Решение №08-01-220 по жалобе ООО «Кедр» на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-220
Дата публикации: 16 июля 2013, 11:49

РЕШЕНИЕ № 08-01-220

 

16 июля 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Кедр», поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителей;

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Кедр» на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН (извещение № 0351100003713000069),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Кедр» с жалобой на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН.

Суть жалобы сводится к следующему. В аукционной документации отсутствует список товаров (материалов), конкретные показатели которых должны быть представлены в составе первой части аукционной заявки. Заказчик в аукционной документации установил требование о представлении в первой части аукционной заявки копии свидетельства о допуске саморегулируемой организации к работам по организации строительства. Заказчик в аукционной документации сослался на файлы «проектное задание», «локальный сметный расчет» и «техническое задание», которые не размещены на официальном сайте. Заказчик в аукционной документации установил требование о представлении в аукционной заявке информации о привлекаемых субподрядчиках, объем передаваемых услуг которым составляет более 10% от суммы контракта.

На жалобу ООО «Кедр» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик внес соответствующие изменения в аукционную документацию на официальном сайте, которые должны были устранить недочеты, указанные в жалобе ООО «Кедр».

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что документация об открытом аукционе в электронной форме, размещенная на официальном сайте по данному заказу, не содержит требований к качеству, техническим характеристикам и показатели товаров (материалов), и иные показатели товаров (материалов), связанные с определением соответствия товаров (материалов) потребностям заказчика. Заказчик, не установив данные требования и не указав на данные показатели в аукционной документации, нарушил требования  ч.1 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ и п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ. Следовательно, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

В соответствии с п.п.3 п.3.3.1 и п.п.3 п.4.2.1 аукционной документации, размещенной на официальном сайте по данному заказу, заказчик требует у участников размещения заказа представления в первой части аукционной заявки копии свидетельства о допуске саморегулируемой организации к работам по организации строительства. Тем самым заказчик нарушил требования ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

Заказчик в аукционной документации сослался на файлы «проектное задание», «локальный сметный расчет» и «техническое задание». Как установила Комиссия Новосибирского УФАС России, в составе аукционной документации данные файлы не размещены на официальном сайте. Тем самым заказчик на официальном сайте в составе аукционной документации разместил информацию, которая может ввести в заблуждение участников размещения заказа. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

В соответствии с п.1.9.2 аукционной документации, размещенной на официальном сайте по данному заказу, заказчик установил требование к составу и содержанию аукционной заявки о представлении в ней информации о привлекаемых субподрядчиках, объем передаваемых услуг которым составляет более 10% от суммы контракта. Тем самым заказчик нарушил требования  ч.1 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, данный довод жалобы нашел свое подтверждение.

Н момент рассмотрения жалобы какие-либо изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме не размещены на официальном сайте.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.                Признать жалобу ООО «Кедр» на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН (извещение № 0351100003713000069), обоснованной.

2.                Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием об аннулировании торгов.

3.                Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-194

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

16 июля 2013 г.                                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-220 от 16.07.2013г. по жалобе ООО «Кедр» на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН (извещение № 0351100003713000069),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – ИЦиГ СО РАН необходимо:

1.                   Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ и п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, установить в аукционной документации требования к качеству, техническим характеристикам и показатели товаров (материалов), и иные показатели товаров (материалов), связанные с определением соответствия товаров (материалов) потребностям заказчика;

2.                   Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к составу и содержанию первой части аукционной заявки о представлении в ней любого рода документов;

3.                   Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить  указывать в аукционной документации на информацию, которая может ввести в заблуждение участников размещения заказа, и прекратить размещать такую информацию на официальном сайте;

4.                   Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к составу и содержанию аукционной заявки о представлении в ней информации, которая не подлежит представлению в аукционной заявке;

5.                   Аннулировать данные торги.

 

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – ИЦиГ СО РАН необходимо:

Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.

 

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк – Аст» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-220 от 16.07.2013г. и настоящего предписания.

 

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 02.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 11313 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-220 по жалобе ООО «Кедр» на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11313 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375159834 [changed] => 1375159834 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375159834 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-220

 

16 июля 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Кедр», поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителей;

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Кедр» на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН (извещение № 0351100003713000069),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Кедр» с жалобой на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН.

Суть жалобы сводится к следующему. В аукционной документации отсутствует список товаров (материалов), конкретные показатели которых должны быть представлены в составе первой части аукционной заявки. Заказчик в аукционной документации установил требование о представлении в первой части аукционной заявки копии свидетельства о допуске саморегулируемой организации к работам по организации строительства. Заказчик в аукционной документации сослался на файлы «проектное задание», «локальный сметный расчет» и «техническое задание», которые не размещены на официальном сайте. Заказчик в аукционной документации установил требование о представлении в аукционной заявке информации о привлекаемых субподрядчиках, объем передаваемых услуг которым составляет более 10% от суммы контракта.

На жалобу ООО «Кедр» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик внес соответствующие изменения в аукционную документацию на официальном сайте, которые должны были устранить недочеты, указанные в жалобе ООО «Кедр».

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что документация об открытом аукционе в электронной форме, размещенная на официальном сайте по данному заказу, не содержит требований к качеству, техническим характеристикам и показатели товаров (материалов), и иные показатели товаров (материалов), связанные с определением соответствия товаров (материалов) потребностям заказчика. Заказчик, не установив данные требования и не указав на данные показатели в аукционной документации, нарушил требования  ч.1 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ и п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ. Следовательно, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

В соответствии с п.п.3 п.3.3.1 и п.п.3 п.4.2.1 аукционной документации, размещенной на официальном сайте по данному заказу, заказчик требует у участников размещения заказа представления в первой части аукционной заявки копии свидетельства о допуске саморегулируемой организации к работам по организации строительства. Тем самым заказчик нарушил требования ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

Заказчик в аукционной документации сослался на файлы «проектное задание», «локальный сметный расчет» и «техническое задание». Как установила Комиссия Новосибирского УФАС России, в составе аукционной документации данные файлы не размещены на официальном сайте. Тем самым заказчик на официальном сайте в составе аукционной документации разместил информацию, которая может ввести в заблуждение участников размещения заказа. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

В соответствии с п.1.9.2 аукционной документации, размещенной на официальном сайте по данному заказу, заказчик установил требование к составу и содержанию аукционной заявки о представлении в ней информации о привлекаемых субподрядчиках, объем передаваемых услуг которым составляет более 10% от суммы контракта. Тем самым заказчик нарушил требования  ч.1 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, данный довод жалобы нашел свое подтверждение.

Н момент рассмотрения жалобы какие-либо изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме не размещены на официальном сайте.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.                Признать жалобу ООО «Кедр» на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН (извещение № 0351100003713000069), обоснованной.

2.                Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием об аннулировании торгов.

3.                Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-194

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

16 июля 2013 г.                                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-220 от 16.07.2013г. по жалобе ООО «Кедр» на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН (извещение № 0351100003713000069),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – ИЦиГ СО РАН необходимо:

1.                   Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ и п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, установить в аукционной документации требования к качеству, техническим характеристикам и показатели товаров (материалов), и иные показатели товаров (материалов), связанные с определением соответствия товаров (материалов) потребностям заказчика;

2.                   Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к составу и содержанию первой части аукционной заявки о представлении в ней любого рода документов;

3.                   Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить  указывать в аукционной документации на информацию, которая может ввести в заблуждение участников размещения заказа, и прекратить размещать такую информацию на официальном сайте;

4.                   Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к составу и содержанию аукционной заявки о представлении в ней информации, которая не подлежит представлению в аукционной заявке;

5.                   Аннулировать данные торги.

 

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – ИЦиГ СО РАН необходимо:

Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.

 

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк – Аст» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-220 от 16.07.2013г. и настоящего предписания.

 

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 02.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-220

 

16 июля 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Кедр», поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителей;

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Кедр» на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН (извещение № 0351100003713000069),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Кедр» с жалобой на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН.

Суть жалобы сводится к следующему. В аукционной документации отсутствует список товаров (материалов), конкретные показатели которых должны быть представлены в составе первой части аукционной заявки. Заказчик в аукционной документации установил требование о представлении в первой части аукционной заявки копии свидетельства о допуске саморегулируемой организации к работам по организации строительства. Заказчик в аукционной документации сослался на файлы «проектное задание», «локальный сметный расчет» и «техническое задание», которые не размещены на официальном сайте. Заказчик в аукционной документации установил требование о представлении в аукционной заявке информации о привлекаемых субподрядчиках, объем передаваемых услуг которым составляет более 10% от суммы контракта.

На жалобу ООО «Кедр» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик внес соответствующие изменения в аукционную документацию на официальном сайте, которые должны были устранить недочеты, указанные в жалобе ООО «Кедр».

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что документация об открытом аукционе в электронной форме, размещенная на официальном сайте по данному заказу, не содержит требований к качеству, техническим характеристикам и показатели товаров (материалов), и иные показатели товаров (материалов), связанные с определением соответствия товаров (материалов) потребностям заказчика. Заказчик, не установив данные требования и не указав на данные показатели в аукционной документации, нарушил требования  ч.1 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ и п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ. Следовательно, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

В соответствии с п.п.3 п.3.3.1 и п.п.3 п.4.2.1 аукционной документации, размещенной на официальном сайте по данному заказу, заказчик требует у участников размещения заказа представления в первой части аукционной заявки копии свидетельства о допуске саморегулируемой организации к работам по организации строительства. Тем самым заказчик нарушил требования ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

Заказчик в аукционной документации сослался на файлы «проектное задание», «локальный сметный расчет» и «техническое задание». Как установила Комиссия Новосибирского УФАС России, в составе аукционной документации данные файлы не размещены на официальном сайте. Тем самым заказчик на официальном сайте в составе аукционной документации разместил информацию, которая может ввести в заблуждение участников размещения заказа. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

В соответствии с п.1.9.2 аукционной документации, размещенной на официальном сайте по данному заказу, заказчик установил требование к составу и содержанию аукционной заявки о представлении в ней информации о привлекаемых субподрядчиках, объем передаваемых услуг которым составляет более 10% от суммы контракта. Тем самым заказчик нарушил требования  ч.1 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, данный довод жалобы нашел свое подтверждение.

Н момент рассмотрения жалобы какие-либо изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме не размещены на официальном сайте.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.                Признать жалобу ООО «Кедр» на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН (извещение № 0351100003713000069), обоснованной.

2.                Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием об аннулировании торгов.

3.                Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-194

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

16 июля 2013 г.                                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-220 от 16.07.2013г. по жалобе ООО «Кедр» на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН (извещение № 0351100003713000069),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – ИЦиГ СО РАН необходимо:

1.                   Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ и п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, установить в аукционной документации требования к качеству, техническим характеристикам и показатели товаров (материалов), и иные показатели товаров (материалов), связанные с определением соответствия товаров (материалов) потребностям заказчика;

2.                   Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к составу и содержанию первой части аукционной заявки о представлении в ней любого рода документов;

3.                   Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить  указывать в аукционной документации на информацию, которая может ввести в заблуждение участников размещения заказа, и прекратить размещать такую информацию на официальном сайте;

4.                   Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к составу и содержанию аукционной заявки о представлении в ней информации, которая не подлежит представлению в аукционной заявке;

5.                   Аннулировать данные торги.

 

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – ИЦиГ СО РАН необходимо:

Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.

 

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк – Аст» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-220 от 16.07.2013г. и настоящего предписания.

 

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 02.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-220 [format] => [safe_value] => 08-01-220 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-220 [format] => [safe_value] => 08-01-220 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Кедр» на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН (извещение № 0351100003713000069), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Кедр» на действия заказчика – ИЦиГ СО РАН при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лабораторного корпуса СГК (корпуса палеогенетики) ИЦиГ СО РАН (извещение № 0351100003713000069), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-16 04:49:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-16 04:49:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375159834 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )