- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Госслужба
- Обратная связь
- Картина дня
- Фотогалерея
Решение по делу №02-01-02-10-13 в отношении ОАО «Аэропорт Толмачево»
РЕШЕНИЕ по делу №02-01-02-10-13
Резолютивная часть решения оглашена 21 марта 2013 г. г. Новосибирск
Решение в полном объёме изготовлено 2 апреля 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;
Пронина Н.В. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,
в присутствии: «…»
рассмотрев дело № 02-01-02-10-13 от 11.01.2013 г. по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Аэропорт Толмачево» (ИНН 5448100208, 633104, г. Обь-4) пункта 8 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,
Вследствие того, что текст решения по данному делу содержит сведения, которые относятся к коммерческой тайне, Новосибирское УФАС России оставляет за собой право разместить на официальном сайте только итоговое решение по делу.
<…>
РЕШИЛА:
1. Признать ОАО «Аэропорт Толмачево» занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по обслуживанию пассажиров в границах аэропорта «Толмачево», в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Признать ОАО «Аэропорт Толмачево» нарушившим пункт 8 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2009 №135-ФЗ путем установлении стоимости услуги по обслуживанию пассажиров для иностранных эксплуатантов ВС на 45% больше стоимости, установленной для российских эксплуатантов ВС.
3. Дело № 02-01-02-10-13 от 11.01.2013 в отношении ОАО «Аэропорт Толмачево» производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
4. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Председатель Комиссии ____________ Н.П. Камнева
Члены Комиссии: ____________ С.Е. Князькова
____________ Н.В. Пронина
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
РЕШЕНИЕ по делу №02-01-02-10-13
Резолютивная часть решения оглашена 21 марта 2013 г. г. Новосибирск
Решение в полном объёме изготовлено 2 апреля 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;
Пронина Н.В. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,
в присутствии: «…»
рассмотрев дело № 02-01-02-10-13 от 11.01.2013 г. по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Аэропорт Толмачево» (ИНН 5448100208, 633104, г. Обь-4) пункта 8 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,
Вследствие того, что текст решения по данному делу содержит сведения, которые относятся к коммерческой тайне, Новосибирское УФАС России оставляет за собой право разместить на официальном сайте только итоговое решение по делу.
<…>
РЕШИЛА:
1. Признать ОАО «Аэропорт Толмачево» занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по обслуживанию пассажиров в границах аэропорта «Толмачево», в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Признать ОАО «Аэропорт Толмачево» нарушившим пункт 8 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2009 №135-ФЗ путем установлении стоимости услуги по обслуживанию пассажиров для иностранных эксплуатантов ВС на 45% больше стоимости, установленной для российских эксплуатантов ВС.
3. Дело № 02-01-02-10-13 от 11.01.2013 в отношении ОАО «Аэропорт Толмачево» производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
4. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Председатель Комиссии ____________ Н.П. Камнева
Члены Комиссии: ____________ С.Е. Князькова
____________ Н.В. Пронина
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу №02-01-02-10-13
Резолютивная часть решения оглашена 21 марта 2013 г. г. Новосибирск
Решение в полном объёме изготовлено 2 апреля 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;
Пронина Н.В. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,
в присутствии: «…»
рассмотрев дело № 02-01-02-10-13 от 11.01.2013 г. по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Аэропорт Толмачево» (ИНН 5448100208, 633104, г. Обь-4) пункта 8 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,
Вследствие того, что текст решения по данному делу содержит сведения, которые относятся к коммерческой тайне, Новосибирское УФАС России оставляет за собой право разместить на официальном сайте только итоговое решение по делу.
<…>
РЕШИЛА:
1. Признать ОАО «Аэропорт Толмачево» занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по обслуживанию пассажиров в границах аэропорта «Толмачево», в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Признать ОАО «Аэропорт Толмачево» нарушившим пункт 8 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2009 №135-ФЗ путем установлении стоимости услуги по обслуживанию пассажиров для иностранных эксплуатантов ВС на 45% больше стоимости, установленной для российских эксплуатантов ВС.
3. Дело № 02-01-02-10-13 от 11.01.2013 в отношении ОАО «Аэропорт Толмачево» производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
4. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Председатель Комиссии ____________ Н.П. Камнева
Члены Комиссии: ____________ С.Е. Князькова
____________ Н.В. Пронина
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-01-02-10-13 [format] => [safe_value] => 02-01-02-10-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 02-01-02-10-13 от 11.01.2013 г. по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Аэропорт Толмачево» (ИНН 5448100208, 633104, г. Обь-4) пункта 8 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», решила...
[format] => full_html [safe_value] =>Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 02-01-02-10-13 от 11.01.2013 г. по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Аэропорт Толмачево» (ИНН 5448100208, 633104, г. Обь-4) пункта 8 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», решила...
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
Реестр субъектов естественных монополий
Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков
[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 134 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 134 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 285 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 285 [vid] => 1 [name] => авиаперевозки [description] => [format] => [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 435 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 435 [vid] => 1 [name] => злоупотребление доминированием [description] => [format] => [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-02 09:44:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-21 09:44:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1364982355 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )