Решение №08-01-89 по жалобе ЗАО Страховая компания «Русские Страховые Традиции» на действия Администрации Ленинского района г. Новосибирска и комиссии по размещению муниципального заказа

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-89
Дата публикации: 14 апреля 2009, 13:58

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-89

 

           «14» апреля 2009 года                                                                              г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                                    государственного заказа, председатель Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член 

                                   Комиссии;

           Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                            Комиссии,

           в присутствии представителей:

           подателя жалобы – ЗАО Страховая компания «Русские Страховые Традиции»: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),

           заказчика –  Администрации Ленинского района города Новосибирска: <…>, <…> (все по доверенности),

           участника – ООО «Группа Ренессанс Страхование»  <…> (по доверенности),

           рассмотрев жалобу ЗАО Страховая компания «Русские Страховые Традиции» (далее – Заявитель) на действия Администрации Ленинского района г. Новосибирска (далее – Заказчика), комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г.Новосибирска (далее Единой комиссии), при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района города Новосибирска,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика,  Единой комиссии при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района города Новосибирска, начальная (максимальная) цена контракта которого составляет 51 267,92 (Пятьдесят одна тысяча двести шестьдесят семь рублей 92 коп) (далее – Конкурс).

           ЗАО СК «Русские Страховые традиции» обжалует решение комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г. Новосибирска об отказе ему в допуске к участию в данном открытом конкурсе по причине не соответствия заявки требованиям, установленным в  п.2.3. Формы № 4 конкурсной документации, а именно, в представленной в составе заявки Форме № 4 предложено – бесплатный эвакуатор с места ДТП.

           С решением Единой комиссии Заявитель не согласен, потому что ЗАО СК «Русские Страховые традиции» имеет широкую сеть филиалов, а также представительства во всех регионах на территории РФ  и предложенная им услуга – «бесплатный эвакуатор с места ДТП» имеет более широкое географическое понятие, включающее в себя, в том числе г. Новосибирск и Новосибирскую область, на территории которых компания представлена филиалом. Заявитель считает, что применённая им формулировка не может быть основанием для признания заявки несоответствующей требованиям конкурсной документации.

           Заявитель сообщил, что в протоколе № 3 вскрытия конвертов на участие в конкурсе от 17.03.2009 содержится недостоверная информация об участниках размещения данного заказа, а именно, участниками размещения заказа названы филиалы страховых компаний, участвующих в размещении данного заказа.

             Кроме этого, Заявитель обратил внимание на нарушение Заказчиком п.11) ч.4 ст.21, п.13) ч.4 ст.22, ч.1 ст.26 Федерального закона  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее – ФЗ № 94-ФЗ), а именно, в извещении № К01/03-03/2009  от 13.03.2009 и в Конкурсной документации № К 01/17-03/2009 от 05.02.2009 содержится недостоверная информация о месте вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе: в указанных документах установлен адрес - 630108, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 6а, каб. 112а, тогда как в соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 3  от 17.03.2009 процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе имела место 17 марта 2009 года по адресу: 630108, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 6а, большой зал, 3 этаж. Поэтому представитель Заявителя не смог участвовать на процедуре вскрытия конвертов.

           Заявитель считает отклонение заявки по вышеуказанной причине незаконным, в связи с этим просит провести проверку законности действий Заказчика и Единой комиссии при размещении данного заказа.

           На жалобу Филиала ЗАО Страховая компания «Русские Страховые Традиции» в г. Новосибирске поступило возражение от Администрации Ленинского района города Новосибирска, в котором указано следующее.

           Заказчик считает, что действия по установлению в конкурсной документации  требования о предоставлении услуги  в виде: «в случае необходимости бесплатное предоставление эвакуатора для транспортировки автомобиля с места ДТП в г. Новосибирске и Новосибирской области» соответствует норме ч.2 ст.22 ФЗ № 94-ФЗ.

           Заказчик считает решение Единой комиссии об отказе в допуске к участию в Конкурсе данного участника принятым правомерно, т.к. его предложение не соответствовало заявленным требованиям конкурсной документации.

           Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           В соответствии с ч.2 ст.22 ФЗ № 94-ФЗ – «Конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

           В п.8.4 извещения  № К01/03-03/2009  от 13.03.2009 и п.4 «Объём, сроки и условия оказания услуг» Заказчиком установлено требование о соответствии оказываемых услуг потребностям заказчика, а именно, «в случае необходимости бесплатное предоставление эвакуатора для транспортировки автомобиля с места ДТП в г. Новосибирске и Новосибирской области».

           Комиссия, изучив, представленные заявки на участие в открытом конкурсе установила, что предложение «Бесплатный эвакуатор с места ДТП», содержащееся в п.2.3 «Предложения о функциональных и качественных характеристиках услуг» Форма № 4 в составе заявки ЗАО СК «Русские Страховые традиции» не соответствует требованию конкурсной документации, т.к. не отвечает потребностям Заказчика, а именно, данное предложение можно трактовать как в широком географическом понятии, так и в узком, не зависящим от количества представительств данного участника в других регионах на территории РФ, поэтому Единая комиссия приняла правомерное решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе данного участника.

           Комиссия считает, что процедура толкования тех или иных предложений участников размещения заказов в компетенцию комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г.Новосибирска не входит.

           Комиссия, проверив заявки на участие в открытом конкурсе, нашла подтверждение сообщения Заявителя о том, что в протоколе № 3 вскрытия конвертов на участие в конкурсе от 17.03.2009 содержится недостоверная информация об участниках размещения данного заказа, а именно, участниками размещения заказа названы филиалы страховых компаний, участвующих в размещении данного заказа. Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что при заполнении протоколов была допущена ошибка, в связи с тем, что заявки подписаны руководителями филиалов участвующих компаний, с данным нарушением согласны, ошибку исправят.

           В соответствии с ч.1 ст.26 ФЗ № 94-ФЗ – «Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются в один день».

           Комиссия установила нарушение Заказчиком п.11) ч.4 ст.21, п.13) ч.4 ст.22 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в извещении № К01/03-03/2009  от 13.03.2009 и в Конкурсной документации № К 01/17-03/2009 от 05.02.2009 содержится недостоверная информация о месте вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе: в указанных документах установлен адрес - 630108, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 6а, каб. 112а, тогда как в соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 3  от 17.03.2009 процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе имела место 17 марта 2009 года по адресу: 630108, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 6а, большой зал, 3 этаж. Довод Заявителя о том, что он не смог участвовать на процедуре вскрытия конвертов нашёл подтверждение.

           Представитель Заказчика на заседании Комиссии не смог внятно пояснить данное нарушение, предположил, что указанный в документации кабинет 112а возможно был занят и поэтому Единая комиссия перешла в большой зал на 3 этаж, но якобы прикрепили на дверь записку о переносе места рассмотрении заявок. Представитель Заявителя на данное объяснение возразил, что указанный кабинет был закрыт, записки на дверях не было и он 30 минут пытался установить место рассмотрения заявок.

           В соответствии с ч.7 ст.25 ФЗ № 94-ФЗ – «Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с учетом положений части 2 статьи 26 настоящего Федерального закона».

           Комиссия считает, что устанавливая в документации и размещая на официальном сайте недостоверную информацию о месте вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе Заказчик грубо нарушил нормы законодательства о размещении заказов, ввёл в заблуждение участников размещения заказа, исключил возможность  иным участникам размещения заказа подать заявку, изменить или отозвать заявку до  момента вскрытия конвертов на участие в конкурсе. Данные действия Заказчика исключают возможность стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

           Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу филиала ЗАО Страховая компания «Русские Страховые Традиции» в г. Новосибирске на действия комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г. Новосибирска при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района города Новосибирска частично обоснованной.

