РЕШЕНИЕ № 08-01-220
16 июля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Кедр», поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителей;
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Кедр» на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН (извещение № 0351100003713000069),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Кедр» с жалобой на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН.
Суть жалобы сводится к следующему. В аукционной документации отсутствует список товаров (материалов), конкретные показатели которых должны быть представлены в составе первой части аукционной заявки. Заказчик в аукционной документации установил требование о представлении в первой части аукционной заявки копии свидетельства о допуске саморегулируемой организации к работам по организации строительства. Заказчик в аукционной документации сослался на файлы «проектное задание», «локальный сметный расчет» и «техническое задание», которые не размещены на официальном сайте. Заказчик в аукционной документации установил требование о представлении в аукционной заявке информации о привлекаемых субподрядчиках, объем передаваемых услуг которым составляет более 10% от суммы контракта.
На жалобу ООО «Кедр» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик внес соответствующие изменения в аукционную документацию на официальном сайте, которые должны были устранить недочеты, указанные в жалобе ООО «Кедр».
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что документация об открытом аукционе в электронной форме, размещенная на официальном сайте по данному заказу, не содержит требований к качеству, техническим характеристикам и показатели товаров (материалов), и иные показатели товаров (материалов), связанные с определением соответствия товаров (материалов) потребностям заказчика. Заказчик, не установив данные требования и не указав на данные показатели в аукционной документации, нарушил требования ч.1 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ и п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ. Следовательно, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
В соответствии с п.п.3 п.3.3.1 и п.п.3 п.4.2.1 аукционной документации, размещенной на официальном сайте по данному заказу, заказчик требует у участников размещения заказа представления в первой части аукционной заявки копии свидетельства о допуске саморегулируемой организации к работам по организации строительства. Тем самым заказчик нарушил требования ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
Заказчик в аукционной документации сослался на файлы «проектное задание», «локальный сметный расчет» и «техническое задание». Как установила Комиссия Новосибирского УФАС России, в составе аукционной документации данные файлы не размещены на официальном сайте. Тем самым заказчик на официальном сайте в составе аукционной документации разместил информацию, которая может ввести в заблуждение участников размещения заказа. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
В соответствии с п.1.9.2 аукционной документации, размещенной на официальном сайте по данному заказу, заказчик установил требование к составу и содержанию аукционной заявки о представлении в ней информации о привлекаемых субподрядчиках, объем передаваемых услуг которым составляет более 10% от суммы контракта. Тем самым заказчик нарушил требования ч.1 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, данный довод жалобы нашел свое подтверждение.
Н момент рассмотрения жалобы какие-либо изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме не размещены на официальном сайте.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Кедр» на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН (извещение № 0351100003713000069), обоснованной.
2. Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием об аннулировании торгов.
3. Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-194
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
16 июля 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-220 от 16.07.2013г. по жалобе ООО «Кедр» на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН (извещение № 0351100003713000069),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – ИЦиГ СО РАН необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ и п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, установить в аукционной документации требования к качеству, техническим характеристикам и показатели товаров (материалов), и иные показатели товаров (материалов), связанные с определением соответствия товаров (материалов) потребностям заказчика;
2. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к составу и содержанию первой части аукционной заявки о представлении в ней любого рода документов;
3. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить указывать в аукционной документации на информацию, которая может ввести в заблуждение участников размещения заказа, и прекратить размещать такую информацию на официальном сайте;
4. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к составу и содержанию аукционной заявки о представлении в ней информации, которая не подлежит представлению в аукционной заявке;
5. Аннулировать данные торги.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – ИЦиГ СО РАН необходимо:
Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк – Аст» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-220 от 16.07.2013г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 02.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 11313
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-220 по жалобе ООО «Кедр» на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11313
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375159834
[changed] => 1375159834
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375159834
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-220
16 июля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Кедр», поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителей;
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Кедр» на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН (извещение № 0351100003713000069),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Кедр» с жалобой на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН.
Суть жалобы сводится к следующему. В аукционной документации отсутствует список товаров (материалов), конкретные показатели которых должны быть представлены в составе первой части аукционной заявки. Заказчик в аукционной документации установил требование о представлении в первой части аукционной заявки копии свидетельства о допуске саморегулируемой организации к работам по организации строительства. Заказчик в аукционной документации сослался на файлы «проектное задание», «локальный сметный расчет» и «техническое задание», которые не размещены на официальном сайте. Заказчик в аукционной документации установил требование о представлении в аукционной заявке информации о привлекаемых субподрядчиках, объем передаваемых услуг которым составляет более 10% от суммы контракта.
На жалобу ООО «Кедр» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик внес соответствующие изменения в аукционную документацию на официальном сайте, которые должны были устранить недочеты, указанные в жалобе ООО «Кедр».
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что документация об открытом аукционе в электронной форме, размещенная на официальном сайте по данному заказу, не содержит требований к качеству, техническим характеристикам и показатели товаров (материалов), и иные показатели товаров (материалов), связанные с определением соответствия товаров (материалов) потребностям заказчика. Заказчик, не установив данные требования и не указав на данные показатели в аукционной документации, нарушил требования ч.1 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ и п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ. Следовательно, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
В соответствии с п.п.3 п.3.3.1 и п.п.3 п.4.2.1 аукционной документации, размещенной на официальном сайте по данному заказу, заказчик требует у участников размещения заказа представления в первой части аукционной заявки копии свидетельства о допуске саморегулируемой организации к работам по организации строительства. Тем самым заказчик нарушил требования ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
Заказчик в аукционной документации сослался на файлы «проектное задание», «локальный сметный расчет» и «техническое задание». Как установила Комиссия Новосибирского УФАС России, в составе аукционной документации данные файлы не размещены на официальном сайте. Тем самым заказчик на официальном сайте в составе аукционной документации разместил информацию, которая может ввести в заблуждение участников размещения заказа. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
В соответствии с п.1.9.2 аукционной документации, размещенной на официальном сайте по данному заказу, заказчик установил требование к составу и содержанию аукционной заявки о представлении в ней информации о привлекаемых субподрядчиках, объем передаваемых услуг которым составляет более 10% от суммы контракта. Тем самым заказчик нарушил требования ч.1 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, данный довод жалобы нашел свое подтверждение.
Н момент рассмотрения жалобы какие-либо изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме не размещены на официальном сайте.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Кедр» на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН (извещение № 0351100003713000069), обоснованной.
2. Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием об аннулировании торгов.
3. Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-194
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
16 июля 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-220 от 16.07.2013г. по жалобе ООО «Кедр» на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН (извещение № 0351100003713000069),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – ИЦиГ СО РАН необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ и п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, установить в аукционной документации требования к качеству, техническим характеристикам и показатели товаров (материалов), и иные показатели товаров (материалов), связанные с определением соответствия товаров (материалов) потребностям заказчика;
2. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к составу и содержанию первой части аукционной заявки о представлении в ней любого рода документов;
3. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить указывать в аукционной документации на информацию, которая может ввести в заблуждение участников размещения заказа, и прекратить размещать такую информацию на официальном сайте;
4. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к составу и содержанию аукционной заявки о представлении в ней информации, которая не подлежит представлению в аукционной заявке;
5. Аннулировать данные торги.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – ИЦиГ СО РАН необходимо:
Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк – Аст» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-220 от 16.07.2013г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 02.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-220
16 июля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Кедр», поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителей;
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Кедр» на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН (извещение № 0351100003713000069),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Кедр» с жалобой на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН.
Суть жалобы сводится к следующему. В аукционной документации отсутствует список товаров (материалов), конкретные показатели которых должны быть представлены в составе первой части аукционной заявки. Заказчик в аукционной документации установил требование о представлении в первой части аукционной заявки копии свидетельства о допуске саморегулируемой организации к работам по организации строительства. Заказчик в аукционной документации сослался на файлы «проектное задание», «локальный сметный расчет» и «техническое задание», которые не размещены на официальном сайте. Заказчик в аукционной документации установил требование о представлении в аукционной заявке информации о привлекаемых субподрядчиках, объем передаваемых услуг которым составляет более 10% от суммы контракта.
На жалобу ООО «Кедр» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик внес соответствующие изменения в аукционную документацию на официальном сайте, которые должны были устранить недочеты, указанные в жалобе ООО «Кедр».
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что документация об открытом аукционе в электронной форме, размещенная на официальном сайте по данному заказу, не содержит требований к качеству, техническим характеристикам и показатели товаров (материалов), и иные показатели товаров (материалов), связанные с определением соответствия товаров (материалов) потребностям заказчика. Заказчик, не установив данные требования и не указав на данные показатели в аукционной документации, нарушил требования ч.1 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ и п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ. Следовательно, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
В соответствии с п.п.3 п.3.3.1 и п.п.3 п.4.2.1 аукционной документации, размещенной на официальном сайте по данному заказу, заказчик требует у участников размещения заказа представления в первой части аукционной заявки копии свидетельства о допуске саморегулируемой организации к работам по организации строительства. Тем самым заказчик нарушил требования ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
Заказчик в аукционной документации сослался на файлы «проектное задание», «локальный сметный расчет» и «техническое задание». Как установила Комиссия Новосибирского УФАС России, в составе аукционной документации данные файлы не размещены на официальном сайте. Тем самым заказчик на официальном сайте в составе аукционной документации разместил информацию, которая может ввести в заблуждение участников размещения заказа. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
В соответствии с п.1.9.2 аукционной документации, размещенной на официальном сайте по данному заказу, заказчик установил требование к составу и содержанию аукционной заявки о представлении в ней информации о привлекаемых субподрядчиках, объем передаваемых услуг которым составляет более 10% от суммы контракта. Тем самым заказчик нарушил требования ч.1 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, данный довод жалобы нашел свое подтверждение.
Н момент рассмотрения жалобы какие-либо изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме не размещены на официальном сайте.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Кедр» на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН (извещение № 0351100003713000069), обоснованной.
2. Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием об аннулировании торгов.
3. Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-194
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
16 июля 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-01-220 от 16.07.2013г. по жалобе ООО «Кедр» на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН (извещение № 0351100003713000069),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – ИЦиГ СО РАН необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ и п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, установить в аукционной документации требования к качеству, техническим характеристикам и показатели товаров (материалов), и иные показатели товаров (материалов), связанные с определением соответствия товаров (материалов) потребностям заказчика;
2. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к составу и содержанию первой части аукционной заявки о представлении в ней любого рода документов;
3. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить указывать в аукционной документации на информацию, которая может ввести в заблуждение участников размещения заказа, и прекратить размещать такую информацию на официальном сайте;
4. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к составу и содержанию аукционной заявки о представлении в ней информации, которая не подлежит представлению в аукционной заявке;
5. Аннулировать данные торги.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – ИЦиГ СО РАН необходимо:
Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк – Аст» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-220 от 16.07.2013г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 02.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-220
[format] =>
[safe_value] => 08-01-220
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-220
[format] =>
[safe_value] => 08-01-220
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Кедр» на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН (извещение № 0351100003713000069), установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Кедр» на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН (извещение № 0351100003713000069), установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-16 04:49:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-16 04:49:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375159834
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)