Протокол заседания Экспертного совета от 21.12.2016
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РЕКЛАМЕ И АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ЧАСТИ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
при Новосибирском УФАС России
ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ
21 декабря 2016 г. №2
Председательствовал: |
Волохина И.В.
|
Присутствовали: |
|
Члены Экспертного совета: |
Панова Е.А. Русалева Л.Ю. Слободская Е.Р. Строгин В.Ю. Фомина Е.А. Хрипченко М.О. Чурикова А.А.
|
Секретарь |
Лопаткина Т.В.
|
Повестка дня:
- Об итогах работы в 2016 г. при осуществлении контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции и законодательства о рекламе.
- Информация о внесенных изменениях в Федеральный закон «О рекламе», вступающих в силу с 01.01.2017 г.
- Обсуждение рекламы магазина электроинструментов «220 вольт».
- Обсуждение рекламы ЖК «Чистая Слобода».
Решили:
- По вопросу 1: принять к сведению сообщение Председателя Экспертного совета И.В. Волохиной об итогах работы в 2016 г. при осуществлении контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции и законодательства о рекламе
- По вопросу 2: принять к сведению сообщение ведущего специалиста отдела рекламы Строгина В.Ю. о внесенных изменениях в Федеральный закон «О рекламе», вступающих в силу с 01.01.2017 г.
- По вопросу 3 (реклама магазина электроинструментов «220 вольт», фото 1, 2), результаты голосования:
1) Реклама содержит непристойные образы, сравнения, выражения
За…………….7
Против.........1
Воздержался.. 0
2) Реклама содержит оскорбительные образы, сравнения, выражения
За……………..4
Против……….2 (в т.ч.Председатель)
Воздержался…2
3). Реклама побуждает к совершению противоправных действий
За…………….8
Против.........0
Воздержался…0
Решили:
Реклама магазина электроинструментов «220 вольт»:
- содержит непристойные образы, сравнения, выражения;
- не содержит оскорбительные образы, сравнения, выражения;
- побуждает к совершению противоправных действий.
- По вопросу 4 (реклама ЖК «Чистая Слобода», фото 3,4) результаты голосования:
Текст, набранный мелким шрифтом в нижней левой части рекламного щита, размещенного на улице, не воспринимается или плохо воспринимается потребителем наружной рекламы
За…………….7
Против........0
Воздержался…1
Решили:
Текст рекламы ЖК «Чистая Слобода», набранный мелким шрифтом в нижней левой части рекламного щита, размещенного на улице, не воспринимается или плохо воспринимается потребителем наружной рекламы.
Председатель И.В. Волохина
Секретарь Т.В. Лопаткина