Решение №08-01-34 по жалобе ООО «СибСтройКапитал» на действия комиссии по размещению заказов Хозяйственного управления мэрии города Новосибирска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-34
Дата публикации: 6 марта 2009, 14:42

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-34

 

«6» марта 2009 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                          государственного заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                               Комиссии;

Ланцев Е.С.- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                         Комиссии;

В присутствии представителей Хозяйственного управления мэрии города Новосибирска:

<…>– (по доверенности), <…> (по доверенности);

в присутствии представителя подателя жалобы ООО «СибСтройКапитал» <…> (директор);

В присутствии представителей участников размещения заказа:

ООО «ТехСтрой» – <…> (директор);

ООО «Сибкачество» - <…> (директор),

рассмотрев жалобу ООО «СибСтройКапитал» на действия комиссии по размещению  заказов Хозяйственного управления мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-строительных работ в административном здании,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибСтройКапитал» на действия комиссии по размещению заказов Хозяйственного управления мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-строительных работ в административном здании.

Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте для размещения муниципального заказа www.zakaz.novo-sibirsk.ru 30.01.2009г., начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 1 760 000 (один миллион семьсот шестьдесят тысяч) рублей.

 По мнению подателя жалобы, заявка на участие в открытом аукционе ООО «СибСтройКапитал» была необоснованно отклонена по причине непредставления в составе заявки  документа, подтверждающего полномочия лица, подписывающего заявку на участие в аукционе. В подтверждение полномочий лица на осуществление действий от имени ООО «СибСтройКапиал» был приложен протокол № 1 от 5 декабря 2007г. о назначении директора, помимо этого сведения о действующем директоре Общества содержаться в выписке из ЕГРЮЛ.

На жалобу ООО  «СибСтройКапитал» поступило возражение от Хозяйственного управления мэрии города Новосибирска, в котором сообщается следующее.

Согласно документации об аукционе в составе аукционной заявки участник размещения заказа должен представить документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (для юридических лиц – копия решения или выписка из решения о назначении руководителя, действующая на момент подачи документов на участие в аукционе).

В составе заявки на участие в аукционе ООО «СибСтройКапитал» в подтверждение полномочий лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа представило протокол общего собрания учредителей ООО «СибСтройКапиал» от 15.12.2007г.

Если Угрин В.Я. является директором и имеет право действовать от имени общества без доверенности, то протокол общего собрания должен быть датирован 2009 годом, либо в представленном протоколе должно быть указание на срок действия полномочий директора общества, либо протокол должен быть подтвержден приложенным уставом, в котором прописывается срок полномочий директора.

При этом следует отметить, что выписка из ЕГРЮЛ в соответствии с положениями  Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) выделена в отдельный документ, представляемый в составе заявки на участие в аукционе, который не относится к документам, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа и не может заменить такие документы.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с документацией об аукционе, утвержденной начальником хозяйственного управления мэрии города Новосибирска <…> в составе заявки на участие в аукционе участник размещения заказа должен представить документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника аукциона (для юридических лиц - копия решения или выписка из решения о назначении руководителя, действующая на момент подачи документов на участие в аукционе или доверенность уполномоченного представителя на право подписи заявки на участие в аукционе). Представление иных документов, в том числе устава Общества, подтверждающих полномочия лица действовать от имени юридического лица - участника размещения заказа хозяйственное управлении мэрии города Новосибирска не требовало.

В соответствии со статьей 40 Федерального закона от 08.02.1998г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества. Единоличный исполнительный орган общества без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки.

Подателем жалобы в составе аукционной заявки представлен Протокол общего собрания учредителей ООО «СибСтройКапитал» № 1 от 05.12.2007г., согласно которому директором общества назначен <…>.    Следовательно, ООО «СибСтройКапиал» представило в составе заявки документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника аукциона.

В статье 5 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» приведен перечень сведений и документов о юридическом лице, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, в числе которых содержаться сведения о фамилии, имени, отчестве и должности лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.

В составе заявки на участие в аукционе ООО «СибСтройКапитал» представило выписку из ЕГРЮЛ № 04-10-18/898 от 15.01.2009г., согласно которой лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, также указан <…>. Таким образом, выписка из единого государственного реестра юридических лиц от 15.01.2009г. подтверждает, что полномочия <…>на момент подачи заявки на участие в аукционе являются действующими.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) данного открытого аукциона, были выявлены следующие нарушения.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В нарушение ч. 3.1 ст. 34 Документация об аукционе на выполнение ремонтно-строительных работ в административном здании содержит указание на фирменные наименования полезных моделей, а именно, ручка Adept AS-502-77, замок вр. ARCHI LO1-45-70, розетка С1P4 Gusi и т.д.

Руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

1. Признать жалобу ООО «СибСтройКапитал» на действия комиссии по размещению  заказов Хозяйственного управления мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-строительных работ в административном здании обоснованной.

2. Выдать Хозяйственному управлению мэрии города Новосибирска и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                  А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                               Д.В. Сухоплюев                                                                                 

                                                                                                              Е.С. Ланцев

                                                                                                           

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-37

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

«6» марта 2009 года                                                                                 г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                          государственного заказа, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                         Комиссии;

Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-38 от 06.03.2009г. по жалобе ООО «СибСтройКапитал» на действия комиссии по размещению  заказов Хозяйственного управления мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-строительных работ в административном здании,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Хозяйственному управлению мэрии города Новосибирска устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный Закон №94-ФЗ), а именно:

1. Прекратить нарушение ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, в документации об аукционе не  указывать фирменные наименования моделей.

Аукционной комиссии Хозяйственного управления мэрии города Новосибирска  устранить нарушение Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:

1. Отклонять заявки на участие в аукционе только по основаниям, предусмотренным ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ;

2. Аннулировать результаты торгов путем отмены решений аукционной комиссии зафиксированных в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № А1/2009 от 24.02.2009г. и протоколе аукциона на закупку ремонтно-строительных работ № А1/2009 от 26.02.2009г.

 

Об исполнении настоящего предписания сообщить до 20.03.2009г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                  А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                              Е.С. Ланцев

                                                                                                            С.Н. Растворцев

stdClass Object ( [vid] => 9505 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-34 по жалобе ООО «СибСтройКапитал» на действия комиссии по размещению заказов Хозяйственного управления мэрии города Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9505 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352792660 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-34

 

«6» марта 2009 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                          государственного заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                               Комиссии;

Ланцев Е.С.- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                         Комиссии;

В присутствии представителей Хозяйственного управления мэрии города Новосибирска:

<…>– (по доверенности), <…> (по доверенности);

в присутствии представителя подателя жалобы ООО «СибСтройКапитал» <…> (директор);

В присутствии представителей участников размещения заказа:

ООО «ТехСтрой» – <…> (директор);

ООО «Сибкачество» - <…> (директор),

рассмотрев жалобу ООО «СибСтройКапитал» на действия комиссии по размещению  заказов Хозяйственного управления мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-строительных работ в административном здании,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибСтройКапитал» на действия комиссии по размещению заказов Хозяйственного управления мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-строительных работ в административном здании.

Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте для размещения муниципального заказа www.zakaz.novo-sibirsk.ru 30.01.2009г., начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 1 760 000 (один миллион семьсот шестьдесят тысяч) рублей.

 По мнению подателя жалобы, заявка на участие в открытом аукционе ООО «СибСтройКапитал» была необоснованно отклонена по причине непредставления в составе заявки  документа, подтверждающего полномочия лица, подписывающего заявку на участие в аукционе. В подтверждение полномочий лица на осуществление действий от имени ООО «СибСтройКапиал» был приложен протокол № 1 от 5 декабря 2007г. о назначении директора, помимо этого сведения о действующем директоре Общества содержаться в выписке из ЕГРЮЛ.

На жалобу ООО  «СибСтройКапитал» поступило возражение от Хозяйственного управления мэрии города Новосибирска, в котором сообщается следующее.

Согласно документации об аукционе в составе аукционной заявки участник размещения заказа должен представить документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (для юридических лиц – копия решения или выписка из решения о назначении руководителя, действующая на момент подачи документов на участие в аукционе).

В составе заявки на участие в аукционе ООО «СибСтройКапитал» в подтверждение полномочий лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа представило протокол общего собрания учредителей ООО «СибСтройКапиал» от 15.12.2007г.

Если Угрин В.Я. является директором и имеет право действовать от имени общества без доверенности, то протокол общего собрания должен быть датирован 2009 годом, либо в представленном протоколе должно быть указание на срок действия полномочий директора общества, либо протокол должен быть подтвержден приложенным уставом, в котором прописывается срок полномочий директора.

При этом следует отметить, что выписка из ЕГРЮЛ в соответствии с положениями  Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) выделена в отдельный документ, представляемый в составе заявки на участие в аукционе, который не относится к документам, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа и не может заменить такие документы.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с документацией об аукционе, утвержденной начальником хозяйственного управления мэрии города Новосибирска <…> в составе заявки на участие в аукционе участник размещения заказа должен представить документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника аукциона (для юридических лиц - копия решения или выписка из решения о назначении руководителя, действующая на момент подачи документов на участие в аукционе или доверенность уполномоченного представителя на право подписи заявки на участие в аукционе). Представление иных документов, в том числе устава Общества, подтверждающих полномочия лица действовать от имени юридического лица - участника размещения заказа хозяйственное управлении мэрии города Новосибирска не требовало.

В соответствии со статьей 40 Федерального закона от 08.02.1998г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества. Единоличный исполнительный орган общества без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки.

Подателем жалобы в составе аукционной заявки представлен Протокол общего собрания учредителей ООО «СибСтройКапитал» № 1 от 05.12.2007г., согласно которому директором общества назначен <…>.    Следовательно, ООО «СибСтройКапиал» представило в составе заявки документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника аукциона.

В статье 5 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» приведен перечень сведений и документов о юридическом лице, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, в числе которых содержаться сведения о фамилии, имени, отчестве и должности лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.

В составе заявки на участие в аукционе ООО «СибСтройКапитал» представило выписку из ЕГРЮЛ № 04-10-18/898 от 15.01.2009г., согласно которой лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, также указан <…>. Таким образом, выписка из единого государственного реестра юридических лиц от 15.01.2009г. подтверждает, что полномочия <…>на момент подачи заявки на участие в аукционе являются действующими.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) данного открытого аукциона, были выявлены следующие нарушения.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В нарушение ч. 3.1 ст. 34 Документация об аукционе на выполнение ремонтно-строительных работ в административном здании содержит указание на фирменные наименования полезных моделей, а именно, ручка Adept AS-502-77, замок вр. ARCHI LO1-45-70, розетка С1P4 Gusi и т.д.

Руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

1. Признать жалобу ООО «СибСтройКапитал» на действия комиссии по размещению  заказов Хозяйственного управления мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-строительных работ в административном здании обоснованной.

2. Выдать Хозяйственному управлению мэрии города Новосибирска и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                  А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                               Д.В. Сухоплюев                                                                                 

                                                                                                              Е.С. Ланцев

                                                                                                           

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-37

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

«6» марта 2009 года                                                                                 г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                          государственного заказа, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                         Комиссии;

Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-38 от 06.03.2009г. по жалобе ООО «СибСтройКапитал» на действия комиссии по размещению  заказов Хозяйственного управления мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-строительных работ в административном здании,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Хозяйственному управлению мэрии города Новосибирска устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный Закон №94-ФЗ), а именно:

1. Прекратить нарушение ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, в документации об аукционе не  указывать фирменные наименования моделей.

Аукционной комиссии Хозяйственного управления мэрии города Новосибирска  устранить нарушение Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:

1. Отклонять заявки на участие в аукционе только по основаниям, предусмотренным ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ;

2. Аннулировать результаты торгов путем отмены решений аукционной комиссии зафиксированных в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № А1/2009 от 24.02.2009г. и протоколе аукциона на закупку ремонтно-строительных работ № А1/2009 от 26.02.2009г.

 

Об исполнении настоящего предписания сообщить до 20.03.2009г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                  А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                              Е.С. Ланцев

                                                                                                            С.Н. Растворцев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-34

 

«6» марта 2009 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                          государственного заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                               Комиссии;

Ланцев Е.С.- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                         Комиссии;

В присутствии представителей Хозяйственного управления мэрии города Новосибирска:

<…>– (по доверенности), <…> (по доверенности);

в присутствии представителя подателя жалобы ООО «СибСтройКапитал» <…> (директор);

В присутствии представителей участников размещения заказа:

ООО «ТехСтрой» – <…> (директор);

ООО «Сибкачество» - <…> (директор),

рассмотрев жалобу ООО «СибСтройКапитал» на действия комиссии по размещению  заказов Хозяйственного управления мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-строительных работ в административном здании,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибСтройКапитал» на действия комиссии по размещению заказов Хозяйственного управления мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-строительных работ в административном здании.

Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте для размещения муниципального заказа www.zakaz.novo-sibirsk.ru 30.01.2009г., начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 1 760 000 (один миллион семьсот шестьдесят тысяч) рублей.

 По мнению подателя жалобы, заявка на участие в открытом аукционе ООО «СибСтройКапитал» была необоснованно отклонена по причине непредставления в составе заявки  документа, подтверждающего полномочия лица, подписывающего заявку на участие в аукционе. В подтверждение полномочий лица на осуществление действий от имени ООО «СибСтройКапиал» был приложен протокол № 1 от 5 декабря 2007г. о назначении директора, помимо этого сведения о действующем директоре Общества содержаться в выписке из ЕГРЮЛ.

На жалобу ООО  «СибСтройКапитал» поступило возражение от Хозяйственного управления мэрии города Новосибирска, в котором сообщается следующее.

Согласно документации об аукционе в составе аукционной заявки участник размещения заказа должен представить документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (для юридических лиц – копия решения или выписка из решения о назначении руководителя, действующая на момент подачи документов на участие в аукционе).

В составе заявки на участие в аукционе ООО «СибСтройКапитал» в подтверждение полномочий лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа представило протокол общего собрания учредителей ООО «СибСтройКапиал» от 15.12.2007г.

Если Угрин В.Я. является директором и имеет право действовать от имени общества без доверенности, то протокол общего собрания должен быть датирован 2009 годом, либо в представленном протоколе должно быть указание на срок действия полномочий директора общества, либо протокол должен быть подтвержден приложенным уставом, в котором прописывается срок полномочий директора.

При этом следует отметить, что выписка из ЕГРЮЛ в соответствии с положениями  Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) выделена в отдельный документ, представляемый в составе заявки на участие в аукционе, который не относится к документам, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа и не может заменить такие документы.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с документацией об аукционе, утвержденной начальником хозяйственного управления мэрии города Новосибирска <…> в составе заявки на участие в аукционе участник размещения заказа должен представить документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника аукциона (для юридических лиц - копия решения или выписка из решения о назначении руководителя, действующая на момент подачи документов на участие в аукционе или доверенность уполномоченного представителя на право подписи заявки на участие в аукционе). Представление иных документов, в том числе устава Общества, подтверждающих полномочия лица действовать от имени юридического лица - участника размещения заказа хозяйственное управлении мэрии города Новосибирска не требовало.

В соответствии со статьей 40 Федерального закона от 08.02.1998г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества. Единоличный исполнительный орган общества без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки.

Подателем жалобы в составе аукционной заявки представлен Протокол общего собрания учредителей ООО «СибСтройКапитал» № 1 от 05.12.2007г., согласно которому директором общества назначен <…>.    Следовательно, ООО «СибСтройКапиал» представило в составе заявки документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника аукциона.

В статье 5 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» приведен перечень сведений и документов о юридическом лице, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, в числе которых содержаться сведения о фамилии, имени, отчестве и должности лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.

В составе заявки на участие в аукционе ООО «СибСтройКапитал» представило выписку из ЕГРЮЛ № 04-10-18/898 от 15.01.2009г., согласно которой лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, также указан <…>. Таким образом, выписка из единого государственного реестра юридических лиц от 15.01.2009г. подтверждает, что полномочия <…>на момент подачи заявки на участие в аукционе являются действующими.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) данного открытого аукциона, были выявлены следующие нарушения.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В нарушение ч. 3.1 ст. 34 Документация об аукционе на выполнение ремонтно-строительных работ в административном здании содержит указание на фирменные наименования полезных моделей, а именно, ручка Adept AS-502-77, замок вр. ARCHI LO1-45-70, розетка С1P4 Gusi и т.д.

Руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

1. Признать жалобу ООО «СибСтройКапитал» на действия комиссии по размещению  заказов Хозяйственного управления мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-строительных работ в административном здании обоснованной.

2. Выдать Хозяйственному управлению мэрии города Новосибирска и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                  А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                               Д.В. Сухоплюев                                                                                 

                                                                                                              Е.С. Ланцев

                                                                                                           

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-37

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

«6» марта 2009 года                                                                                 г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                          государственного заказа, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                         Комиссии;

Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-38 от 06.03.2009г. по жалобе ООО «СибСтройКапитал» на действия комиссии по размещению  заказов Хозяйственного управления мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-строительных работ в административном здании,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Хозяйственному управлению мэрии города Новосибирска устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный Закон №94-ФЗ), а именно:

1. Прекратить нарушение ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, в документации об аукционе не  указывать фирменные наименования моделей.

Аукционной комиссии Хозяйственного управления мэрии города Новосибирска  устранить нарушение Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:

1. Отклонять заявки на участие в аукционе только по основаниям, предусмотренным ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ;

2. Аннулировать результаты торгов путем отмены решений аукционной комиссии зафиксированных в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № А1/2009 от 24.02.2009г. и протоколе аукциона на закупку ремонтно-строительных работ № А1/2009 от 26.02.2009г.

 

Об исполнении настоящего предписания сообщить до 20.03.2009г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                  А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                              Е.С. Ланцев

                                                                                                            С.Н. Растворцев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-34 [format] => [safe_value] => 08-01-34 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-34 [format] => [safe_value] => 08-01-34 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «СибСтройКапитал» на действия комиссии по размещению  заказов Хозяйственного управления мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-строительных работ в административном здании

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «СибСтройКапитал» на действия комиссии по размещению  заказов Хозяйственного управления мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-строительных работ в административном здании

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-06 08:42:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-06 08:42:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352792660 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )