Решение №08-01-208 по жалобе ЗАО «СМУ - 10» на действия аукционной комиссии Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-208
Дата публикации: 12 июля 2013, 11:54

РЕШЕНИЕ № 08-01-208

12 июля 2013 года                                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ЗАО «СМУ - 10» на действия аукционной комиссии Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Газоснабжение частного сектора «Правые Чемы» в Советском районе г. Новосибирска. Газопровод высокого давления. ШРП» (II этап), в рамках реализации ведомственной целевой программы «Газификация города Новосибирска» на 2011 – 2015 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 24.01.2011 № 393, извещение № 0151300034913000054, размещено на сайте 07.06.2013 г., начальная максимальная цена контракта 13 936 830,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «СМУ - 10» с жалобой на действия аукционной комиссии Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Газоснабжение частного сектора «Правые Чемы» в Советском районе г. Новосибирска. Газопровод высокого давления. ШРП» (II этап), в рамках реализации ведомственной целевой программы «Газификация города Новосибирска» на 2011 – 2015 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 24.01.2011 № 393.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ЗАО «СМУ - 10» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Аукционная комиссия заказчика указала, что в составе первой части заявки ЗАО «СМУ - 10» не указаны конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара, а именно, не представлены конкретные показатели в отношении труб стальных сварных водогазопроводных условным диаметром 50 мм, толщиной стенки 3,0 мм, для которых в соответствии с ГОСТ 3262-75 наружный диаметр составляет 60 мм. (ведомость объемов работ, раздел 5, п.47); не представлены конкретные показатели для олифы в отношении условной вязкости, плотности; для песка - в отношении модуля крупности, полного остатка на сите № 63; не представлены конкретные показатели в отношении болтов с шестигранной головкой с гайками и шайбами диаметром резьбы 12 мм, и соответствующих им гаек шестигранных для болтов строительных, что противоречит требованиям п.8 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме.

Податель жалобы не согласен с решением аукционной комиссии и просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска следующего содержания.

По сути причин отклонения заказчик пояснил следующее.

В разделе II технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме установ­лены требования к используемым товарам при выполнении работ, а именно:

1.                            Трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные легкие (неоцинкованные) диаметр условного прохода 50мм., толщина стенки 3 мм;

2.                           Олифа натуральная, цвет по йодометрической шкале, мг йода, не темнее 200, про­зрачность после отстаивания в течение 24 ч. при температуре (20±2)°С полная, отстой, % по объему, не более 0,3, условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 при температуре (20±0,5)°С, с, 28 - 32, плотность, г/смЗ, 0,938 - 0,950, йодное число, г/йода на 100 гр., не менее 155, массовая доля фосфорсодержащих веществ, в пересчете на Р20, % не более, 0,016, мас­совая доля неомыляемых веществ, % не более 1,0, массовая доля золы, % не более 0,2, время высыхания при температуре (20±2)°С, ч, до степени 3, не более 24;

3.                           Песок природный для строительных работ - модуль крупности от 2 до 2,5, полный остаток на сите № 063 в процентах по массе не хуже чем от 30 до 45, содержание зерен круп­ностью свыше 10 мм в процентах по массе не хуже 0,5, свыше 5 мм не хуже 5, менее 0,16 мм не хуже 5, содержание пылевидных и глинистых частиц в процентах по массе не более 2, со­держание глины в комках в процентах по массе не более 0,25, удельная эффективная актив­ность естественных радионуклидов не более 740 Бк/кг;

4.                           Болты с шестигранной головкой с гайками и шайбами диаметром резьбы 12,16 мм, шаг резьбы не менее 1,25 мм, диаметр описанной окружности, мм, не менее 19, длиной резь­бы не менее 64 мм;

5.                           Гайки шестигранные для болтов строительных, диаметр резьбы не менее 12 мм, шаг резьбы мелкий, высота не менее 10 мм, диаметр описанной окружности, не менее 20 мм.

Заказчик сообщил, что группа стальных сварных водогазопроводных труб по ГОСТ 3262-75 в отличие от всех остальных обозначается не наружным диаметром, а так называемым условным проходом - dy. Вне зависимости от толщины стенки наружный диаметр остается неизменным. Таким об­разом, внутренний диаметр колеблется в пределах определенных величин. Он точно не соот­ветствует заявленному условному проходу в мм. Согласно ГОСТ 3262-75, табл. 1 для труб условным проходом 50 мм, наружный диаметр составляет 60 мм, а толщина стенки может быть 3,0 мм, 3,5 мм, 4,5 мм. В отличие от ГОСТ 3262-75 ГОСТ 10704-91 «Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент» регламентирует наружный диаметр труб в мм. и толщину стенки в мм. Понятие «условный проход» ГОСТ 10704-91 не предусмотрено.

Таким образом положение жалобы о том, что ЗАО СМУ-10 указывает трубу наруж­ным диаметром 57 мм, которой соответствует условный диаметр 50 мм, ссылаясь при этом на ГОСТ 10704-91, по мнению заказчика, является недостоверным. Труба стальная диаметром 57x3,5 мм по ГОСТ 10704-91, указанная в первой части заявки ЗАО СМУ-10, со ссылкой в жалобе на спецификацию 1020-1-2011-ГСН.С не предусмотрена к использованию в рамках технического задания до­кументации открытого аукциона в электронной форме, так как в соответствии с пояснитель­ной запиской к проекту, размещенному на официальном сайте, труба стальная диаметром 57x3,5 мм. предна­значена для обвязки ГРПШ, что не входит в состав работ II этапа и, по мнению заказчика, свидетельствует о недостаточности изучения участником размещения заказа документации открытого аукциона, предмета муниципального контракта и технического задания.

В отношении олифы участником размещения заказа по такому показателю, как услов­ная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 при температуре (20±0,5)°С, указан диапазон значений 28-32, что, по мнению заказчика, не является конкретным показателем в отношении условной вязкости, так как изучение заказчиком вопроса и поиски информации в сети Интернет показали, что в сертификатах качества на олифу такой показатель как условная вязкость имеет кон­кретное значение. Так в представленном сертификате качества № 03/12 в отношении условной вязкости указаны как нормативное значение по ГОСТу, представляющее собой диапазон зна­чений, так и фактическое значение, представляющее собой конкретную цифру.

В отношении плотности олифы - согласно информации, полученной с сайта производителя олифы: http://goldolif.ru/gost.php, льняная олифа - жидкость коричневого или светло-коричневого цвета. Плотность ее - 0,94 г/куб.см. На основании данной информации, аукционная комиссия заказчика приняла решение, что значение плотно­сти является конкретным показателем.

В отношении песка участником размещения заказа по таким показателям как модуль крупности и полный остаток на сите № 0,63, в процентах по массе, указаны диапазоны значе­ний: модуль крупности 2-2,5, полный остаток на сите № 0,63, % по массе, -30-45. Изучение вопроса заказчиком и поиски информации в сети Интернет показали, что в сертификатах качества на пе­сок такие показатели как модуль крупности и полный остаток на сите № 0,63 имеют кон­кретные значения. Так в представленном заказчиком сертификате качества № 3701 в отношении модуля крупности и полного остатка на сите № 0,63 указаны конкретные значения. Соответственно, заказчик считает, что участнику размещения заказа в составе первой части заявки необхо­димо было указать конкретные показатели в отношении модуля крупности и полного остатка на сите № 0,63.

В отношении болтов строительных и гаек шестигранных заказчик сообщил, что участник размещения заказа в своей заявке указал только болты и гайки диаметром резьбы 16 мм, не указав болты и гайки диаметром резьбы 12 мм.

Положения жалобы о том, что в отношении диаметра описанной окружно­сти для гаек диаметром резьбы 12 мм. в документации установлено требование «не менее 20 мм», в то время как в соответствии с ГОСТ 5915-70 для гаек диаметром резьбы 12 мм диа­метр описанной окружности составляет 19,9 мм, заказчик считает необоснованным, так как согласно ГОСТ 5915-70 «Гайки шестигранные класса точности В» для гаек диаметром резьбы 12 мм диаметр описанной окружности, должен быть «не менее» 19,9 мм, что вполне вписывается в требования аукционной  документации «не менее 20мм».

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Группа стальных сварных водогазопроводных труб по ГОСТ 3262-75 в отличие от всех остальных труб указанных в техническом задании аукционной документации, обозначается не наружным диаметром, а условным проходом. Вне зависимости от толщины стенки наружный диаметр остается неизменным. Таким об­разом, внутренний диаметр колеблется в пределах определенных величин. Согласно ГОСТ 3262-75, табл. 1 для труб с условным проходом 50мм, наружный диаметр составляет 60 мм, а толщина стенки может быть 3,0мм, 3,5мм, 4,5мм. В отличие от ГОСТ 3262-75  ГОСТ 10704-91 «Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент» регламентирует наружный диаметр труб в мм. и толщину стенки в мм. Понятие «условный проход» ГОСТ 10704-91 не предусмотрено.

Труба стальная диаметром 57x3,5 мм по ГОСТ 10704-91, указанная в первой части заявки ЗАО СМУ-10, со ссылкой в жалобе на спецификацию 1020-1-2011-ГСН.С не предусмотрена к использованию в рамках технического задания до­кументации открытого аукциона в электронной форме, так как в соответствии с пояснитель­ной запиской к проекту, размещенному заказчиком на официальном сайте, труба стальная диаметром 57x3,5 мм. предна­значена для обвязки ГРПШ.

Таким образом, довод жалобы о том, что ЗАО СМУ-10 указывает трубу наруж­ным диаметром 57 мм, которой соответствует условный диаметр 50мм, ссылаясь при этом на ГОСТ 10704-91 является необоснованным.

В отношении олифы участником размещения заказа по такому показателю, как услов­ная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 при температуре (20±0,5)°С, указан диапазон значений 28-32, что не является конкретным показателем в отношении условной вязкости, так как в представленном заказчиком в адрес Новосибирского УФАС России сертификате качества на олифу № 03/12  такой показатель как условная вязкость, имеет кон­кретное значение. В отношении плотности олифы - согласно информации, полученной заказчиком с сайта производителя олифы: http://goldolif.ru/gost.php, льняная олифа - жидкость коричневого или светло-коричневого цвета. Плотность ее - 0,94 г/куб.см. На основании данной информации, также можно определить, что значение плотно­сти является конкретным показателем. Следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.

В отношении песка участником размещения заказа по таким показателям как модуль крупности и полный остаток на сите № 0,63, в процентах по массе, указаны диапазоны значе­ний: модуль крупности 2-2,5, полный остаток на сите № 0,63, % по массе, -30-45. В представленном заказчиком в адрес Новосибирского УФАС России сертификате качества № 3701 в отношении модуля крупности и полного остатка на сите № 0,63 указаны конкретные значения. Соответственно, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что участнику размещения заказа в составе первой части заявки необхо­димо было указать конкретные показатели в отношении модуля крупности и полного остатка на сите № 0,63. Соответственно данный довод жалобы является необоснованным.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что участник размещения заказа в своей аукционной заявке указал только болты и гайки диаметром резьбы 16 мм, не указав болты и гайки диаметром резьбы 12 мм. Данный довод жалобы является необоснованным.

По поводу довода жалобы о том, что в отношении диаметра описанной окружно­сти для гаек диаметром резьбы 12 мм. в документации установлено требование «не менее 20мм», в то время как в соответствии с ГОСТ 5915-70 для гаек диаметром резьбы 12 мм. диа­метр описанной окружности составляет 19,9 мм, Комиссия Новосибирского УФАС России считает данный довод необоснованным, так как согласно ГОСТ 5915-70 «Гайки шестигранные класса точности В» для гаек диаметром резьбы 12 мм. диаметр описанной окружности, должен быть «не менее» 19,9 мм, что не противоречит требованиям аукционной  документации «не менее 20мм».

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «СМУ - 10» на действия  аукционной комиссии Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска                                                                             при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Газоснабжение частного сектора «Правые Чемы» в Советском районе г. Новосибирска. Газопровод высокого давления. ШРП» (II этап), в рамках реализации ведомственной целевой программы «Газификация города Новосибирска» на 2011 – 2015 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 24.01.2011 № 393 необоснованной. 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11315 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-208 по жалобе ЗАО «СМУ - 10» на действия аукционной комиссии Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11315 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375160155 [changed] => 1375160155 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375160155 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-208

12 июля 2013 года                                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ЗАО «СМУ - 10» на действия аукционной комиссии Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Газоснабжение частного сектора «Правые Чемы» в Советском районе г. Новосибирска. Газопровод высокого давления. ШРП» (II этап), в рамках реализации ведомственной целевой программы «Газификация города Новосибирска» на 2011 – 2015 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 24.01.2011 № 393, извещение № 0151300034913000054, размещено на сайте 07.06.2013 г., начальная максимальная цена контракта 13 936 830,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «СМУ - 10» с жалобой на действия аукционной комиссии Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Газоснабжение частного сектора «Правые Чемы» в Советском районе г. Новосибирска. Газопровод высокого давления. ШРП» (II этап), в рамках реализации ведомственной целевой программы «Газификация города Новосибирска» на 2011 – 2015 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 24.01.2011 № 393.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ЗАО «СМУ - 10» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Аукционная комиссия заказчика указала, что в составе первой части заявки ЗАО «СМУ - 10» не указаны конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара, а именно, не представлены конкретные показатели в отношении труб стальных сварных водогазопроводных условным диаметром 50 мм, толщиной стенки 3,0 мм, для которых в соответствии с ГОСТ 3262-75 наружный диаметр составляет 60 мм. (ведомость объемов работ, раздел 5, п.47); не представлены конкретные показатели для олифы в отношении условной вязкости, плотности; для песка - в отношении модуля крупности, полного остатка на сите № 63; не представлены конкретные показатели в отношении болтов с шестигранной головкой с гайками и шайбами диаметром резьбы 12 мм, и соответствующих им гаек шестигранных для болтов строительных, что противоречит требованиям п.8 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме.

Податель жалобы не согласен с решением аукционной комиссии и просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска следующего содержания.

По сути причин отклонения заказчик пояснил следующее.

В разделе II технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме установ­лены требования к используемым товарам при выполнении работ, а именно:

1.                            Трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные легкие (неоцинкованные) диаметр условного прохода 50мм., толщина стенки 3 мм;

2.                           Олифа натуральная, цвет по йодометрической шкале, мг йода, не темнее 200, про­зрачность после отстаивания в течение 24 ч. при температуре (20±2)°С полная, отстой, % по объему, не более 0,3, условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 при температуре (20±0,5)°С, с, 28 - 32, плотность, г/смЗ, 0,938 - 0,950, йодное число, г/йода на 100 гр., не менее 155, массовая доля фосфорсодержащих веществ, в пересчете на Р20, % не более, 0,016, мас­совая доля неомыляемых веществ, % не более 1,0, массовая доля золы, % не более 0,2, время высыхания при температуре (20±2)°С, ч, до степени 3, не более 24;

3.                           Песок природный для строительных работ - модуль крупности от 2 до 2,5, полный остаток на сите № 063 в процентах по массе не хуже чем от 30 до 45, содержание зерен круп­ностью свыше 10 мм в процентах по массе не хуже 0,5, свыше 5 мм не хуже 5, менее 0,16 мм не хуже 5, содержание пылевидных и глинистых частиц в процентах по массе не более 2, со­держание глины в комках в процентах по массе не более 0,25, удельная эффективная актив­ность естественных радионуклидов не более 740 Бк/кг;

4.                           Болты с шестигранной головкой с гайками и шайбами диаметром резьбы 12,16 мм, шаг резьбы не менее 1,25 мм, диаметр описанной окружности, мм, не менее 19, длиной резь­бы не менее 64 мм;

5.                           Гайки шестигранные для болтов строительных, диаметр резьбы не менее 12 мм, шаг резьбы мелкий, высота не менее 10 мм, диаметр описанной окружности, не менее 20 мм.

Заказчик сообщил, что группа стальных сварных водогазопроводных труб по ГОСТ 3262-75 в отличие от всех остальных обозначается не наружным диаметром, а так называемым условным проходом - dy. Вне зависимости от толщины стенки наружный диаметр остается неизменным. Таким об­разом, внутренний диаметр колеблется в пределах определенных величин. Он точно не соот­ветствует заявленному условному проходу в мм. Согласно ГОСТ 3262-75, табл. 1 для труб условным проходом 50 мм, наружный диаметр составляет 60 мм, а толщина стенки может быть 3,0 мм, 3,5 мм, 4,5 мм. В отличие от ГОСТ 3262-75 ГОСТ 10704-91 «Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент» регламентирует наружный диаметр труб в мм. и толщину стенки в мм. Понятие «условный проход» ГОСТ 10704-91 не предусмотрено.

Таким образом положение жалобы о том, что ЗАО СМУ-10 указывает трубу наруж­ным диаметром 57 мм, которой соответствует условный диаметр 50 мм, ссылаясь при этом на ГОСТ 10704-91, по мнению заказчика, является недостоверным. Труба стальная диаметром 57x3,5 мм по ГОСТ 10704-91, указанная в первой части заявки ЗАО СМУ-10, со ссылкой в жалобе на спецификацию 1020-1-2011-ГСН.С не предусмотрена к использованию в рамках технического задания до­кументации открытого аукциона в электронной форме, так как в соответствии с пояснитель­ной запиской к проекту, размещенному на официальном сайте, труба стальная диаметром 57x3,5 мм. предна­значена для обвязки ГРПШ, что не входит в состав работ II этапа и, по мнению заказчика, свидетельствует о недостаточности изучения участником размещения заказа документации открытого аукциона, предмета муниципального контракта и технического задания.

В отношении олифы участником размещения заказа по такому показателю, как услов­ная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 при температуре (20±0,5)°С, указан диапазон значений 28-32, что, по мнению заказчика, не является конкретным показателем в отношении условной вязкости, так как изучение заказчиком вопроса и поиски информации в сети Интернет показали, что в сертификатах качества на олифу такой показатель как условная вязкость имеет кон­кретное значение. Так в представленном сертификате качества № 03/12 в отношении условной вязкости указаны как нормативное значение по ГОСТу, представляющее собой диапазон зна­чений, так и фактическое значение, представляющее собой конкретную цифру.

В отношении плотности олифы - согласно информации, полученной с сайта производителя олифы: http://goldolif.ru/gost.php, льняная олифа - жидкость коричневого или светло-коричневого цвета. Плотность ее - 0,94 г/куб.см. На основании данной информации, аукционная комиссия заказчика приняла решение, что значение плотно­сти является конкретным показателем.

В отношении песка участником размещения заказа по таким показателям как модуль крупности и полный остаток на сите № 0,63, в процентах по массе, указаны диапазоны значе­ний: модуль крупности 2-2,5, полный остаток на сите № 0,63, % по массе, -30-45. Изучение вопроса заказчиком и поиски информации в сети Интернет показали, что в сертификатах качества на пе­сок такие показатели как модуль крупности и полный остаток на сите № 0,63 имеют кон­кретные значения. Так в представленном заказчиком сертификате качества № 3701 в отношении модуля крупности и полного остатка на сите № 0,63 указаны конкретные значения. Соответственно, заказчик считает, что участнику размещения заказа в составе первой части заявки необхо­димо было указать конкретные показатели в отношении модуля крупности и полного остатка на сите № 0,63.

В отношении болтов строительных и гаек шестигранных заказчик сообщил, что участник размещения заказа в своей заявке указал только болты и гайки диаметром резьбы 16 мм, не указав болты и гайки диаметром резьбы 12 мм.

Положения жалобы о том, что в отношении диаметра описанной окружно­сти для гаек диаметром резьбы 12 мм. в документации установлено требование «не менее 20 мм», в то время как в соответствии с ГОСТ 5915-70 для гаек диаметром резьбы 12 мм диа­метр описанной окружности составляет 19,9 мм, заказчик считает необоснованным, так как согласно ГОСТ 5915-70 «Гайки шестигранные класса точности В» для гаек диаметром резьбы 12 мм диаметр описанной окружности, должен быть «не менее» 19,9 мм, что вполне вписывается в требования аукционной  документации «не менее 20мм».

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Группа стальных сварных водогазопроводных труб по ГОСТ 3262-75 в отличие от всех остальных труб указанных в техническом задании аукционной документации, обозначается не наружным диаметром, а условным проходом. Вне зависимости от толщины стенки наружный диаметр остается неизменным. Таким об­разом, внутренний диаметр колеблется в пределах определенных величин. Согласно ГОСТ 3262-75, табл. 1 для труб с условным проходом 50мм, наружный диаметр составляет 60 мм, а толщина стенки может быть 3,0мм, 3,5мм, 4,5мм. В отличие от ГОСТ 3262-75  ГОСТ 10704-91 «Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент» регламентирует наружный диаметр труб в мм. и толщину стенки в мм. Понятие «условный проход» ГОСТ 10704-91 не предусмотрено.

Труба стальная диаметром 57x3,5 мм по ГОСТ 10704-91, указанная в первой части заявки ЗАО СМУ-10, со ссылкой в жалобе на спецификацию 1020-1-2011-ГСН.С не предусмотрена к использованию в рамках технического задания до­кументации открытого аукциона в электронной форме, так как в соответствии с пояснитель­ной запиской к проекту, размещенному заказчиком на официальном сайте, труба стальная диаметром 57x3,5 мм. предна­значена для обвязки ГРПШ.

Таким образом, довод жалобы о том, что ЗАО СМУ-10 указывает трубу наруж­ным диаметром 57 мм, которой соответствует условный диаметр 50мм, ссылаясь при этом на ГОСТ 10704-91 является необоснованным.

В отношении олифы участником размещения заказа по такому показателю, как услов­ная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 при температуре (20±0,5)°С, указан диапазон значений 28-32, что не является конкретным показателем в отношении условной вязкости, так как в представленном заказчиком в адрес Новосибирского УФАС России сертификате качества на олифу № 03/12  такой показатель как условная вязкость, имеет кон­кретное значение. В отношении плотности олифы - согласно информации, полученной заказчиком с сайта производителя олифы: http://goldolif.ru/gost.php, льняная олифа - жидкость коричневого или светло-коричневого цвета. Плотность ее - 0,94 г/куб.см. На основании данной информации, также можно определить, что значение плотно­сти является конкретным показателем. Следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.

В отношении песка участником размещения заказа по таким показателям как модуль крупности и полный остаток на сите № 0,63, в процентах по массе, указаны диапазоны значе­ний: модуль крупности 2-2,5, полный остаток на сите № 0,63, % по массе, -30-45. В представленном заказчиком в адрес Новосибирского УФАС России сертификате качества № 3701 в отношении модуля крупности и полного остатка на сите № 0,63 указаны конкретные значения. Соответственно, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что участнику размещения заказа в составе первой части заявки необхо­димо было указать конкретные показатели в отношении модуля крупности и полного остатка на сите № 0,63. Соответственно данный довод жалобы является необоснованным.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что участник размещения заказа в своей аукционной заявке указал только болты и гайки диаметром резьбы 16 мм, не указав болты и гайки диаметром резьбы 12 мм. Данный довод жалобы является необоснованным.

По поводу довода жалобы о том, что в отношении диаметра описанной окружно­сти для гаек диаметром резьбы 12 мм. в документации установлено требование «не менее 20мм», в то время как в соответствии с ГОСТ 5915-70 для гаек диаметром резьбы 12 мм. диа­метр описанной окружности составляет 19,9 мм, Комиссия Новосибирского УФАС России считает данный довод необоснованным, так как согласно ГОСТ 5915-70 «Гайки шестигранные класса точности В» для гаек диаметром резьбы 12 мм. диаметр описанной окружности, должен быть «не менее» 19,9 мм, что не противоречит требованиям аукционной  документации «не менее 20мм».

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «СМУ - 10» на действия  аукционной комиссии Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска                                                                             при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Газоснабжение частного сектора «Правые Чемы» в Советском районе г. Новосибирска. Газопровод высокого давления. ШРП» (II этап), в рамках реализации ведомственной целевой программы «Газификация города Новосибирска» на 2011 – 2015 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 24.01.2011 № 393 необоснованной. 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-208

12 июля 2013 года                                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ЗАО «СМУ - 10» на действия аукционной комиссии Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Газоснабжение частного сектора «Правые Чемы» в Советском районе г. Новосибирска. Газопровод высокого давления. ШРП» (II этап), в рамках реализации ведомственной целевой программы «Газификация города Новосибирска» на 2011 – 2015 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 24.01.2011 № 393, извещение № 0151300034913000054, размещено на сайте 07.06.2013 г., начальная максимальная цена контракта 13 936 830,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «СМУ - 10» с жалобой на действия аукционной комиссии Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Газоснабжение частного сектора «Правые Чемы» в Советском районе г. Новосибирска. Газопровод высокого давления. ШРП» (II этап), в рамках реализации ведомственной целевой программы «Газификация города Новосибирска» на 2011 – 2015 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 24.01.2011 № 393.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ЗАО «СМУ - 10» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Аукционная комиссия заказчика указала, что в составе первой части заявки ЗАО «СМУ - 10» не указаны конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара, а именно, не представлены конкретные показатели в отношении труб стальных сварных водогазопроводных условным диаметром 50 мм, толщиной стенки 3,0 мм, для которых в соответствии с ГОСТ 3262-75 наружный диаметр составляет 60 мм. (ведомость объемов работ, раздел 5, п.47); не представлены конкретные показатели для олифы в отношении условной вязкости, плотности; для песка - в отношении модуля крупности, полного остатка на сите № 63; не представлены конкретные показатели в отношении болтов с шестигранной головкой с гайками и шайбами диаметром резьбы 12 мм, и соответствующих им гаек шестигранных для болтов строительных, что противоречит требованиям п.8 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме.

Податель жалобы не согласен с решением аукционной комиссии и просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска следующего содержания.

По сути причин отклонения заказчик пояснил следующее.

В разделе II технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме установ­лены требования к используемым товарам при выполнении работ, а именно:

1.                            Трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные легкие (неоцинкованные) диаметр условного прохода 50мм., толщина стенки 3 мм;

2.                           Олифа натуральная, цвет по йодометрической шкале, мг йода, не темнее 200, про­зрачность после отстаивания в течение 24 ч. при температуре (20±2)°С полная, отстой, % по объему, не более 0,3, условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 при температуре (20±0,5)°С, с, 28 - 32, плотность, г/смЗ, 0,938 - 0,950, йодное число, г/йода на 100 гр., не менее 155, массовая доля фосфорсодержащих веществ, в пересчете на Р20, % не более, 0,016, мас­совая доля неомыляемых веществ, % не более 1,0, массовая доля золы, % не более 0,2, время высыхания при температуре (20±2)°С, ч, до степени 3, не более 24;

3.                           Песок природный для строительных работ - модуль крупности от 2 до 2,5, полный остаток на сите № 063 в процентах по массе не хуже чем от 30 до 45, содержание зерен круп­ностью свыше 10 мм в процентах по массе не хуже 0,5, свыше 5 мм не хуже 5, менее 0,16 мм не хуже 5, содержание пылевидных и глинистых частиц в процентах по массе не более 2, со­держание глины в комках в процентах по массе не более 0,25, удельная эффективная актив­ность естественных радионуклидов не более 740 Бк/кг;

4.                           Болты с шестигранной головкой с гайками и шайбами диаметром резьбы 12,16 мм, шаг резьбы не менее 1,25 мм, диаметр описанной окружности, мм, не менее 19, длиной резь­бы не менее 64 мм;

5.                           Гайки шестигранные для болтов строительных, диаметр резьбы не менее 12 мм, шаг резьбы мелкий, высота не менее 10 мм, диаметр описанной окружности, не менее 20 мм.

Заказчик сообщил, что группа стальных сварных водогазопроводных труб по ГОСТ 3262-75 в отличие от всех остальных обозначается не наружным диаметром, а так называемым условным проходом - dy. Вне зависимости от толщины стенки наружный диаметр остается неизменным. Таким об­разом, внутренний диаметр колеблется в пределах определенных величин. Он точно не соот­ветствует заявленному условному проходу в мм. Согласно ГОСТ 3262-75, табл. 1 для труб условным проходом 50 мм, наружный диаметр составляет 60 мм, а толщина стенки может быть 3,0 мм, 3,5 мм, 4,5 мм. В отличие от ГОСТ 3262-75 ГОСТ 10704-91 «Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент» регламентирует наружный диаметр труб в мм. и толщину стенки в мм. Понятие «условный проход» ГОСТ 10704-91 не предусмотрено.

Таким образом положение жалобы о том, что ЗАО СМУ-10 указывает трубу наруж­ным диаметром 57 мм, которой соответствует условный диаметр 50 мм, ссылаясь при этом на ГОСТ 10704-91, по мнению заказчика, является недостоверным. Труба стальная диаметром 57x3,5 мм по ГОСТ 10704-91, указанная в первой части заявки ЗАО СМУ-10, со ссылкой в жалобе на спецификацию 1020-1-2011-ГСН.С не предусмотрена к использованию в рамках технического задания до­кументации открытого аукциона в электронной форме, так как в соответствии с пояснитель­ной запиской к проекту, размещенному на официальном сайте, труба стальная диаметром 57x3,5 мм. предна­значена для обвязки ГРПШ, что не входит в состав работ II этапа и, по мнению заказчика, свидетельствует о недостаточности изучения участником размещения заказа документации открытого аукциона, предмета муниципального контракта и технического задания.

В отношении олифы участником размещения заказа по такому показателю, как услов­ная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 при температуре (20±0,5)°С, указан диапазон значений 28-32, что, по мнению заказчика, не является конкретным показателем в отношении условной вязкости, так как изучение заказчиком вопроса и поиски информации в сети Интернет показали, что в сертификатах качества на олифу такой показатель как условная вязкость имеет кон­кретное значение. Так в представленном сертификате качества № 03/12 в отношении условной вязкости указаны как нормативное значение по ГОСТу, представляющее собой диапазон зна­чений, так и фактическое значение, представляющее собой конкретную цифру.

В отношении плотности олифы - согласно информации, полученной с сайта производителя олифы: http://goldolif.ru/gost.php, льняная олифа - жидкость коричневого или светло-коричневого цвета. Плотность ее - 0,94 г/куб.см. На основании данной информации, аукционная комиссия заказчика приняла решение, что значение плотно­сти является конкретным показателем.

В отношении песка участником размещения заказа по таким показателям как модуль крупности и полный остаток на сите № 0,63, в процентах по массе, указаны диапазоны значе­ний: модуль крупности 2-2,5, полный остаток на сите № 0,63, % по массе, -30-45. Изучение вопроса заказчиком и поиски информации в сети Интернет показали, что в сертификатах качества на пе­сок такие показатели как модуль крупности и полный остаток на сите № 0,63 имеют кон­кретные значения. Так в представленном заказчиком сертификате качества № 3701 в отношении модуля крупности и полного остатка на сите № 0,63 указаны конкретные значения. Соответственно, заказчик считает, что участнику размещения заказа в составе первой части заявки необхо­димо было указать конкретные показатели в отношении модуля крупности и полного остатка на сите № 0,63.

В отношении болтов строительных и гаек шестигранных заказчик сообщил, что участник размещения заказа в своей заявке указал только болты и гайки диаметром резьбы 16 мм, не указав болты и гайки диаметром резьбы 12 мм.

Положения жалобы о том, что в отношении диаметра описанной окружно­сти для гаек диаметром резьбы 12 мм. в документации установлено требование «не менее 20 мм», в то время как в соответствии с ГОСТ 5915-70 для гаек диаметром резьбы 12 мм диа­метр описанной окружности составляет 19,9 мм, заказчик считает необоснованным, так как согласно ГОСТ 5915-70 «Гайки шестигранные класса точности В» для гаек диаметром резьбы 12 мм диаметр описанной окружности, должен быть «не менее» 19,9 мм, что вполне вписывается в требования аукционной  документации «не менее 20мм».

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Группа стальных сварных водогазопроводных труб по ГОСТ 3262-75 в отличие от всех остальных труб указанных в техническом задании аукционной документации, обозначается не наружным диаметром, а условным проходом. Вне зависимости от толщины стенки наружный диаметр остается неизменным. Таким об­разом, внутренний диаметр колеблется в пределах определенных величин. Согласно ГОСТ 3262-75, табл. 1 для труб с условным проходом 50мм, наружный диаметр составляет 60 мм, а толщина стенки может быть 3,0мм, 3,5мм, 4,5мм. В отличие от ГОСТ 3262-75  ГОСТ 10704-91 «Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент» регламентирует наружный диаметр труб в мм. и толщину стенки в мм. Понятие «условный проход» ГОСТ 10704-91 не предусмотрено.

Труба стальная диаметром 57x3,5 мм по ГОСТ 10704-91, указанная в первой части заявки ЗАО СМУ-10, со ссылкой в жалобе на спецификацию 1020-1-2011-ГСН.С не предусмотрена к использованию в рамках технического задания до­кументации открытого аукциона в электронной форме, так как в соответствии с пояснитель­ной запиской к проекту, размещенному заказчиком на официальном сайте, труба стальная диаметром 57x3,5 мм. предна­значена для обвязки ГРПШ.

Таким образом, довод жалобы о том, что ЗАО СМУ-10 указывает трубу наруж­ным диаметром 57 мм, которой соответствует условный диаметр 50мм, ссылаясь при этом на ГОСТ 10704-91 является необоснованным.

В отношении олифы участником размещения заказа по такому показателю, как услов­ная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 при температуре (20±0,5)°С, указан диапазон значений 28-32, что не является конкретным показателем в отношении условной вязкости, так как в представленном заказчиком в адрес Новосибирского УФАС России сертификате качества на олифу № 03/12  такой показатель как условная вязкость, имеет кон­кретное значение. В отношении плотности олифы - согласно информации, полученной заказчиком с сайта производителя олифы: http://goldolif.ru/gost.php, льняная олифа - жидкость коричневого или светло-коричневого цвета. Плотность ее - 0,94 г/куб.см. На основании данной информации, также можно определить, что значение плотно­сти является конкретным показателем. Следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.

В отношении песка участником размещения заказа по таким показателям как модуль крупности и полный остаток на сите № 0,63, в процентах по массе, указаны диапазоны значе­ний: модуль крупности 2-2,5, полный остаток на сите № 0,63, % по массе, -30-45. В представленном заказчиком в адрес Новосибирского УФАС России сертификате качества № 3701 в отношении модуля крупности и полного остатка на сите № 0,63 указаны конкретные значения. Соответственно, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что участнику размещения заказа в составе первой части заявки необхо­димо было указать конкретные показатели в отношении модуля крупности и полного остатка на сите № 0,63. Соответственно данный довод жалобы является необоснованным.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что участник размещения заказа в своей аукционной заявке указал только болты и гайки диаметром резьбы 16 мм, не указав болты и гайки диаметром резьбы 12 мм. Данный довод жалобы является необоснованным.

По поводу довода жалобы о том, что в отношении диаметра описанной окружно­сти для гаек диаметром резьбы 12 мм. в документации установлено требование «не менее 20мм», в то время как в соответствии с ГОСТ 5915-70 для гаек диаметром резьбы 12 мм. диа­метр описанной окружности составляет 19,9 мм, Комиссия Новосибирского УФАС России считает данный довод необоснованным, так как согласно ГОСТ 5915-70 «Гайки шестигранные класса точности В» для гаек диаметром резьбы 12 мм. диаметр описанной окружности, должен быть «не менее» 19,9 мм, что не противоречит требованиям аукционной  документации «не менее 20мм».

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «СМУ - 10» на действия  аукционной комиссии Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска                                                                             при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Газоснабжение частного сектора «Правые Чемы» в Советском районе г. Новосибирска. Газопровод высокого давления. ШРП» (II этап), в рамках реализации ведомственной целевой программы «Газификация города Новосибирска» на 2011 – 2015 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 24.01.2011 № 393 необоснованной. 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-208 [format] => [safe_value] => 08-01-208 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-208 [format] => [safe_value] => 08-01-208 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ЗАО «СМУ - 10» на действия аукционной комиссии Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Газоснабжение частного сектора «Правые Чемы» в Советском районе г. Новосибирска. Газопровод высокого давления. ШРП» (II этап), в рамках реализации ведомственной целевой программы «Газификация города Новосибирска» на 2011 – 2015 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 24.01.2011 № 393, извещение № 0151300034913000054, размещено на сайте 07.06.2013 г., начальная максимальная цена контракта 13 936 830,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ЗАО «СМУ - 10» на действия аукционной комиссии Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Газоснабжение частного сектора «Правые Чемы» в Советском районе г. Новосибирска. Газопровод высокого давления. ШРП» (II этап), в рамках реализации ведомственной целевой программы «Газификация города Новосибирска» на 2011 – 2015 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 24.01.2011 № 393, извещение № 0151300034913000054, размещено на сайте 07.06.2013 г., начальная максимальная цена контракта 13 936 830,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-12 04:54:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-12 04:54:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375160155 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )