РЕШЕНИЕ № 08-01-161
«4» июня 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела
государственного заказа, председатель Комиссии;
Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии;
Растворцев С.Н.- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО «Элком» <…> (директор);
от муниципального заказчика – администрации г.Тогучина: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности);
от участника размещения заказа – ООО «Металлюкс» <…> (директор);
рассмотрев жалобы ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации г.Тогучина при проведении запроса котировок на приобретение остановочных павильонов для муниципальных нужд г.Тогучина, извещение размещено на сайте 14.05.09г., начальная максимальная цена 495 005,00 руб.,
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» с жалобами на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации г.Тогучина при проведении запроса котировок на приобретение остановочных павильонов для муниципальных нужд г.Тогучина.
Суть жалоб сводится к следующему. ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» считают, что единая комиссия неправомерно отклонила котировочные заявки, поданные данными участниками размещения заказа для участия в запросе котировок. В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №1 от 27.05.09г. указано, что данные заявки была отклонены в соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, а именно, как несоответствующие требованиям извещения о проведении запроса котировок. Податели жалоб утверждают, что их котировочные заявки составлены в соответствии с требованиями ст.44 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ).
На основании изложенного, ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» считают, что их котировочные заявки были отклонены с нарушениями норм ФЗ №94-ФЗ.
На жалобы поступило возражение от муниципального заказчика – администрации г.Тогучина.
Единая комиссия муниципального заказчика, рассмотрев котировочные заявки, поданные, на участие в данном запросе котировок приняла решение отклонить котировочные заявки данных участников размещения заказа, на основании несоответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с ст.43 ФЗ №94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. Одним из требований, установленных муниципальным заказчиком, был срок гарантии 1 год. В котировочных заявках ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» срок гарантии указан не был, на основании этого единая комиссия муниципального заказчика приняла решение о том, что данные котировочные заявки не соответствуют требованиям, установленным в извещении и подлежат отклонению в соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, муниципальный заказчик – администрация г.Тогучина считает действия единой комиссии законными и обоснованными.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями, установленными в ст.43 ФЗ №94-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должно быть указано наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. Так же в соответствии с ст.44 ФЗ №94-ФЗ котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. Срок гарантии не относится к характеристикам товара, следовательно, муниципальным заказчиком в извещении установлено неправомерное требование к участникам размещения заказа в части указания данной информации в котировочной заявки, исходя из этого Комиссия Новосибирского УФАС России приняла решение о том, что единая комиссия неправомерно отклонила котировочные заявки ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» по факту не указания в котировочных заявках информации о сроке гарантии товара.
На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобы ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации г.Тогучина при проведении запроса котировок на приобретение остановочных павильонов для муниципальных нужд г.Тогучина обоснованными.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
В соответствии с ч.7.1 ст.47 ФЗ №94-ФЗ муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. В извещении о проведении запроса котировок указано, что муниципальный контракт заключается не ранее пяти дней, что является нарушением ч.7.1 ст.47 ФЗ №94-ФЗ.
Кроме того, на заседании комиссии было выявлено, что единой комиссией муниципального заказчика рассматривались котировочные заявки, полученные по электронной почте, не подписанные электронной цифровой подписью. В соответствии с ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Следовательно, допустив котировочные заявки, полученные по электронной почте не подписанные электронной цифровой подписью, единая комиссия нарушила данную статью закона.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5,ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА
Выдать единой комиссии и муниципальному заказчику – администрации г.Тогучина предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии С.В. Букрин
С.Н. Растворцев
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-150
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов
«4» июня 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;
Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
Растворцев С.Н.- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии
на основании своего решения №08-01-161 от 04.06.2009г. по жалобам ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации г.Тогучина при проведении запроса котировок на приобретение остановочных павильонов для муниципальных нужд г.Тогучина,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Муниципальному заказчику – администрации г.Тогучина и единой комиссии устранить нарушение законодательства о размещении заказа.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказа единой комиссии муниципального заказчика – администрации г.Тогучина необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не отклонять котировочные заявки по основаниям, не указанным в данной статье.
2. Прекратить нарушение ФЗ №94-ФЗ, а именно, не допускать до участия в запросе котировок заявки, поданные с нарушением ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ.
3.Отменить решение единой комиссии, зафиксированное в протоколе №1 от 27.05.09г.
4. Повторно провести процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии с нормами законодательства о размещении заказов.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов муниципальному заказчику – администрации г.Тогучина необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.7.1 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, а именно, указывать в извещении о проведении запроса котировок срок подписания муниципального контракта в соответствии с нормами данной статьи.
Об исполнении предписания сообщить до 18.06.2009г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его внесения.
Примечание. Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии С.В. Букрин
С.Н. Растворцев
stdClass Object
(
[vid] => 9200
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-161 по жалобе ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации г.Тогучина
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9200
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1351763174
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-161
«4» июня 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела
государственного заказа, председатель Комиссии;
Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии;
Растворцев С.Н.- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО «Элком» <…> (директор);
от муниципального заказчика – администрации г.Тогучина: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности);
от участника размещения заказа – ООО «Металлюкс» <…> (директор);
рассмотрев жалобы ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации г.Тогучина при проведении запроса котировок на приобретение остановочных павильонов для муниципальных нужд г.Тогучина, извещение размещено на сайте 14.05.09г., начальная максимальная цена 495 005,00 руб.,
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» с жалобами на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации г.Тогучина при проведении запроса котировок на приобретение остановочных павильонов для муниципальных нужд г.Тогучина.
Суть жалоб сводится к следующему. ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» считают, что единая комиссия неправомерно отклонила котировочные заявки, поданные данными участниками размещения заказа для участия в запросе котировок. В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №1 от 27.05.09г. указано, что данные заявки была отклонены в соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, а именно, как несоответствующие требованиям извещения о проведении запроса котировок. Податели жалоб утверждают, что их котировочные заявки составлены в соответствии с требованиями ст.44 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ).
На основании изложенного, ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» считают, что их котировочные заявки были отклонены с нарушениями норм ФЗ №94-ФЗ.
На жалобы поступило возражение от муниципального заказчика – администрации г.Тогучина.
Единая комиссия муниципального заказчика, рассмотрев котировочные заявки, поданные, на участие в данном запросе котировок приняла решение отклонить котировочные заявки данных участников размещения заказа, на основании несоответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с ст.43 ФЗ №94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. Одним из требований, установленных муниципальным заказчиком, был срок гарантии 1 год. В котировочных заявках ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» срок гарантии указан не был, на основании этого единая комиссия муниципального заказчика приняла решение о том, что данные котировочные заявки не соответствуют требованиям, установленным в извещении и подлежат отклонению в соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, муниципальный заказчик – администрация г.Тогучина считает действия единой комиссии законными и обоснованными.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями, установленными в ст.43 ФЗ №94-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должно быть указано наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. Так же в соответствии с ст.44 ФЗ №94-ФЗ котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. Срок гарантии не относится к характеристикам товара, следовательно, муниципальным заказчиком в извещении установлено неправомерное требование к участникам размещения заказа в части указания данной информации в котировочной заявки, исходя из этого Комиссия Новосибирского УФАС России приняла решение о том, что единая комиссия неправомерно отклонила котировочные заявки ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» по факту не указания в котировочных заявках информации о сроке гарантии товара.
На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобы ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации г.Тогучина при проведении запроса котировок на приобретение остановочных павильонов для муниципальных нужд г.Тогучина обоснованными.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
В соответствии с ч.7.1 ст.47 ФЗ №94-ФЗ муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. В извещении о проведении запроса котировок указано, что муниципальный контракт заключается не ранее пяти дней, что является нарушением ч.7.1 ст.47 ФЗ №94-ФЗ.
Кроме того, на заседании комиссии было выявлено, что единой комиссией муниципального заказчика рассматривались котировочные заявки, полученные по электронной почте, не подписанные электронной цифровой подписью. В соответствии с ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Следовательно, допустив котировочные заявки, полученные по электронной почте не подписанные электронной цифровой подписью, единая комиссия нарушила данную статью закона.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5,ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА
Выдать единой комиссии и муниципальному заказчику – администрации г.Тогучина предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии С.В. Букрин
С.Н. Растворцев
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-150
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов
«4» июня 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;
Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
Растворцев С.Н.- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии
на основании своего решения №08-01-161 от 04.06.2009г. по жалобам ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации г.Тогучина при проведении запроса котировок на приобретение остановочных павильонов для муниципальных нужд г.Тогучина,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Муниципальному заказчику – администрации г.Тогучина и единой комиссии устранить нарушение законодательства о размещении заказа.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказа единой комиссии муниципального заказчика – администрации г.Тогучина необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не отклонять котировочные заявки по основаниям, не указанным в данной статье.
2. Прекратить нарушение ФЗ №94-ФЗ, а именно, не допускать до участия в запросе котировок заявки, поданные с нарушением ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ.
3.Отменить решение единой комиссии, зафиксированное в протоколе №1 от 27.05.09г.
4. Повторно провести процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии с нормами законодательства о размещении заказов.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов муниципальному заказчику – администрации г.Тогучина необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.7.1 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, а именно, указывать в извещении о проведении запроса котировок срок подписания муниципального контракта в соответствии с нормами данной статьи.
Об исполнении предписания сообщить до 18.06.2009г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его внесения.
Примечание. Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии С.В. Букрин
С.Н. Растворцев
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-161
«4» июня 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела
государственного заказа, председатель Комиссии;
Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии;
Растворцев С.Н.- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО «Элком» <…> (директор);
от муниципального заказчика – администрации г.Тогучина: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности);
от участника размещения заказа – ООО «Металлюкс» <…> (директор);
рассмотрев жалобы ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации г.Тогучина при проведении запроса котировок на приобретение остановочных павильонов для муниципальных нужд г.Тогучина, извещение размещено на сайте 14.05.09г., начальная максимальная цена 495 005,00 руб.,
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» с жалобами на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации г.Тогучина при проведении запроса котировок на приобретение остановочных павильонов для муниципальных нужд г.Тогучина.
Суть жалоб сводится к следующему. ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» считают, что единая комиссия неправомерно отклонила котировочные заявки, поданные данными участниками размещения заказа для участия в запросе котировок. В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №1 от 27.05.09г. указано, что данные заявки была отклонены в соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, а именно, как несоответствующие требованиям извещения о проведении запроса котировок. Податели жалоб утверждают, что их котировочные заявки составлены в соответствии с требованиями ст.44 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ).
На основании изложенного, ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» считают, что их котировочные заявки были отклонены с нарушениями норм ФЗ №94-ФЗ.
На жалобы поступило возражение от муниципального заказчика – администрации г.Тогучина.
Единая комиссия муниципального заказчика, рассмотрев котировочные заявки, поданные, на участие в данном запросе котировок приняла решение отклонить котировочные заявки данных участников размещения заказа, на основании несоответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с ст.43 ФЗ №94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. Одним из требований, установленных муниципальным заказчиком, был срок гарантии 1 год. В котировочных заявках ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» срок гарантии указан не был, на основании этого единая комиссия муниципального заказчика приняла решение о том, что данные котировочные заявки не соответствуют требованиям, установленным в извещении и подлежат отклонению в соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, муниципальный заказчик – администрация г.Тогучина считает действия единой комиссии законными и обоснованными.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями, установленными в ст.43 ФЗ №94-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должно быть указано наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. Так же в соответствии с ст.44 ФЗ №94-ФЗ котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. Срок гарантии не относится к характеристикам товара, следовательно, муниципальным заказчиком в извещении установлено неправомерное требование к участникам размещения заказа в части указания данной информации в котировочной заявки, исходя из этого Комиссия Новосибирского УФАС России приняла решение о том, что единая комиссия неправомерно отклонила котировочные заявки ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» по факту не указания в котировочных заявках информации о сроке гарантии товара.
На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобы ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации г.Тогучина при проведении запроса котировок на приобретение остановочных павильонов для муниципальных нужд г.Тогучина обоснованными.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
В соответствии с ч.7.1 ст.47 ФЗ №94-ФЗ муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. В извещении о проведении запроса котировок указано, что муниципальный контракт заключается не ранее пяти дней, что является нарушением ч.7.1 ст.47 ФЗ №94-ФЗ.
Кроме того, на заседании комиссии было выявлено, что единой комиссией муниципального заказчика рассматривались котировочные заявки, полученные по электронной почте, не подписанные электронной цифровой подписью. В соответствии с ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Следовательно, допустив котировочные заявки, полученные по электронной почте не подписанные электронной цифровой подписью, единая комиссия нарушила данную статью закона.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5,ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА
Выдать единой комиссии и муниципальному заказчику – администрации г.Тогучина предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии С.В. Букрин
С.Н. Растворцев
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-150
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов
«4» июня 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;
Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
Растворцев С.Н.- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии
на основании своего решения №08-01-161 от 04.06.2009г. по жалобам ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации г.Тогучина при проведении запроса котировок на приобретение остановочных павильонов для муниципальных нужд г.Тогучина,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Муниципальному заказчику – администрации г.Тогучина и единой комиссии устранить нарушение законодательства о размещении заказа.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказа единой комиссии муниципального заказчика – администрации г.Тогучина необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не отклонять котировочные заявки по основаниям, не указанным в данной статье.
2. Прекратить нарушение ФЗ №94-ФЗ, а именно, не допускать до участия в запросе котировок заявки, поданные с нарушением ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ.
3.Отменить решение единой комиссии, зафиксированное в протоколе №1 от 27.05.09г.
4. Повторно провести процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии с нормами законодательства о размещении заказов.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов муниципальному заказчику – администрации г.Тогучина необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.7.1 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, а именно, указывать в извещении о проведении запроса котировок срок подписания муниципального контракта в соответствии с нормами данной статьи.
Об исполнении предписания сообщить до 18.06.2009г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его внесения.
Примечание. Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии С.В. Букрин
С.Н. Растворцев
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-161
[format] =>
[safe_value] => 08-01-161
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-161
[format] =>
[safe_value] => 08-01-161
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобы ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации г.Тогучина при проведении запроса котировок на приобретение остановочных павильонов для муниципальных нужд г.Тогучина, извещение размещено на сайте 14.05.09г., начальная максимальная цена 495 005,00 руб.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобы ООО «Элком» и ООО «Искитиммаш» на действия единой комиссии муниципального заказчика – администрации г.Тогучина при проведении запроса котировок на приобретение остановочных павильонов для муниципальных нужд г.Тогучина, извещение размещено на сайте 14.05.09г., начальная максимальная цена 495 005,00 руб.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-04 09:44:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-04 09:44:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1351763174
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)