РЕШЕНИЕ № 08-01-110
«29» апреля 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в присутствии представителей:
заказчика – ГБО УДО НСО «Центр по хоккею с мячом «Сибсельмаш» <…>по доверенности);
представители подателя жалобы ООО «Прогресс К» на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Прогресс К» на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО «Центр по хоккею с мячом «Сибсельмаш» при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049),
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Прогресс К» с жалобой на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049).
ООО «Прогресс К» обжалует то, что государственный заказчик - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" в установленные законом сроки не ответил на запрос о разъяснении положений конкурсной документации.
На жалобу ООО «Прогресс К» поступило возражение от ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш", в котором указано следующее.
На основании предписания №35/09 от 27.04.2009г. департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27.04.2009г. ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" приняло решение об отказе от проведения данного заказа.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
14.04.2009г. ООО «Прогресс К» направило в адрес государственного заказчика - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" запрос о разъяснении положений конкурсной документации. Представитель ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России пояснил, что в адрес ООО «Прогресс К» не направлялось в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, что является нарушением ч.1 ст.24 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) согласно которой в течение двух рабочих дней со дня поступления от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений конкурсной документации заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Прогресс К» на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049), обоснованной.
Кроме того, в результате проведённой на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что государственным заказчиком – ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" при размещении данного заказа допущены следующие нарушения законодательства РФ о размещении заказов.
В техническом задании конкурсной документации указаны точные технические характеристики спецтехники, а именно: нагрузка на дорогу, кг через переднюю ось: 3400, габаритные размеры, мм: ширина - 3000, высота - 3000, поливомоечное оборудование, ширина рабочей зоны, мм: при мойке - 8500, при поливке - 20000. Указание точных технических характеристик устраняет возможность предложения участниками размещения заказа иного оборудования и как следствие ограничивает круг потенциальных участников размещения данного заказа. Установление в техническом задании конкурсной документации данных требований является нарушением ч.3 ст.22 ФЗ №94-ФЗ, согласно которой конкурсная документация не должна содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Техническое задание конкурсной документации содержит указание на фирменные наименования полезных моделей, а именно: поливомоечная машина - КО-713Н-01; базовое шасси - ЗИЛ-433362, что является нарушением ч.2.1 ст.22 ФЗ №94-ФЗ, согласно которой конкурсная документация не должна содержать указание на фирменные наименования, полезные модели.
В информационной карте конкурсной документации предусмотрен критерий оценки и сопоставления заявок на участие в данном конкурсе – «соответствие требуемым техническим характеристикам». В соответствии с ч.1 ст.27 ФЗ №94-ФЗ конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего ФЗ. Таким образом, комиссия по размещению заказов ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" должна устанавливать соответствие заявок требуемым техническим характеристикам на этапе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
В то же время согласно ч.6 ст.28 ФЗ №94-ФЗ не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4 настоящей статьи, критериев оценки заявок на участие в конкурсе. Таким образом, государственным заказчиком - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" нарушено вышеуказанное положение ФЗ №94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА
Выдать государственному заказчику – ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом «Сибсельмаш» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-104
о прекращении нарушения законодательства о размещении заказов
«29» апреля 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,
член Комиссии;
Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
на основании своего решения №08-01-110 от 29.04.2009г. по жалобе ООО «Прогресс К» на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049),
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Государственному заказчику – ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" прекратить нарушения Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:
1. Прекратить указывать в конкурсной документации сведения, нарушающие положение ч.3 ст.22 ФЗ №94-ФЗ.
2. Разъяснять положения конкурсной документации в соответствии со ст.24 ФЗ №94-ФЗ
Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 11.05.2009г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев
stdClass Object
(
[vid] => 9391
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-110 по жалобе ООО «Прогресс К» на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО «Центр по хоккею с мячом «Сибсельмаш»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9391
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1352269480
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-110
«29» апреля 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в присутствии представителей:
заказчика – ГБО УДО НСО «Центр по хоккею с мячом «Сибсельмаш» <…>по доверенности);
представители подателя жалобы ООО «Прогресс К» на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Прогресс К» на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО «Центр по хоккею с мячом «Сибсельмаш» при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049),
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Прогресс К» с жалобой на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049).
ООО «Прогресс К» обжалует то, что государственный заказчик - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" в установленные законом сроки не ответил на запрос о разъяснении положений конкурсной документации.
На жалобу ООО «Прогресс К» поступило возражение от ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш", в котором указано следующее.
На основании предписания №35/09 от 27.04.2009г. департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27.04.2009г. ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" приняло решение об отказе от проведения данного заказа.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
14.04.2009г. ООО «Прогресс К» направило в адрес государственного заказчика - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" запрос о разъяснении положений конкурсной документации. Представитель ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России пояснил, что в адрес ООО «Прогресс К» не направлялось в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, что является нарушением ч.1 ст.24 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) согласно которой в течение двух рабочих дней со дня поступления от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений конкурсной документации заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Прогресс К» на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049), обоснованной.
Кроме того, в результате проведённой на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что государственным заказчиком – ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" при размещении данного заказа допущены следующие нарушения законодательства РФ о размещении заказов.
В техническом задании конкурсной документации указаны точные технические характеристики спецтехники, а именно: нагрузка на дорогу, кг через переднюю ось: 3400, габаритные размеры, мм: ширина - 3000, высота - 3000, поливомоечное оборудование, ширина рабочей зоны, мм: при мойке - 8500, при поливке - 20000. Указание точных технических характеристик устраняет возможность предложения участниками размещения заказа иного оборудования и как следствие ограничивает круг потенциальных участников размещения данного заказа. Установление в техническом задании конкурсной документации данных требований является нарушением ч.3 ст.22 ФЗ №94-ФЗ, согласно которой конкурсная документация не должна содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Техническое задание конкурсной документации содержит указание на фирменные наименования полезных моделей, а именно: поливомоечная машина - КО-713Н-01; базовое шасси - ЗИЛ-433362, что является нарушением ч.2.1 ст.22 ФЗ №94-ФЗ, согласно которой конкурсная документация не должна содержать указание на фирменные наименования, полезные модели.
В информационной карте конкурсной документации предусмотрен критерий оценки и сопоставления заявок на участие в данном конкурсе – «соответствие требуемым техническим характеристикам». В соответствии с ч.1 ст.27 ФЗ №94-ФЗ конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего ФЗ. Таким образом, комиссия по размещению заказов ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" должна устанавливать соответствие заявок требуемым техническим характеристикам на этапе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
В то же время согласно ч.6 ст.28 ФЗ №94-ФЗ не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4 настоящей статьи, критериев оценки заявок на участие в конкурсе. Таким образом, государственным заказчиком - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" нарушено вышеуказанное положение ФЗ №94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА
Выдать государственному заказчику – ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом «Сибсельмаш» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-104
о прекращении нарушения законодательства о размещении заказов
«29» апреля 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,
член Комиссии;
Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
на основании своего решения №08-01-110 от 29.04.2009г. по жалобе ООО «Прогресс К» на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049),
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Государственному заказчику – ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" прекратить нарушения Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:
1. Прекратить указывать в конкурсной документации сведения, нарушающие положение ч.3 ст.22 ФЗ №94-ФЗ.
2. Разъяснять положения конкурсной документации в соответствии со ст.24 ФЗ №94-ФЗ
Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 11.05.2009г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-110
«29» апреля 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в присутствии представителей:
заказчика – ГБО УДО НСО «Центр по хоккею с мячом «Сибсельмаш» <…>по доверенности);
представители подателя жалобы ООО «Прогресс К» на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Прогресс К» на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО «Центр по хоккею с мячом «Сибсельмаш» при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049),
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Прогресс К» с жалобой на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049).
ООО «Прогресс К» обжалует то, что государственный заказчик - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" в установленные законом сроки не ответил на запрос о разъяснении положений конкурсной документации.
На жалобу ООО «Прогресс К» поступило возражение от ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш", в котором указано следующее.
На основании предписания №35/09 от 27.04.2009г. департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27.04.2009г. ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" приняло решение об отказе от проведения данного заказа.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
14.04.2009г. ООО «Прогресс К» направило в адрес государственного заказчика - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" запрос о разъяснении положений конкурсной документации. Представитель ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России пояснил, что в адрес ООО «Прогресс К» не направлялось в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, что является нарушением ч.1 ст.24 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) согласно которой в течение двух рабочих дней со дня поступления от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений конкурсной документации заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Прогресс К» на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049), обоснованной.
Кроме того, в результате проведённой на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что государственным заказчиком – ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" при размещении данного заказа допущены следующие нарушения законодательства РФ о размещении заказов.
В техническом задании конкурсной документации указаны точные технические характеристики спецтехники, а именно: нагрузка на дорогу, кг через переднюю ось: 3400, габаритные размеры, мм: ширина - 3000, высота - 3000, поливомоечное оборудование, ширина рабочей зоны, мм: при мойке - 8500, при поливке - 20000. Указание точных технических характеристик устраняет возможность предложения участниками размещения заказа иного оборудования и как следствие ограничивает круг потенциальных участников размещения данного заказа. Установление в техническом задании конкурсной документации данных требований является нарушением ч.3 ст.22 ФЗ №94-ФЗ, согласно которой конкурсная документация не должна содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Техническое задание конкурсной документации содержит указание на фирменные наименования полезных моделей, а именно: поливомоечная машина - КО-713Н-01; базовое шасси - ЗИЛ-433362, что является нарушением ч.2.1 ст.22 ФЗ №94-ФЗ, согласно которой конкурсная документация не должна содержать указание на фирменные наименования, полезные модели.
В информационной карте конкурсной документации предусмотрен критерий оценки и сопоставления заявок на участие в данном конкурсе – «соответствие требуемым техническим характеристикам». В соответствии с ч.1 ст.27 ФЗ №94-ФЗ конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего ФЗ. Таким образом, комиссия по размещению заказов ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" должна устанавливать соответствие заявок требуемым техническим характеристикам на этапе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
В то же время согласно ч.6 ст.28 ФЗ №94-ФЗ не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4 настоящей статьи, критериев оценки заявок на участие в конкурсе. Таким образом, государственным заказчиком - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" нарушено вышеуказанное положение ФЗ №94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА
Выдать государственному заказчику – ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом «Сибсельмаш» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-104
о прекращении нарушения законодательства о размещении заказов
«29» апреля 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,
член Комиссии;
Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
на основании своего решения №08-01-110 от 29.04.2009г. по жалобе ООО «Прогресс К» на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049),
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Государственному заказчику – ГБО УДО НСО "Центр по хоккею с мячом "Сибсельмаш" прекратить нарушения Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:
1. Прекратить указывать в конкурсной документации сведения, нарушающие положение ч.3 ст.22 ФЗ №94-ФЗ.
2. Разъяснять положения конкурсной документации в соответствии со ст.24 ФЗ №94-ФЗ
Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 11.05.2009г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-110
[format] =>
[safe_value] => 08-01-110
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-110
[format] =>
[safe_value] => 08-01-110
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Прогресс К» на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО «Центр по хоккею с мячом «Сибсельмаш» при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049)
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Прогресс К» на действия государственного заказчика - ГБО УДО НСО «Центр по хоккею с мячом «Сибсельмаш» при проведении открытого конкурса на поставку спецтехники (номер реестровой записи 17049)
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-29 06:19:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-29 06:19:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1352269480
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)