В Новосибирске «Быстроном» предупредили об ответственности за недостоверную рекламу

В Новосибирске сеть магазинов «Быстроном» предупредили об ответственности за недостоверную рекламу после жалобы покупателя.

Об этом рассказали в пресс-службе новосибирского УФАС.

В управлении Федеральной антимонопольной службы уточнили, что в рекламной SMS-рассылке сети магазинов «Быстроном» отсутствовала информация о наличии ограничений и дополнительных условий в акции.

Ведомство признало «Быстроном» виновным в совершении административного правонарушения и применило меру ответственности в виде предупреждения.

— Поводом для возбуждения дела стало обращение покупателя, которому была предоставлена скидка 15% вместо заявленных в рекламной SMS-рассылке 30%, — говорится в сообщении пресс-службы УФАС по Новосибирской области.

Антимонопольная служба пришла к выводу, что в рекламе не была раскрыта существенная часть предложения, в частности то, что акция действует только при предъявлении «Билета докупателя», а также не распространяется на товары, выделенные желтым ценником и вкладышем «Акция».

Оксана ФЕДОРОВА