Решение №08-01-126 по жалобе ЗАО «Амтел-Связь» на действия комиссии по размещению заказов отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-126
Дата публикации: 13 мая 2009, 15:18

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-126

 

13 мая  2009 года                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник государственного заказа,

                         председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е. – главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

Ланцев Е.С. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                           член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы – ЗАО «Амтел-Связь»  - <…> (по доверенности);

заказчика – отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области -  <…> (по доверенности); <…> (по доверенности); <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ЗАО «Амтел-Связь» на действия комиссии по размещению заказов отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг связи, извещение № 090323/002598/40,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Амтел-Связь» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг связи, извещение № 090323/002598/40. Начальная (максимальная) цена контракта 1189000 рублей.

ЗАО «Амтел-Связь» обжалует отказ в допуске к участию в данном конкурсе по причине непредставления в составе заявки на участие в конкурсе лицензии на "Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации". По мнению ЗАО «Амтел-Связь» услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации не входят в предмет данного конкурса.

На жалобу ЗАО «Амтел-Связь» поступило  возражение от  отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области, в котором указано следующее.

В п.3.1.1 технических требований к оказанию услуг связи конкурсной документации указано, что должны быть обеспечены следующие характеристики для спутниковой резервной линии доступа до оборудования пользователя, в ВЧС передается трафик следующих типов (по степени приоритетности), а именно, Real-time – трафик приложений реального времени (голос/видео), критичный к потерям пакетов, задержкам и колебаниям задержки. Таким образом, по мнению отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области в предмет данного конкурса включены услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации,  следовательно, в составе заявки на участие в конкурсе должна быть приложена лицензия на "Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации".

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.22 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 настоящего Федерального закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно п.п. б) п.3 ч.3 ст.25 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе, а именно копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса. В то же время, согласно п.1 ч.1 ст11 Федерального закона № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующее обязательное требование к участникам размещения заказа соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Предметом данного конкурса является оказание услуг связи. В соответствии со ст.29 Федерального закона №126-ФЗ «О связи» от. 07.07.2003г. деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

Согласно п.п.14, 15 «Перечня наименования услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи», утвержденного Постановлением Правительства РФ 18.02.2005г. №87 в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи вносятся услуги по передачи данных для целей передачи голосовой информации.

Однако, конкурсная документация не содержит требований о предоставлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе лицензий на право осуществления видов деятельности, являющихся предметом данного конкурса.

Как указано в п.3.1.1 технических требований к оказанию услуг связи данной конкурсной документации должны быть обеспечены следующие характеристики для спутниковой резервной линии доступа до оборудования пользователя, в ВЧС передается трафик следующих типов (по степени приоритетности), а именно, Real-time – трафик приложений реального времени (голос/видео), критичный к потерям пакетов, задержкам и колебаниям задержки. ЗАО «Амтел-Связь» не предоставило доказательств того, что на оказание данных услуг лицензия на «Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации" не требуется. Таким образом, подателем жалобы не доказано документально, что в предмет данного конкурса не включены услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 29.04.2009г. №090323/002598/40/2 заявка ЗАО «Амтел-Связь» не допущена до участия в конкурсе по причине не предоставления в составе заявки копии лицензии на "Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации".

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «Амтел-Связь» на действия комиссии по размещению заказов отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг связи, извещение № 090323/002598/40, не обоснованной.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что данная конкурсная заявка законно не допущена до участия в конкурсе, в тоже время, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России отсутствие в конкурсной документации требования о предоставлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе лицензий на право осуществления видов деятельности, являющихся предметом данного конкурса нарушает требования действующего законодательства РФ о размещении заказов, а именно, п.1 ч.4 ст.22 Федерального закона № 94-ФЗ, кроме того, отсутствие в конкурсной документации данного требования ввело в заблуждение ЗАО «Амтел-Связь» относительно состава документов, представляемых участником размещения заказа в составе своей заявки.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать государственному заказчику – отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области и комиссии по размещению заказов при данном заказчике предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                    А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                Д.Е. Студеникин

                                                                                                              Е.С. Ланцев 

stdClass Object ( [vid] => 9281 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-126 по жалобе ЗАО «Амтел-Связь» на действия комиссии по размещению заказов отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9281 [type] => solution [language] => ru [created] => 1351844727 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-126

 

13 мая  2009 года                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник государственного заказа,

                         председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е. – главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

Ланцев Е.С. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                           член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы – ЗАО «Амтел-Связь»  - <…> (по доверенности);

заказчика – отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области -  <…> (по доверенности); <…> (по доверенности); <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ЗАО «Амтел-Связь» на действия комиссии по размещению заказов отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг связи, извещение № 090323/002598/40,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Амтел-Связь» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг связи, извещение № 090323/002598/40. Начальная (максимальная) цена контракта 1189000 рублей.

ЗАО «Амтел-Связь» обжалует отказ в допуске к участию в данном конкурсе по причине непредставления в составе заявки на участие в конкурсе лицензии на "Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации". По мнению ЗАО «Амтел-Связь» услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации не входят в предмет данного конкурса.

На жалобу ЗАО «Амтел-Связь» поступило  возражение от  отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области, в котором указано следующее.

В п.3.1.1 технических требований к оказанию услуг связи конкурсной документации указано, что должны быть обеспечены следующие характеристики для спутниковой резервной линии доступа до оборудования пользователя, в ВЧС передается трафик следующих типов (по степени приоритетности), а именно, Real-time – трафик приложений реального времени (голос/видео), критичный к потерям пакетов, задержкам и колебаниям задержки. Таким образом, по мнению отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области в предмет данного конкурса включены услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации,  следовательно, в составе заявки на участие в конкурсе должна быть приложена лицензия на "Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации".

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.22 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 настоящего Федерального закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно п.п. б) п.3 ч.3 ст.25 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе, а именно копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса. В то же время, согласно п.1 ч.1 ст11 Федерального закона № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующее обязательное требование к участникам размещения заказа соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Предметом данного конкурса является оказание услуг связи. В соответствии со ст.29 Федерального закона №126-ФЗ «О связи» от. 07.07.2003г. деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

Согласно п.п.14, 15 «Перечня наименования услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи», утвержденного Постановлением Правительства РФ 18.02.2005г. №87 в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи вносятся услуги по передачи данных для целей передачи голосовой информации.

Однако, конкурсная документация не содержит требований о предоставлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе лицензий на право осуществления видов деятельности, являющихся предметом данного конкурса.

Как указано в п.3.1.1 технических требований к оказанию услуг связи данной конкурсной документации должны быть обеспечены следующие характеристики для спутниковой резервной линии доступа до оборудования пользователя, в ВЧС передается трафик следующих типов (по степени приоритетности), а именно, Real-time – трафик приложений реального времени (голос/видео), критичный к потерям пакетов, задержкам и колебаниям задержки. ЗАО «Амтел-Связь» не предоставило доказательств того, что на оказание данных услуг лицензия на «Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации" не требуется. Таким образом, подателем жалобы не доказано документально, что в предмет данного конкурса не включены услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 29.04.2009г. №090323/002598/40/2 заявка ЗАО «Амтел-Связь» не допущена до участия в конкурсе по причине не предоставления в составе заявки копии лицензии на "Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации".

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «Амтел-Связь» на действия комиссии по размещению заказов отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг связи, извещение № 090323/002598/40, не обоснованной.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что данная конкурсная заявка законно не допущена до участия в конкурсе, в тоже время, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России отсутствие в конкурсной документации требования о предоставлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе лицензий на право осуществления видов деятельности, являющихся предметом данного конкурса нарушает требования действующего законодательства РФ о размещении заказов, а именно, п.1 ч.4 ст.22 Федерального закона № 94-ФЗ, кроме того, отсутствие в конкурсной документации данного требования ввело в заблуждение ЗАО «Амтел-Связь» относительно состава документов, представляемых участником размещения заказа в составе своей заявки.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать государственному заказчику – отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области и комиссии по размещению заказов при данном заказчике предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                    А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                Д.Е. Студеникин

                                                                                                              Е.С. Ланцев 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-126

 

13 мая  2009 года                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник государственного заказа,

                         председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е. – главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

Ланцев Е.С. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                           член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы – ЗАО «Амтел-Связь»  - <…> (по доверенности);

заказчика – отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области -  <…> (по доверенности); <…> (по доверенности); <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ЗАО «Амтел-Связь» на действия комиссии по размещению заказов отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг связи, извещение № 090323/002598/40,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Амтел-Связь» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг связи, извещение № 090323/002598/40. Начальная (максимальная) цена контракта 1189000 рублей.

ЗАО «Амтел-Связь» обжалует отказ в допуске к участию в данном конкурсе по причине непредставления в составе заявки на участие в конкурсе лицензии на "Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации". По мнению ЗАО «Амтел-Связь» услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации не входят в предмет данного конкурса.

На жалобу ЗАО «Амтел-Связь» поступило  возражение от  отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области, в котором указано следующее.

В п.3.1.1 технических требований к оказанию услуг связи конкурсной документации указано, что должны быть обеспечены следующие характеристики для спутниковой резервной линии доступа до оборудования пользователя, в ВЧС передается трафик следующих типов (по степени приоритетности), а именно, Real-time – трафик приложений реального времени (голос/видео), критичный к потерям пакетов, задержкам и колебаниям задержки. Таким образом, по мнению отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области в предмет данного конкурса включены услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации,  следовательно, в составе заявки на участие в конкурсе должна быть приложена лицензия на "Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации".

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.22 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 настоящего Федерального закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно п.п. б) п.3 ч.3 ст.25 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе, а именно копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса. В то же время, согласно п.1 ч.1 ст11 Федерального закона № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующее обязательное требование к участникам размещения заказа соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Предметом данного конкурса является оказание услуг связи. В соответствии со ст.29 Федерального закона №126-ФЗ «О связи» от. 07.07.2003г. деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

Согласно п.п.14, 15 «Перечня наименования услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи», утвержденного Постановлением Правительства РФ 18.02.2005г. №87 в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи вносятся услуги по передачи данных для целей передачи голосовой информации.

Однако, конкурсная документация не содержит требований о предоставлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе лицензий на право осуществления видов деятельности, являющихся предметом данного конкурса.

Как указано в п.3.1.1 технических требований к оказанию услуг связи данной конкурсной документации должны быть обеспечены следующие характеристики для спутниковой резервной линии доступа до оборудования пользователя, в ВЧС передается трафик следующих типов (по степени приоритетности), а именно, Real-time – трафик приложений реального времени (голос/видео), критичный к потерям пакетов, задержкам и колебаниям задержки. ЗАО «Амтел-Связь» не предоставило доказательств того, что на оказание данных услуг лицензия на «Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации" не требуется. Таким образом, подателем жалобы не доказано документально, что в предмет данного конкурса не включены услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 29.04.2009г. №090323/002598/40/2 заявка ЗАО «Амтел-Связь» не допущена до участия в конкурсе по причине не предоставления в составе заявки копии лицензии на "Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации".

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «Амтел-Связь» на действия комиссии по размещению заказов отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг связи, извещение № 090323/002598/40, не обоснованной.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что данная конкурсная заявка законно не допущена до участия в конкурсе, в тоже время, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России отсутствие в конкурсной документации требования о предоставлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе лицензий на право осуществления видов деятельности, являющихся предметом данного конкурса нарушает требования действующего законодательства РФ о размещении заказов, а именно, п.1 ч.4 ст.22 Федерального закона № 94-ФЗ, кроме того, отсутствие в конкурсной документации данного требования ввело в заблуждение ЗАО «Амтел-Связь» относительно состава документов, представляемых участником размещения заказа в составе своей заявки.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать государственному заказчику – отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области и комиссии по размещению заказов при данном заказчике предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                    А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                Д.Е. Студеникин

                                                                                                              Е.С. Ланцев 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-126 [format] => [safe_value] => 08-01-126 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-126 [format] => [safe_value] => 08-01-126 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ЗАО «Амтел-Связь» на действия комиссии по размещению заказов отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг связи, извещение № 090323/002598/40

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ЗАО «Амтел-Связь» на действия комиссии по размещению заказов отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг связи, извещение № 090323/002598/40

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-13 08:18:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-13 08:18:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1351844727 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )