Решение по жалобе ООО Юридическая компания «Сибирский кадастровый центр» на действия организатора торгов макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком»

Номер дела: б/н
Дата публикации: 8 апреля 2013, 15:10

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 05 апреля 2013 г.                             г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 08 апреля 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н. П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е. В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Филатьева И.Е. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью Юридическая компания «Сибирский кадастровый центр» (далее – ООО ЮК «Сибирский кадастровый центр») на действия организатора торгов Макрорегионального филиала «Сибирь» Открытого акционерного общества «Ростелеком» (далее – Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком») по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на проведение технической инвентаризации, постановку на государственный кадастровый учет и оформление права собственности (признания права собственности) объектов телефонной канализации, учитываемых на балансе Иркутского филиала ОАО «Ростелеком»,

в присутствии представителей:

«…»

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО ЮК «Сибирский кадастровый центр» на действия организатора торгов Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на проведение технической инвентаризации, постановку на государственный кадастровый учет и оформление права собственности (признания права собственности) объектов телефонной канализации, учитываемых на балансе Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» (извещение от 21.02.2013 под № 31300152974).

Заявитель сообщает, что закупочная комиссия приняла решение признать заявку и претендента ООО ЮК «Сибирский кадастровый центр» не соответствующими требованиям и условиям, предусмотренным Документацией по проведению запроса предложений в связи с отсутствием наличия аккредитации (лицензии и т.д.) на право изготовления технических паспортов, технических планов на объекты капитального строительства и отсутствия (не представлено подтверждение) имеющихся договорных отношений с юридическими лицами, обладающими данными полномочиями.

Заявитель считает принятое комиссией решение о несоответствии заявки необоснованным, нарушающим его права и законные интересы, поскольку согласно части 8 статьи 47 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» и пункту 1 Письма Минэкономразвития России от 22.02.2013 г. № Д23и-449 «О рассмотрении обращения» нормативные акты по аккредитации с 01.01.2013 г. не применяются.

На основании изложенного заявитель просит провести проверку действий организатора указанного открытого запроса предложений.

Жалоба ООО ЮК «Сибирский кадастровый центр» подана в соответствии с требованиями частями 6-8 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» предоставил следующие возражения на жалобу.

1. Предоставленное заявителем жалобы письмо от 22.02.2013 г. № Д23и-449, подписанное директором департамента недвижимости Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Минэкономразвития России, нормативным правовым актом не является, а выражает лишь субъективное мнение отдельно взятого лица федеральной службы.

2. С 01.01.2013 г. нормативные акты в сфере осуществления технического учета и технической инвентаризации не применяются лишь в части кадастрового учета, однако по прежнему применяются к отношениям, связанным с осуществлением технического учета и технической инвентаризации

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители ООО ЮК «Сибирский кадастровый центр» поддержали позицию, изложенную в жалобе (вх. № 866 э от 28.03.2013 г.). Представители Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» поддержали позицию, изложенную в возражениях на жалобу (вх. № 2456 от 03.04.2013г.).

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно статье 2 Федерального закона от 18.06.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также положением о закупке.

Согласно пункту 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009, нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.

Соответственно, при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на проведение технической инвентаризации, постановку на государственный кадастровый учет и оформление права собственности (признания права собственности) объектов телефонной канализации, учитываемых на балансе Алтайского филиала ОАО «Ростелеком» закупочная комиссия не вправе была руководствоваться Письмом Минэкономразвития России от 22.02.2013 г. № Д23и-449 «О рассмотрении обращения».

Согласно статье 1 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности. В соответствии со статьей 43 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» до 1 января 2013 года устанавливается переходный период применения настоящего Федерального закона к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства. В переходный период государственный учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства осуществляется в порядке, установленном на день вступления в силу настоящего Федерального закона нормативными правовыми актами в сфере соответственно осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства и государственного технического учета жилищного фонда.

Исходя из содержания пункта 8 статьи 48 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в системной взаимосвязи со статьей 43 и иными положениями закона, следует, что с 01.01.2013 года нормативные правовые акты в сфере осуществления технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства не применяются исключительно к отношениям, связанным с осуществлением государственного кадастрового учета объектов недвижимости. При этом к отношениям, связанным с осуществлением технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, указанные нормативные акты продолжают применяться.

Проект договора, право на заключение которого являлось предметом запроса предложений, в пункте 1.1 содержит прямое указание не только на выполнение работ, связанных с кадастровым учетом объектов недвижимости, но и работ по организации и проведению технической инвентаризации объектов недвижимого имущества – объектов телефонной канализации, с оформлением технического паспорта.

В соответствии с пунктом 8 статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» заказчиком кадастровых работ для изготовления технического плана и последующей постановке объекта на кадастровый учет необходимо предоставление одного из трех документов: разрешения на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию, проектной документации объекта недвижимости или технического паспорта на объект недвижимости

Заказчик при формировании документации о запросе предложений, учитывая создание объектов в различные периоды, соответственно, различный комплект имеющихся документов, предусмотрел в качестве начального этапа исполнения услуг по договору оформление технического паспорта в соответствии с требованиями действующего законодательства, включая отраслевое.

Статьей 8 Федерального закона от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» предусмотрено, что особенности государственной регистрации права собственности и других вещных прав на линейно-кабельные сооружения связи устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 68 утверждено Положение об особенностях государственной регистрации права собственности и других вещных прав на линейно-кабельные сооружения связи. Согласно пунктам 12, 13 указанного Положения к документам, необходимым для государственной регистрации права на линейно-кабельное сооружения связи, прилагается технический паспорт линейно-кабельного сооружения связи, включающий в себя план линейно-кабельного сооружения связи и иные характеристики объекта недвижимости, составляемый согласно приложению N 2. Составление технических паспортов производится специализированными организациями, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации техническую инвентаризацию и учет объектов недвижимости.

Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 05.04.2005 N 70 установлены требования к соответствующим специализированным организациям, а именно утверждено Положение об аккредитации Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства. Согласно пунктам 1.2, 1.3 указанного Положения аккредитация организаций, осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, проводится в целях подтверждения наличия необходимой материально-технической обеспеченности указанных организаций, а также в целях обеспечения гарантий их ответственности перед заинтересованными лицами и определения возможности ведения названными организациями технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства. Аккредитация организации подтверждает технические и материальные возможности организации осуществлять технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации, а также исполнять в процессе своей деятельности иные обязанности, установленные для аккредитованной организации законодательством Российской Федерации.

Вышеперечисленные нормативные правовые акты являются действующими и обязательными для применения.

Кроме того, Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» содержит прямое указание на о, что положения данного закона применяются в отношении подземных сооружений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Таким образом, требование к участникам запроса предложений наличия аккредитации на право изготовления технических паспортов на объекты капитального строительства или договора с лицом, имеющим соответствующую аккредитацию, было установлено организатором закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО ЮК «Сибирский кадастровый центра» на действия организатора торгов Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком»  по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на проведение технической инвентаризации, постановку на государственный кадастровый учет и оформление права собственности (признания права собственности) объектов телефонной канализации, учитываемых на балансе Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                                          Н.П. Камнева

 

Члены Комиссии                                                                                                      Е.В. Долженкова

 

                                                                                                                              И.Е. Филатьева

stdClass Object ( [vid] => 10559 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО Юридическая компания «Сибирский кадастровый центр» на действия организатора торгов макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10559 [type] => solution [language] => ru [created] => 1365581503 [changed] => 1399433984 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399433984 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 05 апреля 2013 г.                             г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 08 апреля 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н. П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е. В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Филатьева И.Е. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью Юридическая компания «Сибирский кадастровый центр» (далее – ООО ЮК «Сибирский кадастровый центр») на действия организатора торгов Макрорегионального филиала «Сибирь» Открытого акционерного общества «Ростелеком» (далее – Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком») по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на проведение технической инвентаризации, постановку на государственный кадастровый учет и оформление права собственности (признания права собственности) объектов телефонной канализации, учитываемых на балансе Иркутского филиала ОАО «Ростелеком»,

в присутствии представителей:

«…»

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО ЮК «Сибирский кадастровый центр» на действия организатора торгов Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на проведение технической инвентаризации, постановку на государственный кадастровый учет и оформление права собственности (признания права собственности) объектов телефонной канализации, учитываемых на балансе Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» (извещение от 21.02.2013 под № 31300152974).

Заявитель сообщает, что закупочная комиссия приняла решение признать заявку и претендента ООО ЮК «Сибирский кадастровый центр» не соответствующими требованиям и условиям, предусмотренным Документацией по проведению запроса предложений в связи с отсутствием наличия аккредитации (лицензии и т.д.) на право изготовления технических паспортов, технических планов на объекты капитального строительства и отсутствия (не представлено подтверждение) имеющихся договорных отношений с юридическими лицами, обладающими данными полномочиями.

Заявитель считает принятое комиссией решение о несоответствии заявки необоснованным, нарушающим его права и законные интересы, поскольку согласно части 8 статьи 47 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» и пункту 1 Письма Минэкономразвития России от 22.02.2013 г. № Д23и-449 «О рассмотрении обращения» нормативные акты по аккредитации с 01.01.2013 г. не применяются.

На основании изложенного заявитель просит провести проверку действий организатора указанного открытого запроса предложений.

Жалоба ООО ЮК «Сибирский кадастровый центр» подана в соответствии с требованиями частями 6-8 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» предоставил следующие возражения на жалобу.

1. Предоставленное заявителем жалобы письмо от 22.02.2013 г. № Д23и-449, подписанное директором департамента недвижимости Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Минэкономразвития России, нормативным правовым актом не является, а выражает лишь субъективное мнение отдельно взятого лица федеральной службы.

2. С 01.01.2013 г. нормативные акты в сфере осуществления технического учета и технической инвентаризации не применяются лишь в части кадастрового учета, однако по прежнему применяются к отношениям, связанным с осуществлением технического учета и технической инвентаризации

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители ООО ЮК «Сибирский кадастровый центр» поддержали позицию, изложенную в жалобе (вх. № 866 э от 28.03.2013 г.). Представители Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» поддержали позицию, изложенную в возражениях на жалобу (вх. № 2456 от 03.04.2013г.).

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно статье 2 Федерального закона от 18.06.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также положением о закупке.

Согласно пункту 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009, нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.

Соответственно, при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на проведение технической инвентаризации, постановку на государственный кадастровый учет и оформление права собственности (признания права собственности) объектов телефонной канализации, учитываемых на балансе Алтайского филиала ОАО «Ростелеком» закупочная комиссия не вправе была руководствоваться Письмом Минэкономразвития России от 22.02.2013 г. № Д23и-449 «О рассмотрении обращения».

Согласно статье 1 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности. В соответствии со статьей 43 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» до 1 января 2013 года устанавливается переходный период применения настоящего Федерального закона к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства. В переходный период государственный учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства осуществляется в порядке, установленном на день вступления в силу настоящего Федерального закона нормативными правовыми актами в сфере соответственно осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства и государственного технического учета жилищного фонда.

Исходя из содержания пункта 8 статьи 48 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в системной взаимосвязи со статьей 43 и иными положениями закона, следует, что с 01.01.2013 года нормативные правовые акты в сфере осуществления технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства не применяются исключительно к отношениям, связанным с осуществлением государственного кадастрового учета объектов недвижимости. При этом к отношениям, связанным с осуществлением технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, указанные нормативные акты продолжают применяться.

Проект договора, право на заключение которого являлось предметом запроса предложений, в пункте 1.1 содержит прямое указание не только на выполнение работ, связанных с кадастровым учетом объектов недвижимости, но и работ по организации и проведению технической инвентаризации объектов недвижимого имущества – объектов телефонной канализации, с оформлением технического паспорта.

В соответствии с пунктом 8 статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» заказчиком кадастровых работ для изготовления технического плана и последующей постановке объекта на кадастровый учет необходимо предоставление одного из трех документов: разрешения на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию, проектной документации объекта недвижимости или технического паспорта на объект недвижимости

Заказчик при формировании документации о запросе предложений, учитывая создание объектов в различные периоды, соответственно, различный комплект имеющихся документов, предусмотрел в качестве начального этапа исполнения услуг по договору оформление технического паспорта в соответствии с требованиями действующего законодательства, включая отраслевое.

Статьей 8 Федерального закона от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» предусмотрено, что особенности государственной регистрации права собственности и других вещных прав на линейно-кабельные сооружения связи устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 68 утверждено Положение об особенностях государственной регистрации права собственности и других вещных прав на линейно-кабельные сооружения связи. Согласно пунктам 12, 13 указанного Положения к документам, необходимым для государственной регистрации права на линейно-кабельное сооружения связи, прилагается технический паспорт линейно-кабельного сооружения связи, включающий в себя план линейно-кабельного сооружения связи и иные характеристики объекта недвижимости, составляемый согласно приложению N 2. Составление технических паспортов производится специализированными организациями, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации техническую инвентаризацию и учет объектов недвижимости.

Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 05.04.2005 N 70 установлены требования к соответствующим специализированным организациям, а именно утверждено Положение об аккредитации Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства. Согласно пунктам 1.2, 1.3 указанного Положения аккредитация организаций, осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, проводится в целях подтверждения наличия необходимой материально-технической обеспеченности указанных организаций, а также в целях обеспечения гарантий их ответственности перед заинтересованными лицами и определения возможности ведения названными организациями технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства. Аккредитация организации подтверждает технические и материальные возможности организации осуществлять технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации, а также исполнять в процессе своей деятельности иные обязанности, установленные для аккредитованной организации законодательством Российской Федерации.

Вышеперечисленные нормативные правовые акты являются действующими и обязательными для применения.

Кроме того, Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» содержит прямое указание на о, что положения данного закона применяются в отношении подземных сооружений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Таким образом, требование к участникам запроса предложений наличия аккредитации на право изготовления технических паспортов на объекты капитального строительства или договора с лицом, имеющим соответствующую аккредитацию, было установлено организатором закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО ЮК «Сибирский кадастровый центра» на действия организатора торгов Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком»  по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на проведение технической инвентаризации, постановку на государственный кадастровый учет и оформление права собственности (признания права собственности) объектов телефонной канализации, учитываемых на балансе Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                                          Н.П. Камнева

 

Члены Комиссии                                                                                                      Е.В. Долженкова

 

                                                                                                                              И.Е. Филатьева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 05 апреля 2013 г.                             г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 08 апреля 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н. П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е. В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Филатьева И.Е. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью Юридическая компания «Сибирский кадастровый центр» (далее – ООО ЮК «Сибирский кадастровый центр») на действия организатора торгов Макрорегионального филиала «Сибирь» Открытого акционерного общества «Ростелеком» (далее – Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком») по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на проведение технической инвентаризации, постановку на государственный кадастровый учет и оформление права собственности (признания права собственности) объектов телефонной канализации, учитываемых на балансе Иркутского филиала ОАО «Ростелеком»,

в присутствии представителей:

«…»

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО ЮК «Сибирский кадастровый центр» на действия организатора торгов Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на проведение технической инвентаризации, постановку на государственный кадастровый учет и оформление права собственности (признания права собственности) объектов телефонной канализации, учитываемых на балансе Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» (извещение от 21.02.2013 под № 31300152974).

Заявитель сообщает, что закупочная комиссия приняла решение признать заявку и претендента ООО ЮК «Сибирский кадастровый центр» не соответствующими требованиям и условиям, предусмотренным Документацией по проведению запроса предложений в связи с отсутствием наличия аккредитации (лицензии и т.д.) на право изготовления технических паспортов, технических планов на объекты капитального строительства и отсутствия (не представлено подтверждение) имеющихся договорных отношений с юридическими лицами, обладающими данными полномочиями.

Заявитель считает принятое комиссией решение о несоответствии заявки необоснованным, нарушающим его права и законные интересы, поскольку согласно части 8 статьи 47 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» и пункту 1 Письма Минэкономразвития России от 22.02.2013 г. № Д23и-449 «О рассмотрении обращения» нормативные акты по аккредитации с 01.01.2013 г. не применяются.

На основании изложенного заявитель просит провести проверку действий организатора указанного открытого запроса предложений.

Жалоба ООО ЮК «Сибирский кадастровый центр» подана в соответствии с требованиями частями 6-8 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» предоставил следующие возражения на жалобу.

1. Предоставленное заявителем жалобы письмо от 22.02.2013 г. № Д23и-449, подписанное директором департамента недвижимости Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Минэкономразвития России, нормативным правовым актом не является, а выражает лишь субъективное мнение отдельно взятого лица федеральной службы.

2. С 01.01.2013 г. нормативные акты в сфере осуществления технического учета и технической инвентаризации не применяются лишь в части кадастрового учета, однако по прежнему применяются к отношениям, связанным с осуществлением технического учета и технической инвентаризации

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители ООО ЮК «Сибирский кадастровый центр» поддержали позицию, изложенную в жалобе (вх. № 866 э от 28.03.2013 г.). Представители Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» поддержали позицию, изложенную в возражениях на жалобу (вх. № 2456 от 03.04.2013г.).

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно статье 2 Федерального закона от 18.06.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также положением о закупке.

Согласно пункту 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009, нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.

Соответственно, при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на проведение технической инвентаризации, постановку на государственный кадастровый учет и оформление права собственности (признания права собственности) объектов телефонной канализации, учитываемых на балансе Алтайского филиала ОАО «Ростелеком» закупочная комиссия не вправе была руководствоваться Письмом Минэкономразвития России от 22.02.2013 г. № Д23и-449 «О рассмотрении обращения».

Согласно статье 1 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности. В соответствии со статьей 43 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» до 1 января 2013 года устанавливается переходный период применения настоящего Федерального закона к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства. В переходный период государственный учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства осуществляется в порядке, установленном на день вступления в силу настоящего Федерального закона нормативными правовыми актами в сфере соответственно осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства и государственного технического учета жилищного фонда.

Исходя из содержания пункта 8 статьи 48 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в системной взаимосвязи со статьей 43 и иными положениями закона, следует, что с 01.01.2013 года нормативные правовые акты в сфере осуществления технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства не применяются исключительно к отношениям, связанным с осуществлением государственного кадастрового учета объектов недвижимости. При этом к отношениям, связанным с осуществлением технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, указанные нормативные акты продолжают применяться.

Проект договора, право на заключение которого являлось предметом запроса предложений, в пункте 1.1 содержит прямое указание не только на выполнение работ, связанных с кадастровым учетом объектов недвижимости, но и работ по организации и проведению технической инвентаризации объектов недвижимого имущества – объектов телефонной канализации, с оформлением технического паспорта.

В соответствии с пунктом 8 статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» заказчиком кадастровых работ для изготовления технического плана и последующей постановке объекта на кадастровый учет необходимо предоставление одного из трех документов: разрешения на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию, проектной документации объекта недвижимости или технического паспорта на объект недвижимости

Заказчик при формировании документации о запросе предложений, учитывая создание объектов в различные периоды, соответственно, различный комплект имеющихся документов, предусмотрел в качестве начального этапа исполнения услуг по договору оформление технического паспорта в соответствии с требованиями действующего законодательства, включая отраслевое.

Статьей 8 Федерального закона от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» предусмотрено, что особенности государственной регистрации права собственности и других вещных прав на линейно-кабельные сооружения связи устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 68 утверждено Положение об особенностях государственной регистрации права собственности и других вещных прав на линейно-кабельные сооружения связи. Согласно пунктам 12, 13 указанного Положения к документам, необходимым для государственной регистрации права на линейно-кабельное сооружения связи, прилагается технический паспорт линейно-кабельного сооружения связи, включающий в себя план линейно-кабельного сооружения связи и иные характеристики объекта недвижимости, составляемый согласно приложению N 2. Составление технических паспортов производится специализированными организациями, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации техническую инвентаризацию и учет объектов недвижимости.

Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 05.04.2005 N 70 установлены требования к соответствующим специализированным организациям, а именно утверждено Положение об аккредитации Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства. Согласно пунктам 1.2, 1.3 указанного Положения аккредитация организаций, осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, проводится в целях подтверждения наличия необходимой материально-технической обеспеченности указанных организаций, а также в целях обеспечения гарантий их ответственности перед заинтересованными лицами и определения возможности ведения названными организациями технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства. Аккредитация организации подтверждает технические и материальные возможности организации осуществлять технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации, а также исполнять в процессе своей деятельности иные обязанности, установленные для аккредитованной организации законодательством Российской Федерации.

Вышеперечисленные нормативные правовые акты являются действующими и обязательными для применения.

Кроме того, Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» содержит прямое указание на о, что положения данного закона применяются в отношении подземных сооружений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Таким образом, требование к участникам запроса предложений наличия аккредитации на право изготовления технических паспортов на объекты капитального строительства или договора с лицом, имеющим соответствующую аккредитацию, было установлено организатором закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО ЮК «Сибирский кадастровый центра» на действия организатора торгов Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком»  по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на проведение технической инвентаризации, постановку на государственный кадастровый учет и оформление права собственности (признания права собственности) объектов телефонной канализации, учитываемых на балансе Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                                          Н.П. Камнева

 

Члены Комиссии                                                                                                      Е.В. Долженкова

 

                                                                                                                              И.Е. Филатьева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью Юридическая компания «Сибирский кадастровый центр» (далее – ООО ЮК «Сибирский кадастровый центр») на действия организатора торгов Макрорегионального филиала «Сибирь» Открытого акционерного общества «Ростелеком» (далее – Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком») по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на проведение технической инвентаризации, постановку на государственный кадастровый учет и оформление права собственности (признания права собственности) объектов телефонной канализации, учитываемых на балансе Иркутского филиала ОАО «Ростелеком», установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью Юридическая компания «Сибирский кадастровый центр» (далее – ООО ЮК «Сибирский кадастровый центр») на действия организатора торгов Макрорегионального филиала «Сибирь» Открытого акционерного общества «Ростелеком» (далее – Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком») по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на проведение технической инвентаризации, постановку на государственный кадастровый учет и оформление права собственности (признания права собственности) объектов телефонной канализации, учитываемых на балансе Иркутского филиала ОАО «Ростелеком», установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 402 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 402 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 134 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 134 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-08 08:10:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 10488 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 10488 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы ООО Юридическая компания «Сибирский кадастровый центр» на действия организатора торгов макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10488 [type] => news [language] => ru [created] => 1364888812 [changed] => 1368720842 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368720842 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью Юридическая компания «Сибирский кадастровый центр» на действия организатора торгов макрорегионального филиала «Сибирь» открытого акционерного общества «Ростелеком» по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на проведение технической инвентаризации, постановку на государственный кадастровый учет и оформление права собственности (признания права собственности) объектов телефонной канализации, учитываемых на балансе Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» (извещение от 21.02.2013 под № 31300152974).

 

Заявитель сообщает, что закупочная комиссия приняла решение признать заявку и претендента ООО Юридическая компания «Сибирский кадастровый центр» не соответствующими требованиям и условиям, предусмотренным Документацией по проведению запроса предложений в связи с отсутствием наличия аккредитации (лицензии и т.д.) на право изготовления технических паспортов, технических планов на объекты капитального строительства и отсутствия (не представлено подтверждение) имеющихся договорных отношений с юридическими лицами, обладающими данными полномочиями.

 

Заявитель считает принятое комиссией решение о несоответствии заявки необоснованным, нарушающим его права и законные интересы, поскольку согласно части 8 статьи 47 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» и пункту 1 Письма Минэкономразвития России от 22.02.2013 г. № Д23и-449 «О рассмотрении обращения» нормативные акты по аккредитации с 01.01.2013 г. не применяются.

 

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, организатору торгов Макрорегиональному филиалу «Сибирь» ОАО «Ростелеком» по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на проведение технической инвентаризации, постановку на государственный кадастровый учет и оформление права собственности (признания права собственности) объектов телефонной канализации, учитываемых на балансе Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в срок до 02 апреля 2013 г. документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  05 апреля 2013 г. в 11.00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью Юридическая компания «Сибирский кадастровый центр» на действия организатора торгов макрорегионального филиала «Сибирь» открытого акционерного общества «Ростелеком» по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на проведение технической инвентаризации, постановку на государственный кадастровый учет и оформление права собственности (признания права собственности) объектов телефонной канализации, учитываемых на балансе Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» (извещение от 21.02.2013 под № 31300152974).

 

Заявитель сообщает, что закупочная комиссия приняла решение признать заявку и претендента ООО Юридическая компания «Сибирский кадастровый центр» не соответствующими требованиям и условиям, предусмотренным Документацией по проведению запроса предложений в связи с отсутствием наличия аккредитации (лицензии и т.д.) на право изготовления технических паспортов, технических планов на объекты капитального строительства и отсутствия (не представлено подтверждение) имеющихся договорных отношений с юридическими лицами, обладающими данными полномочиями.

 

Заявитель считает принятое комиссией решение о несоответствии заявки необоснованным, нарушающим его права и законные интересы, поскольку согласно части 8 статьи 47 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» и пункту 1 Письма Минэкономразвития России от 22.02.2013 г. № Д23и-449 «О рассмотрении обращения» нормативные акты по аккредитации с 01.01.2013 г. не применяются.

 

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, организатору торгов Макрорегиональному филиалу «Сибирь» ОАО «Ростелеком» по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на проведение технической инвентаризации, постановку на государственный кадастровый учет и оформление права собственности (признания права собственности) объектов телефонной канализации, учитываемых на балансе Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в срок до 02 апреля 2013 г. документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  05 апреля 2013 г. в 11.00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 425 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью Юридическая компания «Сибирский кадастровый центр» на действия организатора торгов макрорегионального филиала «Сибирь» открытого акционерного общества «Ростелеком» по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на проведение технической инвентаризации, постановку на государственный кадастровый учет и оформление права собственности (признания права собственности) объектов телефонной канализации, учитываемых на балансе Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» (извещение от 21.02.2013 под № 31300152974).

 
[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью Юридическая компания «Сибирский кадастровый центр» на действия организатора торгов макрорегионального филиала «Сибирь» открытого акционерного общества «Ростелеком» по проведению открытого запроса предложений на право заключения договора на проведение технической инвентаризации, постановку на государственный кадастровый учет и оформление права собственности (признания права собственности) объектов телефонной канализации, учитываемых на балансе Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» (извещение от 21.02.2013 под № 31300152974).

 
) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) [2] => Array ( [tid] => 134 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 10489 ) [1] => Array ( [nid] => 10559 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-02 07:45:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1364888812 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-05 08:10:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1365581503 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )