Решение №08-01-225 по жалобе ООО «Техинком» на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-225
Дата публикации: 24 июля 2013, 11:13

РЕШЕНИЕ № 08-01-225

24 июля 2013 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член       Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Техинком» на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку компьютерного и сетевого оборудования, оргтехники и комплектующих для аудиторий Сибирского государственного университета путей сообщения, извещение № 0351100001713000108, размещено на сайте 01.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 1 766 935,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Техинком» с жалобой на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения"  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку компьютерного и сетевого оборудования, оргтехники и комплектующих для аудиторий Сибирского государственного университета путей сообщения.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что первая часть его аукционной заявки была отклонена аукционной комиссией ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения" за несоответствие сведений, предусмотренных п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, несоответствие данных в отношении интерактивной системы PROMETHEAN ACTIVBOARD - не указана модель системы, в связи с чем, нет возможности проверить на соответствие техническому заданию; в заявке участника в предложенной документ - камере AvеrVision не указана модель камеры, в связи с чем нет возможности проверить на соответствие техническому заданию.

Податель жалобы считает, что его заявка соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения", следующего содержания.

Заказчик сообщил, что в заявке ООО «Техинком» был указан только товарный знак интерактивной системы PROMETHEAN ACTIVBOARD, но не была указана конкретная модель, хотя интерактивные системы данного товарного знака имеют различные модификации, что не позволило аукционной комиссии, по мнению заказчика, проверить предлагаемую к поставке интерактивную систему на соответствие заяв­ленным техническим характеристикам.

Тем не менее, аукционная комиссия попыталась по нескольким указанным отличительным характеристикам интерактивной системы найти предлагаемую к поставке модель, но полного соответствия с указанными ООО «Техинком» характеристиками не обнаружила. В частности, во всех моделях PROMETHEAN ACTIVBOARD, имеющих размер по диагонали 95 дюймов, от­сутствует возможность беспроводного подключения, что является одним из требований техни­ческого задания.

Также аналогичная ситуация сложилась и с предлагаемой к поставке документ - камерой AverVision. Аукционная комиссия, взяв за основу отличительные характеристики и рассмотрев все модели с товарным знаком AverVision, не нашла ни одной, которая поддерживала бы общее увеличение 80Х вместе с указанной площадью захвата 437x315. В техническом задании была заявлена ха­рактеристика - не менее 16Х. Вследствие этого, установить модель товарного знака AverVision аукционной комиссии не удалось.

Таким образом, ознакомившись с информацией, размещенной на сайтах производителей товаров под знаками PROMETHEAN и AverVision аукционная комиссия не смогла установить на­личие у производителей товаров, объединяющих в себе все характеристики, указанные за­казчиком в аукционной документации по интерактивной системе и документ - камере и указан­ными в заявке ООО «Техинком».

Руководствуясь имеющимися обстоятельствами и нормами закона ФЗ № 94-ФЗ аукционной комиссией было принято решение отказать в допуске заявки ООО «Техинком» для участия в открытом аук­ционе в электронной форме по причине несоответствия указанных в ней сведений требованиям аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в своей аукционной документации не предъявлялось требование к участникам размещения заказа об указании моделей товаров в составе первых частей аукционных заявок. Соответственно, аукционная комиссия не должна была отклонять заявку ООО «Техинком» за не указание моделей товаров. Следовательно, данный довод жалобы является обоснованным.

Также Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, заявка ООО «Техинком» была отклонена потому, что нет возможности проверить товар с конкретными показателями на соответствие техническому заданию, хотя на самом деле заказчик сообщил, что проверял товар, указанный в заявке ООО «Техинком», на соответствие техническому заданию на интернет-сайтах производителей товаров с товарными знаками PROMETHEAN и AverVision.

Кроме того, в соответствии с ч.6 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ протокол рассмотрения первых частей заявок должен содержать положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка участника размещения заказа, положения заявки участника размещения заказа, которые не соответствуют положениям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Протокол рассмотрения первых частей заявок по данному открытому аукциону в электронной форме указанных сведений в отношении заявки ООО «Техинком» не содержит, таким образом, основания отказа в допуске данному участнику размещения заказа не являются надлежащими.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                   Признать жалобу ООО «Техинком» на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерного и сетевого оборудования, оргтехники и комплектующих для аудиторий Сибирского государственного университета путей сообщения обоснованной. 

2.                   Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-201

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

24 июля 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-225 от 24.07.2013г. по жалобе ООО «Техинком» на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения",

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения" необходимо:

1.                   Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа.

2.                  Провести рассмотрение первых частей заявок повторно в соответствии с решением Комиссии Новосибирского УФАС России № 08-01-225 от 24.07.2013г.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 12.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 11304 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-225 по жалобе ООО «Техинком» на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11304 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375157736 [changed] => 1375157736 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375157736 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-225

24 июля 2013 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член       Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Техинком» на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку компьютерного и сетевого оборудования, оргтехники и комплектующих для аудиторий Сибирского государственного университета путей сообщения, извещение № 0351100001713000108, размещено на сайте 01.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 1 766 935,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Техинком» с жалобой на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения"  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку компьютерного и сетевого оборудования, оргтехники и комплектующих для аудиторий Сибирского государственного университета путей сообщения.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что первая часть его аукционной заявки была отклонена аукционной комиссией ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения" за несоответствие сведений, предусмотренных п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, несоответствие данных в отношении интерактивной системы PROMETHEAN ACTIVBOARD - не указана модель системы, в связи с чем, нет возможности проверить на соответствие техническому заданию; в заявке участника в предложенной документ - камере AvеrVision не указана модель камеры, в связи с чем нет возможности проверить на соответствие техническому заданию.

Податель жалобы считает, что его заявка соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения", следующего содержания.

Заказчик сообщил, что в заявке ООО «Техинком» был указан только товарный знак интерактивной системы PROMETHEAN ACTIVBOARD, но не была указана конкретная модель, хотя интерактивные системы данного товарного знака имеют различные модификации, что не позволило аукционной комиссии, по мнению заказчика, проверить предлагаемую к поставке интерактивную систему на соответствие заяв­ленным техническим характеристикам.

Тем не менее, аукционная комиссия попыталась по нескольким указанным отличительным характеристикам интерактивной системы найти предлагаемую к поставке модель, но полного соответствия с указанными ООО «Техинком» характеристиками не обнаружила. В частности, во всех моделях PROMETHEAN ACTIVBOARD, имеющих размер по диагонали 95 дюймов, от­сутствует возможность беспроводного подключения, что является одним из требований техни­ческого задания.

Также аналогичная ситуация сложилась и с предлагаемой к поставке документ - камерой AverVision. Аукционная комиссия, взяв за основу отличительные характеристики и рассмотрев все модели с товарным знаком AverVision, не нашла ни одной, которая поддерживала бы общее увеличение 80Х вместе с указанной площадью захвата 437x315. В техническом задании была заявлена ха­рактеристика - не менее 16Х. Вследствие этого, установить модель товарного знака AverVision аукционной комиссии не удалось.

Таким образом, ознакомившись с информацией, размещенной на сайтах производителей товаров под знаками PROMETHEAN и AverVision аукционная комиссия не смогла установить на­личие у производителей товаров, объединяющих в себе все характеристики, указанные за­казчиком в аукционной документации по интерактивной системе и документ - камере и указан­ными в заявке ООО «Техинком».

Руководствуясь имеющимися обстоятельствами и нормами закона ФЗ № 94-ФЗ аукционной комиссией было принято решение отказать в допуске заявки ООО «Техинком» для участия в открытом аук­ционе в электронной форме по причине несоответствия указанных в ней сведений требованиям аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в своей аукционной документации не предъявлялось требование к участникам размещения заказа об указании моделей товаров в составе первых частей аукционных заявок. Соответственно, аукционная комиссия не должна была отклонять заявку ООО «Техинком» за не указание моделей товаров. Следовательно, данный довод жалобы является обоснованным.

Также Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, заявка ООО «Техинком» была отклонена потому, что нет возможности проверить товар с конкретными показателями на соответствие техническому заданию, хотя на самом деле заказчик сообщил, что проверял товар, указанный в заявке ООО «Техинком», на соответствие техническому заданию на интернет-сайтах производителей товаров с товарными знаками PROMETHEAN и AverVision.

Кроме того, в соответствии с ч.6 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ протокол рассмотрения первых частей заявок должен содержать положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка участника размещения заказа, положения заявки участника размещения заказа, которые не соответствуют положениям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Протокол рассмотрения первых частей заявок по данному открытому аукциону в электронной форме указанных сведений в отношении заявки ООО «Техинком» не содержит, таким образом, основания отказа в допуске данному участнику размещения заказа не являются надлежащими.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                   Признать жалобу ООО «Техинком» на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерного и сетевого оборудования, оргтехники и комплектующих для аудиторий Сибирского государственного университета путей сообщения обоснованной. 

2.                   Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-201

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

24 июля 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-225 от 24.07.2013г. по жалобе ООО «Техинком» на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения",

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения" необходимо:

1.                   Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа.

2.                  Провести рассмотрение первых частей заявок повторно в соответствии с решением Комиссии Новосибирского УФАС России № 08-01-225 от 24.07.2013г.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 12.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-225

24 июля 2013 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член       Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Техинком» на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку компьютерного и сетевого оборудования, оргтехники и комплектующих для аудиторий Сибирского государственного университета путей сообщения, извещение № 0351100001713000108, размещено на сайте 01.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 1 766 935,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Техинком» с жалобой на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения"  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку компьютерного и сетевого оборудования, оргтехники и комплектующих для аудиторий Сибирского государственного университета путей сообщения.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что первая часть его аукционной заявки была отклонена аукционной комиссией ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения" за несоответствие сведений, предусмотренных п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, несоответствие данных в отношении интерактивной системы PROMETHEAN ACTIVBOARD - не указана модель системы, в связи с чем, нет возможности проверить на соответствие техническому заданию; в заявке участника в предложенной документ - камере AvеrVision не указана модель камеры, в связи с чем нет возможности проверить на соответствие техническому заданию.

Податель жалобы считает, что его заявка соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения", следующего содержания.

Заказчик сообщил, что в заявке ООО «Техинком» был указан только товарный знак интерактивной системы PROMETHEAN ACTIVBOARD, но не была указана конкретная модель, хотя интерактивные системы данного товарного знака имеют различные модификации, что не позволило аукционной комиссии, по мнению заказчика, проверить предлагаемую к поставке интерактивную систему на соответствие заяв­ленным техническим характеристикам.

Тем не менее, аукционная комиссия попыталась по нескольким указанным отличительным характеристикам интерактивной системы найти предлагаемую к поставке модель, но полного соответствия с указанными ООО «Техинком» характеристиками не обнаружила. В частности, во всех моделях PROMETHEAN ACTIVBOARD, имеющих размер по диагонали 95 дюймов, от­сутствует возможность беспроводного подключения, что является одним из требований техни­ческого задания.

Также аналогичная ситуация сложилась и с предлагаемой к поставке документ - камерой AverVision. Аукционная комиссия, взяв за основу отличительные характеристики и рассмотрев все модели с товарным знаком AverVision, не нашла ни одной, которая поддерживала бы общее увеличение 80Х вместе с указанной площадью захвата 437x315. В техническом задании была заявлена ха­рактеристика - не менее 16Х. Вследствие этого, установить модель товарного знака AverVision аукционной комиссии не удалось.

Таким образом, ознакомившись с информацией, размещенной на сайтах производителей товаров под знаками PROMETHEAN и AverVision аукционная комиссия не смогла установить на­личие у производителей товаров, объединяющих в себе все характеристики, указанные за­казчиком в аукционной документации по интерактивной системе и документ - камере и указан­ными в заявке ООО «Техинком».

Руководствуясь имеющимися обстоятельствами и нормами закона ФЗ № 94-ФЗ аукционной комиссией было принято решение отказать в допуске заявки ООО «Техинком» для участия в открытом аук­ционе в электронной форме по причине несоответствия указанных в ней сведений требованиям аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в своей аукционной документации не предъявлялось требование к участникам размещения заказа об указании моделей товаров в составе первых частей аукционных заявок. Соответственно, аукционная комиссия не должна была отклонять заявку ООО «Техинком» за не указание моделей товаров. Следовательно, данный довод жалобы является обоснованным.

Также Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, заявка ООО «Техинком» была отклонена потому, что нет возможности проверить товар с конкретными показателями на соответствие техническому заданию, хотя на самом деле заказчик сообщил, что проверял товар, указанный в заявке ООО «Техинком», на соответствие техническому заданию на интернет-сайтах производителей товаров с товарными знаками PROMETHEAN и AverVision.

Кроме того, в соответствии с ч.6 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ протокол рассмотрения первых частей заявок должен содержать положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка участника размещения заказа, положения заявки участника размещения заказа, которые не соответствуют положениям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Протокол рассмотрения первых частей заявок по данному открытому аукциону в электронной форме указанных сведений в отношении заявки ООО «Техинком» не содержит, таким образом, основания отказа в допуске данному участнику размещения заказа не являются надлежащими.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                   Признать жалобу ООО «Техинком» на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерного и сетевого оборудования, оргтехники и комплектующих для аудиторий Сибирского государственного университета путей сообщения обоснованной. 

2.                   Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-201

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

24 июля 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-225 от 24.07.2013г. по жалобе ООО «Техинком» на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения",

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения" необходимо:

1.                   Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа.

2.                  Провести рассмотрение первых частей заявок повторно в соответствии с решением Комиссии Новосибирского УФАС России № 08-01-225 от 24.07.2013г.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 12.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-225 [format] => [safe_value] => 08-01-225 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-225 [format] => [safe_value] => 08-01-225 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Техинком» на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку компьютерного и сетевого оборудования, оргтехники и комплектующих для аудиторий Сибирского государственного университета путей сообщения, извещение № 0351100001713000108, размещено на сайте 01.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 1 766 935,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Техинком» на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку компьютерного и сетевого оборудования, оргтехники и комплектующих для аудиторий Сибирского государственного университета путей сообщения, извещение № 0351100001713000108, размещено на сайте 01.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 1 766 935,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-24 04:13:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11254 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11254 [uid] => 5 [title] => Заявка ООО «Техинком» на поставку компьютерного оборудования отклонена неправомерно [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 11254 [type] => news [language] => ru [created] => 1374720397 [changed] => 1375157992 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375157992 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

24 июля 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Техинком» на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения"  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку компьютерного и сетевого оборудования, оргтехники и комплектующих для аудиторий Сибирского государственного университета путей сообщения.

 

В доводе жалобы участника открытого аукциона в электронной форме ООО «Техинком» сказано, что аукционная комиссия отклонила аукционную заявку по причине того, что им не были указаны модели в составе аукционной заявки.   

 

Комиссия рассмотрела довод жалобы и пришла к выводу, что заявку участника открытого аукциона в электронной форме ООО «Техинком» отклонили неправомерно, так как в аукционной документации заказчик не установил требования об указании в заявке моделей предлагаемого товара.

 

По результатам рассмотрения жалобы Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Техинком» обоснованной и выдать аукционной комиссии предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов, с требованием провести рассмотрение первых частей заявок повторно.

 

Вопросы по телефону: 223-54-59

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

24 июля 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Техинком» на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения"  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку компьютерного и сетевого оборудования, оргтехники и комплектующих для аудиторий Сибирского государственного университета путей сообщения.

 

В доводе жалобы участника открытого аукциона в электронной форме ООО «Техинком» сказано, что аукционная комиссия отклонила аукционную заявку по причине того, что им не были указаны модели в составе аукционной заявки.   

 

Комиссия рассмотрела довод жалобы и пришла к выводу, что заявку участника открытого аукциона в электронной форме ООО «Техинком» отклонили неправомерно, так как в аукционной документации заказчик не установил требования об указании в заявке моделей предлагаемого товара.

 

По результатам рассмотрения жалобы Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Техинком» обоснованной и выдать аукционной комиссии предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов, с требованием провести рассмотрение первых частей заявок повторно.

 

Вопросы по телефону: 223-54-59

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

24 июля 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Техинком» на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения"  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку компьютерного и сетевого оборудования, оргтехники и комплектующих для аудиторий Сибирского государственного университета путей сообщения.

[format] => full_html [safe_value] =>

24 июля 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Техинком» на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения"  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку компьютерного и сетевого оборудования, оргтехники и комплектующих для аудиторий Сибирского государственного университета путей сообщения.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 ) [1] => Array ( [tid] => 409 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1105 [uid] => 5 [filename] => 142.png [uri] => public://142_0.png [filemime] => image/png [filesize] => 203390 [status] => 1 [timestamp] => 1374720397 [origname] => 142.png [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 447 [height] => 300 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11304 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-25 02:43:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1374720397 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-24 04:13:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375157736 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )