Решение по делу №02-01-10-10-13 в отношении ООО «Каинский урожай»

Номер дела: 02-01-10-10-13
Дата публикации: 2 апреля 2013, 09:59

 

РЕШЕНИЕ

             по делу №02-01-10-10-13

 

Резолютивная часть решения объявлена 26.03.2013 года                  г. Новосибирск

Решение изготовлено в полном объеме 02.04.2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н.Д. -  главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Пронина Н.В. - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

в присутствии представителя ответчика - «…»

Вследствие того, что текст решения по данному делу содержит сведения, которые относятся к коммерческой тайне, Новосибирское УФАС России оставляет за собой право разместить на официальном сайте только итоговое решение по делу.

 <…>

РЕШИЛА:

1.                     Признать Общество с ограниченной ответственностью «Каинский урожай»  занимающим доминирующее положение на рынке услуг отгрузки зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом в установленных географических границах «…» в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции».

2.                     Признать Общество с ограниченной ответственностью «Каинский урожай» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» путем установления  в предложенном к заключению ООО «Лузинский комбикормовый завод» Договоре хранения зерна экономически необоснованной стоимости отгрузки зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом в размере 950 руб./тонна, а также в установлении в заключенном между указанными сторонами Договоре хранения зерна экономически необоснованной стоимости отгрузки зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом в размере 800 руб./тонна.

3.                     Выдать Обществу с ограниченной ответственностью «Каинский урожай» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: установить экономически обоснованную цену на отгрузку 1 тонны зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом для включения в договоры хранения зерна.

4.                     Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Председатель Комиссии                                         ___________                     Н.П. Камнева

 

Члены Комиссии:                                                      ____________                Н.Д. Бориленко

 

                                                                               ____________                  Н.В. Пронина

 

 

 

Решение может быть обжаловано в порядке АПК в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №02-01-10-10-13

 

2 апреля 2013 года                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н. П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н. Д.

 

Пронина Н.В.        

- главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

- главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

 

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1- 4 статьи 41, пунктом 5 части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (ФЗ «О защите конкуренции») на основании своего решения от 2 апреля 2013 года по делу №02-01-10-10-13 от 22.02.2013 о нарушении  Обществом с ограниченной ответственностью «Каинский урожай» (ИНН 5452113792, почтовый адрес: 632387, Новосибирская область, г. Куйбышев, ул. Первомайская площадь, 1), части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.            Обществу с ограниченной ответственностью «Каинский урожай» в срок до 20 мая 2013 года прекратить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», выразившееся в необоснованном установлении в предложенном к заключению ООО «Лузинский комбикормовый завод» Договоре хранения зерна  экономически необоснованной стоимости отгрузки зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом в размере 950 руб./тонна, а также в установлении в заключенном между указанными сторонами Договоре хранения зерна экономически необоснованной стоимости отгрузки зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом в размере 800 руб./тонна.

2.            Обществу с ограниченной ответственностью «Русская торговая компания» в срок до 20 мая 2013 года установить экономически обоснованную цену на отгрузку 1 тонны зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом для включения в договоры хранения зерна.

3.            О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 23 мая.2013 года с приложением подтверждающих документов.

 

Председатель Комиссии                                                                                           

 

 

Члены Комиссии

 Н.П. Камнева

 

 

      Н.Д. Бориленко

 

 

        Н.П. Пронина            

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

stdClass Object ( [vid] => 10494 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №02-01-10-10-13 в отношении ООО «Каинский урожай» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10494 [type] => solution [language] => ru [created] => 1364958089 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

             по делу №02-01-10-10-13

 

Резолютивная часть решения объявлена 26.03.2013 года                  г. Новосибирск

Решение изготовлено в полном объеме 02.04.2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н.Д. -  главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Пронина Н.В. - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

в присутствии представителя ответчика - «…»

Вследствие того, что текст решения по данному делу содержит сведения, которые относятся к коммерческой тайне, Новосибирское УФАС России оставляет за собой право разместить на официальном сайте только итоговое решение по делу.

 <…>

РЕШИЛА:

1.                     Признать Общество с ограниченной ответственностью «Каинский урожай»  занимающим доминирующее положение на рынке услуг отгрузки зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом в установленных географических границах «…» в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции».

2.                     Признать Общество с ограниченной ответственностью «Каинский урожай» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» путем установления  в предложенном к заключению ООО «Лузинский комбикормовый завод» Договоре хранения зерна экономически необоснованной стоимости отгрузки зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом в размере 950 руб./тонна, а также в установлении в заключенном между указанными сторонами Договоре хранения зерна экономически необоснованной стоимости отгрузки зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом в размере 800 руб./тонна.

3.                     Выдать Обществу с ограниченной ответственностью «Каинский урожай» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: установить экономически обоснованную цену на отгрузку 1 тонны зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом для включения в договоры хранения зерна.

4.                     Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Председатель Комиссии                                         ___________                     Н.П. Камнева

 

Члены Комиссии:                                                      ____________                Н.Д. Бориленко

 

                                                                               ____________                  Н.В. Пронина

 

 

 

Решение может быть обжаловано в порядке АПК в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №02-01-10-10-13

 

2 апреля 2013 года                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н. П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н. Д.

 

Пронина Н.В.        

- главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

- главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

 

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1- 4 статьи 41, пунктом 5 части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (ФЗ «О защите конкуренции») на основании своего решения от 2 апреля 2013 года по делу №02-01-10-10-13 от 22.02.2013 о нарушении  Обществом с ограниченной ответственностью «Каинский урожай» (ИНН 5452113792, почтовый адрес: 632387, Новосибирская область, г. Куйбышев, ул. Первомайская площадь, 1), части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.            Обществу с ограниченной ответственностью «Каинский урожай» в срок до 20 мая 2013 года прекратить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», выразившееся в необоснованном установлении в предложенном к заключению ООО «Лузинский комбикормовый завод» Договоре хранения зерна  экономически необоснованной стоимости отгрузки зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом в размере 950 руб./тонна, а также в установлении в заключенном между указанными сторонами Договоре хранения зерна экономически необоснованной стоимости отгрузки зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом в размере 800 руб./тонна.

2.            Обществу с ограниченной ответственностью «Русская торговая компания» в срок до 20 мая 2013 года установить экономически обоснованную цену на отгрузку 1 тонны зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом для включения в договоры хранения зерна.

3.            О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 23 мая.2013 года с приложением подтверждающих документов.

 

Председатель Комиссии                                                                                           

 

 

Члены Комиссии

 Н.П. Камнева

 

 

      Н.Д. Бориленко

 

 

        Н.П. Пронина            

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

             по делу №02-01-10-10-13

 

Резолютивная часть решения объявлена 26.03.2013 года                  г. Новосибирск

Решение изготовлено в полном объеме 02.04.2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н.Д. -  главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Пронина Н.В. - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

в присутствии представителя ответчика - «…»

Вследствие того, что текст решения по данному делу содержит сведения, которые относятся к коммерческой тайне, Новосибирское УФАС России оставляет за собой право разместить на официальном сайте только итоговое решение по делу.

 <…>

РЕШИЛА:

1.                     Признать Общество с ограниченной ответственностью «Каинский урожай»  занимающим доминирующее положение на рынке услуг отгрузки зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом в установленных географических границах «…» в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции».

2.                     Признать Общество с ограниченной ответственностью «Каинский урожай» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» путем установления  в предложенном к заключению ООО «Лузинский комбикормовый завод» Договоре хранения зерна экономически необоснованной стоимости отгрузки зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом в размере 950 руб./тонна, а также в установлении в заключенном между указанными сторонами Договоре хранения зерна экономически необоснованной стоимости отгрузки зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом в размере 800 руб./тонна.

3.                     Выдать Обществу с ограниченной ответственностью «Каинский урожай» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: установить экономически обоснованную цену на отгрузку 1 тонны зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом для включения в договоры хранения зерна.

4.                     Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Председатель Комиссии                                         ___________                     Н.П. Камнева

 

Члены Комиссии:                                                      ____________                Н.Д. Бориленко

 

                                                                               ____________                  Н.В. Пронина

 

 

 

Решение может быть обжаловано в порядке АПК в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №02-01-10-10-13

 

2 апреля 2013 года                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н. П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н. Д.

 

Пронина Н.В.        

- главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

- главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

 

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1- 4 статьи 41, пунктом 5 части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (ФЗ «О защите конкуренции») на основании своего решения от 2 апреля 2013 года по делу №02-01-10-10-13 от 22.02.2013 о нарушении  Обществом с ограниченной ответственностью «Каинский урожай» (ИНН 5452113792, почтовый адрес: 632387, Новосибирская область, г. Куйбышев, ул. Первомайская площадь, 1), части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.            Обществу с ограниченной ответственностью «Каинский урожай» в срок до 20 мая 2013 года прекратить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», выразившееся в необоснованном установлении в предложенном к заключению ООО «Лузинский комбикормовый завод» Договоре хранения зерна  экономически необоснованной стоимости отгрузки зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом в размере 950 руб./тонна, а также в установлении в заключенном между указанными сторонами Договоре хранения зерна экономически необоснованной стоимости отгрузки зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом в размере 800 руб./тонна.

2.            Обществу с ограниченной ответственностью «Русская торговая компания» в срок до 20 мая 2013 года установить экономически обоснованную цену на отгрузку 1 тонны зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом для включения в договоры хранения зерна.

3.            О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 23 мая.2013 года с приложением подтверждающих документов.

 

Председатель Комиссии                                                                                           

 

 

Члены Комиссии

 Н.П. Камнева

 

 

      Н.Д. Бориленко

 

 

        Н.П. Пронина            

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-01-10-10-13 [format] => [safe_value] => 02-01-10-10-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №02-01-10-10-13 по признакам нарушения  Обществом с ограниченной ответственностью «Каинский урожай» (ИНН 5452113792, почтовый адрес: 632387, Новосибирская область, г. Куйбышев, ул. Первомайская площадь, 1), части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»..

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №02-01-10-10-13 по признакам нарушения  Обществом с ограниченной ответственностью «Каинский урожай» (ИНН 5452113792, почтовый адрес: 632387, Новосибирская область, г. Куйбышев, ул. Первомайская площадь, 1), части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»..

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 418 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 418 [vid] => 6 [name] => Социальная сфера [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 134 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 134 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-02 02:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 10405 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 10405 [uid] => 5 [title] => Новосибирское УФАС России продолжает осуществлять контроль за стоимостью отгрузки зерна интервенционного фонда с целью недопущения роста цен на социально значимые продукты [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 10405 [type] => news [language] => ru [created] => 1364353011 [changed] => 1368720842 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368720842 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

26 марта  2013 года по результатам рассмотрения Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области дела, возбужденного в отношении ООО «Каинский урожай» по заявлению одного из мелькомбинатов, находящихся в Алтайском крае, принято решение о признании названного хозяйствующего субъекта нарушившим части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Нарушение выразилось во включении в предложенный к заключению заявителю Договор хранения зерна от 29.10.2012 экономически необоснованной стоимости отгрузки зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом в размере 950 руб./тонна, а также в установлении впоследствии в заключенном между указанными сторонами Договоре хранения зерна от 07.11.2012 экономически необоснованной стоимости отгрузки зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом в размере 800 руб./тонна.

 

Как указал заявитель, расценки ООО «Каинский урожай» существенно выше рыночных цен, на основании чего просил провести проверку обоснованности стоимости цен на отгрузку зерна интервенционного фонда, установленных ООО «Каинский урожай».

 

Как отметила заместитель руководителя Новосибирского УФАС России Н.П. Камнева, в результате действий ООО «Каинский урожай», занимающего доминирующее положение на рынке оказания услуг отгрузки зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом, выразившихся в установлении необоснованной стоимости отгрузки указанного зерна, подрываются основные принципы государственной поддержки сельскохозяйственных предприятий.

 

В результате рассмотрения данного дела Комиссия Новосибирского УФАС России решила выдать ООО «Каинский урожай» предписание установить экономически обоснованную цену на отгрузку 1 тонны зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом для включения в договоры хранения зерна.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

26 марта  2013 года по результатам рассмотрения Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области дела, возбужденного в отношении ООО «Каинский урожай» по заявлению одного из мелькомбинатов, находящихся в Алтайском крае, принято решение о признании названного хозяйствующего субъекта нарушившим части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Нарушение выразилось во включении в предложенный к заключению заявителю Договор хранения зерна от 29.10.2012 экономически необоснованной стоимости отгрузки зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом в размере 950 руб./тонна, а также в установлении впоследствии в заключенном между указанными сторонами Договоре хранения зерна от 07.11.2012 экономически необоснованной стоимости отгрузки зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом в размере 800 руб./тонна.

 

Как указал заявитель, расценки ООО «Каинский урожай» существенно выше рыночных цен, на основании чего просил провести проверку обоснованности стоимости цен на отгрузку зерна интервенционного фонда, установленных ООО «Каинский урожай».

 

Как отметила заместитель руководителя Новосибирского УФАС России Н.П. Камнева, в результате действий ООО «Каинский урожай», занимающего доминирующее положение на рынке оказания услуг отгрузки зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом, выразившихся в установлении необоснованной стоимости отгрузки указанного зерна, подрываются основные принципы государственной поддержки сельскохозяйственных предприятий.

 

В результате рассмотрения данного дела Комиссия Новосибирского УФАС России решила выдать ООО «Каинский урожай» предписание установить экономически обоснованную цену на отгрузку 1 тонны зерна интервенционного фонда железнодорожным транспортом для включения в договоры хранения зерна.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

26 марта  2013 года по результатам рассмотрения Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области дела, возбужденного в отношении ООО «Каинский урожай» по заявлению одного из мелькомбинатов, находящихся в Алтайском крае, принято решение о признании названного хозяйствующего субъекта нарушившим части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

[format] => full_html [safe_value] =>

26 марта  2013 года по результатам рассмотрения Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области дела, возбужденного в отношении ООО «Каинский урожай» по заявлению одного из мелькомбинатов, находящихся в Алтайском крае, принято решение о признании названного хозяйствующего субъекта нарушившим части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 418 ) [2] => Array ( [tid] => 134 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 10494 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-27 02:55:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1364353011 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-26 02:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1364958089 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )