Решение №08-01-63 по жалобе ООО «УК СМУ-22» на действия комиссии по размещению заказов ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-63
Дата публикации: 27 марта 2009, 14:03

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-63

 

«27» марта 2009 года                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                          заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                         член Комиссии,

УСТАНОВИЛА:

27.03.2009г. ООО «УК СМУ-22» отозвало жалобу на действия комиссии по размещению заказов ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт кабинета «Учительская» для ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский».

Однако, при проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ данного открытого аукциона установлено следующее.

18.02.2009г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт кабинета «Учительская» для ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский». Начальная (максимальная) цена контракта – 520 000 (пятьсот двадцать тысяч) рублей.

В п.11 документации об аукционе указано, что к заявке на участие в аукционе прикладываются документы, в том числе: «отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, ели он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято». Также в документации об аукционе и информационной карте открытого аукциона указано, что в случае отсутствия в составе заявки на участие в аукционе одного из документов указанных в п.11, аукционная комиссия вправе отклонить заявку данного участника размещения заказа. В ч.1 ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) установлены обязательные требования к участникам размещения заказа. В ч.6 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ указано, что заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в п.2 ч.2 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в п.2-4 ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ. При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям. Следовательно, ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» при проведении данного открытого аукциона нарушило ч.6 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. возложило на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие требованию, установленному в п.4 ч.1 ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссия по размещению заказов ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» отклонила заявки ООО «РСЦ Энерго», ООО «УК СМУ-22», ООО «Вектор» по причине не представления справки о задолженности по налогам или представления такой справки не надлежащим образом заверенной. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что вышеуказанные участники размещения заказа были необоснованно отклонены на процедуре рассмотрения заявок на участие в аукционе, т.к. участники размещения заказа не обязаны подтверждать соответствие требованиям п.4 ч.1 ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ.  

В п.17 документации об аукционе, указано: «публично «11» марта 2009г.  10 часов 00 минут Новосибирского времени по адресу: Новосибирская область, г. Куйбышев, Учебный городок, кабинет Учебная часть, комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в аукционе. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в аукционе, или их представители, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в аукционе». В соответствии со ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе не является публичной, рассмотрением заявок занимается комиссия по размещению заказов. При рассмотрении заявок на участие в аукционе публичного вскрытия конвертов не производится, условия исполнения государственного контракта не объявляются.

 В соответствии с п. 4.2 ч.4 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать сведения о величине понижения начальной цены контракта («шаг аукциона»). В п.20 документации об аукционе указано, что шаг аукциона устанавливается в размере 5 % от начальной цены контракта (цены лота). Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» при проведении данного открытого аукциона нарушило требование п.4.2 ч.4 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. величина шага аукциона в документации об аукционе указана не была, было указано процентное соотношение шага аукциона к начальной цене контракта.

ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» при проведении данного открытого аукциона нарушило требование п.6 ч.4 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. не указало срок заключения государственного контракта. 

В предмете государственного контракта указано: «устройство потолков «Армстронг». Данное указание товарного знака словами «или эквивалент» не сопровождалось, что является нарушением ч.3 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ.  

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Выдать ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                           А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                       Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                     С.В. Букрин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-57

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

«27» марта 2009 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                          заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                         член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-63 от 27.03.2009г.,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:

- прекратить нарушение ч.6 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, не  возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие  требованиям, установленным в п.2-4 ч.1, п.2 ч.2 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ;

- прекратить нарушение п. 4.2 ч.4 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, в документации об аукционе указывать величину понижения начальной цены контракта;

- прекратить нарушение п.6 ч.4 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, указывать срок заключения государственного контракта;

- не проводить при проведении открытого аукциона публичной процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе;

- прекратить нарушение ч.3 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, указание на товарные знаки сопровождать словами «или эквивалент»;

- аннулировать результаты открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт кабинета «Учительская» для ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский»;

- прекратить действия направленные на заключение и исполнение государственного контракта по данному заказу.

Комиссии по размещению заказов ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:

- отменить решения комиссии по размещению заказов зафиксированные в протоколах рассмотрения заявок на участие в аукционе от 13.03.2009г., протоколе открытого аукциона от 16.03.2009г.;

Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 09.04.2009 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                           А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                       Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                     С.В. Букрин

stdClass Object ( [vid] => 9470 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-63 по жалобе ООО «УК СМУ-22» на действия комиссии по размещению заказов ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9470 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352447251 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-63

 

«27» марта 2009 года                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                          заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                         член Комиссии,

УСТАНОВИЛА:

27.03.2009г. ООО «УК СМУ-22» отозвало жалобу на действия комиссии по размещению заказов ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт кабинета «Учительская» для ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский».

Однако, при проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ данного открытого аукциона установлено следующее.

18.02.2009г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт кабинета «Учительская» для ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский». Начальная (максимальная) цена контракта – 520 000 (пятьсот двадцать тысяч) рублей.

В п.11 документации об аукционе указано, что к заявке на участие в аукционе прикладываются документы, в том числе: «отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, ели он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято». Также в документации об аукционе и информационной карте открытого аукциона указано, что в случае отсутствия в составе заявки на участие в аукционе одного из документов указанных в п.11, аукционная комиссия вправе отклонить заявку данного участника размещения заказа. В ч.1 ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) установлены обязательные требования к участникам размещения заказа. В ч.6 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ указано, что заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в п.2 ч.2 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в п.2-4 ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ. При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям. Следовательно, ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» при проведении данного открытого аукциона нарушило ч.6 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. возложило на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие требованию, установленному в п.4 ч.1 ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссия по размещению заказов ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» отклонила заявки ООО «РСЦ Энерго», ООО «УК СМУ-22», ООО «Вектор» по причине не представления справки о задолженности по налогам или представления такой справки не надлежащим образом заверенной. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что вышеуказанные участники размещения заказа были необоснованно отклонены на процедуре рассмотрения заявок на участие в аукционе, т.к. участники размещения заказа не обязаны подтверждать соответствие требованиям п.4 ч.1 ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ.  

В п.17 документации об аукционе, указано: «публично «11» марта 2009г.  10 часов 00 минут Новосибирского времени по адресу: Новосибирская область, г. Куйбышев, Учебный городок, кабинет Учебная часть, комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в аукционе. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в аукционе, или их представители, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в аукционе». В соответствии со ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе не является публичной, рассмотрением заявок занимается комиссия по размещению заказов. При рассмотрении заявок на участие в аукционе публичного вскрытия конвертов не производится, условия исполнения государственного контракта не объявляются.

 В соответствии с п. 4.2 ч.4 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать сведения о величине понижения начальной цены контракта («шаг аукциона»). В п.20 документации об аукционе указано, что шаг аукциона устанавливается в размере 5 % от начальной цены контракта (цены лота). Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» при проведении данного открытого аукциона нарушило требование п.4.2 ч.4 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. величина шага аукциона в документации об аукционе указана не была, было указано процентное соотношение шага аукциона к начальной цене контракта.

ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» при проведении данного открытого аукциона нарушило требование п.6 ч.4 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. не указало срок заключения государственного контракта. 

В предмете государственного контракта указано: «устройство потолков «Армстронг». Данное указание товарного знака словами «или эквивалент» не сопровождалось, что является нарушением ч.3 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ.  

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Выдать ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                           А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                       Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                     С.В. Букрин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-57

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

«27» марта 2009 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                          заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                         член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-63 от 27.03.2009г.,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:

- прекратить нарушение ч.6 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, не  возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие  требованиям, установленным в п.2-4 ч.1, п.2 ч.2 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ;

- прекратить нарушение п. 4.2 ч.4 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, в документации об аукционе указывать величину понижения начальной цены контракта;

- прекратить нарушение п.6 ч.4 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, указывать срок заключения государственного контракта;

- не проводить при проведении открытого аукциона публичной процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе;

- прекратить нарушение ч.3 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, указание на товарные знаки сопровождать словами «или эквивалент»;

- аннулировать результаты открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт кабинета «Учительская» для ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский»;

- прекратить действия направленные на заключение и исполнение государственного контракта по данному заказу.

Комиссии по размещению заказов ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:

- отменить решения комиссии по размещению заказов зафиксированные в протоколах рассмотрения заявок на участие в аукционе от 13.03.2009г., протоколе открытого аукциона от 16.03.2009г.;

Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 09.04.2009 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                           А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                       Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                     С.В. Букрин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-63

 

«27» марта 2009 года                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                          заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                         член Комиссии,

УСТАНОВИЛА:

27.03.2009г. ООО «УК СМУ-22» отозвало жалобу на действия комиссии по размещению заказов ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт кабинета «Учительская» для ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский».

Однако, при проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ данного открытого аукциона установлено следующее.

18.02.2009г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт кабинета «Учительская» для ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский». Начальная (максимальная) цена контракта – 520 000 (пятьсот двадцать тысяч) рублей.

В п.11 документации об аукционе указано, что к заявке на участие в аукционе прикладываются документы, в том числе: «отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, ели он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято». Также в документации об аукционе и информационной карте открытого аукциона указано, что в случае отсутствия в составе заявки на участие в аукционе одного из документов указанных в п.11, аукционная комиссия вправе отклонить заявку данного участника размещения заказа. В ч.1 ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) установлены обязательные требования к участникам размещения заказа. В ч.6 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ указано, что заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в п.2 ч.2 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в п.2-4 ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ. При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям. Следовательно, ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» при проведении данного открытого аукциона нарушило ч.6 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. возложило на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие требованию, установленному в п.4 ч.1 ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссия по размещению заказов ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» отклонила заявки ООО «РСЦ Энерго», ООО «УК СМУ-22», ООО «Вектор» по причине не представления справки о задолженности по налогам или представления такой справки не надлежащим образом заверенной. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что вышеуказанные участники размещения заказа были необоснованно отклонены на процедуре рассмотрения заявок на участие в аукционе, т.к. участники размещения заказа не обязаны подтверждать соответствие требованиям п.4 ч.1 ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ.  

В п.17 документации об аукционе, указано: «публично «11» марта 2009г.  10 часов 00 минут Новосибирского времени по адресу: Новосибирская область, г. Куйбышев, Учебный городок, кабинет Учебная часть, комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в аукционе. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в аукционе, или их представители, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в аукционе». В соответствии со ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе не является публичной, рассмотрением заявок занимается комиссия по размещению заказов. При рассмотрении заявок на участие в аукционе публичного вскрытия конвертов не производится, условия исполнения государственного контракта не объявляются.

 В соответствии с п. 4.2 ч.4 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать сведения о величине понижения начальной цены контракта («шаг аукциона»). В п.20 документации об аукционе указано, что шаг аукциона устанавливается в размере 5 % от начальной цены контракта (цены лота). Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» при проведении данного открытого аукциона нарушило требование п.4.2 ч.4 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. величина шага аукциона в документации об аукционе указана не была, было указано процентное соотношение шага аукциона к начальной цене контракта.

ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» при проведении данного открытого аукциона нарушило требование п.6 ч.4 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. не указало срок заключения государственного контракта. 

В предмете государственного контракта указано: «устройство потолков «Армстронг». Данное указание товарного знака словами «или эквивалент» не сопровождалось, что является нарушением ч.3 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ.  

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Выдать ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                           А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                       Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                     С.В. Букрин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-57

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

«27» марта 2009 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                          заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                         член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-63 от 27.03.2009г.,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:

- прекратить нарушение ч.6 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, не  возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие  требованиям, установленным в п.2-4 ч.1, п.2 ч.2 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ;

- прекратить нарушение п. 4.2 ч.4 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, в документации об аукционе указывать величину понижения начальной цены контракта;

- прекратить нарушение п.6 ч.4 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, указывать срок заключения государственного контракта;

- не проводить при проведении открытого аукциона публичной процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе;

- прекратить нарушение ч.3 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, указание на товарные знаки сопровождать словами «или эквивалент»;

- аннулировать результаты открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт кабинета «Учительская» для ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский»;

- прекратить действия направленные на заключение и исполнение государственного контракта по данному заказу.

Комиссии по размещению заказов ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:

- отменить решения комиссии по размещению заказов зафиксированные в протоколах рассмотрения заявок на участие в аукционе от 13.03.2009г., протоколе открытого аукциона от 16.03.2009г.;

Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 09.04.2009 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                           А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                       Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                     С.В. Букрин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-63 [format] => [safe_value] => 08-01-63 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-63 [format] => [safe_value] => 08-01-63 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

27.03.2009г. ООО «УК СМУ-22» отозвало жалобу на действия комиссии по размещению заказов ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт кабинета «Учительская» для ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский»

[format] => full_html [safe_value] =>

 

27.03.2009г. ООО «УК СМУ-22» отозвало жалобу на действия комиссии по размещению заказов ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт кабинета «Учительская» для ФГОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум «Куйбышевский»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-27 08:03:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-27 08:03:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352447251 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )