Решение №08-01-200 по жалобе ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-200
Дата публикации: 8 июля 2013, 12:09

РЕШЕНИЕ № 08-01-200

8 июля 2013 года                                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств, извещение №0351300052613000176, размещено на сайте 07.06.13г., начальная максимальная цена контракта 1 454 437 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Эском Краснодар» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №176 от 18.06.2013г. единая комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки №4 (ООО «Эском Краснодар») за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в первой части заявки отсутствуют конкретные показатели соответствующие значениям, установленным в п.1-5 технического задания аукционной документации. Податель жалобы не согласен с данным решением единой комиссии, считает, что его первая часть аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 следующего содержания.

Согласно ч.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В документации также содержатся требования, установленные Заказчиком в соответствии с п.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, в том числе и к упаковке данных лекарственных препаратов.

Требования Заказчика к упаковке растворов (пластиковый пакет с двумя портами в двойной стерильной упаковке) непосредственно участвующих в инфузионной терапии, продиктованы следующими очевидными преимуществами перед другой упаковкой (например, стеклянными флаконами, пластиковыми и ПВХ бутылками или другими пластиковыми пакетами):

 - двойная стерильная упаковка предотвращает риск инфицирования рук медицинского персонала, предметов внешней среды в операционных и реанимационных блоках, залах гемодиализах, отделениях переливания крови и т.д., т.е. предотвращает перекрестную контаминацию рук персонала и инструментария, избавляет от обязательного контроля стерильности и применения спирта для предварительной обработки путем сохранения стерильности упаковки препарата;

-  два порта позволяют производить одновременное введение лекарственного средства и подключение системы для инфузий;

- пластиковый пакет в поврежденном виде безопасен, тогда как существует риск травмирования людей осколками бьющихся стеклянных флаконов;

- хранение, транспортировка, утилизация пластиковых пакетов удобнее и экономичнее всех иных видов упаковки, т.к. пластиковые пакеты не бьются, в отличие от флаконов и бутылок занимают гораздо меньше места в одинаковом объеме хранения, имеют значительно меньший вес, чем стеклянные флаконы, значительно менее зависимы от погодных условий, особенно в зимнее время.

Первая часть заявки №4 на участие в аукционе была отклонена за несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: в заявке участника в столбце "Характеристика товара (параметры для определения соответствия)" в пп.1-5 не указаны следующие характеристики товара:

А) Не указано, что порты являются стерильными;

Б) Не указано, что внешняя упаковка раствора является двойной и стерильной;

Таким образом, по мнению единой комиссии заказчика первая часть заявки №4 (ООО «Эском Краснодар») не соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.41.6 и ч.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В техническом задании аукционной документации указаны следующие требования к упаковке закупаемого товара - инфузионный раствор в пластиковых пакетах с двумя стерильными портами в двойной стерильной упаковке. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки №4 (ООО «Эском Краснодар») указана следующая упаковка – контейнер из полипропилена с двумя портами во вторичной упаковке, отсутствует информация о том, что порты являются стерильными и внешняя упаковка раствора является двойной и стерильной. Таким образом, в первой части заявки не указаны все характеристики упаковки, предусмотренные техническим заданием.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11320 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-200 по жалобе ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11320 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375161045 [changed] => 1375161045 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375161045 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-200

8 июля 2013 года                                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств, извещение №0351300052613000176, размещено на сайте 07.06.13г., начальная максимальная цена контракта 1 454 437 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Эском Краснодар» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №176 от 18.06.2013г. единая комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки №4 (ООО «Эском Краснодар») за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в первой части заявки отсутствуют конкретные показатели соответствующие значениям, установленным в п.1-5 технического задания аукционной документации. Податель жалобы не согласен с данным решением единой комиссии, считает, что его первая часть аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 следующего содержания.

Согласно ч.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В документации также содержатся требования, установленные Заказчиком в соответствии с п.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, в том числе и к упаковке данных лекарственных препаратов.

Требования Заказчика к упаковке растворов (пластиковый пакет с двумя портами в двойной стерильной упаковке) непосредственно участвующих в инфузионной терапии, продиктованы следующими очевидными преимуществами перед другой упаковкой (например, стеклянными флаконами, пластиковыми и ПВХ бутылками или другими пластиковыми пакетами):

 - двойная стерильная упаковка предотвращает риск инфицирования рук медицинского персонала, предметов внешней среды в операционных и реанимационных блоках, залах гемодиализах, отделениях переливания крови и т.д., т.е. предотвращает перекрестную контаминацию рук персонала и инструментария, избавляет от обязательного контроля стерильности и применения спирта для предварительной обработки путем сохранения стерильности упаковки препарата;

-  два порта позволяют производить одновременное введение лекарственного средства и подключение системы для инфузий;

- пластиковый пакет в поврежденном виде безопасен, тогда как существует риск травмирования людей осколками бьющихся стеклянных флаконов;

- хранение, транспортировка, утилизация пластиковых пакетов удобнее и экономичнее всех иных видов упаковки, т.к. пластиковые пакеты не бьются, в отличие от флаконов и бутылок занимают гораздо меньше места в одинаковом объеме хранения, имеют значительно меньший вес, чем стеклянные флаконы, значительно менее зависимы от погодных условий, особенно в зимнее время.

Первая часть заявки №4 на участие в аукционе была отклонена за несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: в заявке участника в столбце "Характеристика товара (параметры для определения соответствия)" в пп.1-5 не указаны следующие характеристики товара:

А) Не указано, что порты являются стерильными;

Б) Не указано, что внешняя упаковка раствора является двойной и стерильной;

Таким образом, по мнению единой комиссии заказчика первая часть заявки №4 (ООО «Эском Краснодар») не соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.41.6 и ч.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В техническом задании аукционной документации указаны следующие требования к упаковке закупаемого товара - инфузионный раствор в пластиковых пакетах с двумя стерильными портами в двойной стерильной упаковке. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки №4 (ООО «Эском Краснодар») указана следующая упаковка – контейнер из полипропилена с двумя портами во вторичной упаковке, отсутствует информация о том, что порты являются стерильными и внешняя упаковка раствора является двойной и стерильной. Таким образом, в первой части заявки не указаны все характеристики упаковки, предусмотренные техническим заданием.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-200

8 июля 2013 года                                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств, извещение №0351300052613000176, размещено на сайте 07.06.13г., начальная максимальная цена контракта 1 454 437 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Эском Краснодар» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №176 от 18.06.2013г. единая комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки №4 (ООО «Эском Краснодар») за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в первой части заявки отсутствуют конкретные показатели соответствующие значениям, установленным в п.1-5 технического задания аукционной документации. Податель жалобы не согласен с данным решением единой комиссии, считает, что его первая часть аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 следующего содержания.

Согласно ч.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В документации также содержатся требования, установленные Заказчиком в соответствии с п.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, в том числе и к упаковке данных лекарственных препаратов.

Требования Заказчика к упаковке растворов (пластиковый пакет с двумя портами в двойной стерильной упаковке) непосредственно участвующих в инфузионной терапии, продиктованы следующими очевидными преимуществами перед другой упаковкой (например, стеклянными флаконами, пластиковыми и ПВХ бутылками или другими пластиковыми пакетами):

 - двойная стерильная упаковка предотвращает риск инфицирования рук медицинского персонала, предметов внешней среды в операционных и реанимационных блоках, залах гемодиализах, отделениях переливания крови и т.д., т.е. предотвращает перекрестную контаминацию рук персонала и инструментария, избавляет от обязательного контроля стерильности и применения спирта для предварительной обработки путем сохранения стерильности упаковки препарата;

-  два порта позволяют производить одновременное введение лекарственного средства и подключение системы для инфузий;

- пластиковый пакет в поврежденном виде безопасен, тогда как существует риск травмирования людей осколками бьющихся стеклянных флаконов;

- хранение, транспортировка, утилизация пластиковых пакетов удобнее и экономичнее всех иных видов упаковки, т.к. пластиковые пакеты не бьются, в отличие от флаконов и бутылок занимают гораздо меньше места в одинаковом объеме хранения, имеют значительно меньший вес, чем стеклянные флаконы, значительно менее зависимы от погодных условий, особенно в зимнее время.

Первая часть заявки №4 на участие в аукционе была отклонена за несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: в заявке участника в столбце "Характеристика товара (параметры для определения соответствия)" в пп.1-5 не указаны следующие характеристики товара:

А) Не указано, что порты являются стерильными;

Б) Не указано, что внешняя упаковка раствора является двойной и стерильной;

Таким образом, по мнению единой комиссии заказчика первая часть заявки №4 (ООО «Эском Краснодар») не соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.41.6 и ч.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В техническом задании аукционной документации указаны следующие требования к упаковке закупаемого товара - инфузионный раствор в пластиковых пакетах с двумя стерильными портами в двойной стерильной упаковке. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки №4 (ООО «Эском Краснодар») указана следующая упаковка – контейнер из полипропилена с двумя портами во вторичной упаковке, отсутствует информация о том, что порты являются стерильными и внешняя упаковка раствора является двойной и стерильной. Таким образом, в первой части заявки не указаны все характеристики упаковки, предусмотренные техническим заданием.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-200 [format] => [safe_value] => 08-01-200 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-200 [format] => [safe_value] => 08-01-200 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств, извещение №0351300052613000176, размещено на сайте 07.06.13г., начальная максимальная цена контракта 1 454 437 рублей,   установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Эском Краснодар» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО ГКБ №11 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств, извещение №0351300052613000176, размещено на сайте 07.06.13г., начальная максимальная цена контракта 1 454 437 рублей,   установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-08 05:09:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-08 05:09:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375161045 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )