Реклама без предупреждений

 

Комиссия Новосибирского УФАС по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе признала ненадлежащей рекламную информацию косметических услуг (информация о радиолифтинге и фотоэпиляции), размещенную в журнале «Extrime Fitness» № 3 сентябрь 2011 г.

иллюстрация: extremefitness.ru

В указанной рекламной информации усматривались признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Нарушение выразилось в том, что в рассматриваемой рекламе размер необходимой предупредительной надписи о наличии противопоказаний к применению и использованию рекламируемых медицинских услуг значительно меньше установленной законом.

Рекламораспространителю «Экстрим фитнес 2» (учредитель журнала «Extrime Fitness») выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Справка:
- в соответствии с частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).