В Новосибирской области УФАС признало недобросовестной рекламу микрокредитной организации

Рекламу микрокредитной организации на билбордах в Новосибирской области признали недобросовестной.

В рекламе не оговорены подробные условия предоставления займов. Фото: ФАС России В Новосибирской области УФАС признало недобросовестной рекламу микрокредитной организации ООО «Микрокредитная компания «АСТФ».

Ведомство установило, что в рекламе, размещенной на рекламных щитах, часть существенной информации была написана мелким шрифтом.

Щит на улице Кирова содержал следующую информацию: «Займы под залог авто <телефон> <сайт> 2,99 % autocity finance»

– Новосибирское УФАС России установило, что информация о лице, который оказывает услуги, а также об условиях предоставления услуги, влияющих на стоимость услуги, написана мелким и не читаемым шрифтом, что приравнивается к ее отсутствию. В рассматриваемом случае речь идет о таких условиях как сумма, срок, ставка и обязанность страхования жизни.

Напомним, размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной информации - способом, затрудняющим ее восприятие, с учетом размера плаката и шрифта текста рекламы, а также его местоположения, свидетельствует о недобросовестности такой рекламы, – говорится в сообщении УФАС.

Кроме того, согласно условиям акции, опубликованным на сайте, сумма займа зависит от рыночной стоимости транспортного средства, следовательно, если стоимость ТС ниже 250 тысяч рублей, клиенты не смогут воспользоваться займом, что не было указано в рекламе.

– Новосибирское УФАС России признало рекламодателя - ООО Микрокредитная компания «АСТФ» и рекламораспространителя - ООО «Группа компаний «АртБизнесЛайн, нарушившими закон о рекламе. Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу ведомства для возбуждения дела об административном правонарушении, – отметили в ведомстве.

Максим ЩЕГОЛЬКОВ