Предупредить народ забыли…

 

26 февраля 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала ООО «Терра плюс» нарушившим требования части 3 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Общество в сентябре текущего года разместило на выносном штендере рекламу гриль-бара «Соленый арбуз» и реализуемого в данном заведении общественного питания алкогольного напитка без обязательной предупредительной надписи о вреде употребления алкогольной продукции.

Аналогичная рекламная информация также размещалась непосредственно возле входа в гриль-бар «Соленый арбуз», что подтверждено материалами дела.
Закон о рекламе содержит обязательное требование о наличии в рекламе алкогольной продукции предупредительной надписи о вреде употребления алкоголя, которая должна составлять 10% рекламного пространства.

ООО «Терра плюс» выдано предписание об устранении нарушения законодательства РФ о рекламе. Материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.