           В соответствии с ч.5 ст.17 ФЗ  № 94 – ФЗ проведена внеплановая проверка, в результате которой Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

           В  п.11  извещения № К01/03-03/2009  от 13.03.2009 Заказчик указал: «Место подачи конкурсных заявок, дата и время начала и окончания срока подачи конкурсных заявок: 630108, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 6а, каб. 214, с момента опубликования до 10 часов 00 мин. «03» марта 2009 года». Дата вскрытия конвертов в соответствии с п.12 извещения № К01/03-03/2009  от 13.03.2009 – 17 марта 2009 года.

           В соответствии с ч.7 ст.25 ФЗ № 94-ФЗ – «Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с учетом положений части 2 статьи 26 настоящего Федерального закона».

           Таким образом, в извещении о запросе котировок сдержится недостоверная информация о дате окончания подачи конкурсных заявок, что является нарушением законодательства о размещении заказов.

           Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА

           Выдать муниципальному заказчику Администрации Ленинского района г.Новосибирска, комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г.Новосибирска предписание  об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

  

           Председатель Комиссии                                                                               А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                           С.В. Букрин

                                                                                                                                    Д.Е. Студеникин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-80

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

           «14» апреля 2009 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                                    государственного заказа, председатель Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член 

                                   Комиссии;

           Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                            Комиссии,

           на основании своего решения № 08-01-89 от 14.04.2009 по жалобе ЗАО Страховая компания «Русские Страховые Традиции» на действия Администрации Ленинского района г.Новосибирска, комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г.Новосибирска, при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района города Новосибирска,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           Муниципальному заказчику Администрации Ленинского района г. Новосибирска, комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г. Новосибирска устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:

           Муниципальному заказчику Администрации Ленинского района г. Новосибирска:

1.Прекратить указывать в извещении о проведении открытого конкурса недостоверные сведения о дате и времени начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

2.Прекратить указывать в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной документации сведения, не соответствующие нормам п.11) ч.4 ст.21, п.13) ч.4 ст.22 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, недостоверные сведения о месте вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

           Комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г. Новосибирска:

           1. Прекратить указывать в протоколе № 3 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 17.03.2009, протоколе № 4 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 24.03.2009, протоколе № 22 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 31.03.2009 недостоверные сведения об участниках размещения заказа, а именно, указание на участие в открытом аукционе филиалов страховых компаний.

           2. Прекратить неправомерно изменять место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, указанное заказчиком в документации о проведении открытого конкурса.

 

           Об исполнении предписания сообщить до 24.04.2009 с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

           Председатель Комиссии                                                                             А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                         С.В. Букрин

                                                                                                                                  Д.Е. Студеникин

stdClass Object ( [vid] => 9419 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-89 по жалобе ЗАО Страховая компания «Русские Страховые Традиции» на действия Администрации Ленинского района г. Новосибирска и комиссии по размещению муниципального заказа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9419 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352358045 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-89

 

           «14» апреля 2009 года                                                                              г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                                    государственного заказа, председатель Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член 

                                   Комиссии;

           Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                            Комиссии,

           в присутствии представителей:

           подателя жалобы – ЗАО Страховая компания «Русские Страховые Традиции»: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),

           заказчика –  Администрации Ленинского района города Новосибирска: <…>, <…> (все по доверенности),

           участника – ООО «Группа Ренессанс Страхование»  <…> (по доверенности),

           рассмотрев жалобу ЗАО Страховая компания «Русские Страховые Традиции» (далее – Заявитель) на действия Администрации Ленинского района г. Новосибирска (далее – Заказчика), комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г.Новосибирска (далее Единой комиссии), при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района города Новосибирска,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика,  Единой комиссии при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района города Новосибирска, начальная (максимальная) цена контракта которого составляет 51 267,92 (Пятьдесят одна тысяча двести шестьдесят семь рублей 92 коп) (далее – Конкурс).

           ЗАО СК «Русские Страховые традиции» обжалует решение комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г. Новосибирска об отказе ему в допуске к участию в данном открытом конкурсе по причине не соответствия заявки требованиям, установленным в  п.2.3. Формы № 4 конкурсной документации, а именно, в представленной в составе заявки Форме № 4 предложено – бесплатный эвакуатор с места ДТП.

           С решением Единой комиссии Заявитель не согласен, потому что ЗАО СК «Русские Страховые традиции» имеет широкую сеть филиалов, а также представительства во всех регионах на территории РФ  и предложенная им услуга – «бесплатный эвакуатор с места ДТП» имеет более широкое географическое понятие, включающее в себя, в том числе г. Новосибирск и Новосибирскую область, на территории которых компания представлена филиалом. Заявитель считает, что применённая им формулировка не может быть основанием для признания заявки несоответствующей требованиям конкурсной документации.

           Заявитель сообщил, что в протоколе № 3 вскрытия конвертов на участие в конкурсе от 17.03.2009 содержится недостоверная информация об участниках размещения данного заказа, а именно, участниками размещения заказа названы филиалы страховых компаний, участвующих в размещении данного заказа.

             Кроме этого, Заявитель обратил внимание на нарушение Заказчиком п.11) ч.4 ст.21, п.13) ч.4 ст.22, ч.1 ст.26 Федерального закона  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее – ФЗ № 94-ФЗ), а именно, в извещении № К01/03-03/2009  от 13.03.2009 и в Конкурсной документации № К 01/17-03/2009 от 05.02.2009 содержится недостоверная информация о месте вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе: в указанных документах установлен адрес - 630108, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 6а, каб. 112а, тогда как в соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 3  от 17.03.2009 процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе имела место 17 марта 2009 года по адресу: 630108, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 6а, большой зал, 3 этаж. Поэтому представитель Заявителя не смог участвовать на процедуре вскрытия конвертов.

           Заявитель считает отклонение заявки по вышеуказанной причине незаконным, в связи с этим просит провести проверку законности действий Заказчика и Единой комиссии при размещении данного заказа.

           На жалобу Филиала ЗАО Страховая компания «Русские Страховые Традиции» в г. Новосибирске поступило возражение от Администрации Ленинского района города Новосибирска, в котором указано следующее.

           Заказчик считает, что действия по установлению в конкурсной документации  требования о предоставлении услуги  в виде: «в случае необходимости бесплатное предоставление эвакуатора для транспортировки автомобиля с места ДТП в г. Новосибирске и Новосибирской области» соответствует норме ч.2 ст.22 ФЗ № 94-ФЗ.

           Заказчик считает решение Единой комиссии об отказе в допуске к участию в Конкурсе данного участника принятым правомерно, т.к. его предложение не соответствовало заявленным требованиям конкурсной документации.

           Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           В соответствии с ч.2 ст.22 ФЗ № 94-ФЗ – «Конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

           В п.8.4 извещения  № К01/03-03/2009  от 13.03.2009 и п.4 «Объём, сроки и условия оказания услуг» Заказчиком установлено требование о соответствии оказываемых услуг потребностям заказчика, а именно, «в случае необходимости бесплатное предоставление эвакуатора для транспортировки автомобиля с места ДТП в г. Новосибирске и Новосибирской области».

           Комиссия, изучив, представленные заявки на участие в открытом конкурсе установила, что предложение «Бесплатный эвакуатор с места ДТП», содержащееся в п.2.3 «Предложения о функциональных и качественных характеристиках услуг» Форма № 4 в составе заявки ЗАО СК «Русские Страховые традиции» не соответствует требованию конкурсной документации, т.к. не отвечает потребностям Заказчика, а именно, данное предложение можно трактовать как в широком географическом понятии, так и в узком, не зависящим от количества представительств данного участника в других регионах на территории РФ, поэтому Единая комиссия приняла правомерное решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе данного участника.

           Комиссия считает, что процедура толкования тех или иных предложений участников размещения заказов в компетенцию комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г.Новосибирска не входит.

           Комиссия, проверив заявки на участие в открытом конкурсе, нашла подтверждение сообщения Заявителя о том, что в протоколе № 3 вскрытия конвертов на участие в конкурсе от 17.03.2009 содержится недостоверная информация об участниках размещения данного заказа, а именно, участниками размещения заказа названы филиалы страховых компаний, участвующих в размещении данного заказа. Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что при заполнении протоколов была допущена ошибка, в связи с тем, что заявки подписаны руководителями филиалов участвующих компаний, с данным нарушением согласны, ошибку исправят.

           В соответствии с ч.1 ст.26 ФЗ № 94-ФЗ – «Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются в один день».

           Комиссия установила нарушение Заказчиком п.11) ч.4 ст.21, п.13) ч.4 ст.22 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в извещении № К01/03-03/2009  от 13.03.2009 и в Конкурсной документации № К 01/17-03/2009 от 05.02.2009 содержится недостоверная информация о месте вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе: в указанных документах установлен адрес - 630108, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 6а, каб. 112а, тогда как в соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 3  от 17.03.2009 процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе имела место 17 марта 2009 года по адресу: 630108, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 6а, большой зал, 3 этаж. Довод Заявителя о том, что он не смог участвовать на процедуре вскрытия конвертов нашёл подтверждение.

           Представитель Заказчика на заседании Комиссии не смог внятно пояснить данное нарушение, предположил, что указанный в документации кабинет 112а возможно был занят и поэтому Единая комиссия перешла в большой зал на 3 этаж, но якобы прикрепили на дверь записку о переносе места рассмотрении заявок. Представитель Заявителя на данное объяснение возразил, что указанный кабинет был закрыт, записки на дверях не было и он 30 минут пытался установить место рассмотрения заявок.

           В соответствии с ч.7 ст.25 ФЗ № 94-ФЗ – «Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с учетом положений части 2 статьи 26 настоящего Федерального закона».

           Комиссия считает, что устанавливая в документации и размещая на официальном сайте недостоверную информацию о месте вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе Заказчик грубо нарушил нормы законодательства о размещении заказов, ввёл в заблуждение участников размещения заказа, исключил возможность  иным участникам размещения заказа подать заявку, изменить или отозвать заявку до  момента вскрытия конвертов на участие в конкурсе. Данные действия Заказчика исключают возможность стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

           Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу филиала ЗАО Страховая компания «Русские Страховые Традиции» в г. Новосибирске на действия комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г. Новосибирска при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района города Новосибирска частично обоснованной.

           В соответствии с ч.5 ст.17 ФЗ  № 94 – ФЗ проведена внеплановая проверка, в результате которой Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

           В  п.11  извещения № К01/03-03/2009  от 13.03.2009 Заказчик указал: «Место подачи конкурсных заявок, дата и время начала и окончания срока подачи конкурсных заявок: 630108, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 6а, каб. 214, с момента опубликования до 10 часов 00 мин. «03» марта 2009 года». Дата вскрытия конвертов в соответствии с п.12 извещения № К01/03-03/2009  от 13.03.2009 – 17 марта 2009 года.

           В соответствии с ч.7 ст.25 ФЗ № 94-ФЗ – «Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с учетом положений части 2 статьи 26 настоящего Федерального закона».

           Таким образом, в извещении о запросе котировок сдержится недостоверная информация о дате окончания подачи конкурсных заявок, что является нарушением законодательства о размещении заказов.

           Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА

           Выдать муниципальному заказчику Администрации Ленинского района г.Новосибирска, комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г.Новосибирска предписание  об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

  

           Председатель Комиссии                                                                               А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                           С.В. Букрин

                                                                                                                                    Д.Е. Студеникин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-80

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

           «14» апреля 2009 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                                    государственного заказа, председатель Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член 

                                   Комиссии;

           Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                            Комиссии,

           на основании своего решения № 08-01-89 от 14.04.2009 по жалобе ЗАО Страховая компания «Русские Страховые Традиции» на действия Администрации Ленинского района г.Новосибирска, комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г.Новосибирска, при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района города Новосибирска,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           Муниципальному заказчику Администрации Ленинского района г. Новосибирска, комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г. Новосибирска устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:

           Муниципальному заказчику Администрации Ленинского района г. Новосибирска:

1.Прекратить указывать в извещении о проведении открытого конкурса недостоверные сведения о дате и времени начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

2.Прекратить указывать в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной документации сведения, не соответствующие нормам п.11) ч.4 ст.21, п.13) ч.4 ст.22 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, недостоверные сведения о месте вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

           Комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г. Новосибирска:

           1. Прекратить указывать в протоколе № 3 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 17.03.2009, протоколе № 4 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 24.03.2009, протоколе № 22 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 31.03.2009 недостоверные сведения об участниках размещения заказа, а именно, указание на участие в открытом аукционе филиалов страховых компаний.

           2. Прекратить неправомерно изменять место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, указанное заказчиком в документации о проведении открытого конкурса.

 

           Об исполнении предписания сообщить до 24.04.2009 с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

           Председатель Комиссии                                                                             А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                         С.В. Букрин

                                                                                                                                  Д.Е. Студеникин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-89

 

           «14» апреля 2009 года                                                                              г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                                    государственного заказа, председатель Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член 

                                   Комиссии;

           Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                            Комиссии,

           в присутствии представителей:

           подателя жалобы – ЗАО Страховая компания «Русские Страховые Традиции»: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),

           заказчика –  Администрации Ленинского района города Новосибирска: <…>, <…> (все по доверенности),

           участника – ООО «Группа Ренессанс Страхование»  <…> (по доверенности),

           рассмотрев жалобу ЗАО Страховая компания «Русские Страховые Традиции» (далее – Заявитель) на действия Администрации Ленинского района г. Новосибирска (далее – Заказчика), комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г.Новосибирска (далее Единой комиссии), при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района города Новосибирска,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика,  Единой комиссии при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района города Новосибирска, начальная (максимальная) цена контракта которого составляет 51 267,92 (Пятьдесят одна тысяча двести шестьдесят семь рублей 92 коп) (далее – Конкурс).

           ЗАО СК «Русские Страховые традиции» обжалует решение комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г. Новосибирска об отказе ему в допуске к участию в данном открытом конкурсе по причине не соответствия заявки требованиям, установленным в  п.2.3. Формы № 4 конкурсной документации, а именно, в представленной в составе заявки Форме № 4 предложено – бесплатный эвакуатор с места ДТП.

           С решением Единой комиссии Заявитель не согласен, потому что ЗАО СК «Русские Страховые традиции» имеет широкую сеть филиалов, а также представительства во всех регионах на территории РФ  и предложенная им услуга – «бесплатный эвакуатор с места ДТП» имеет более широкое географическое понятие, включающее в себя, в том числе г. Новосибирск и Новосибирскую область, на территории которых компания представлена филиалом. Заявитель считает, что применённая им формулировка не может быть основанием для признания заявки несоответствующей требованиям конкурсной документации.

           Заявитель сообщил, что в протоколе № 3 вскрытия конвертов на участие в конкурсе от 17.03.2009 содержится недостоверная информация об участниках размещения данного заказа, а именно, участниками размещения заказа названы филиалы страховых компаний, участвующих в размещении данного заказа.

             Кроме этого, Заявитель обратил внимание на нарушение Заказчиком п.11) ч.4 ст.21, п.13) ч.4 ст.22, ч.1 ст.26 Федерального закона  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее – ФЗ № 94-ФЗ), а именно, в извещении № К01/03-03/2009  от 13.03.2009 и в Конкурсной документации № К 01/17-03/2009 от 05.02.2009 содержится недостоверная информация о месте вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе: в указанных документах установлен адрес - 630108, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 6а, каб. 112а, тогда как в соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 3  от 17.03.2009 процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе имела место 17 марта 2009 года по адресу: 630108, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 6а, большой зал, 3 этаж. Поэтому представитель Заявителя не смог участвовать на процедуре вскрытия конвертов.

           Заявитель считает отклонение заявки по вышеуказанной причине незаконным, в связи с этим просит провести проверку законности действий Заказчика и Единой комиссии при размещении данного заказа.

           На жалобу Филиала ЗАО Страховая компания «Русские Страховые Традиции» в г. Новосибирске поступило возражение от Администрации Ленинского района города Новосибирска, в котором указано следующее.

           Заказчик считает, что действия по установлению в конкурсной документации  требования о предоставлении услуги  в виде: «в случае необходимости бесплатное предоставление эвакуатора для транспортировки автомобиля с места ДТП в г. Новосибирске и Новосибирской области» соответствует норме ч.2 ст.22 ФЗ № 94-ФЗ.

           Заказчик считает решение Единой комиссии об отказе в допуске к участию в Конкурсе данного участника принятым правомерно, т.к. его предложение не соответствовало заявленным требованиям конкурсной документации.

           Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           В соответствии с ч.2 ст.22 ФЗ № 94-ФЗ – «Конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

           В п.8.4 извещения  № К01/03-03/2009  от 13.03.2009 и п.4 «Объём, сроки и условия оказания услуг» Заказчиком установлено требование о соответствии оказываемых услуг потребностям заказчика, а именно, «в случае необходимости бесплатное предоставление эвакуатора для транспортировки автомобиля с места ДТП в г. Новосибирске и Новосибирской области».

           Комиссия, изучив, представленные заявки на участие в открытом конкурсе установила, что предложение «Бесплатный эвакуатор с места ДТП», содержащееся в п.2.3 «Предложения о функциональных и качественных характеристиках услуг» Форма № 4 в составе заявки ЗАО СК «Русские Страховые традиции» не соответствует требованию конкурсной документации, т.к. не отвечает потребностям Заказчика, а именно, данное предложение можно трактовать как в широком географическом понятии, так и в узком, не зависящим от количества представительств данного участника в других регионах на территории РФ, поэтому Единая комиссия приняла правомерное решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе данного участника.

           Комиссия считает, что процедура толкования тех или иных предложений участников размещения заказов в компетенцию комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г.Новосибирска не входит.

           Комиссия, проверив заявки на участие в открытом конкурсе, нашла подтверждение сообщения Заявителя о том, что в протоколе № 3 вскрытия конвертов на участие в конкурсе от 17.03.2009 содержится недостоверная информация об участниках размещения данного заказа, а именно, участниками размещения заказа названы филиалы страховых компаний, участвующих в размещении данного заказа. Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что при заполнении протоколов была допущена ошибка, в связи с тем, что заявки подписаны руководителями филиалов участвующих компаний, с данным нарушением согласны, ошибку исправят.

           В соответствии с ч.1 ст.26 ФЗ № 94-ФЗ – «Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются в один день».

           Комиссия установила нарушение Заказчиком п.11) ч.4 ст.21, п.13) ч.4 ст.22 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в извещении № К01/03-03/2009  от 13.03.2009 и в Конкурсной документации № К 01/17-03/2009 от 05.02.2009 содержится недостоверная информация о месте вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе: в указанных документах установлен адрес - 630108, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 6а, каб. 112а, тогда как в соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 3  от 17.03.2009 процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе имела место 17 марта 2009 года по адресу: 630108, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 6а, большой зал, 3 этаж. Довод Заявителя о том, что он не смог участвовать на процедуре вскрытия конвертов нашёл подтверждение.

           Представитель Заказчика на заседании Комиссии не смог внятно пояснить данное нарушение, предположил, что указанный в документации кабинет 112а возможно был занят и поэтому Единая комиссия перешла в большой зал на 3 этаж, но якобы прикрепили на дверь записку о переносе места рассмотрении заявок. Представитель Заявителя на данное объяснение возразил, что указанный кабинет был закрыт, записки на дверях не было и он 30 минут пытался установить место рассмотрения заявок.

           В соответствии с ч.7 ст.25 ФЗ № 94-ФЗ – «Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с учетом положений части 2 статьи 26 настоящего Федерального закона».

           Комиссия считает, что устанавливая в документации и размещая на официальном сайте недостоверную информацию о месте вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе Заказчик грубо нарушил нормы законодательства о размещении заказов, ввёл в заблуждение участников размещения заказа, исключил возможность  иным участникам размещения заказа подать заявку, изменить или отозвать заявку до  момента вскрытия конвертов на участие в конкурсе. Данные действия Заказчика исключают возможность стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

           Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу филиала ЗАО Страховая компания «Русские Страховые Традиции» в г. Новосибирске на действия комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г. Новосибирска при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района города Новосибирска частично обоснованной.

           В соответствии с ч.5 ст.17 ФЗ  № 94 – ФЗ проведена внеплановая проверка, в результате которой Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

           В  п.11  извещения № К01/03-03/2009  от 13.03.2009 Заказчик указал: «Место подачи конкурсных заявок, дата и время начала и окончания срока подачи конкурсных заявок: 630108, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 6а, каб. 214, с момента опубликования до 10 часов 00 мин. «03» марта 2009 года». Дата вскрытия конвертов в соответствии с п.12 извещения № К01/03-03/2009  от 13.03.2009 – 17 марта 2009 года.

           В соответствии с ч.7 ст.25 ФЗ № 94-ФЗ – «Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с учетом положений части 2 статьи 26 настоящего Федерального закона».

           Таким образом, в извещении о запросе котировок сдержится недостоверная информация о дате окончания подачи конкурсных заявок, что является нарушением законодательства о размещении заказов.

           Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА

           Выдать муниципальному заказчику Администрации Ленинского района г.Новосибирска, комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г.Новосибирска предписание  об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

  

           Председатель Комиссии                                                                               А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                           С.В. Букрин

                                                                                                                                    Д.Е. Студеникин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-80

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

           «14» апреля 2009 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела

                                    государственного заказа, председатель Комиссии;

           Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член 

                                   Комиссии;

           Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                            Комиссии,

           на основании своего решения № 08-01-89 от 14.04.2009 по жалобе ЗАО Страховая компания «Русские Страховые Традиции» на действия Администрации Ленинского района г.Новосибирска, комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г.Новосибирска, при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района города Новосибирска,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           Муниципальному заказчику Администрации Ленинского района г. Новосибирска, комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г. Новосибирска устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:

           Муниципальному заказчику Администрации Ленинского района г. Новосибирска:

1.Прекратить указывать в извещении о проведении открытого конкурса недостоверные сведения о дате и времени начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

2.Прекратить указывать в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной документации сведения, не соответствующие нормам п.11) ч.4 ст.21, п.13) ч.4 ст.22 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, недостоверные сведения о месте вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

           Комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г. Новосибирска:

           1. Прекратить указывать в протоколе № 3 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 17.03.2009, протоколе № 4 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 24.03.2009, протоколе № 22 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 31.03.2009 недостоверные сведения об участниках размещения заказа, а именно, указание на участие в открытом аукционе филиалов страховых компаний.

           2. Прекратить неправомерно изменять место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, указанное заказчиком в документации о проведении открытого конкурса.

 

           Об исполнении предписания сообщить до 24.04.2009 с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

           Председатель Комиссии                                                                             А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                         С.В. Букрин

                                                                                                                                  Д.Е. Студеникин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-89 [format] => [safe_value] => 08-01-89 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-89 [format] => [safe_value] => 08-01-89 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ЗАО Страховая компания «Русские Страховые Традиции» на действия Администрации Ленинского района г. Новосибирска, комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г.Новосибирска, при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района города Новосибирска

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ЗАО Страховая компания «Русские Страховые Традиции» на действия Администрации Ленинского района г. Новосибирска, комиссии по размещению муниципального заказа при Администрации Ленинского района г.Новосибирска, при проведении процедуры рассмотрения  заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств администрации Ленинского района города Новосибирска

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-14 06:58:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-14 06:58:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352358045 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )