Решение №08-01-201 по жалобам ООО «Промтех» и ООО «ТЕХНО-ТЕМП» на действия аукционной комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-201
Дата публикации: 9 июля 2013, 12:03

РЕШЕНИЕ № 08-01-201

 

9 июля 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобы ООО «Промтех» и ООО «ТЕХНО-ТЕМП» на действия аукционной комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151200001113000943 на поставку автомобилей скорой медицинской помощи: 1. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» в количестве 51 штук. 2. Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом в количестве 1 штуки. 3. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» в количестве 9 штук, размещено на сайте 10.06.13г., начальная максимальная цена контракта 166 523 748 рубля,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Промтех» и ООО «ТЕХНО-ТЕМП» с жалобами на действия аукционной комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151200001113000943 на поставку автомобилей скорой медицинской помощи: 1. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» в количестве 51 штук. 2. Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом в количестве 1 штуки. 3. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» в количестве 9 штук.

Суть жалобы ООО «Промтех» сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 28.06.2013г. единая комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки №3 (ООО «Промтех»), на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ и п.22 раздела I аукционной документации, а именно, в первой части заявки участник размещения заказа не указал товарные знаки транспортных средств. Податель жалобы не согласен с данным решением единой комиссии заказчика, считает, что в первой части заявки указаны товарные знаки предлагаемых к поставке транспортных средств.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия заказчика провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

Суть жалобы ООО «ТЕХНО-ТЕМП» сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 28.06.2013г. единая комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки №1 (ООО «ТЕХНО-ТЕМП»), на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, в заявке указаны недостоверные сведения в отношении технических характеристик инкубатора транспортного для новорожденных, модели TI 500 Globe-Trotter, в соответствии с инструкцией по эксплуатации «Система транспортировки новорожденных Air-Shields Globe-Trotter TI 500» не соответствует требованиям технического задания по следующим показателям: емкость аккумулятора, время заряда аккумулятора компрессора, время работы компрессора от аккумулятора. Податель жалобы не согласен с решением единой комиссии заказчика, указывает, что в заявке предлагалась модель инкубатора транспортного для новорожденных TI 500 Globe-Trotter, который по техническим характеристикам полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации, тогда как заказчик в протоколе рассмотрения первых частей заявок №1 от 28.06.2013г. ссылается на инструкцию по эксплуатации Системы транспортировки новорожденных Air-Shields Globe-Trotter TI 500 которая выпускалась под данным названием до 2007г. Таким образом, единая комиссия заказчика провела анализ технических характеристик иной модели товара, отличной от той, которая была указана в первой части заявки.  

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия заказчика провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области следующего содержания.

ООО «Промтех» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1  ч.4 ст. 41.9 ФЗ №94-ФЗ.

В соответствии с п.22.1 раздела I документации об открытом аукционе в электронной форме установлено: «Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара. Описание предлагаемого участником размещения заказа к поставке товара должно быть выполнено как описание индивидуально определенной вещи, в строгом соответствии с реальными функциональными характеристиками товара. Участник размещения заказа должен указать товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого к поставке транспортного средства, товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого к поставке медицинского оборудования (при его наличии), а также показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, указанные в Разделе II «Техническое задание».

В соответствии с действующим законодательством любое транспортное средство должно иметь товарный знак предприятия изготовителя. ООО «Промтех», указав на базе какого автомобиля будет изготовлен автомобиль скорой медицинской помощи, являющийся предметом контракта, сами товарные знаки (их словесные обозначения) предлагаемых для поставки транспортных средств не указало.

В связи с тем, что в первой части заявки ООО «ТЕХНО-ТЕМП» к поставке предлагался товар, характеристики которого не соответствуют техническим требованиям аукционной документации, на основании п. 1 ч.4 ст. 41.9  ФЗ №94-ФЗ ООО «ТЕХНО-ТЕМП» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

ООО «ТЕХНО-ТЕМП» указало следующие сведения.

Установлено Техническим заданием:

В разделе II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме  установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара по пункту  «Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом» по позиции «Портативный транспортный инкубатор для новорожденных»:

- Внутренние батареи - не менее 2шт. (12в/28Ач каждая),

- Время зарядки аккумулятора - не более 15 часов,

- Время эксплуатации на батареях - не менее 4 часов».

Предложение участника размещения заказа:

«Портативный транспортный инкубатор для новорожденных, модель: Инкубатор транспортный для новорожденных, модель TI 500 Globe-Trotter с принадлежностями, пр-во Draeger Medical Systems, Inc., США».

 В заявке участника размещения заказа  в соответствующем пункте в соответствующих позициях указаны недостоверные сведения:

«Внутренние батареи -  2шт. (12в/28Ач каждая);

Время зарядки аккумулятора - 10 часов;

Время эксплуатации на батареях - 4 часа», не соответствующие фактическим техническим показателям предлагаемого к поставке товара.

В соответствии с брошюрой по инкубатору для транспортировки новорожденных  фактические показатели следующие:

- Емкость аккумулятора – 24 ампер-часов,

- Время заряда аккумулятора компрессора – 20 часов,

- Время работы компрессора от аккумулятора – минимум 3 часа.

На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

До заседания Комиссии Новосибирского УФАС России податель жалобы ООО «Промтех» представил копии одобрений типа транспортных средств, которые были указаны в составе первой части заявки. В соответствии с указанными документами у предлагаемых данным участником размещения заказа транспортных средств отсутствует марка и товарный знак. Таким образом, единая комиссия заказчика незаконно и необоснованно отклонила первую часть заявки ООО «Промтех».

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Промтех» на действия аукционной комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151200001113000943 на поставку автомобилей скорой медицинской помощи: 1. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» в количестве 51 штук. 2. Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом в количестве 1 штуки. 3. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» в количестве 9 штук обоснованной.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика признали, что при проверке соответствия товара, указанного в первой части заявки ООО «ТЕХНО-ТЕМП», единая комиссия воспользовалась инструкцией по эксплуатации аппарата «Система транспортировки новорожденных Air-Shields Globe-Trotter TI 500», тогда как в заявке указан аппарат TI 500 Globe-Trotter с принадлежностями, пр-во Draeger Medical Systems, Inc., США.  Таким образом, единая комиссия необоснованно сделала вывод о том, что аппарат TI 500 Globe-Trotter, указанный в первой части заявки, не соответствует требованиям технического задания аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать довод жалобы о том, что в протоколе указана ссылка на технические характеристики другого оборудования обоснованным.

Однако, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители подателя жалобы не представили каких-либо технических документов о соответствии указанного в первой части заявки аппарата требованиям технического задания. Представленные на рассмотрение жалобы письма производителя не могут быть приняты как подтверждающие доказательства, так как направлены заинтересованным лицом и не являются официальной технической документацией. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать довод жалобы о незаконном отклонении первой части заявки данного участника размещения заказа необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ТЕХНО-ТЕМП» на действия аукционной комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151200001113000943 на поставку автомобилей скорой медицинской помощи: 1. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» в количестве 51 штук. 2. Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом в количестве 1 штуки. 3. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» в количестве 9 штук частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона в электронной форме иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать аукционной комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-189

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

                     

9 июля 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-201 от 09.07.2013г. по жалобам ООО «Промтех» и ООО «ТЕХНО-ТЕМП» на действия аукционной комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151200001113000943 на поставку автомобилей скорой медицинской помощи: 1. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» в количестве 51 штук. 2. Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом в количестве 1 штуки. 3. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» в количестве 9 штук,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области  необходимо:

1. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, не указывать в протоколе рассмотрения первых частей заявок недостоверную информацию;

2. Прекратить нарушение ч.5 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить отклонять первые части заявок по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ.

3. Отменить решения единой комиссии заказчика, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей заявок №1 от 28.06.2013г., протоколе проведения открытого аукциона в электронной форме от 01.07.2013г. и протоколе подведения итогов №2 от 02.07.2013г.

4. Провести рассмотрение первых частей заявок повторно, в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-201 от 09.07.2013г. и данного предписания.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.07.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 11318 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-201 по жалобам ООО «Промтех» и ООО «ТЕХНО-ТЕМП» на действия аукционной комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11318 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375160662 [changed] => 1375171701 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375171701 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-201

 

9 июля 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобы ООО «Промтех» и ООО «ТЕХНО-ТЕМП» на действия аукционной комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151200001113000943 на поставку автомобилей скорой медицинской помощи: 1. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» в количестве 51 штук. 2. Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом в количестве 1 штуки. 3. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» в количестве 9 штук, размещено на сайте 10.06.13г., начальная максимальная цена контракта 166 523 748 рубля,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Промтех» и ООО «ТЕХНО-ТЕМП» с жалобами на действия аукционной комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151200001113000943 на поставку автомобилей скорой медицинской помощи: 1. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» в количестве 51 штук. 2. Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом в количестве 1 штуки. 3. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» в количестве 9 штук.

Суть жалобы ООО «Промтех» сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 28.06.2013г. единая комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки №3 (ООО «Промтех»), на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ и п.22 раздела I аукционной документации, а именно, в первой части заявки участник размещения заказа не указал товарные знаки транспортных средств. Податель жалобы не согласен с данным решением единой комиссии заказчика, считает, что в первой части заявки указаны товарные знаки предлагаемых к поставке транспортных средств.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия заказчика провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

Суть жалобы ООО «ТЕХНО-ТЕМП» сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 28.06.2013г. единая комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки №1 (ООО «ТЕХНО-ТЕМП»), на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, в заявке указаны недостоверные сведения в отношении технических характеристик инкубатора транспортного для новорожденных, модели TI 500 Globe-Trotter, в соответствии с инструкцией по эксплуатации «Система транспортировки новорожденных Air-Shields Globe-Trotter TI 500» не соответствует требованиям технического задания по следующим показателям: емкость аккумулятора, время заряда аккумулятора компрессора, время работы компрессора от аккумулятора. Податель жалобы не согласен с решением единой комиссии заказчика, указывает, что в заявке предлагалась модель инкубатора транспортного для новорожденных TI 500 Globe-Trotter, который по техническим характеристикам полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации, тогда как заказчик в протоколе рассмотрения первых частей заявок №1 от 28.06.2013г. ссылается на инструкцию по эксплуатации Системы транспортировки новорожденных Air-Shields Globe-Trotter TI 500 которая выпускалась под данным названием до 2007г. Таким образом, единая комиссия заказчика провела анализ технических характеристик иной модели товара, отличной от той, которая была указана в первой части заявки.  

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия заказчика провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области следующего содержания.

ООО «Промтех» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1  ч.4 ст. 41.9 ФЗ №94-ФЗ.

В соответствии с п.22.1 раздела I документации об открытом аукционе в электронной форме установлено: «Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара. Описание предлагаемого участником размещения заказа к поставке товара должно быть выполнено как описание индивидуально определенной вещи, в строгом соответствии с реальными функциональными характеристиками товара. Участник размещения заказа должен указать товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого к поставке транспортного средства, товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого к поставке медицинского оборудования (при его наличии), а также показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, указанные в Разделе II «Техническое задание».

В соответствии с действующим законодательством любое транспортное средство должно иметь товарный знак предприятия изготовителя. ООО «Промтех», указав на базе какого автомобиля будет изготовлен автомобиль скорой медицинской помощи, являющийся предметом контракта, сами товарные знаки (их словесные обозначения) предлагаемых для поставки транспортных средств не указало.

В связи с тем, что в первой части заявки ООО «ТЕХНО-ТЕМП» к поставке предлагался товар, характеристики которого не соответствуют техническим требованиям аукционной документации, на основании п. 1 ч.4 ст. 41.9  ФЗ №94-ФЗ ООО «ТЕХНО-ТЕМП» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

ООО «ТЕХНО-ТЕМП» указало следующие сведения.

Установлено Техническим заданием:

В разделе II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме  установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара по пункту  «Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом» по позиции «Портативный транспортный инкубатор для новорожденных»:

- Внутренние батареи - не менее 2шт. (12в/28Ач каждая),

- Время зарядки аккумулятора - не более 15 часов,

- Время эксплуатации на батареях - не менее 4 часов».

Предложение участника размещения заказа:

«Портативный транспортный инкубатор для новорожденных, модель: Инкубатор транспортный для новорожденных, модель TI 500 Globe-Trotter с принадлежностями, пр-во Draeger Medical Systems, Inc., США».

 В заявке участника размещения заказа  в соответствующем пункте в соответствующих позициях указаны недостоверные сведения:

«Внутренние батареи -  2шт. (12в/28Ач каждая);

Время зарядки аккумулятора - 10 часов;

Время эксплуатации на батареях - 4 часа», не соответствующие фактическим техническим показателям предлагаемого к поставке товара.

В соответствии с брошюрой по инкубатору для транспортировки новорожденных  фактические показатели следующие:

- Емкость аккумулятора – 24 ампер-часов,

- Время заряда аккумулятора компрессора – 20 часов,

- Время работы компрессора от аккумулятора – минимум 3 часа.

На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

До заседания Комиссии Новосибирского УФАС России податель жалобы ООО «Промтех» представил копии одобрений типа транспортных средств, которые были указаны в составе первой части заявки. В соответствии с указанными документами у предлагаемых данным участником размещения заказа транспортных средств отсутствует марка и товарный знак. Таким образом, единая комиссия заказчика незаконно и необоснованно отклонила первую часть заявки ООО «Промтех».

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Промтех» на действия аукционной комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151200001113000943 на поставку автомобилей скорой медицинской помощи: 1. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» в количестве 51 штук. 2. Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом в количестве 1 штуки. 3. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» в количестве 9 штук обоснованной.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика признали, что при проверке соответствия товара, указанного в первой части заявки ООО «ТЕХНО-ТЕМП», единая комиссия воспользовалась инструкцией по эксплуатации аппарата «Система транспортировки новорожденных Air-Shields Globe-Trotter TI 500», тогда как в заявке указан аппарат TI 500 Globe-Trotter с принадлежностями, пр-во Draeger Medical Systems, Inc., США.  Таким образом, единая комиссия необоснованно сделала вывод о том, что аппарат TI 500 Globe-Trotter, указанный в первой части заявки, не соответствует требованиям технического задания аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать довод жалобы о том, что в протоколе указана ссылка на технические характеристики другого оборудования обоснованным.

Однако, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители подателя жалобы не представили каких-либо технических документов о соответствии указанного в первой части заявки аппарата требованиям технического задания. Представленные на рассмотрение жалобы письма производителя не могут быть приняты как подтверждающие доказательства, так как направлены заинтересованным лицом и не являются официальной технической документацией. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать довод жалобы о незаконном отклонении первой части заявки данного участника размещения заказа необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ТЕХНО-ТЕМП» на действия аукционной комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151200001113000943 на поставку автомобилей скорой медицинской помощи: 1. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» в количестве 51 штук. 2. Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом в количестве 1 штуки. 3. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» в количестве 9 штук частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона в электронной форме иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать аукционной комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-189

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

                     

9 июля 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-201 от 09.07.2013г. по жалобам ООО «Промтех» и ООО «ТЕХНО-ТЕМП» на действия аукционной комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151200001113000943 на поставку автомобилей скорой медицинской помощи: 1. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» в количестве 51 штук. 2. Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом в количестве 1 штуки. 3. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» в количестве 9 штук,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области  необходимо:

1. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, не указывать в протоколе рассмотрения первых частей заявок недостоверную информацию;

2. Прекратить нарушение ч.5 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить отклонять первые части заявок по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ.

3. Отменить решения единой комиссии заказчика, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей заявок №1 от 28.06.2013г., протоколе проведения открытого аукциона в электронной форме от 01.07.2013г. и протоколе подведения итогов №2 от 02.07.2013г.

4. Провести рассмотрение первых частей заявок повторно, в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-201 от 09.07.2013г. и данного предписания.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.07.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-201

 

9 июля 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобы ООО «Промтех» и ООО «ТЕХНО-ТЕМП» на действия аукционной комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151200001113000943 на поставку автомобилей скорой медицинской помощи: 1. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» в количестве 51 штук. 2. Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом в количестве 1 штуки. 3. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» в количестве 9 штук, размещено на сайте 10.06.13г., начальная максимальная цена контракта 166 523 748 рубля,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Промтех» и ООО «ТЕХНО-ТЕМП» с жалобами на действия аукционной комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151200001113000943 на поставку автомобилей скорой медицинской помощи: 1. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» в количестве 51 штук. 2. Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом в количестве 1 штуки. 3. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» в количестве 9 штук.

Суть жалобы ООО «Промтех» сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 28.06.2013г. единая комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки №3 (ООО «Промтех»), на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ и п.22 раздела I аукционной документации, а именно, в первой части заявки участник размещения заказа не указал товарные знаки транспортных средств. Податель жалобы не согласен с данным решением единой комиссии заказчика, считает, что в первой части заявки указаны товарные знаки предлагаемых к поставке транспортных средств.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия заказчика провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

Суть жалобы ООО «ТЕХНО-ТЕМП» сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 28.06.2013г. единая комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки №1 (ООО «ТЕХНО-ТЕМП»), на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, в заявке указаны недостоверные сведения в отношении технических характеристик инкубатора транспортного для новорожденных, модели TI 500 Globe-Trotter, в соответствии с инструкцией по эксплуатации «Система транспортировки новорожденных Air-Shields Globe-Trotter TI 500» не соответствует требованиям технического задания по следующим показателям: емкость аккумулятора, время заряда аккумулятора компрессора, время работы компрессора от аккумулятора. Податель жалобы не согласен с решением единой комиссии заказчика, указывает, что в заявке предлагалась модель инкубатора транспортного для новорожденных TI 500 Globe-Trotter, который по техническим характеристикам полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации, тогда как заказчик в протоколе рассмотрения первых частей заявок №1 от 28.06.2013г. ссылается на инструкцию по эксплуатации Системы транспортировки новорожденных Air-Shields Globe-Trotter TI 500 которая выпускалась под данным названием до 2007г. Таким образом, единая комиссия заказчика провела анализ технических характеристик иной модели товара, отличной от той, которая была указана в первой части заявки.  

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия заказчика провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области следующего содержания.

ООО «Промтех» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1  ч.4 ст. 41.9 ФЗ №94-ФЗ.

В соответствии с п.22.1 раздела I документации об открытом аукционе в электронной форме установлено: «Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара. Описание предлагаемого участником размещения заказа к поставке товара должно быть выполнено как описание индивидуально определенной вещи, в строгом соответствии с реальными функциональными характеристиками товара. Участник размещения заказа должен указать товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого к поставке транспортного средства, товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого к поставке медицинского оборудования (при его наличии), а также показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, указанные в Разделе II «Техническое задание».

В соответствии с действующим законодательством любое транспортное средство должно иметь товарный знак предприятия изготовителя. ООО «Промтех», указав на базе какого автомобиля будет изготовлен автомобиль скорой медицинской помощи, являющийся предметом контракта, сами товарные знаки (их словесные обозначения) предлагаемых для поставки транспортных средств не указало.

В связи с тем, что в первой части заявки ООО «ТЕХНО-ТЕМП» к поставке предлагался товар, характеристики которого не соответствуют техническим требованиям аукционной документации, на основании п. 1 ч.4 ст. 41.9  ФЗ №94-ФЗ ООО «ТЕХНО-ТЕМП» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

ООО «ТЕХНО-ТЕМП» указало следующие сведения.

Установлено Техническим заданием:

В разделе II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме  установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара по пункту  «Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом» по позиции «Портативный транспортный инкубатор для новорожденных»:

- Внутренние батареи - не менее 2шт. (12в/28Ач каждая),

- Время зарядки аккумулятора - не более 15 часов,

- Время эксплуатации на батареях - не менее 4 часов».

Предложение участника размещения заказа:

«Портативный транспортный инкубатор для новорожденных, модель: Инкубатор транспортный для новорожденных, модель TI 500 Globe-Trotter с принадлежностями, пр-во Draeger Medical Systems, Inc., США».

 В заявке участника размещения заказа  в соответствующем пункте в соответствующих позициях указаны недостоверные сведения:

«Внутренние батареи -  2шт. (12в/28Ач каждая);

Время зарядки аккумулятора - 10 часов;

Время эксплуатации на батареях - 4 часа», не соответствующие фактическим техническим показателям предлагаемого к поставке товара.

В соответствии с брошюрой по инкубатору для транспортировки новорожденных  фактические показатели следующие:

- Емкость аккумулятора – 24 ампер-часов,

- Время заряда аккумулятора компрессора – 20 часов,

- Время работы компрессора от аккумулятора – минимум 3 часа.

На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

До заседания Комиссии Новосибирского УФАС России податель жалобы ООО «Промтех» представил копии одобрений типа транспортных средств, которые были указаны в составе первой части заявки. В соответствии с указанными документами у предлагаемых данным участником размещения заказа транспортных средств отсутствует марка и товарный знак. Таким образом, единая комиссия заказчика незаконно и необоснованно отклонила первую часть заявки ООО «Промтех».

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Промтех» на действия аукционной комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151200001113000943 на поставку автомобилей скорой медицинской помощи: 1. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» в количестве 51 штук. 2. Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом в количестве 1 штуки. 3. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» в количестве 9 штук обоснованной.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика признали, что при проверке соответствия товара, указанного в первой части заявки ООО «ТЕХНО-ТЕМП», единая комиссия воспользовалась инструкцией по эксплуатации аппарата «Система транспортировки новорожденных Air-Shields Globe-Trotter TI 500», тогда как в заявке указан аппарат TI 500 Globe-Trotter с принадлежностями, пр-во Draeger Medical Systems, Inc., США.  Таким образом, единая комиссия необоснованно сделала вывод о том, что аппарат TI 500 Globe-Trotter, указанный в первой части заявки, не соответствует требованиям технического задания аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать довод жалобы о том, что в протоколе указана ссылка на технические характеристики другого оборудования обоснованным.

Однако, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители подателя жалобы не представили каких-либо технических документов о соответствии указанного в первой части заявки аппарата требованиям технического задания. Представленные на рассмотрение жалобы письма производителя не могут быть приняты как подтверждающие доказательства, так как направлены заинтересованным лицом и не являются официальной технической документацией. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать довод жалобы о незаконном отклонении первой части заявки данного участника размещения заказа необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ТЕХНО-ТЕМП» на действия аукционной комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151200001113000943 на поставку автомобилей скорой медицинской помощи: 1. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» в количестве 51 штук. 2. Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом в количестве 1 штуки. 3. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» в количестве 9 штук частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона в электронной форме иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать аукционной комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-189

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

                     

9 июля 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-201 от 09.07.2013г. по жалобам ООО «Промтех» и ООО «ТЕХНО-ТЕМП» на действия аукционной комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151200001113000943 на поставку автомобилей скорой медицинской помощи: 1. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» в количестве 51 штук. 2. Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом в количестве 1 штуки. 3. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» в количестве 9 штук,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области  необходимо:

1. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, не указывать в протоколе рассмотрения первых частей заявок недостоверную информацию;

2. Прекратить нарушение ч.5 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить отклонять первые части заявок по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ.

3. Отменить решения единой комиссии заказчика, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей заявок №1 от 28.06.2013г., протоколе проведения открытого аукциона в электронной форме от 01.07.2013г. и протоколе подведения итогов №2 от 02.07.2013г.

4. Провести рассмотрение первых частей заявок повторно, в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-201 от 09.07.2013г. и данного предписания.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.07.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-201 [format] => [safe_value] => 08-01-201 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-201 [format] => [safe_value] => 08-01-201 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО «Промтех» и ООО «ТЕХНО-ТЕМП» на действия аукционной комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151200001113000943 на поставку автомобилей скорой медицинской помощи: 1. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» в количестве 51 штук. 2. Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом в количестве 1 штуки. 3. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» в количестве 9 штук, размещено на сайте 10.06.13г., начальная максимальная цена контракта 166 523 748 рубля, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО «Промтех» и ООО «ТЕХНО-ТЕМП» на действия аукционной комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151200001113000943 на поставку автомобилей скорой медицинской помощи: 1. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» в количестве 51 штук. 2. Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом в количестве 1 штуки. 3. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» в количестве 9 штук, размещено на сайте 10.06.13г., начальная максимальная цена контракта 166 523 748 рубля, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-09 05:03:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11150 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11150 [uid] => 5 [title] => Новосибирское УФАС России выявило нарушения при проведении аукциона на поставку автомобилей скорой медицинской помощи [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 11150 [type] => news [language] => ru [created] => 1373517562 [changed] => 1375160852 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375160852 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

9 июля 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов были рассмотрены жалобы ООО «Промтех» и ООО «ТЕХНО-ТЕМП» на действия аукционной комиссии заказчика - Министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобилей скорой медицинской помощи:

 

1. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» в количестве 51 штук;

2. Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом в количестве 1 штуки;

3. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» в количестве 9 штук.

 

ООО «Промтех» и ООО «ТЕХНО-ТЕМП» обжаловали отклонение первых частей своих аукционных заявок.

 

Представители ООО «Промтех» представили документы, свидетельствующие о том, что транспортные средства, указанные в первой части заявки не имеют товарного знака, а именно это обстоятельство послужило причиной отказа данному участнику размещения заказа.

 

Также было установлено, что заказчик при анализе предлагаемого товара использовал для сравнения товар не той модели, которая была указана в первой части заявки, однако, податель жалобы не представил документов, о том, что указанный в его заявке товар, соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

 

По результатам рассмотрения жалоб ООО «Промтех» признана обоснованной, а жалоба ООО «ТЕХНО-ТЕМП» частично обоснованной.

 

На основании изложенного, Новосибирское УФАС России решило выдать аукционной комиссии Министерства здравоохранения Новосибирской области предписание с требованием о проведении процедуры рассмотрения первых частей заявок повторно и об отмене решений аукционной комиссии, зафиксированных в протоколе рассмотрения первых частей заявок, протоколе аукциона и протоколе подведения итогов.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

9 июля 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов были рассмотрены жалобы ООО «Промтех» и ООО «ТЕХНО-ТЕМП» на действия аукционной комиссии заказчика - Министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобилей скорой медицинской помощи:

 

1. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» в количестве 51 штук;

2. Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом в количестве 1 штуки;

3. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» в количестве 9 штук.

 

ООО «Промтех» и ООО «ТЕХНО-ТЕМП» обжаловали отклонение первых частей своих аукционных заявок.

 

Представители ООО «Промтех» представили документы, свидетельствующие о том, что транспортные средства, указанные в первой части заявки не имеют товарного знака, а именно это обстоятельство послужило причиной отказа данному участнику размещения заказа.

 

Также было установлено, что заказчик при анализе предлагаемого товара использовал для сравнения товар не той модели, которая была указана в первой части заявки, однако, податель жалобы не представил документов, о том, что указанный в его заявке товар, соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

 

По результатам рассмотрения жалоб ООО «Промтех» признана обоснованной, а жалоба ООО «ТЕХНО-ТЕМП» частично обоснованной.

 

На основании изложенного, Новосибирское УФАС России решило выдать аукционной комиссии Министерства здравоохранения Новосибирской области предписание с требованием о проведении процедуры рассмотрения первых частей заявок повторно и об отмене решений аукционной комиссии, зафиксированных в протоколе рассмотрения первых частей заявок, протоколе аукциона и протоколе подведения итогов.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

9 июля 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов были рассмотрены жалобы ООО «Промтех» и ООО «ТЕХНО-ТЕМП» на действия аукционной комиссии заказчика - Министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобилей скорой медицинской помощи.

[format] => full_html [safe_value] =>

9 июля 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов были рассмотрены жалобы ООО «Промтех» и ООО «ТЕХНО-ТЕМП» на действия аукционной комиссии заказчика - Министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобилей скорой медицинской помощи.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 ) [1] => Array ( [tid] => 409 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1077 [uid] => 5 [filename] => 090900060.png [uri] => public://090900060_0.png [filemime] => image/png [filesize] => 834286 [status] => 1 [timestamp] => 1373520166 [origname] => 090900060.png [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 1000 [height] => 686 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11318 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-11 04:38:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1373517562 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-09 05:03:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375160662 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )