В одном из Новосибирских журналов с нарушениями размещалась реклама Лечения глаз

29 марта 2012 года Комиссия Новосибирского УФАС по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе признала ненадлежащей рекламную информацию, размещенную «Baby style» № 3 август 2011 г. «Современная детская офтальмология/ Специальные программы обследования и лечения детей/Современные терапевтические методы лечения/ Хирургическое лечение врожденных глазных заболеваний. Близорукости, косоглазия/Уникальный комплекс оборудования/Подбор контактных линз/New!/Уникальный педиатрический авторефрактометр PlusOtix A09, дает возможность получать точные измерения с расстояния 1 метра, без расширения зрачка сразу на оба глаза./Клиника детской офтальмологии «Эксимер KIDS*»/Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 57 а, телефон: (383) 218-70-55/ www.excimerclinic.ru/Лицензия № ЛО-54-01-000067 от 24.07.2008 г. Минздрава НСО», в связи с наличием в ней нарушений части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Нарушение выразилось в том, что в рассматриваемой рекламе отсутствует необходимая предупредительная надпись о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Рекламодателю - ООО «Реклама в регионах» и рекламораспространителю – ООО «Дева» выданы предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

Справка:
- часть 7 статьи 24 Закона о рекламе: Закона о рекламе, согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).