Решение №08-01-223 по жалобе ООО «Строительное Управление - 8» на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-223
Дата публикации: 22 июля 2013, 11:21

РЕШЕНИЕ № 08-01-223

22 июля 2013 года                                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Строительное Управление - 8» на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования Новосибирской области: ремонт автомобильной дороги «Тогучин – Степногутово» в Тогучинском районе Новосибирской области, объем: 6,16 км., извещение № 0351200005813000238, размещено на сайте 21.05.2013 г., начальная максимальная цена контракта 79 294 760,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Строительное Управление - 8» с жалобой на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования Новосибирской области: ремонт автомобильной дороги «Тогучин – Степногутово» в Тогучинском районе Новосибирской области, объем: 6,16 км.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что заказчик отказался подписывать с ним контракт по результатам открытого аукциона в электронной форме № 0351200005813000238, так как ООО «СУ-8» признано уклонившимся от заключения контракта в соответствии с ч.11 ст.41.12 ФЗ №94-ФЗ.

Податель жалобы не согласен с решением заказчика и просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" следующего содержания.

ГКУ НСО «ТУАД» сообщило, что в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №        2 от 19.06.2013г., размещенным на сайте www.zakupki.gov.ru 20.06.2013г., победителем открытого аукциона в электронной форме была признана подрядная организация общество с ограниченной ответственностью «Строительное Управление -8» (сокращенно ООО «СУ-8») с порядковым номером заявки № 3.

25 июня 2013 г. государственным заказчиком был направлен проект контракта (с включением цены контракта, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме) оператору электронной площадки RTS Tender.

ООО «СУ-8» отклонило подписание контракта 01.07.2013г. в 16:59 московского времени. Причина отклонения указана в протоколе разногласий: изменить п.4.1. контракта (указать НДС в % и в сумме).

02.07.2013г. государственным заказчиком повторно был направлен оператору электронной площадки RTS Tender первоначальный проект контракта без внесения изменений.

05.07.2013г. в 18:22 московского времени ООО «СУ-8» повторно отклонило контракт.

На этот раз от ООО «СУ-8» поступило предложение об изменении п.4.1. контракта в связи с предлагаемым снижением цены контракта на 206 441,20 руб. Протокол разногласий заказчиком рассмотрен 08.07.2013г. Так как протокол разногласий был направлен заказчику 05.07.2013г., т.е. позднее тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, то в соответствии с ч. 4.5. ст. 41.12. ФЗ № 94-ФЗ направление государственным заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа не допускается.

Протокол отказа от подписания контракта размещен заказчиком на электронной площадке  RTS Tender 09.07.2013г.

На основании изложенного, заказчик считает, что отказ от заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.11 ст.41.12 Федерального закона № 94-ФЗ участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Также  в соответствии с письмами Министерства экономического развития РФ от 27.09.2010г. № Д22-1740, от 27.09.2010г. № Д22-1741 сумма НДС не выделяется из суммы предусмотренной контрактом и должна быть оплачена победителю торгов в полном объеме вне зависимости от применения системы налогообложения у победителя. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения условий исполнения контракта.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что оба протокола разногласий, направленных ООО «СУ-8» заказчику не содержали разногласий, так как, согласно норм ФЗ №94-ФЗ протокол разногласий имеет место быть когда условия контракта не соответствуют извещению и документации об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Строительное Управление - 8» на действия  заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области"                                                                            при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования Новосибирской области: ремонт автомобильной дороги «Тогучин – Степногутово» в Тогучинском районе Новосибирской области, объем: 6,16 км. необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11305 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-223 по жалобе ООО «Строительное Управление - 8» на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11305 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375158192 [changed] => 1375158192 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375158192 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-223

22 июля 2013 года                                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Строительное Управление - 8» на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования Новосибирской области: ремонт автомобильной дороги «Тогучин – Степногутово» в Тогучинском районе Новосибирской области, объем: 6,16 км., извещение № 0351200005813000238, размещено на сайте 21.05.2013 г., начальная максимальная цена контракта 79 294 760,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Строительное Управление - 8» с жалобой на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования Новосибирской области: ремонт автомобильной дороги «Тогучин – Степногутово» в Тогучинском районе Новосибирской области, объем: 6,16 км.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что заказчик отказался подписывать с ним контракт по результатам открытого аукциона в электронной форме № 0351200005813000238, так как ООО «СУ-8» признано уклонившимся от заключения контракта в соответствии с ч.11 ст.41.12 ФЗ №94-ФЗ.

Податель жалобы не согласен с решением заказчика и просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" следующего содержания.

ГКУ НСО «ТУАД» сообщило, что в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №        2 от 19.06.2013г., размещенным на сайте www.zakupki.gov.ru 20.06.2013г., победителем открытого аукциона в электронной форме была признана подрядная организация общество с ограниченной ответственностью «Строительное Управление -8» (сокращенно ООО «СУ-8») с порядковым номером заявки № 3.

25 июня 2013 г. государственным заказчиком был направлен проект контракта (с включением цены контракта, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме) оператору электронной площадки RTS Tender.

ООО «СУ-8» отклонило подписание контракта 01.07.2013г. в 16:59 московского времени. Причина отклонения указана в протоколе разногласий: изменить п.4.1. контракта (указать НДС в % и в сумме).

02.07.2013г. государственным заказчиком повторно был направлен оператору электронной площадки RTS Tender первоначальный проект контракта без внесения изменений.

05.07.2013г. в 18:22 московского времени ООО «СУ-8» повторно отклонило контракт.

На этот раз от ООО «СУ-8» поступило предложение об изменении п.4.1. контракта в связи с предлагаемым снижением цены контракта на 206 441,20 руб. Протокол разногласий заказчиком рассмотрен 08.07.2013г. Так как протокол разногласий был направлен заказчику 05.07.2013г., т.е. позднее тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, то в соответствии с ч. 4.5. ст. 41.12. ФЗ № 94-ФЗ направление государственным заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа не допускается.

Протокол отказа от подписания контракта размещен заказчиком на электронной площадке  RTS Tender 09.07.2013г.

На основании изложенного, заказчик считает, что отказ от заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.11 ст.41.12 Федерального закона № 94-ФЗ участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Также  в соответствии с письмами Министерства экономического развития РФ от 27.09.2010г. № Д22-1740, от 27.09.2010г. № Д22-1741 сумма НДС не выделяется из суммы предусмотренной контрактом и должна быть оплачена победителю торгов в полном объеме вне зависимости от применения системы налогообложения у победителя. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения условий исполнения контракта.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что оба протокола разногласий, направленных ООО «СУ-8» заказчику не содержали разногласий, так как, согласно норм ФЗ №94-ФЗ протокол разногласий имеет место быть когда условия контракта не соответствуют извещению и документации об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Строительное Управление - 8» на действия  заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области"                                                                            при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования Новосибирской области: ремонт автомобильной дороги «Тогучин – Степногутово» в Тогучинском районе Новосибирской области, объем: 6,16 км. необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-223

22 июля 2013 года                                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Строительное Управление - 8» на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования Новосибирской области: ремонт автомобильной дороги «Тогучин – Степногутово» в Тогучинском районе Новосибирской области, объем: 6,16 км., извещение № 0351200005813000238, размещено на сайте 21.05.2013 г., начальная максимальная цена контракта 79 294 760,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Строительное Управление - 8» с жалобой на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования Новосибирской области: ремонт автомобильной дороги «Тогучин – Степногутово» в Тогучинском районе Новосибирской области, объем: 6,16 км.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что заказчик отказался подписывать с ним контракт по результатам открытого аукциона в электронной форме № 0351200005813000238, так как ООО «СУ-8» признано уклонившимся от заключения контракта в соответствии с ч.11 ст.41.12 ФЗ №94-ФЗ.

Податель жалобы не согласен с решением заказчика и просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" следующего содержания.

ГКУ НСО «ТУАД» сообщило, что в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №        2 от 19.06.2013г., размещенным на сайте www.zakupki.gov.ru 20.06.2013г., победителем открытого аукциона в электронной форме была признана подрядная организация общество с ограниченной ответственностью «Строительное Управление -8» (сокращенно ООО «СУ-8») с порядковым номером заявки № 3.

25 июня 2013 г. государственным заказчиком был направлен проект контракта (с включением цены контракта, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме) оператору электронной площадки RTS Tender.

ООО «СУ-8» отклонило подписание контракта 01.07.2013г. в 16:59 московского времени. Причина отклонения указана в протоколе разногласий: изменить п.4.1. контракта (указать НДС в % и в сумме).

02.07.2013г. государственным заказчиком повторно был направлен оператору электронной площадки RTS Tender первоначальный проект контракта без внесения изменений.

05.07.2013г. в 18:22 московского времени ООО «СУ-8» повторно отклонило контракт.

На этот раз от ООО «СУ-8» поступило предложение об изменении п.4.1. контракта в связи с предлагаемым снижением цены контракта на 206 441,20 руб. Протокол разногласий заказчиком рассмотрен 08.07.2013г. Так как протокол разногласий был направлен заказчику 05.07.2013г., т.е. позднее тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, то в соответствии с ч. 4.5. ст. 41.12. ФЗ № 94-ФЗ направление государственным заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа не допускается.

Протокол отказа от подписания контракта размещен заказчиком на электронной площадке  RTS Tender 09.07.2013г.

На основании изложенного, заказчик считает, что отказ от заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.11 ст.41.12 Федерального закона № 94-ФЗ участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Также  в соответствии с письмами Министерства экономического развития РФ от 27.09.2010г. № Д22-1740, от 27.09.2010г. № Д22-1741 сумма НДС не выделяется из суммы предусмотренной контрактом и должна быть оплачена победителю торгов в полном объеме вне зависимости от применения системы налогообложения у победителя. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения условий исполнения контракта.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что оба протокола разногласий, направленных ООО «СУ-8» заказчику не содержали разногласий, так как, согласно норм ФЗ №94-ФЗ протокол разногласий имеет место быть когда условия контракта не соответствуют извещению и документации об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Строительное Управление - 8» на действия  заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области"                                                                            при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования Новосибирской области: ремонт автомобильной дороги «Тогучин – Степногутово» в Тогучинском районе Новосибирской области, объем: 6,16 км. необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-223 [format] => [safe_value] => 08-01-223 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-223 [format] => [safe_value] => 08-01-223 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ООО «Строительное Управление - 8» на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования Новосибирской области: ремонт автомобильной дороги «Тогучин – Степногутово» в Тогучинском районе Новосибирской области, объем: 6,16 км., извещение № 0351200005813000238, размещено на сайте 21.05.2013 г., начальная максимальная цена контракта 79 294 760,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ООО «Строительное Управление - 8» на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования Новосибирской области: ремонт автомобильной дороги «Тогучин – Степногутово» в Тогучинском районе Новосибирской области, объем: 6,16 км., извещение № 0351200005813000238, размещено на сайте 21.05.2013 г., начальная максимальная цена контракта 79 294 760,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-22 04:21:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-22 04:21:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375158192 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )