Решение по делу №19 в отношении администрации Венгеровского района Новосибирской области

Номер дела: 19
Дата публикации: 16 апреля 2013, 10:55

 

РЕШЕНИЕ

г. Новосибирск

Резолютивная часть решения оглашена 16 апреля 2013г.

В полном объёме решение изготовлено 16 апреля 2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Лаптева Н.П.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 19 от 14.03.2013г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Венгеровского района Новосибирской области  (ул. Ленина, д. 68, с. Венгерово, Венгеровский район, Новосибирская область, 632241) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…»

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Новосибирского УФАС России от 07.11.2012г. № 305 была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Венгеровского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт от 04.12.2012г. № 05-14, в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в привлечении администрацией Венгероского района Новосибирской области ОАО «Венгеровское АТП» к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутной сети Венгеровского района Новосибирской области без проведения конкурсных процедур на право заключения договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Венгеровского района Новосибирской области от 30.12.2011 года № 30/12/11-4Т, что привело или могло привести                                к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь п. 5 ч. 2 ст. 39, п. 1 ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г.                     № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Венгеровского района Новосибирской области возбуждено дело (приказ  от 14.03.2013г. № 59) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона   от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Администрация Венгеровского района Новосибирской области сообщила (письмо от 08.04.2013г. № 843) следующее.

В связи с тем, что на территории Венгеровского района существует одна транспортная организация, занимающаяся пассажирскими перевозками и имеющая техническую базу, в нарушение антимонопольного законодательства, в ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ошибочно считали, что проводить конкурсные процедуры на право заключения договора   об организации перевозки пассажиров нет необходимости.

На основании распоряжения Главы Венгеровского района Новосибирской области от 29.12.2012г. № 394-р «О проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок на территории Венгеровского района Новосибирской области по муниципальным маршрутам» проведена конкурсная процедура на право заключения договора об организации перевозки пассажиров.

Информация о конкурсе размещена на официальном сайте администрации Венгеровского района Новосибирской области и опубликована в периодическом издании Венгеровского района «Венгеровская газета».

По итогам проведения конкурса по маршрутам регулярного сообщения заключены договоры с ОАО «Венгеровское Автотранспортное Предприятие».

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Венгеровского района Новосибирской области озвучила позицию, изложенную в письме администрация Венгеровского района Новосибирской области   от 08.04.2013г. № 843.

Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Между министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Министерство), администрацией муниципального образования Венгеровского района Новосибирской области (Администрация) и ОАО «Венгеровское АТП» (Перевозчик) заключен договор об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Венгеровского района Новосибирской области от 30.12.2011г. № 30/12/11-4Т (далее – договор об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов).

Согласно разделу 1 договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов Министерство осуществляет возмещение расходов Перевозчику, в соответствии с действующими нормативными актами Новосибирской области, направленными на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети Новосибирской области, возмещение расходов сверх стоимости единых социальных проездных билетов, суммы активации микропроцессорных пластиковых карт «Социальная карта», а также расходов по перевозке детей из многодетных семей-учащихся образовательных учреждений. Администрация создает необходимые условия для предоставления транспортных услуг населению, принимает меры по обустройству маршрутной сети, поддержанию трассы автобусных маршрутов на территории населенных пунктов муниципальных образований в состоянии, обеспечивающем безопасные условия регулярного автобусного сообщения, и организует регулярные пассажирские перевозки по утвержденной автобусной маршрутной сети муниципального образования. Перевозчик на основании лицензии осуществляет регулярные пассажирские перевозки по утвержденной маршрутной сети Венгеровского района Новосибирской области.

Согласно п. 2.2.2. договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов администрация осуществляет привлечение перевозчиков и организует регулярные пассажирские перевозки по утвержденной маршрутной сети муниципального образования.

В соответствии с п. 4.1. договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов договор действует по 31.12.2012г.

Согласно п. 4.2. договор подлежит продлению на соответствующий финансовый год при условии наличия действующего договора с уполномоченным исполнительным органом государственной (муниципальной) власти на соответствующий период.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ   «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»      к вопросам местного значения муниципального района относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района.

Пассажирские перевозки на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Венгеровского района Новосибирской области осуществляет ОАО «Венгеровское АТП» с 01.03.2009г. на основании договора  от 01.03.2009г. № 01/03/09-4Т, от 27.12.2010г. № 14/12/10-4Т и от 30.12.2011г.  № 30/12/11-4Т.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона Новосибирской области от 07.06.2007г. № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения осуществляется на основании договоров об организации пассажирских перевозок уполномоченными органами по результатам конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения и на условиях временной работы.

Администрация Венгеровского района Новосибирской области не проводила конкурсы или аукционы на право заключения договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Венгеровского района Новосибирской области от 30.12.2011г. № 30/12/11-4Т.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ    «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести     к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Действие (бездействие) администрации Венгеровского района Новосибирской области при организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании, выразившееся в привлечении перевозчика (ОАО «Венгеровское АТП») к транспортному обслуживанию населения на территории муниципального образования без осуществления конкурсных процедур на право заключения договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Венгеровского района Новосибирской области от 30.12.2011г. № 30/12/11-4Т, привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, привлечение администрацией Венгероского района Новосибирской области ОАО «Венгеровское АТП» к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутной сети Венгеровского района Новосибирской области без проведения конкурсных процедур на право заключения договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Венгеровского района Новосибирской области от 30.12.2011г. № 30/12/11-4Т привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 48 Федерального закона №  135-ФЗ от 26.07.2006г.  «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3     ст. 41, п. 1 ч. 1 ст. 48, ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Венгеровского района Новосибирской области нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в привлечении администрацией Венгеровского района Новосибирской области ОАО «Венгеровское АТП» к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутной сети Венгеровского района Новосибирской области без проведения конкурсных процедур на право заключения договора  об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Венгеровского района Новосибирской области от 30.12.2011г. № 30/12/11-4Т, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. В связи с добровольным устранением администрацией Венгеровского района Новосибирской области нарушений антимонопольного законодательства прекратить рассмотрение дела № 19 в отношении администрации Венгеровского района Новосибирской области.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

Н.П. Камнева

 

Е.В. Долженкова

 

Н.П. Лаптева

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

stdClass Object ( [vid] => 10636 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №19 в отношении администрации Венгеровского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10636 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366257381 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

г. Новосибирск

Резолютивная часть решения оглашена 16 апреля 2013г.

В полном объёме решение изготовлено 16 апреля 2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Лаптева Н.П.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 19 от 14.03.2013г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Венгеровского района Новосибирской области  (ул. Ленина, д. 68, с. Венгерово, Венгеровский район, Новосибирская область, 632241) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…»

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Новосибирского УФАС России от 07.11.2012г. № 305 была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Венгеровского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт от 04.12.2012г. № 05-14, в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в привлечении администрацией Венгероского района Новосибирской области ОАО «Венгеровское АТП» к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутной сети Венгеровского района Новосибирской области без проведения конкурсных процедур на право заключения договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Венгеровского района Новосибирской области от 30.12.2011 года № 30/12/11-4Т, что привело или могло привести                                к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь п. 5 ч. 2 ст. 39, п. 1 ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г.                     № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Венгеровского района Новосибирской области возбуждено дело (приказ  от 14.03.2013г. № 59) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона   от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Администрация Венгеровского района Новосибирской области сообщила (письмо от 08.04.2013г. № 843) следующее.

В связи с тем, что на территории Венгеровского района существует одна транспортная организация, занимающаяся пассажирскими перевозками и имеющая техническую базу, в нарушение антимонопольного законодательства, в ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ошибочно считали, что проводить конкурсные процедуры на право заключения договора   об организации перевозки пассажиров нет необходимости.

На основании распоряжения Главы Венгеровского района Новосибирской области от 29.12.2012г. № 394-р «О проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок на территории Венгеровского района Новосибирской области по муниципальным маршрутам» проведена конкурсная процедура на право заключения договора об организации перевозки пассажиров.

Информация о конкурсе размещена на официальном сайте администрации Венгеровского района Новосибирской области и опубликована в периодическом издании Венгеровского района «Венгеровская газета».

По итогам проведения конкурса по маршрутам регулярного сообщения заключены договоры с ОАО «Венгеровское Автотранспортное Предприятие».

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Венгеровского района Новосибирской области озвучила позицию, изложенную в письме администрация Венгеровского района Новосибирской области   от 08.04.2013г. № 843.

Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Между министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Министерство), администрацией муниципального образования Венгеровского района Новосибирской области (Администрация) и ОАО «Венгеровское АТП» (Перевозчик) заключен договор об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Венгеровского района Новосибирской области от 30.12.2011г. № 30/12/11-4Т (далее – договор об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов).

Согласно разделу 1 договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов Министерство осуществляет возмещение расходов Перевозчику, в соответствии с действующими нормативными актами Новосибирской области, направленными на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети Новосибирской области, возмещение расходов сверх стоимости единых социальных проездных билетов, суммы активации микропроцессорных пластиковых карт «Социальная карта», а также расходов по перевозке детей из многодетных семей-учащихся образовательных учреждений. Администрация создает необходимые условия для предоставления транспортных услуг населению, принимает меры по обустройству маршрутной сети, поддержанию трассы автобусных маршрутов на территории населенных пунктов муниципальных образований в состоянии, обеспечивающем безопасные условия регулярного автобусного сообщения, и организует регулярные пассажирские перевозки по утвержденной автобусной маршрутной сети муниципального образования. Перевозчик на основании лицензии осуществляет регулярные пассажирские перевозки по утвержденной маршрутной сети Венгеровского района Новосибирской области.

Согласно п. 2.2.2. договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов администрация осуществляет привлечение перевозчиков и организует регулярные пассажирские перевозки по утвержденной маршрутной сети муниципального образования.

В соответствии с п. 4.1. договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов договор действует по 31.12.2012г.

Согласно п. 4.2. договор подлежит продлению на соответствующий финансовый год при условии наличия действующего договора с уполномоченным исполнительным органом государственной (муниципальной) власти на соответствующий период.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ   «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»      к вопросам местного значения муниципального района относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района.

Пассажирские перевозки на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Венгеровского района Новосибирской области осуществляет ОАО «Венгеровское АТП» с 01.03.2009г. на основании договора  от 01.03.2009г. № 01/03/09-4Т, от 27.12.2010г. № 14/12/10-4Т и от 30.12.2011г.  № 30/12/11-4Т.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона Новосибирской области от 07.06.2007г. № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения осуществляется на основании договоров об организации пассажирских перевозок уполномоченными органами по результатам конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения и на условиях временной работы.

Администрация Венгеровского района Новосибирской области не проводила конкурсы или аукционы на право заключения договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Венгеровского района Новосибирской области от 30.12.2011г. № 30/12/11-4Т.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ    «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести     к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Действие (бездействие) администрации Венгеровского района Новосибирской области при организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании, выразившееся в привлечении перевозчика (ОАО «Венгеровское АТП») к транспортному обслуживанию населения на территории муниципального образования без осуществления конкурсных процедур на право заключения договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Венгеровского района Новосибирской области от 30.12.2011г. № 30/12/11-4Т, привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, привлечение администрацией Венгероского района Новосибирской области ОАО «Венгеровское АТП» к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутной сети Венгеровского района Новосибирской области без проведения конкурсных процедур на право заключения договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Венгеровского района Новосибирской области от 30.12.2011г. № 30/12/11-4Т привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 48 Федерального закона №  135-ФЗ от 26.07.2006г.  «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3     ст. 41, п. 1 ч. 1 ст. 48, ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Венгеровского района Новосибирской области нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в привлечении администрацией Венгеровского района Новосибирской области ОАО «Венгеровское АТП» к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутной сети Венгеровского района Новосибирской области без проведения конкурсных процедур на право заключения договора  об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Венгеровского района Новосибирской области от 30.12.2011г. № 30/12/11-4Т, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. В связи с добровольным устранением администрацией Венгеровского района Новосибирской области нарушений антимонопольного законодательства прекратить рассмотрение дела № 19 в отношении администрации Венгеровского района Новосибирской области.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

Н.П. Камнева

 

Е.В. Долженкова

 

Н.П. Лаптева

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

г. Новосибирск

Резолютивная часть решения оглашена 16 апреля 2013г.

В полном объёме решение изготовлено 16 апреля 2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Лаптева Н.П.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 19 от 14.03.2013г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Венгеровского района Новосибирской области  (ул. Ленина, д. 68, с. Венгерово, Венгеровский район, Новосибирская область, 632241) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…»

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Новосибирского УФАС России от 07.11.2012г. № 305 была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Венгеровского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт от 04.12.2012г. № 05-14, в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в привлечении администрацией Венгероского района Новосибирской области ОАО «Венгеровское АТП» к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутной сети Венгеровского района Новосибирской области без проведения конкурсных процедур на право заключения договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Венгеровского района Новосибирской области от 30.12.2011 года № 30/12/11-4Т, что привело или могло привести                                к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь п. 5 ч. 2 ст. 39, п. 1 ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г.                     № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Венгеровского района Новосибирской области возбуждено дело (приказ  от 14.03.2013г. № 59) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона   от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Администрация Венгеровского района Новосибирской области сообщила (письмо от 08.04.2013г. № 843) следующее.

В связи с тем, что на территории Венгеровского района существует одна транспортная организация, занимающаяся пассажирскими перевозками и имеющая техническую базу, в нарушение антимонопольного законодательства, в ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ошибочно считали, что проводить конкурсные процедуры на право заключения договора   об организации перевозки пассажиров нет необходимости.

На основании распоряжения Главы Венгеровского района Новосибирской области от 29.12.2012г. № 394-р «О проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок на территории Венгеровского района Новосибирской области по муниципальным маршрутам» проведена конкурсная процедура на право заключения договора об организации перевозки пассажиров.

Информация о конкурсе размещена на официальном сайте администрации Венгеровского района Новосибирской области и опубликована в периодическом издании Венгеровского района «Венгеровская газета».

По итогам проведения конкурса по маршрутам регулярного сообщения заключены договоры с ОАО «Венгеровское Автотранспортное Предприятие».

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Венгеровского района Новосибирской области озвучила позицию, изложенную в письме администрация Венгеровского района Новосибирской области   от 08.04.2013г. № 843.

Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Между министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Министерство), администрацией муниципального образования Венгеровского района Новосибирской области (Администрация) и ОАО «Венгеровское АТП» (Перевозчик) заключен договор об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Венгеровского района Новосибирской области от 30.12.2011г. № 30/12/11-4Т (далее – договор об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов).

Согласно разделу 1 договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов Министерство осуществляет возмещение расходов Перевозчику, в соответствии с действующими нормативными актами Новосибирской области, направленными на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети Новосибирской области, возмещение расходов сверх стоимости единых социальных проездных билетов, суммы активации микропроцессорных пластиковых карт «Социальная карта», а также расходов по перевозке детей из многодетных семей-учащихся образовательных учреждений. Администрация создает необходимые условия для предоставления транспортных услуг населению, принимает меры по обустройству маршрутной сети, поддержанию трассы автобусных маршрутов на территории населенных пунктов муниципальных образований в состоянии, обеспечивающем безопасные условия регулярного автобусного сообщения, и организует регулярные пассажирские перевозки по утвержденной автобусной маршрутной сети муниципального образования. Перевозчик на основании лицензии осуществляет регулярные пассажирские перевозки по утвержденной маршрутной сети Венгеровского района Новосибирской области.

Согласно п. 2.2.2. договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов администрация осуществляет привлечение перевозчиков и организует регулярные пассажирские перевозки по утвержденной маршрутной сети муниципального образования.

В соответствии с п. 4.1. договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов договор действует по 31.12.2012г.

Согласно п. 4.2. договор подлежит продлению на соответствующий финансовый год при условии наличия действующего договора с уполномоченным исполнительным органом государственной (муниципальной) власти на соответствующий период.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ   «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»      к вопросам местного значения муниципального района относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района.

Пассажирские перевозки на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Венгеровского района Новосибирской области осуществляет ОАО «Венгеровское АТП» с 01.03.2009г. на основании договора  от 01.03.2009г. № 01/03/09-4Т, от 27.12.2010г. № 14/12/10-4Т и от 30.12.2011г.  № 30/12/11-4Т.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона Новосибирской области от 07.06.2007г. № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения осуществляется на основании договоров об организации пассажирских перевозок уполномоченными органами по результатам конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения и на условиях временной работы.

Администрация Венгеровского района Новосибирской области не проводила конкурсы или аукционы на право заключения договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Венгеровского района Новосибирской области от 30.12.2011г. № 30/12/11-4Т.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ    «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести     к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Действие (бездействие) администрации Венгеровского района Новосибирской области при организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании, выразившееся в привлечении перевозчика (ОАО «Венгеровское АТП») к транспортному обслуживанию населения на территории муниципального образования без осуществления конкурсных процедур на право заключения договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Венгеровского района Новосибирской области от 30.12.2011г. № 30/12/11-4Т, привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, привлечение администрацией Венгероского района Новосибирской области ОАО «Венгеровское АТП» к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутной сети Венгеровского района Новосибирской области без проведения конкурсных процедур на право заключения договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Венгеровского района Новосибирской области от 30.12.2011г. № 30/12/11-4Т привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 48 Федерального закона №  135-ФЗ от 26.07.2006г.  «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий лицом, совершившим такое нарушение.

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3     ст. 41, п. 1 ч. 1 ст. 48, ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Венгеровского района Новосибирской области нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в привлечении администрацией Венгеровского района Новосибирской области ОАО «Венгеровское АТП» к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутной сети Венгеровского района Новосибирской области без проведения конкурсных процедур на право заключения договора  об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Венгеровского района Новосибирской области от 30.12.2011г. № 30/12/11-4Т, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. В связи с добровольным устранением администрацией Венгеровского района Новосибирской области нарушений антимонопольного законодательства прекратить рассмотрение дела № 19 в отношении администрации Венгеровского района Новосибирской области.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

Н.П. Камнева

 

Е.В. Долженкова

 

Н.П. Лаптева

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 19 [format] => [safe_value] => 19 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 19 от 14.03.2013г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Венгеровского района Новосибирской области  (ул. Ленина, д. 68, с. Венгерово, Венгеровский район, Новосибирская область, 632241) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 19 от 14.03.2013г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Венгеровского района Новосибирской области  (ул. Ленина, д. 68, с. Венгерово, Венгеровский район, Новосибирская область, 632241) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 134 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 134 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-16 03:55:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 10624 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 10624 [uid] => 5 [title] => Совет депутатов Венгеровского района и администрация Венгеровского района Новосибирской области нарушили антимонопольное законодательство [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 10624 [type] => news [language] => ru [created] => 1366194296 [changed] => 1368720842 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368720842 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

16 апреля 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дела о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденные по результатам проведения плановой проверки в отношении Совета депутатов Венгеровского района Новосибирской области и администрации Венгеровского района Новосибирской области.

 

По результатам рассмотрения дел Совет депутатов Венгеровского района Новосибирской области и Администрация Венгеровского района Новосибирской области признаны нарушившими часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Нарушение Совета депутатов Венгеровского района Новосибирской области выразилось в утверждении Методики определения размера арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в собственности Венгеровского района, устанавливающей дифференцированный коэффициент (Ктд), по видам торговой деятельности: торгово-закупочной, оптово-розничной, розничной торговли промышленными и продовольственными товарами. А также в утверждении Порядка передачи управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Венгеровского района, пункты которого предусматривают заключение договоров безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом, залога, в нарушение порядка, установленного частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Указанные действия Совета депутатов могли привести к необоснованному повышению (понижению) арендной платы при заключении договоров аренды и к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

Нарушение Администрация Венгеровского района Новосибирской области выразилось в установлении в Порядке предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Венгеровского района юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, в Порядке предоставления в 2011 году субсидий из бюджета Венгеровского района юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и в Порядке предоставления в 2012 году субсидий из бюджета Венгеровского района юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям в качестве критериев отбора наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя, занимающегося пассажирскими перевозками, не менее 10 специализированных транспортных средств и специализированного здания, предназначенного для ожидания пассажиров, что привело или могло привести к ограничению конкуренции. А также в привлечении администрацией Венгеровского района Новосибирской области ОАО «Венгеровское АТП» к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутной сети Венгеровского района Новосибирской области без проведения конкурсных процедур на право заключения договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Венгеровского района Новосибирской области, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

«Основная масса нарушений органами местного самоуправления антимонопольного законодательства выявляется при проведении плановых проверок», - отметил председатель Комиссии Камнева Наталья Петровна.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

16 апреля 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дела о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденные по результатам проведения плановой проверки в отношении Совета депутатов Венгеровского района Новосибирской области и администрации Венгеровского района Новосибирской области.

 

По результатам рассмотрения дел Совет депутатов Венгеровского района Новосибирской области и Администрация Венгеровского района Новосибирской области признаны нарушившими часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Нарушение Совета депутатов Венгеровского района Новосибирской области выразилось в утверждении Методики определения размера арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в собственности Венгеровского района, устанавливающей дифференцированный коэффициент (Ктд), по видам торговой деятельности: торгово-закупочной, оптово-розничной, розничной торговли промышленными и продовольственными товарами. А также в утверждении Порядка передачи управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Венгеровского района, пункты которого предусматривают заключение договоров безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом, залога, в нарушение порядка, установленного частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Указанные действия Совета депутатов могли привести к необоснованному повышению (понижению) арендной платы при заключении договоров аренды и к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

Нарушение Администрация Венгеровского района Новосибирской области выразилось в установлении в Порядке предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Венгеровского района юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, в Порядке предоставления в 2011 году субсидий из бюджета Венгеровского района юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и в Порядке предоставления в 2012 году субсидий из бюджета Венгеровского района юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям в качестве критериев отбора наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя, занимающегося пассажирскими перевозками, не менее 10 специализированных транспортных средств и специализированного здания, предназначенного для ожидания пассажиров, что привело или могло привести к ограничению конкуренции. А также в привлечении администрацией Венгеровского района Новосибирской области ОАО «Венгеровское АТП» к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутной сети Венгеровского района Новосибирской области без проведения конкурсных процедур на право заключения договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Венгеровского района Новосибирской области, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

«Основная масса нарушений органами местного самоуправления антимонопольного законодательства выявляется при проведении плановых проверок», - отметил председатель Комиссии Камнева Наталья Петровна.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

16 апреля 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дела о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденные по результатам проведения плановой проверки в отношении Совета депутатов Венгеровского района Новосибирской области и администрации Венгеровского района Новосибирской области.

[format] => full_html [safe_value] =>

16 апреля 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дела о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденные по результатам проведения плановой проверки в отношении Совета депутатов Венгеровского района Новосибирской области и администрации Венгеровского района Новосибирской области.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) [2] => Array ( [tid] => 30 ) [3] => Array ( [tid] => 134 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 10634 ) [1] => Array ( [nid] => 10635 ) [2] => Array ( [nid] => 10636 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-17 10:24:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366194296 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-16 03:55:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366257381 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )