Эксперты новосибирской УФАС разбираются с фирмой, использовавшей герб в рекламе

Неоднозначная реклама привлекла внимание Антимонопольной службы - сегодня эксперты разбираются в ситуации. Объявление распространяла оконная фирма "Областной социальный проект".

Как стало известно из репортажа “Вести-Новосибирск”, оконная фирма "Областной социальный проект"  (др.названия - "Городская оконная служба", ООО "Доверие") использовала герб Новосибирска в качестве узнаваемого бренда, вызывающего доверие у покупателей. 
"Реклама построена таким образом что данный объект одобряется либо областной администрацией, это следует из заявлений граждан и текста. Особенно для социальных слоёв населения она создаёт ощущение гарантии", - рассказала заместитель руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Татьяна Лопаткина.
На сегодняшнее заседание представители оконной фирмы не явились. Если специалисты признают рекламу ненадлежащей - то есть нарушающей закон - ответчику грозит штраф до 500 000 руб.
 
Лилия Ильина