своего подтверждения и жалоба была признана необоснованной.

 

Вместе с тем, Комиссия провела внеплановую проверку данного открытого аукциона в электронной форме, в ходе которой были выявлены нарушения законодательства о размещении заказов. Нарушения выразились в следующем. Заказчик установил требование к составу и содержанию первой части заявки о представлении в ней сведений о товарных знаках или эквивалентах товаров, соответствующих параметрам эквивалентности, установленным в техническом задании товаров, на которые в техническом задании аукционной документации указаны товарные знаки. Однако заказчик не установил каких – либо требований к составу и содержанию первой части заявки о представлении в ней сведений о предлагаемых товарах, не имеющих товарных знаков. Вместе с тем, заказчик в аукционной документации не указал на параметры эквивалентности товаров, на которые в техническом задании указаны товарные знаки.

 

В связи с выявленными нарушениями заказчику было выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, а именно, об установлении соответствующего требования к составу и содержанию первой части заявки, а также об установлении параметров эквивалентности товаров, на которые в техническом задании указаны товарные знаки.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

04 июля 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба ООО «Ремстройторг» на действия уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта «детский сад на 30 мест в с. Усть-Изес Венгеровского района Новосибирской области» (извещение № 0151300013413000023).

[format] => full_html [safe_value] =>

04 июля 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба ООО «Ремстройторг» на действия уполномоченного органа – администрации Венгеровского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта «детский сад на 30 мест в с. Усть-Изес Венгеровского района Новосибирской области» (извещение № 0151300013413000023).

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11322 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-05 03:39:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372995717 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-04 05:15:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375161403 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )