Решение №08-01-50 по жалобе ОАО «Стройпроект» на действия государственного заказчика ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России, Единой комиссии ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-50
Дата публикации: 19 марта 2009, 15:48

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-50

 

           «19» марта 2009                                                                                               г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                                    государственного заказа, председатель Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                    Комиссии;

           Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                          Комиссии,

в присутствии представителей:

           подателя жалобы – ООО «Стройпроект» <…> (директор),

           заказчика – ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),

           участника – ООО «Строительная компания Дедал» <…> (директор),

           рассмотрев жалобу ОАО «Стройпроект» (далее – Заявителя) на действия государственного заказчика ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России (далее – Заказчика), Единой комиссии ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России (далее – Единая комиссия) при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство объекта «105-квартирного жилого дома по ул. Алтайской в г.Рубцовске Алтайского края»,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство объекта «105-квартирного жилого дома по ул. Алтайской в г.Рубцовске Алтайского края» по начальной  (максимальной) цене контракта 237 837 000,00 (двести тридцать семь миллионов восемьсот тридцать семь тысяч) рублей  (далее -  Аукциона).

           ООО «Стройпроект» обжалует необоснованный отказ в допуске к участию в данном открытом аукционе, а также необоснованный допуск к участию в аукционе и признание участником аукциона ООО «Строительная компания Дедал».

           В обоснование жалобы Заявитель привёл довод о том, что его заявка на участие Аукционе соответствовала всем требованиям, установленным документацией об аукционе и требованиям законодательства о размещении заказов. 

           На жалобу ООО «Стройпроект» поступило возражение от ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России, в котором указано следующее.

           Извещение № 090202/011422/4 о проведении Аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 03.02.2009.

           Единой комиссией в составе: председателя комиссии <…>заместителя председателя комиссии <…>членов комиссии <…><…>., <…>.; секретаря комиссии <…>проведено рассмотрение заявок на участие в аукционе. По результатам рассмотрения Единой комиссией Заказчика принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Стройпроект» по причине не предоставления документов, определённых ч.2.1 ст.11 Федерального закона  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее – ФЗ № 94-ФЗ), а именно, в документации об аукционе Заказчик установил требование в соответствии с указанной нормой ФЗ №94-ФЗ о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в Аукционе подтверждения выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся  к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).

           Кроме этого, Заказчик сообщил, что в соответствии с нормой пп.д) п.3) ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ установил в п.г) ч.4 ст.12.1 документации об аукционе №1-2009 от 02.02.2009 требование о предоставлении в составе заявки копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии заключений инспекций Госстройнадзора о соответствии построенных объектов требованиям технических регламентов, копии актов приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство, - в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

           Заявитель не представил в составе заявки на участие в Аукционе указанных выше документов чем нарушил требования документации об аукционе и требования нормы пп.д) п.3) ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ и как следствие ему было отказано в допуске к участию в Аукционе.

Заказчик считает решение Единой комиссии об отказе в допуске к участию ООО «Стройпроект» правомерными, жалобу данного участника размещения заказа необоснованной.

           Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           Заказчик 03.02.2009 разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение № 090202/011422/4 о проведении Аукциона на право заключения государственного контракта на строительство объекта «105-квартирного жилого дома по ул. Алтайской в г. Рубцовске Алтайского края» по начальной  (максимальной) цене контракта 237 837 000,00 (двести тридцать семь миллионов восемьсот тридцать семь тысяч) рублей 

           В соответствии с ч.2.1 ст.11 ФЗ №94-ФЗ  в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).

           В соответствии с пп.д) п.3) ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов, а именно, копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии актов приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство, - в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

           Комиссия, изучив представленную документацию об аукционе установила, что требования, установленные в п.г) ч.4 ст.12.1 документации об аукционе №1-2009 от 02.02.2009 о предоставлении в составе заявки копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии заключений инспекций Госстройнадзора о соответствии построенных объектов требованиям технических регламентов, копии актов приемки объекта капитального строительства соответствуют нормам ФЗ №94-ФЗ.

           Кроме того, Комиссия изучила заявки на участие в Аукционе участников размещения заказа ООО «Стройпроект» и ООО «Строительная компания Дедал». В результате изучения установлено, что ООО «Стройпроект»  не выполнены требования, установленные пп.д) п.3) ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не представлены копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии заключений инспекций Госстройнадзора о соответствии построенных объектов требованиям технических регламентов, копии актов приемки объекта капитального строительства, тогда как ООО «Строительная компания Дедал» в составе своей заявки представила копию документа - «Акт приёмки законченного строительством объекта - 5-ти этажного 56 квартирного дома № 12 для инвалидов в микрорайоне № 25 г. Рубцовска» от 26.12.2005, утвержденный ОКС г. Рубцовска со стоимостью принимаемых основных фондов в сумме 49 051,23 тысяч рублей. В соответствии со справкой № 29/1 от 17.02.2009, предоставленной УКС г. Рубцовска, общая сумма освоенных средств ООО «Строительная компания Дедал»  при строительстве 5-ти этажного 56 квартирного дома № 12 для инвалидов в микрорайоне № 25 г. Рубцовска составила 47 781,02 тысячи рублей.

           На заседании Комиссии представитель ООО «Стройпроект» согласился, что при подаче заявки на участие в Аукционе не выполнил требования о предоставлении необходимых документов, которые были установлены в п.г) ч.4 ст.12.1 документации об аукционе №1-2009 от 02.02.2009.

           В соответствии с ч.5 ст.17 ФЗ  № 94 – ФЗ проведена внеплановая проверка, в результате которой Комиссия Новосибирского УФАС России нарушений законодательства о размещении заказов не установила.

           Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА

           Признать жалобу ООО «Стройпроект» на действия государственного заказчика ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России, Единой комиссии ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство объекта «105-квартирного жилого дома по ул. Алтайской в г. Рубцовске Алтайского края» необоснованной.

        

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

       

           Председатель Комиссии                                                                          А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                      С.В. Букрин

                                                                                                                               Д.В. Сухоплюев

stdClass Object ( [vid] => 9492 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-50 по жалобе ОАО «Стройпроект» на действия государственного заказчика ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России, Единой комиссии ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9492 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352710258 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-50

 

           «19» марта 2009                                                                                               г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                                    государственного заказа, председатель Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                    Комиссии;

           Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                          Комиссии,

в присутствии представителей:

           подателя жалобы – ООО «Стройпроект» <…> (директор),

           заказчика – ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),

           участника – ООО «Строительная компания Дедал» <…> (директор),

           рассмотрев жалобу ОАО «Стройпроект» (далее – Заявителя) на действия государственного заказчика ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России (далее – Заказчика), Единой комиссии ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России (далее – Единая комиссия) при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство объекта «105-квартирного жилого дома по ул. Алтайской в г.Рубцовске Алтайского края»,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство объекта «105-квартирного жилого дома по ул. Алтайской в г.Рубцовске Алтайского края» по начальной  (максимальной) цене контракта 237 837 000,00 (двести тридцать семь миллионов восемьсот тридцать семь тысяч) рублей  (далее -  Аукциона).

           ООО «Стройпроект» обжалует необоснованный отказ в допуске к участию в данном открытом аукционе, а также необоснованный допуск к участию в аукционе и признание участником аукциона ООО «Строительная компания Дедал».

           В обоснование жалобы Заявитель привёл довод о том, что его заявка на участие Аукционе соответствовала всем требованиям, установленным документацией об аукционе и требованиям законодательства о размещении заказов. 

           На жалобу ООО «Стройпроект» поступило возражение от ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России, в котором указано следующее.

           Извещение № 090202/011422/4 о проведении Аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 03.02.2009.

           Единой комиссией в составе: председателя комиссии <…>заместителя председателя комиссии <…>членов комиссии <…><…>., <…>.; секретаря комиссии <…>проведено рассмотрение заявок на участие в аукционе. По результатам рассмотрения Единой комиссией Заказчика принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Стройпроект» по причине не предоставления документов, определённых ч.2.1 ст.11 Федерального закона  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее – ФЗ № 94-ФЗ), а именно, в документации об аукционе Заказчик установил требование в соответствии с указанной нормой ФЗ №94-ФЗ о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в Аукционе подтверждения выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся  к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).

           Кроме этого, Заказчик сообщил, что в соответствии с нормой пп.д) п.3) ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ установил в п.г) ч.4 ст.12.1 документации об аукционе №1-2009 от 02.02.2009 требование о предоставлении в составе заявки копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии заключений инспекций Госстройнадзора о соответствии построенных объектов требованиям технических регламентов, копии актов приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство, - в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

           Заявитель не представил в составе заявки на участие в Аукционе указанных выше документов чем нарушил требования документации об аукционе и требования нормы пп.д) п.3) ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ и как следствие ему было отказано в допуске к участию в Аукционе.

Заказчик считает решение Единой комиссии об отказе в допуске к участию ООО «Стройпроект» правомерными, жалобу данного участника размещения заказа необоснованной.

           Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           Заказчик 03.02.2009 разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение № 090202/011422/4 о проведении Аукциона на право заключения государственного контракта на строительство объекта «105-квартирного жилого дома по ул. Алтайской в г. Рубцовске Алтайского края» по начальной  (максимальной) цене контракта 237 837 000,00 (двести тридцать семь миллионов восемьсот тридцать семь тысяч) рублей 

           В соответствии с ч.2.1 ст.11 ФЗ №94-ФЗ  в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).

           В соответствии с пп.д) п.3) ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов, а именно, копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии актов приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство, - в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

           Комиссия, изучив представленную документацию об аукционе установила, что требования, установленные в п.г) ч.4 ст.12.1 документации об аукционе №1-2009 от 02.02.2009 о предоставлении в составе заявки копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии заключений инспекций Госстройнадзора о соответствии построенных объектов требованиям технических регламентов, копии актов приемки объекта капитального строительства соответствуют нормам ФЗ №94-ФЗ.

           Кроме того, Комиссия изучила заявки на участие в Аукционе участников размещения заказа ООО «Стройпроект» и ООО «Строительная компания Дедал». В результате изучения установлено, что ООО «Стройпроект»  не выполнены требования, установленные пп.д) п.3) ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не представлены копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии заключений инспекций Госстройнадзора о соответствии построенных объектов требованиям технических регламентов, копии актов приемки объекта капитального строительства, тогда как ООО «Строительная компания Дедал» в составе своей заявки представила копию документа - «Акт приёмки законченного строительством объекта - 5-ти этажного 56 квартирного дома № 12 для инвалидов в микрорайоне № 25 г. Рубцовска» от 26.12.2005, утвержденный ОКС г. Рубцовска со стоимостью принимаемых основных фондов в сумме 49 051,23 тысяч рублей. В соответствии со справкой № 29/1 от 17.02.2009, предоставленной УКС г. Рубцовска, общая сумма освоенных средств ООО «Строительная компания Дедал»  при строительстве 5-ти этажного 56 квартирного дома № 12 для инвалидов в микрорайоне № 25 г. Рубцовска составила 47 781,02 тысячи рублей.

           На заседании Комиссии представитель ООО «Стройпроект» согласился, что при подаче заявки на участие в Аукционе не выполнил требования о предоставлении необходимых документов, которые были установлены в п.г) ч.4 ст.12.1 документации об аукционе №1-2009 от 02.02.2009.

           В соответствии с ч.5 ст.17 ФЗ  № 94 – ФЗ проведена внеплановая проверка, в результате которой Комиссия Новосибирского УФАС России нарушений законодательства о размещении заказов не установила.

           Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА

           Признать жалобу ООО «Стройпроект» на действия государственного заказчика ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России, Единой комиссии ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство объекта «105-квартирного жилого дома по ул. Алтайской в г. Рубцовске Алтайского края» необоснованной.

        

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

       

           Председатель Комиссии                                                                          А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                      С.В. Букрин

                                                                                                                               Д.В. Сухоплюев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-50

 

           «19» марта 2009                                                                                               г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                                    государственного заказа, председатель Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                    Комиссии;

           Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                          Комиссии,

в присутствии представителей:

           подателя жалобы – ООО «Стройпроект» <…> (директор),

           заказчика – ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),

           участника – ООО «Строительная компания Дедал» <…> (директор),

           рассмотрев жалобу ОАО «Стройпроект» (далее – Заявителя) на действия государственного заказчика ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России (далее – Заказчика), Единой комиссии ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России (далее – Единая комиссия) при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство объекта «105-квартирного жилого дома по ул. Алтайской в г.Рубцовске Алтайского края»,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство объекта «105-квартирного жилого дома по ул. Алтайской в г.Рубцовске Алтайского края» по начальной  (максимальной) цене контракта 237 837 000,00 (двести тридцать семь миллионов восемьсот тридцать семь тысяч) рублей  (далее -  Аукциона).

           ООО «Стройпроект» обжалует необоснованный отказ в допуске к участию в данном открытом аукционе, а также необоснованный допуск к участию в аукционе и признание участником аукциона ООО «Строительная компания Дедал».

           В обоснование жалобы Заявитель привёл довод о том, что его заявка на участие Аукционе соответствовала всем требованиям, установленным документацией об аукционе и требованиям законодательства о размещении заказов. 

           На жалобу ООО «Стройпроект» поступило возражение от ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России, в котором указано следующее.

           Извещение № 090202/011422/4 о проведении Аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 03.02.2009.

           Единой комиссией в составе: председателя комиссии <…>заместителя председателя комиссии <…>членов комиссии <…><…>., <…>.; секретаря комиссии <…>проведено рассмотрение заявок на участие в аукционе. По результатам рассмотрения Единой комиссией Заказчика принято решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Стройпроект» по причине не предоставления документов, определённых ч.2.1 ст.11 Федерального закона  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее – ФЗ № 94-ФЗ), а именно, в документации об аукционе Заказчик установил требование в соответствии с указанной нормой ФЗ №94-ФЗ о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в Аукционе подтверждения выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся  к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).

           Кроме этого, Заказчик сообщил, что в соответствии с нормой пп.д) п.3) ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ установил в п.г) ч.4 ст.12.1 документации об аукционе №1-2009 от 02.02.2009 требование о предоставлении в составе заявки копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии заключений инспекций Госстройнадзора о соответствии построенных объектов требованиям технических регламентов, копии актов приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство, - в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

           Заявитель не представил в составе заявки на участие в Аукционе указанных выше документов чем нарушил требования документации об аукционе и требования нормы пп.д) п.3) ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ и как следствие ему было отказано в допуске к участию в Аукционе.

Заказчик считает решение Единой комиссии об отказе в допуске к участию ООО «Стройпроект» правомерными, жалобу данного участника размещения заказа необоснованной.

           Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           Заказчик 03.02.2009 разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение № 090202/011422/4 о проведении Аукциона на право заключения государственного контракта на строительство объекта «105-квартирного жилого дома по ул. Алтайской в г. Рубцовске Алтайского края» по начальной  (максимальной) цене контракта 237 837 000,00 (двести тридцать семь миллионов восемьсот тридцать семь тысяч) рублей 

           В соответствии с ч.2.1 ст.11 ФЗ №94-ФЗ  в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).

           В соответствии с пп.д) п.3) ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов, а именно, копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии актов приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство, - в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

           Комиссия, изучив представленную документацию об аукционе установила, что требования, установленные в п.г) ч.4 ст.12.1 документации об аукционе №1-2009 от 02.02.2009 о предоставлении в составе заявки копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии заключений инспекций Госстройнадзора о соответствии построенных объектов требованиям технических регламентов, копии актов приемки объекта капитального строительства соответствуют нормам ФЗ №94-ФЗ.

           Кроме того, Комиссия изучила заявки на участие в Аукционе участников размещения заказа ООО «Стройпроект» и ООО «Строительная компания Дедал». В результате изучения установлено, что ООО «Стройпроект»  не выполнены требования, установленные пп.д) п.3) ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не представлены копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии заключений инспекций Госстройнадзора о соответствии построенных объектов требованиям технических регламентов, копии актов приемки объекта капитального строительства, тогда как ООО «Строительная компания Дедал» в составе своей заявки представила копию документа - «Акт приёмки законченного строительством объекта - 5-ти этажного 56 квартирного дома № 12 для инвалидов в микрорайоне № 25 г. Рубцовска» от 26.12.2005, утвержденный ОКС г. Рубцовска со стоимостью принимаемых основных фондов в сумме 49 051,23 тысяч рублей. В соответствии со справкой № 29/1 от 17.02.2009, предоставленной УКС г. Рубцовска, общая сумма освоенных средств ООО «Строительная компания Дедал»  при строительстве 5-ти этажного 56 квартирного дома № 12 для инвалидов в микрорайоне № 25 г. Рубцовска составила 47 781,02 тысячи рублей.

           На заседании Комиссии представитель ООО «Стройпроект» согласился, что при подаче заявки на участие в Аукционе не выполнил требования о предоставлении необходимых документов, которые были установлены в п.г) ч.4 ст.12.1 документации об аукционе №1-2009 от 02.02.2009.

           В соответствии с ч.5 ст.17 ФЗ  № 94 – ФЗ проведена внеплановая проверка, в результате которой Комиссия Новосибирского УФАС России нарушений законодательства о размещении заказов не установила.

           Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА

           Признать жалобу ООО «Стройпроект» на действия государственного заказчика ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России, Единой комиссии ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство объекта «105-квартирного жилого дома по ул. Алтайской в г. Рубцовске Алтайского края» необоснованной.

        

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

       

           Председатель Комиссии                                                                          А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                      С.В. Букрин

                                                                                                                               Д.В. Сухоплюев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-50 [format] => [safe_value] => 08-01-50 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-50 [format] => [safe_value] => 08-01-50 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ОАО «Стройпроект» на действия государственного заказчика ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России, Единой комиссии ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство объекта «105-квартирного жилого дома по ул. Алтайской в г.Рубцовске Алтайского края»

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ОАО «Стройпроект» на действия государственного заказчика ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России, Единой комиссии ОКС Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на строительство объекта «105-квартирного жилого дома по ул. Алтайской в г.Рубцовске Алтайского края»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-19 09:48:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-19 09:48:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352710258 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )