Горожане убедили УФАС в непристойности рекламы стриптиз-клуба

Комиссия Новосибирского УФАС признала ненадлежащей рекламу стриптиз-клуба Vintage.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, на рекламный плакат стриптиз-клуба Vintage, размещенный в январе 2013 года вблизи торгового центра «Манхэттен» на ул. Ленина, пожаловались горожане. Плакат с изображением девушки в купальнике, расположившейся на диване с поднятыми вверх ногами и надвинутой на глаза шляпой, заявители сочли непристойным. 

Рассматривая законность подобной рекламы, эксперты УФАС учитывали все элементы «зрительного воздействия на потребителя» — позу девушки, степень ее обнаженности и расположение на рекламном баннере, привлекающее внимание потребителей к изображению фигуры. 

«Кроме того, также были учтены результаты опроса посетителей сайта, проведенного Новосибирским УФАС России», — отмечается в сообщении.

В результате вчера специалисты УФАС признали рекламу ненадлежащей, а от индивидуального предпринимателя, выступавшего ее заказчиком, потребовали прекратить нарушение законодательства о рекламе (т.е. убрать рекламный плакат).