Решение №08-01-15 по жалобам ООО «ИНСИТЕС-МБД», ЗАО «Новосибспецпроект» на действия комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-15
Дата публикации: 3 февраля 2009, 10:48

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-15

 

03 февраля 2009 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

заказчика – Управления образования администрации г. Искитима – <…> (по доверенности);

подателя жалобы – ЗАО «Новосибспецпроект» - <…> (по доверенности);

представители ООО «ИНСИТЕС-МБД» на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобы ООО «ИНСИТЕС-МБД», ЗАО «Новосибспецпроект» на действия комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима при проведении открытого аукциона на поставку автобуса ПАЗ 32053 «или эквивалент» малого класса для городских маршрутов для муниципального образования учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа»,

 

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «ИНСИТЕС-МБД» и ЗАО «Новосибспецпроект» с жалобами на действия комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима при проведении открытого аукциона на поставку автобуса ПАЗ 32053 «или эквивалент» малого класса для городских маршрутов для муниципального образования учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа».

ООО «ИНСИТЕС-МБД» обжалует отказ в допуске к участию в данном аукционе по причине непредставления справок о состоянии расчётов по налогам, сборам, взносам. Так же, по мнению ООО «ИНСИТЕС-МБД», протокол рассмотрения заявок не содержит обоснование отказа в допуске к участию в данном аукционе.

ЗАО «Новосибспецпроект» обжалует отказ в допуске к участию в данном аукционе по причине непредставления документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. ЗАО «Новосибспецпроект» представило в составе своей заявки решение о назначении на должность генерального директора ЗАО «Новосибспецпроект» - Сафронова В.Н. Так же, по мнению ЗАО «Новосибспецпроект», протокол рассмотрения заявок не содержит обоснование отказа в допуске к участию в данном аукционе.

На жалобы  ООО «ИНСИТЕС-МБД» и ЗАО «Новосибспецпроект» поступило  возражение от  Управления образования администрации г. Искитима, в котором указано следующее.

Управление образования администрации г. Искитима согласно с доводами жалоб ООО «ИНСИТЕС-МБД» и ЗАО «Новосибспецпроект».

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Представитель Управления образования администрации г. Искитима на заседании комиссии Новосибирского УФАС России заявил, что единственным основанием отклонения аукционной заявки ООО «ИНСИТЕС-МБД» было непредставление справок о состоянии расчётов по налогам, сборам, взносам. В соответствии с ч.6 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ) заказчик,  аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 настоящей статьи, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также требованиям, указанным в пунктах 2 - 4 части 1 настоящей статьи. Таким образом, аукционная заявка ООО «ИНСИТЕС-МБД» отклонена по данному основанию неправомерно. Следовательно, довод ООО «ИНСИТЕС-МБД» о неправомерности отклонения заявки ООО «ИНСИТЕС-МБД» по вышеуказанному основанию, обоснован.

В соответствии с ч.3 ст.36 ФЗ № 94-ФЗ протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. В нарушение вышеуказанного требования протокол №04-ОА рассмотрения заявок от 19.01.2009г. не содержит таких сведений. Следовательно, довод жалобы ООО «ИНСИТЕС-МБД» об отсутствии в протоколе вышеуказанных сведений, обоснован.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ИНСИТЕС-МБД» на действия комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима при проведении открытого аукциона на поставку автобуса ПАЗ 32053 «или эквивалент» малого класса для городских маршрутов для муниципального образования учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» обоснованной.

Представитель Управления образования администрации г. Искитима на заседании комиссии Новосибирского УФАС России заявил, что единственным основанием отклонения аукционной заявке ЗАО «Новосибспецпроект» было непредставление документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. В соответствии с п.3 ст.69 Федерального закона №208-ФЗ «Об акционерных обществах» от 26.12.1995г. образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий осуществляются по решению общего собрания акционеров, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Комиссия Новосибирского УФАС России изучив представленные на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России заявки участников размещения данного заказа установила, что заявка ЗАО «Новосибспецпроект» содержит протокол внеочередного собрания акционеров ЗАО «Новосибспецпроект» от 20.02.2008г. о назначении генерального директора  ЗАО «Новосибспецпроект» - Сафронова В.Н. Таким образом, аукционная заявка ЗАО «Новосибспецпроект» по данному основанию отклонена неправомерно. Следовательно, довод ЗАО «Новосибспецпроект» о неправомерности отклонения заявки ЗАО «Новосибспецпроект», обоснован.

В соответствии с ч.3 ст.36 ФЗ № 94-ФЗ протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. В нарушение вышеуказанного требования протокол №04-ОА рассмотрения заявок от 19.01.2009г. не содержит таких сведений. Следовательно, довод жалобы ЗАО «Новосибспецпроект» об отсутствии в протоколе вышеуказанных сведений, обоснован.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «Новосибспецпроект» на действия комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима при проведении открытого аукциона на поставку автобуса ПАЗ 32053 «или эквивалент» малого класса для городских маршрутов для муниципального образования учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» обоснованной.

Кроме того, в результате проведённой на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что муниципальным заказчиком – Управлением образования администрации г. Искитима и комиссией по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима при проведении данного размещения заказа допущено следующее нарушение законодательства РФ о размещении заказов.

В  документации об аукционе указано, что необходимо поставить автобус ПАЗ 32053, что является нарушением ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ согласно которой, документация об аукционе не может содержать указание на фирменные наименования, полезные модели.

В техническом задании документации об аукционе указаны точные технические характеристики автобуса ПАЗ 32053. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель Управления образования администрации г. Искитима пояснил, что данные технические характеристики указаны в точном соответствии с техническими характеристиками автобуса ПАЗ 32053, а именно

Длина / ширина / высота

7000 мм / 2500 мм / 2960 мм

База

3600 мм

Масса снаряженная, полная

5170 / 8155 кг

Минимальный радиус разворота

7,6 м

Максимальная скорость

90 км/ч

Контрольный расход топлива

20,5 л на 100км

Емкость топливного бака

105 л

Общее число мест (в т.ч. посадочных)

41 (25)

Ресурс двигателя/КПП/мостов

300000 км

Ресурс кузова

6 лет

Рулевое управление

МАЗ-64229 с гидроусилителем

Количество дверей

1+аварийный выход

Тип шасси (мосты)

КААЗ

Сидения

Полумягкие, нерегулируемые, обивка - кожзаменитель

Тормозная система

 

Рабочая: Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS

Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес заднего моста

Двигатель

 

ЗМЗ-5234.10, бензиновый, четырехтактный

Рабочий объем

4,67л

Мощность

96 кВт. (130,56 л.с.) при 3200 об/мин

Крутящий момент

314 Нм. при 2250 об/мин

 

Таким образом, установление данных требований влечёт за собой ограничение количества участников размещения заказа, что является нарушением ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Выдать муниципальному заказчику – Управлению образования администрации г. Искитима и комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима предписание о прекращении нарушения законодательства о размещении заказов с требованием аннулировать результаты торгов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                      А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                  Д.Е. Студеникин

                                                                                                                                С.Н. Растворцев

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-12

О прекращении нарушения законодательства о размещении заказов

03 февраля 2009 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

на основании своего решения №08-01-15от 02.02.2009г. по жалобам ООО «ИНСИТЕС-МБД», ЗАО «Новосибспецпроект» на действия комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима при проведении открытого аукциона на поставку автобуса ПАЗ 32053 «или эквивалент» малого класса для городских маршрутов для муниципального образования учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима устранить нарушение Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для   государственных   и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:

1. Аннулировать результаты торгов путём отмены решения комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима, зафиксированного в протоколе №04-АО рассмотрения заявок от 19.01.2009г.

2. Указывать в протоколе рассмотрения заявок сведения, предусмотренные ч.3 ст.36 ФЗ № 94-ФЗ.

3. Прекратить не допускать до участия в торгах заявки участников размещения заказа, соответствующие требованиям ФЗ №94-ФЗ и конкурсной документации.

Муниципальному заказчику – Управлению образования администрации г. Искитима устранить нарушение ФЗ №94-ФЗ, а именно:

1. Прекратить включать в документацию об аукционе указание на фирменные наименования, полезные модели, а так же требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

2. Прекратить размещение данного заказа.

Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 20.02.2009г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                      А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                  Д.Е. Студеникин

                                                                                                                                С.Н. Растворцев

stdClass Object ( [vid] => 9541 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-15 по жалобам ООО «ИНСИТЕС-МБД», ЗАО «Новосибспецпроект» на действия комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9541 [type] => solution [language] => ru [created] => 1353037808 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-15

 

03 февраля 2009 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

заказчика – Управления образования администрации г. Искитима – <…> (по доверенности);

подателя жалобы – ЗАО «Новосибспецпроект» - <…> (по доверенности);

представители ООО «ИНСИТЕС-МБД» на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобы ООО «ИНСИТЕС-МБД», ЗАО «Новосибспецпроект» на действия комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима при проведении открытого аукциона на поставку автобуса ПАЗ 32053 «или эквивалент» малого класса для городских маршрутов для муниципального образования учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа»,

 

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «ИНСИТЕС-МБД» и ЗАО «Новосибспецпроект» с жалобами на действия комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима при проведении открытого аукциона на поставку автобуса ПАЗ 32053 «или эквивалент» малого класса для городских маршрутов для муниципального образования учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа».

ООО «ИНСИТЕС-МБД» обжалует отказ в допуске к участию в данном аукционе по причине непредставления справок о состоянии расчётов по налогам, сборам, взносам. Так же, по мнению ООО «ИНСИТЕС-МБД», протокол рассмотрения заявок не содержит обоснование отказа в допуске к участию в данном аукционе.

ЗАО «Новосибспецпроект» обжалует отказ в допуске к участию в данном аукционе по причине непредставления документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. ЗАО «Новосибспецпроект» представило в составе своей заявки решение о назначении на должность генерального директора ЗАО «Новосибспецпроект» - Сафронова В.Н. Так же, по мнению ЗАО «Новосибспецпроект», протокол рассмотрения заявок не содержит обоснование отказа в допуске к участию в данном аукционе.

На жалобы  ООО «ИНСИТЕС-МБД» и ЗАО «Новосибспецпроект» поступило  возражение от  Управления образования администрации г. Искитима, в котором указано следующее.

Управление образования администрации г. Искитима согласно с доводами жалоб ООО «ИНСИТЕС-МБД» и ЗАО «Новосибспецпроект».

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Представитель Управления образования администрации г. Искитима на заседании комиссии Новосибирского УФАС России заявил, что единственным основанием отклонения аукционной заявки ООО «ИНСИТЕС-МБД» было непредставление справок о состоянии расчётов по налогам, сборам, взносам. В соответствии с ч.6 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ) заказчик,  аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 настоящей статьи, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также требованиям, указанным в пунктах 2 - 4 части 1 настоящей статьи. Таким образом, аукционная заявка ООО «ИНСИТЕС-МБД» отклонена по данному основанию неправомерно. Следовательно, довод ООО «ИНСИТЕС-МБД» о неправомерности отклонения заявки ООО «ИНСИТЕС-МБД» по вышеуказанному основанию, обоснован.

В соответствии с ч.3 ст.36 ФЗ № 94-ФЗ протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. В нарушение вышеуказанного требования протокол №04-ОА рассмотрения заявок от 19.01.2009г. не содержит таких сведений. Следовательно, довод жалобы ООО «ИНСИТЕС-МБД» об отсутствии в протоколе вышеуказанных сведений, обоснован.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ИНСИТЕС-МБД» на действия комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима при проведении открытого аукциона на поставку автобуса ПАЗ 32053 «или эквивалент» малого класса для городских маршрутов для муниципального образования учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» обоснованной.

Представитель Управления образования администрации г. Искитима на заседании комиссии Новосибирского УФАС России заявил, что единственным основанием отклонения аукционной заявке ЗАО «Новосибспецпроект» было непредставление документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. В соответствии с п.3 ст.69 Федерального закона №208-ФЗ «Об акционерных обществах» от 26.12.1995г. образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий осуществляются по решению общего собрания акционеров, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Комиссия Новосибирского УФАС России изучив представленные на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России заявки участников размещения данного заказа установила, что заявка ЗАО «Новосибспецпроект» содержит протокол внеочередного собрания акционеров ЗАО «Новосибспецпроект» от 20.02.2008г. о назначении генерального директора  ЗАО «Новосибспецпроект» - Сафронова В.Н. Таким образом, аукционная заявка ЗАО «Новосибспецпроект» по данному основанию отклонена неправомерно. Следовательно, довод ЗАО «Новосибспецпроект» о неправомерности отклонения заявки ЗАО «Новосибспецпроект», обоснован.

В соответствии с ч.3 ст.36 ФЗ № 94-ФЗ протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. В нарушение вышеуказанного требования протокол №04-ОА рассмотрения заявок от 19.01.2009г. не содержит таких сведений. Следовательно, довод жалобы ЗАО «Новосибспецпроект» об отсутствии в протоколе вышеуказанных сведений, обоснован.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «Новосибспецпроект» на действия комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима при проведении открытого аукциона на поставку автобуса ПАЗ 32053 «или эквивалент» малого класса для городских маршрутов для муниципального образования учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» обоснованной.

Кроме того, в результате проведённой на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что муниципальным заказчиком – Управлением образования администрации г. Искитима и комиссией по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима при проведении данного размещения заказа допущено следующее нарушение законодательства РФ о размещении заказов.

В  документации об аукционе указано, что необходимо поставить автобус ПАЗ 32053, что является нарушением ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ согласно которой, документация об аукционе не может содержать указание на фирменные наименования, полезные модели.

В техническом задании документации об аукционе указаны точные технические характеристики автобуса ПАЗ 32053. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель Управления образования администрации г. Искитима пояснил, что данные технические характеристики указаны в точном соответствии с техническими характеристиками автобуса ПАЗ 32053, а именно

Длина / ширина / высота

7000 мм / 2500 мм / 2960 мм

База

3600 мм

Масса снаряженная, полная

5170 / 8155 кг

Минимальный радиус разворота

7,6 м

Максимальная скорость

90 км/ч

Контрольный расход топлива

20,5 л на 100км

Емкость топливного бака

105 л

Общее число мест (в т.ч. посадочных)

41 (25)

Ресурс двигателя/КПП/мостов

300000 км

Ресурс кузова

6 лет

Рулевое управление

МАЗ-64229 с гидроусилителем

Количество дверей

1+аварийный выход

Тип шасси (мосты)

КААЗ

Сидения

Полумягкие, нерегулируемые, обивка - кожзаменитель

Тормозная система

 

Рабочая: Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS

Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес заднего моста

Двигатель

 

ЗМЗ-5234.10, бензиновый, четырехтактный

Рабочий объем

4,67л

Мощность

96 кВт. (130,56 л.с.) при 3200 об/мин

Крутящий момент

314 Нм. при 2250 об/мин

 

Таким образом, установление данных требований влечёт за собой ограничение количества участников размещения заказа, что является нарушением ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Выдать муниципальному заказчику – Управлению образования администрации г. Искитима и комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима предписание о прекращении нарушения законодательства о размещении заказов с требованием аннулировать результаты торгов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                      А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                  Д.Е. Студеникин

                                                                                                                                С.Н. Растворцев

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-12

О прекращении нарушения законодательства о размещении заказов

03 февраля 2009 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

на основании своего решения №08-01-15от 02.02.2009г. по жалобам ООО «ИНСИТЕС-МБД», ЗАО «Новосибспецпроект» на действия комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима при проведении открытого аукциона на поставку автобуса ПАЗ 32053 «или эквивалент» малого класса для городских маршрутов для муниципального образования учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима устранить нарушение Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для   государственных   и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:

1. Аннулировать результаты торгов путём отмены решения комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима, зафиксированного в протоколе №04-АО рассмотрения заявок от 19.01.2009г.

2. Указывать в протоколе рассмотрения заявок сведения, предусмотренные ч.3 ст.36 ФЗ № 94-ФЗ.

3. Прекратить не допускать до участия в торгах заявки участников размещения заказа, соответствующие требованиям ФЗ №94-ФЗ и конкурсной документации.

Муниципальному заказчику – Управлению образования администрации г. Искитима устранить нарушение ФЗ №94-ФЗ, а именно:

1. Прекратить включать в документацию об аукционе указание на фирменные наименования, полезные модели, а так же требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

2. Прекратить размещение данного заказа.

Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 20.02.2009г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                      А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                  Д.Е. Студеникин

                                                                                                                                С.Н. Растворцев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-15

 

03 февраля 2009 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

заказчика – Управления образования администрации г. Искитима – <…> (по доверенности);

подателя жалобы – ЗАО «Новосибспецпроект» - <…> (по доверенности);

представители ООО «ИНСИТЕС-МБД» на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобы ООО «ИНСИТЕС-МБД», ЗАО «Новосибспецпроект» на действия комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима при проведении открытого аукциона на поставку автобуса ПАЗ 32053 «или эквивалент» малого класса для городских маршрутов для муниципального образования учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа»,

 

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «ИНСИТЕС-МБД» и ЗАО «Новосибспецпроект» с жалобами на действия комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима при проведении открытого аукциона на поставку автобуса ПАЗ 32053 «или эквивалент» малого класса для городских маршрутов для муниципального образования учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа».

ООО «ИНСИТЕС-МБД» обжалует отказ в допуске к участию в данном аукционе по причине непредставления справок о состоянии расчётов по налогам, сборам, взносам. Так же, по мнению ООО «ИНСИТЕС-МБД», протокол рассмотрения заявок не содержит обоснование отказа в допуске к участию в данном аукционе.

ЗАО «Новосибспецпроект» обжалует отказ в допуске к участию в данном аукционе по причине непредставления документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. ЗАО «Новосибспецпроект» представило в составе своей заявки решение о назначении на должность генерального директора ЗАО «Новосибспецпроект» - Сафронова В.Н. Так же, по мнению ЗАО «Новосибспецпроект», протокол рассмотрения заявок не содержит обоснование отказа в допуске к участию в данном аукционе.

На жалобы  ООО «ИНСИТЕС-МБД» и ЗАО «Новосибспецпроект» поступило  возражение от  Управления образования администрации г. Искитима, в котором указано следующее.

Управление образования администрации г. Искитима согласно с доводами жалоб ООО «ИНСИТЕС-МБД» и ЗАО «Новосибспецпроект».

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Представитель Управления образования администрации г. Искитима на заседании комиссии Новосибирского УФАС России заявил, что единственным основанием отклонения аукционной заявки ООО «ИНСИТЕС-МБД» было непредставление справок о состоянии расчётов по налогам, сборам, взносам. В соответствии с ч.6 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ) заказчик,  аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 настоящей статьи, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также требованиям, указанным в пунктах 2 - 4 части 1 настоящей статьи. Таким образом, аукционная заявка ООО «ИНСИТЕС-МБД» отклонена по данному основанию неправомерно. Следовательно, довод ООО «ИНСИТЕС-МБД» о неправомерности отклонения заявки ООО «ИНСИТЕС-МБД» по вышеуказанному основанию, обоснован.

В соответствии с ч.3 ст.36 ФЗ № 94-ФЗ протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. В нарушение вышеуказанного требования протокол №04-ОА рассмотрения заявок от 19.01.2009г. не содержит таких сведений. Следовательно, довод жалобы ООО «ИНСИТЕС-МБД» об отсутствии в протоколе вышеуказанных сведений, обоснован.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ИНСИТЕС-МБД» на действия комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима при проведении открытого аукциона на поставку автобуса ПАЗ 32053 «или эквивалент» малого класса для городских маршрутов для муниципального образования учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» обоснованной.

Представитель Управления образования администрации г. Искитима на заседании комиссии Новосибирского УФАС России заявил, что единственным основанием отклонения аукционной заявке ЗАО «Новосибспецпроект» было непредставление документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. В соответствии с п.3 ст.69 Федерального закона №208-ФЗ «Об акционерных обществах» от 26.12.1995г. образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий осуществляются по решению общего собрания акционеров, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Комиссия Новосибирского УФАС России изучив представленные на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России заявки участников размещения данного заказа установила, что заявка ЗАО «Новосибспецпроект» содержит протокол внеочередного собрания акционеров ЗАО «Новосибспецпроект» от 20.02.2008г. о назначении генерального директора  ЗАО «Новосибспецпроект» - Сафронова В.Н. Таким образом, аукционная заявка ЗАО «Новосибспецпроект» по данному основанию отклонена неправомерно. Следовательно, довод ЗАО «Новосибспецпроект» о неправомерности отклонения заявки ЗАО «Новосибспецпроект», обоснован.

В соответствии с ч.3 ст.36 ФЗ № 94-ФЗ протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. В нарушение вышеуказанного требования протокол №04-ОА рассмотрения заявок от 19.01.2009г. не содержит таких сведений. Следовательно, довод жалобы ЗАО «Новосибспецпроект» об отсутствии в протоколе вышеуказанных сведений, обоснован.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «Новосибспецпроект» на действия комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима при проведении открытого аукциона на поставку автобуса ПАЗ 32053 «или эквивалент» малого класса для городских маршрутов для муниципального образования учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» обоснованной.

Кроме того, в результате проведённой на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что муниципальным заказчиком – Управлением образования администрации г. Искитима и комиссией по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима при проведении данного размещения заказа допущено следующее нарушение законодательства РФ о размещении заказов.

В  документации об аукционе указано, что необходимо поставить автобус ПАЗ 32053, что является нарушением ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ согласно которой, документация об аукционе не может содержать указание на фирменные наименования, полезные модели.

В техническом задании документации об аукционе указаны точные технические характеристики автобуса ПАЗ 32053. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель Управления образования администрации г. Искитима пояснил, что данные технические характеристики указаны в точном соответствии с техническими характеристиками автобуса ПАЗ 32053, а именно

Длина / ширина / высота

7000 мм / 2500 мм / 2960 мм

База

3600 мм

Масса снаряженная, полная

5170 / 8155 кг

Минимальный радиус разворота

7,6 м

Максимальная скорость

90 км/ч

Контрольный расход топлива

20,5 л на 100км

Емкость топливного бака

105 л

Общее число мест (в т.ч. посадочных)

41 (25)

Ресурс двигателя/КПП/мостов

300000 км

Ресурс кузова

6 лет

Рулевое управление

МАЗ-64229 с гидроусилителем

Количество дверей

1+аварийный выход

Тип шасси (мосты)

КААЗ

Сидения

Полумягкие, нерегулируемые, обивка - кожзаменитель

Тормозная система

 

Рабочая: Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS

Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес заднего моста

Двигатель

 

ЗМЗ-5234.10, бензиновый, четырехтактный

Рабочий объем

4,67л

Мощность

96 кВт. (130,56 л.с.) при 3200 об/мин

Крутящий момент

314 Нм. при 2250 об/мин

 

Таким образом, установление данных требований влечёт за собой ограничение количества участников размещения заказа, что является нарушением ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Выдать муниципальному заказчику – Управлению образования администрации г. Искитима и комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима предписание о прекращении нарушения законодательства о размещении заказов с требованием аннулировать результаты торгов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                      А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                  Д.Е. Студеникин

                                                                                                                                С.Н. Растворцев

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-12

О прекращении нарушения законодательства о размещении заказов

03 февраля 2009 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

на основании своего решения №08-01-15от 02.02.2009г. по жалобам ООО «ИНСИТЕС-МБД», ЗАО «Новосибспецпроект» на действия комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима при проведении открытого аукциона на поставку автобуса ПАЗ 32053 «или эквивалент» малого класса для городских маршрутов для муниципального образования учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима устранить нарушение Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для   государственных   и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:

1. Аннулировать результаты торгов путём отмены решения комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима, зафиксированного в протоколе №04-АО рассмотрения заявок от 19.01.2009г.

2. Указывать в протоколе рассмотрения заявок сведения, предусмотренные ч.3 ст.36 ФЗ № 94-ФЗ.

3. Прекратить не допускать до участия в торгах заявки участников размещения заказа, соответствующие требованиям ФЗ №94-ФЗ и конкурсной документации.

Муниципальному заказчику – Управлению образования администрации г. Искитима устранить нарушение ФЗ №94-ФЗ, а именно:

1. Прекратить включать в документацию об аукционе указание на фирменные наименования, полезные модели, а так же требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

2. Прекратить размещение данного заказа.

Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 20.02.2009г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                      А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                  Д.Е. Студеникин

                                                                                                                                С.Н. Растворцев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-15 [format] => [safe_value] => 08-01-15 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-15 [format] => [safe_value] => 08-01-15 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобы ООО «ИНСИТЕС-МБД», ЗАО «Новосибспецпроект» на действия комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима при проведении открытого аукциона на поставку автобуса ПАЗ 32053 «или эквивалент» малого класса для городских маршрутов для муниципального образования учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа»

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобы ООО «ИНСИТЕС-МБД», ЗАО «Новосибспецпроект» на действия комиссии по размещению заказов Управления образования администрации г. Искитима при проведении открытого аукциона на поставку автобуса ПАЗ 32053 «или эквивалент» малого класса для городских маршрутов для муниципального образования учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-03 04:48:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-03 04:48:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1353037808 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )