Решение по делу № 109 в отношении администрации Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

Номер дела: 109
Дата публикации: 22 января 2013, 14:07

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 18 января 2013 г.                                    г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 22 января 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П.   – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Максимейко Е.В.  – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Михеева Ю.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 109, возбужденное 10.12.2012 г. по признакам нарушения администрацией Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии:

ответчика: «…»

в отсутствии:

заявителя: «…»

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Болотнинского района (вх. №8670 от 18.10.2012 г.), в котором указывается на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях администрации Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, которые выразились в передаче в 2012 году МУП «Уют» с.Новобибеево средств муниципального бюджета в виде субсидий для возмещения затрат на ремонт котельной без согласия антимонопольного органа на дачу муниципальной преференции.

В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 44, части 12 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области возбуждено дело № 109 (приказ № 351  от 10.12.2012 г.) по признакам нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

По существу дела администрацией Новобибеевского сельсовета объяснение не представила.

При рассмотрении дела Глава администрации Новобибеевского сельсовета признал нарушение антимонопольного законодательства.

Рассмотрев материалы дела и доводы лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

08.06.2012г. МУП «Уют» обратилось в администрацию Новобибеевского сельсовета Болотнинского района НСО с заявлением о предоставлении субсидии в размере 205500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей на возмещение затрат по ремонту котельной на 2012 год.

13.06.2012г. на основании Распоряжения № 14 администрацией принято решение выделить денежные средства МУП «Уют» с.Новобибеево в размере 205500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей на возмещение затрат по ремонту котельной.

18.06.2012г. между администрацией и МУП «Уют» было заключено соглашение о предоставлении субсидии в размере 205500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей на ремонт котельной.

Согласно платежному поручению № 169 от 17.07.2012г. со счета администрации списаны денежные средства в размере 205500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей. Получатель – МУП «Уют».

Согласно представленным платежным квитанциям в период с августа 2012г. по ноябрь 2012г. МУП «Уют» оплачивались работы по ремонту котельной.

12.11.2012г. согласно платежной квитанции № 66 со счета МУП «Уют» были списаны денежные средства в размере 40282 (сорок тысяч двести восемьдесят два) рублей, назначение: возврат неиспользованных средств по соглашению б/н от 18.06.2012г. Получатель – администрация Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области.

В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, денежные средства, выделенные администрацией Новобибеевского сельсовета на основании Распоряжения № 14 от 13.06.2012г. МУП «Уют» на ремонт котельной, субсидией не являются, так как на момент перечисления указанных средств на счет МУП «Уют» (17.07.2012г.) затраты у МУП «Уют» по ремонту котельной еще не возникли, что подтверждается платежными поручениями, представленными МУП «Уют» в Новосибирское УФАС России.

В соответствии с п.20 ст.4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Предоставление государственных и муниципальных преференций осуществляется в соответствии с Главой 5 ФЗ «О защите конкуренции». Согласно ч.3 ст.20 ФЗ «О защите конкуренции, государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, указанной в законе.

Предоставление денежных средств администрацией Новобибеевского сельсовета МУП «Уют» на ремонт котельной не подпадает ни под одно из исключений, указанных в ч.3 ст.20 ФЗ «О защите конкуренции».

Таким образом, выделение администрацией Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области денежных средств МУП «Уют» в размере 205500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей (40282 (сорок тысяч двести восемьдесят два) рублей были возвращены администрации) на ремонт котельной является муниципальной преференцией. Заявление администрации Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области на дачу согласия на предоставление муниципальной преференции МУП «Уют» в Новосибирское УФАС России не поступало. Указанными действиями администрация Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области создала преимущества МУП «Уют», обеспечив ему более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами.

Согласно п.7 ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 указанного Федерального закона.

Таким образом, выделив на основании Распоряжения № 14 от 13.06.2012г. денежные средства в размере 205500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей (40282 рублей из них были возвращены администрации) МУП «Уют» на ремонт котельной без согласия антимонопольного органа, администрация Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области предоставила МУП «Уют» муниципальную преференцию в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона «О защите конкуренции», что явилось нарушением п.7 ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ  от 26.07.2006    «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области нарушившей  пункт 7 части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006г.  № 135-ФЗ  «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в предоставлении администрацией на основании Распоряжения № 14 от 13.06.2012г. муниципальной преференции МУП «Уют» в размере 205500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей (40282 рублей из них были возвращены администрации) на ремонт котельной в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции».

2. Поскольку средства, переданные администрацией Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области на основании Распоряжения № 14 от 13.06.2012г. МУП «Уют» на ремонт котельной в размере 205500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей (40282 рублей возвращены администрации) использованы, предписание не выдавать.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

Н.П. Камнева

 

Е.В. Максимейко

 

Ю.А. Михеева

 

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 10024 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 109 в отношении администрации Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10024 [type] => solution [language] => ru [created] => 1359443450 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 18 января 2013 г.                                    г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 22 января 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П.   – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Максимейко Е.В.  – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Михеева Ю.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 109, возбужденное 10.12.2012 г. по признакам нарушения администрацией Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии:

ответчика: «…»

в отсутствии:

заявителя: «…»

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Болотнинского района (вх. №8670 от 18.10.2012 г.), в котором указывается на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях администрации Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, которые выразились в передаче в 2012 году МУП «Уют» с.Новобибеево средств муниципального бюджета в виде субсидий для возмещения затрат на ремонт котельной без согласия антимонопольного органа на дачу муниципальной преференции.

В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 44, части 12 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области возбуждено дело № 109 (приказ № 351  от 10.12.2012 г.) по признакам нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

По существу дела администрацией Новобибеевского сельсовета объяснение не представила.

При рассмотрении дела Глава администрации Новобибеевского сельсовета признал нарушение антимонопольного законодательства.

Рассмотрев материалы дела и доводы лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

08.06.2012г. МУП «Уют» обратилось в администрацию Новобибеевского сельсовета Болотнинского района НСО с заявлением о предоставлении субсидии в размере 205500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей на возмещение затрат по ремонту котельной на 2012 год.

13.06.2012г. на основании Распоряжения № 14 администрацией принято решение выделить денежные средства МУП «Уют» с.Новобибеево в размере 205500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей на возмещение затрат по ремонту котельной.

18.06.2012г. между администрацией и МУП «Уют» было заключено соглашение о предоставлении субсидии в размере 205500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей на ремонт котельной.

Согласно платежному поручению № 169 от 17.07.2012г. со счета администрации списаны денежные средства в размере 205500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей. Получатель – МУП «Уют».

Согласно представленным платежным квитанциям в период с августа 2012г. по ноябрь 2012г. МУП «Уют» оплачивались работы по ремонту котельной.

12.11.2012г. согласно платежной квитанции № 66 со счета МУП «Уют» были списаны денежные средства в размере 40282 (сорок тысяч двести восемьдесят два) рублей, назначение: возврат неиспользованных средств по соглашению б/н от 18.06.2012г. Получатель – администрация Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области.

В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, денежные средства, выделенные администрацией Новобибеевского сельсовета на основании Распоряжения № 14 от 13.06.2012г. МУП «Уют» на ремонт котельной, субсидией не являются, так как на момент перечисления указанных средств на счет МУП «Уют» (17.07.2012г.) затраты у МУП «Уют» по ремонту котельной еще не возникли, что подтверждается платежными поручениями, представленными МУП «Уют» в Новосибирское УФАС России.

В соответствии с п.20 ст.4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Предоставление государственных и муниципальных преференций осуществляется в соответствии с Главой 5 ФЗ «О защите конкуренции». Согласно ч.3 ст.20 ФЗ «О защите конкуренции, государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, указанной в законе.

Предоставление денежных средств администрацией Новобибеевского сельсовета МУП «Уют» на ремонт котельной не подпадает ни под одно из исключений, указанных в ч.3 ст.20 ФЗ «О защите конкуренции».

Таким образом, выделение администрацией Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области денежных средств МУП «Уют» в размере 205500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей (40282 (сорок тысяч двести восемьдесят два) рублей были возвращены администрации) на ремонт котельной является муниципальной преференцией. Заявление администрации Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области на дачу согласия на предоставление муниципальной преференции МУП «Уют» в Новосибирское УФАС России не поступало. Указанными действиями администрация Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области создала преимущества МУП «Уют», обеспечив ему более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами.

Согласно п.7 ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 указанного Федерального закона.

Таким образом, выделив на основании Распоряжения № 14 от 13.06.2012г. денежные средства в размере 205500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей (40282 рублей из них были возвращены администрации) МУП «Уют» на ремонт котельной без согласия антимонопольного органа, администрация Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области предоставила МУП «Уют» муниципальную преференцию в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона «О защите конкуренции», что явилось нарушением п.7 ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ  от 26.07.2006    «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области нарушившей  пункт 7 части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006г.  № 135-ФЗ  «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в предоставлении администрацией на основании Распоряжения № 14 от 13.06.2012г. муниципальной преференции МУП «Уют» в размере 205500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей (40282 рублей из них были возвращены администрации) на ремонт котельной в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции».

2. Поскольку средства, переданные администрацией Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области на основании Распоряжения № 14 от 13.06.2012г. МУП «Уют» на ремонт котельной в размере 205500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей (40282 рублей возвращены администрации) использованы, предписание не выдавать.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

Н.П. Камнева

 

Е.В. Максимейко

 

Ю.А. Михеева

 

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 18 января 2013 г.                                    г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 22 января 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П.   – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Максимейко Е.В.  – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Михеева Ю.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 109, возбужденное 10.12.2012 г. по признакам нарушения администрацией Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии:

ответчика: «…»

в отсутствии:

заявителя: «…»

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Болотнинского района (вх. №8670 от 18.10.2012 г.), в котором указывается на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях администрации Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, которые выразились в передаче в 2012 году МУП «Уют» с.Новобибеево средств муниципального бюджета в виде субсидий для возмещения затрат на ремонт котельной без согласия антимонопольного органа на дачу муниципальной преференции.

В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 44, части 12 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области возбуждено дело № 109 (приказ № 351  от 10.12.2012 г.) по признакам нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

По существу дела администрацией Новобибеевского сельсовета объяснение не представила.

При рассмотрении дела Глава администрации Новобибеевского сельсовета признал нарушение антимонопольного законодательства.

Рассмотрев материалы дела и доводы лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

08.06.2012г. МУП «Уют» обратилось в администрацию Новобибеевского сельсовета Болотнинского района НСО с заявлением о предоставлении субсидии в размере 205500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей на возмещение затрат по ремонту котельной на 2012 год.

13.06.2012г. на основании Распоряжения № 14 администрацией принято решение выделить денежные средства МУП «Уют» с.Новобибеево в размере 205500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей на возмещение затрат по ремонту котельной.

18.06.2012г. между администрацией и МУП «Уют» было заключено соглашение о предоставлении субсидии в размере 205500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей на ремонт котельной.

Согласно платежному поручению № 169 от 17.07.2012г. со счета администрации списаны денежные средства в размере 205500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей. Получатель – МУП «Уют».

Согласно представленным платежным квитанциям в период с августа 2012г. по ноябрь 2012г. МУП «Уют» оплачивались работы по ремонту котельной.

12.11.2012г. согласно платежной квитанции № 66 со счета МУП «Уют» были списаны денежные средства в размере 40282 (сорок тысяч двести восемьдесят два) рублей, назначение: возврат неиспользованных средств по соглашению б/н от 18.06.2012г. Получатель – администрация Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области.

В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, денежные средства, выделенные администрацией Новобибеевского сельсовета на основании Распоряжения № 14 от 13.06.2012г. МУП «Уют» на ремонт котельной, субсидией не являются, так как на момент перечисления указанных средств на счет МУП «Уют» (17.07.2012г.) затраты у МУП «Уют» по ремонту котельной еще не возникли, что подтверждается платежными поручениями, представленными МУП «Уют» в Новосибирское УФАС России.

В соответствии с п.20 ст.4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Предоставление государственных и муниципальных преференций осуществляется в соответствии с Главой 5 ФЗ «О защите конкуренции». Согласно ч.3 ст.20 ФЗ «О защите конкуренции, государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, указанной в законе.

Предоставление денежных средств администрацией Новобибеевского сельсовета МУП «Уют» на ремонт котельной не подпадает ни под одно из исключений, указанных в ч.3 ст.20 ФЗ «О защите конкуренции».

Таким образом, выделение администрацией Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области денежных средств МУП «Уют» в размере 205500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей (40282 (сорок тысяч двести восемьдесят два) рублей были возвращены администрации) на ремонт котельной является муниципальной преференцией. Заявление администрации Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области на дачу согласия на предоставление муниципальной преференции МУП «Уют» в Новосибирское УФАС России не поступало. Указанными действиями администрация Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области создала преимущества МУП «Уют», обеспечив ему более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами.

Согласно п.7 ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 указанного Федерального закона.

Таким образом, выделив на основании Распоряжения № 14 от 13.06.2012г. денежные средства в размере 205500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей (40282 рублей из них были возвращены администрации) МУП «Уют» на ремонт котельной без согласия антимонопольного органа, администрация Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области предоставила МУП «Уют» муниципальную преференцию в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона «О защите конкуренции», что явилось нарушением п.7 ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ  от 26.07.2006    «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области нарушившей  пункт 7 части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006г.  № 135-ФЗ  «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в предоставлении администрацией на основании Распоряжения № 14 от 13.06.2012г. муниципальной преференции МУП «Уют» в размере 205500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей (40282 рублей из них были возвращены администрации) на ремонт котельной в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции».

2. Поскольку средства, переданные администрацией Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области на основании Распоряжения № 14 от 13.06.2012г. МУП «Уют» на ремонт котельной в размере 205500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей (40282 рублей возвращены администрации) использованы, предписание не выдавать.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

Н.П. Камнева

 

Е.В. Максимейко

 

Ю.А. Михеева

 

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 109 [format] => [safe_value] => 109 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 109, возбужденное 10.12.2012 г. по признакам нарушения администрацией Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 109, возбужденное 10.12.2012 г. по признакам нарушения администрацией Новобибеевского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-22 07:07:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-18 07:07:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1359443450 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )