УФАС усомнилось в лечебном эффекте медового взвара

Комиссия Новосибирского УФАС России признала ненадлежащей рекламу медового взвара и меда, распространявшуюся в новосибирских газетах и журналах.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, рекламная статья ООО «Бриз», напечатанная в газете «Ва-Банкъ», в издании «Тележурнал», в газете «От и До» под заголовком «Волшебный марал» содержала указания на лечебные свойства препаратов «Медовый взвар» и «Мед», которые не являются лекарствами.

Специалисты УФАС усмотрели в рекламе признаки нарушения п. «6» ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в соответствии с которым не допускается указание на лечебные свойства объекта рекламирования, за исключением лекарств, медицинских услуг и медицинской техники.

Решением комиссии реклама была признана ненадлежащей, предписания о прекращении нарушения законодательства выданы рекламодателю и рекламораспространителям.

Материалы дела в отношении ООО «Бриз» переданы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.