Решение №08-01-218 по жалобе ООО «БФК-эксперт» на действия аукционной комиссии заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-218
Дата публикации: 18 июля 2013, 11:32

РЕШЕНИЕ № 08-01-218

 

18 июля 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…»

рассмотрев жалобу ООО «БФК-эксперт» на действия аукционной комиссии заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение № 0351300133813000004),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «БФК-эксперт» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение № 0351300133813000004).

Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части аукционной заявки ООО «БФК-эксперт» по причине представления в первой части заявки недостоверных сведений, а именно, сведений о приведенном сопротивлении теплопередачи по конструкции алюминиевого профиля.

Податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его аукционной заявки, поскольку сведения, представленные в первой части его аукционной заявки, достоверны и в полной мере соответствуют действительности.

На жалобу ООО «БФК-эксперт» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части аукционной заявки ООО «БФК-эксперт» по причине представления в первой части заявки недостоверных сведений, поскольку представленные в первой части аукционной заявки ООО «БФК-эксперт» сведения касаемо приведенного сопротивления теплопередачи по конструкции алюминиевого профиля не соответствуют действительности.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в аукционной документации установил требование к приведенному сопротивлению теплопередачи по конструкции алюминиевого профиля – не менее 1,15 м²×ºС/Вт.

ООО «БФК-эксперт» представило в первой части своей аукционной заявки сведения о приведенном сопротивлении теплопередачи алюминиевого профиля «Alutech ALT F50» по конструкции – не менее 1,15 м²×ºС/Вт.

На заседании комиссии представитель подателя жалобы представил информацию о том, что о приведенное сопротивление теплопередачи алюминиевого профиля «Alutech ALT F50» по конструкции равняется 0,77 м²×ºС/Вт. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске первой части его аукционной заявки не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «БФК-эксперт» на действия аукционной комиссии заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение № 0351300133813000004) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11309 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-218 по жалобе ООО «БФК-эксперт» на действия аукционной комиссии заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11309 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375158838 [changed] => 1375158838 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375158838 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-218

 

18 июля 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…»

рассмотрев жалобу ООО «БФК-эксперт» на действия аукционной комиссии заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение № 0351300133813000004),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «БФК-эксперт» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение № 0351300133813000004).

Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части аукционной заявки ООО «БФК-эксперт» по причине представления в первой части заявки недостоверных сведений, а именно, сведений о приведенном сопротивлении теплопередачи по конструкции алюминиевого профиля.

Податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его аукционной заявки, поскольку сведения, представленные в первой части его аукционной заявки, достоверны и в полной мере соответствуют действительности.

На жалобу ООО «БФК-эксперт» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части аукционной заявки ООО «БФК-эксперт» по причине представления в первой части заявки недостоверных сведений, поскольку представленные в первой части аукционной заявки ООО «БФК-эксперт» сведения касаемо приведенного сопротивления теплопередачи по конструкции алюминиевого профиля не соответствуют действительности.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в аукционной документации установил требование к приведенному сопротивлению теплопередачи по конструкции алюминиевого профиля – не менее 1,15 м²×ºС/Вт.

ООО «БФК-эксперт» представило в первой части своей аукционной заявки сведения о приведенном сопротивлении теплопередачи алюминиевого профиля «Alutech ALT F50» по конструкции – не менее 1,15 м²×ºС/Вт.

На заседании комиссии представитель подателя жалобы представил информацию о том, что о приведенное сопротивление теплопередачи алюминиевого профиля «Alutech ALT F50» по конструкции равняется 0,77 м²×ºС/Вт. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске первой части его аукционной заявки не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «БФК-эксперт» на действия аукционной комиссии заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение № 0351300133813000004) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-218

 

18 июля 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…»

рассмотрев жалобу ООО «БФК-эксперт» на действия аукционной комиссии заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение № 0351300133813000004),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «БФК-эксперт» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение № 0351300133813000004).

Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части аукционной заявки ООО «БФК-эксперт» по причине представления в первой части заявки недостоверных сведений, а именно, сведений о приведенном сопротивлении теплопередачи по конструкции алюминиевого профиля.

Податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его аукционной заявки, поскольку сведения, представленные в первой части его аукционной заявки, достоверны и в полной мере соответствуют действительности.

На жалобу ООО «БФК-эксперт» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части аукционной заявки ООО «БФК-эксперт» по причине представления в первой части заявки недостоверных сведений, поскольку представленные в первой части аукционной заявки ООО «БФК-эксперт» сведения касаемо приведенного сопротивления теплопередачи по конструкции алюминиевого профиля не соответствуют действительности.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в аукционной документации установил требование к приведенному сопротивлению теплопередачи по конструкции алюминиевого профиля – не менее 1,15 м²×ºС/Вт.

ООО «БФК-эксперт» представило в первой части своей аукционной заявки сведения о приведенном сопротивлении теплопередачи алюминиевого профиля «Alutech ALT F50» по конструкции – не менее 1,15 м²×ºС/Вт.

На заседании комиссии представитель подателя жалобы представил информацию о том, что о приведенное сопротивление теплопередачи алюминиевого профиля «Alutech ALT F50» по конструкции равняется 0,77 м²×ºС/Вт. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске первой части его аукционной заявки не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «БФК-эксперт» на действия аукционной комиссии заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение № 0351300133813000004) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-218 [format] => [safe_value] => 08-01-218 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-218 [format] => [safe_value] => 08-01-218 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ООО «БФК-эксперт» на действия аукционной комиссии заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение № 0351300133813000004), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ООО «БФК-эксперт» на действия аукционной комиссии заказчика - МКУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение № 0351300133813000004), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-18 04:32:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-18 04:32:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375158838 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )