Решение №08-01-163 по жалобе ОАО «НЭТА» на действия комиссии по размещению муниципального заказа Администрации Колыванского района НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-163
Дата публикации: 5 июня 2009, 16:40

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-163

05 июня 2009 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         Заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

     Букрин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы

– ОАО «НЭТА»  – <…> (по доверенности), <…> (по доверенности), <…> (без доверенности),

заказчика – МБУЗ «Колыванская ЦРБ» – <…>, <…>, <…> (все по доверенности),

участника – ООО «Квантекс» – <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ОАО «НЭТА» (далее – Заявитель)  на действия комиссии по размещению муниципального заказа Администрации Колыванского района Новосибирской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку,  строительно-монтажные и пусконаладочные работы дизель-генератора,

УСТАНОВИЛА:

         В Новосибирское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия  Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку,  строительно-монтажные и пусконаладочные работы дизель-генератора, начальная (максимальная) цена контракта составляет: 1 400 000 (Один миллион четыреста тысяч) рублей (далее – Аукцион).

ОАО «НЭТА» обжалует необоснованный отказ в допуске к участию в данном аукционе.

В обоснование своей жалобы Заявитель привёл следующие доводы.

1.Предложенный Заявителем генератор LSA 43.2L8 c системой возбуждения SHUNT и автоматическим регулятором напряжения R250 действительно не может запускать асинхронные двигатели и не выдерживает токи короткого замыкания, но в рабочем проекте М-0073.08 Заказчик не  указывает на наличие лифтов и асинхронных двигателей на объекте, а также в документации об аукционе отсутствуют упоминания о данных особенностях необходимого оборудования.

2.Предложенный Заявителем двигатель ММЗ Д-266.4 имеет механический регулятор вращения, который обеспечивает точность поддержания частоты выходного напряжения в пределах 2,5%, что не обеспечивает стабильную работу источников бесперебойного питания. Однако в рабочем проекте Заказчика не упоминается наличие источников бесперебойного питания и требований к точности поддержания частоты выходного напряжения в пределах 0,5%.

3. В заявке на участие в открытом аукционе Заявитель указал расход топлива двигателя ММЗ Д-266.4. 173 г/кВт/ч, но в техническом задании Заказчик не указал требование при какой нагрузке необходимо прописать расход и поэтому Заявитель указал минимальное значение. Расход топлива при номинальной мощности составляет 209 г/кВт/ч, а при эксплуатационной мощности равен 218 г/кВт/ч. Заявитель указал, что Заказчик в техническом задании также указал минимальное значение расхода топлива 173 г/кВт/ч, тогда как в проекте в разделе «Оценка воздействия на окружающую среду» заявленный расход составляет 220 г/кВт/ч, а в соответствии с технической документацией на заявленный Заказчиком двигатель CUMMINS 6BT5.9G расход топлива равен 212 г/кВт/ч. Заявитель считает, что по данному показателю двигатель ММЗ Д-266.4. соответствует потребностям Заказчика.     

         Заявитель считает, что его заявка на участие в Аукционе отклонена неправомерно, просит провести разбирательство по данному делу, признать решение Аукционной комиссии об отклонении заявки необоснованным. 

На жалобу поступило возражение от МБУЗ «Колыванская ЦРБ», в котором указано следующее.

         Заказчик сообщил, что ОАО «НЭТА» фактически признает, что предлагаемый ими дизель-генератор на базе двигателя ММЗ Д-266.4 и генератора LSA 43.2L8 является эквивалентом с отличными от дизель - генератора на базе двигателя CUMMINS 6BT5.9G и генератора SТАМFОRD UСI 274 С1 характеристиками, требуемого по рабочему проекту Шифр М-0073.08-ПЗ «Источник .резервного электроснабжения мощностью 60 кВт», а именно:

а) генератор LSA 43.2L8 с системой возбуждения SHUNT и автоматическим регулятором напряжения R250 не может запускать асинхронные двигатели, не имеет возможности выдерживать короткие замыкания.

б) двигатель ММЗ Д-266.4 имеет механический регулятор частоты давления, который обеспечивает точность поддержания частоты выходного напряжения в пределах 2,5%, в то время как двигатель CUMMINS 6BT5.9G оборудован электронным регулятором частоты вращения, обеспечивающим точность поддержания частоты выходного напряжения 0,5%, что делает стабильной работу источников бесперебойного питания.

       Заказчик считает, что довод Заявителя о том, что в рабочем проекте М-0073.08 не указано наличие нагрузок на объекте с асинхронными двигателями (лифт) и не прописано требование по защите от короткого замыкания в нагрузке - необоснован, т.к. двигатель - генераторы, применяемые для подобных объектов, должны соответствовать государственным стандартам и рабочим проектам.

        В подтверждение Заказчик привёл ГОСТ 23377-84 «Электроагрегаты и передвижные электростанции с двигателями внутреннего сгорания. Общие технические требования», который устанавливает обязательные требования к обеспечению возможности пуска асинхронного короткозамкнутого двигателя и к точности поддержания частоты выходного напряжения, так согласно п.2.1.12 данного ГОСТа электростанция мощностью от 60 до 100 кВт в ненагруженном состоянии должна обеспечивать пуск асинхронного короткозамкнутого двигателя с пусковым током кратностью до 7 номинального значения мощность 60% от мощности электростанции, т.е. 36кВт для электростанции мощностью 60 кВт, генератор LSA 43.2L8  этого не обеспечивает. Согласно п. 2.1.5 таблицы 6 ГОСТа, установившееся отклонение частоты при неизменной симметричной нагрузке в диапазоне 25-100% номинальной нагрузки должны быть не хуже +-1%, двигатель ММЗ Д-266.4 этого не обеспечивает.

         В возражении Заказчик указал о необходимости обеспечения селективности срабатывания защиты от токов короткого замыкания, поэтому в проекте М-0073 указано, что в состав объекта входят два корпуса: роддом и хирургический корпус и произведен расчет токов короткого замыкания на распределительном узле каждого из корпусов, а также выбраны установки срабатывания от токов короткого замыкания автоматических выключателей, установленных в ШРН. Кроме этого, Заказчик привёл пример, что при коротком замыкании на распределительном узле ШР-1 (роддом) произойдет срабатывание автоматического выключателя в ШРН и отключение только роддома, а хирургический корпус останется в работе. При использовании генератора LSA 43.2L8  при таком же коротком замыкании произойдет отключение всего объекта, т.е. использование генератора LSA 43.2L8  на данном объекте принципиально недопустимо.

Заказчик считает действия Аукционной комиссии правомерными, жалобу не подлежащей удовлетворению.    

Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.1 ст.36 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 ФЗ № 94-ФЗ. В соответствии с ч.3 ст.36 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.

Комиссия, изучив представленные заявки на участие в Аукционе установила, что предлагаемый ОАО «НЭТА» к поставке генератор LSA 43.2L8 c системой возбуждения SHUNT с автоматическим регулятором напряжения R250 и двигатель ММЗ Д-266.4 с механическим регулятором вращения и точностью поддержания частоты выходного напряжения в пределах 2,5 имеет худшие технико-экономические показатели, предусмотренные  проектом.

Однако Комиссия установила, что в нарушение нормы ч.2 ст.34 Федерального закона  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее – ФЗ № 94-ФЗ) Заказчиком на официальном сайте не размещён рабочий проект М-0073.08. Комиссия считает, что размещение неполной информации о предмете данного аукциона могло ввести в заблуждение участников размещения данного заказа и повлекло за собой ограничение конкуренции при размещении данного заказа.

         Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ОАО «НЭТА»  действия комиссии по размещению муниципального заказа Администрации Колыванского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку,  строительно-монтажные и пусконаладочные работы дизель-генератора  частично обоснованной.

         В соответствии с ч.5 ст.17 ФЗ  № 94 – ФЗ проведена внеплановая проверка, в результате которой Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

         В Техническом задании для проведения аукциона содержатся указания на фирменные наименования, полезные модели, наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, а именно,  модель дизель-генераторной установки  АД60-Т/400-2РБК, модель дизельного двигателя CUMMINS 6BT5.9G1 4 cykle, модель генератора  SТАМFОRD UСI 274 С1, панель управления Harsen GU315A/E, бокс для ШРН ЩМП-2(IP31) и т.д. 

         Комиссия Новосибирского УФАС России считает такие указания неправомерными, т.к. установление данных требований запрещено ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ и  влечёт за собой ограничение количества участников размещения данного заказа.

         Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА

Выдать муниципальному заказчику МБУЗ «Колыванская ЦРБ», комиссии по размещению муниципального заказа Администрации Колыванского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

         

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                     А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                 С.В. Букрин

                                                                                                               Д.В. Сухоплюев

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-149

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

05 июня 2009 года                                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         Заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

Букрин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-163 от 05.06.2009 по жалобе ОАО «НЭТА» на действия комиссии по размещению муниципального заказа Администрации Колыванского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку,  строительно-монтажные и пусконаладочные работы дизель-генератора,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

         Муниципальному заказчику МБУЗ «Колыванская ЦРБ», комиссии по размещению муниципального заказа Администрации Колыванского района Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:

Муниципальному заказчику МБУЗ «Колыванская ЦРБ»:

1.Прекратить указывать в документации об аукционе сведения, не соответствующие норме ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, о знаках обслуживания, фирменных наименованиях, патентах, полезных моделях, промышленных образцах, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

3.Указывать в документации об аукционе в полном объёме требования в соответствии с ч.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, требования к техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам товара и иные показатели отвечающие потребностям заказчика.

2.Прекратить проведение данного аукциона.

         Комиссии по размещению муниципального заказа Администрации Колыванского района Новосибирской области:

1.Отменить решения, зафиксированные в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 24 – А от 19.05.2009.

Об исполнении предписания сообщить до 22.06.2009 с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                     А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                 С.В. Букрин

                                                                                                               Д.В. Сухоплюев

 

stdClass Object ( [vid] => 9198 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-163 по жалобе ОАО «НЭТА» на действия комиссии по размещению муниципального заказа Администрации Колыванского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9198 [type] => solution [language] => ru [created] => 1351762944 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-163

05 июня 2009 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         Заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

     Букрин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы

– ОАО «НЭТА»  – <…> (по доверенности), <…> (по доверенности), <…> (без доверенности),

заказчика – МБУЗ «Колыванская ЦРБ» – <…>, <…>, <…> (все по доверенности),

участника – ООО «Квантекс» – <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ОАО «НЭТА» (далее – Заявитель)  на действия комиссии по размещению муниципального заказа Администрации Колыванского района Новосибирской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку,  строительно-монтажные и пусконаладочные работы дизель-генератора,

УСТАНОВИЛА:

         В Новосибирское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия  Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку,  строительно-монтажные и пусконаладочные работы дизель-генератора, начальная (максимальная) цена контракта составляет: 1 400 000 (Один миллион четыреста тысяч) рублей (далее – Аукцион).

ОАО «НЭТА» обжалует необоснованный отказ в допуске к участию в данном аукционе.

В обоснование своей жалобы Заявитель привёл следующие доводы.

1.Предложенный Заявителем генератор LSA 43.2L8 c системой возбуждения SHUNT и автоматическим регулятором напряжения R250 действительно не может запускать асинхронные двигатели и не выдерживает токи короткого замыкания, но в рабочем проекте М-0073.08 Заказчик не  указывает на наличие лифтов и асинхронных двигателей на объекте, а также в документации об аукционе отсутствуют упоминания о данных особенностях необходимого оборудования.

2.Предложенный Заявителем двигатель ММЗ Д-266.4 имеет механический регулятор вращения, который обеспечивает точность поддержания частоты выходного напряжения в пределах 2,5%, что не обеспечивает стабильную работу источников бесперебойного питания. Однако в рабочем проекте Заказчика не упоминается наличие источников бесперебойного питания и требований к точности поддержания частоты выходного напряжения в пределах 0,5%.

3. В заявке на участие в открытом аукционе Заявитель указал расход топлива двигателя ММЗ Д-266.4. 173 г/кВт/ч, но в техническом задании Заказчик не указал требование при какой нагрузке необходимо прописать расход и поэтому Заявитель указал минимальное значение. Расход топлива при номинальной мощности составляет 209 г/кВт/ч, а при эксплуатационной мощности равен 218 г/кВт/ч. Заявитель указал, что Заказчик в техническом задании также указал минимальное значение расхода топлива 173 г/кВт/ч, тогда как в проекте в разделе «Оценка воздействия на окружающую среду» заявленный расход составляет 220 г/кВт/ч, а в соответствии с технической документацией на заявленный Заказчиком двигатель CUMMINS 6BT5.9G расход топлива равен 212 г/кВт/ч. Заявитель считает, что по данному показателю двигатель ММЗ Д-266.4. соответствует потребностям Заказчика.     

         Заявитель считает, что его заявка на участие в Аукционе отклонена неправомерно, просит провести разбирательство по данному делу, признать решение Аукционной комиссии об отклонении заявки необоснованным. 

На жалобу поступило возражение от МБУЗ «Колыванская ЦРБ», в котором указано следующее.

         Заказчик сообщил, что ОАО «НЭТА» фактически признает, что предлагаемый ими дизель-генератор на базе двигателя ММЗ Д-266.4 и генератора LSA 43.2L8 является эквивалентом с отличными от дизель - генератора на базе двигателя CUMMINS 6BT5.9G и генератора SТАМFОRD UСI 274 С1 характеристиками, требуемого по рабочему проекту Шифр М-0073.08-ПЗ «Источник .резервного электроснабжения мощностью 60 кВт», а именно:

а) генератор LSA 43.2L8 с системой возбуждения SHUNT и автоматическим регулятором напряжения R250 не может запускать асинхронные двигатели, не имеет возможности выдерживать короткие замыкания.

б) двигатель ММЗ Д-266.4 имеет механический регулятор частоты давления, который обеспечивает точность поддержания частоты выходного напряжения в пределах 2,5%, в то время как двигатель CUMMINS 6BT5.9G оборудован электронным регулятором частоты вращения, обеспечивающим точность поддержания частоты выходного напряжения 0,5%, что делает стабильной работу источников бесперебойного питания.

       Заказчик считает, что довод Заявителя о том, что в рабочем проекте М-0073.08 не указано наличие нагрузок на объекте с асинхронными двигателями (лифт) и не прописано требование по защите от короткого замыкания в нагрузке - необоснован, т.к. двигатель - генераторы, применяемые для подобных объектов, должны соответствовать государственным стандартам и рабочим проектам.

        В подтверждение Заказчик привёл ГОСТ 23377-84 «Электроагрегаты и передвижные электростанции с двигателями внутреннего сгорания. Общие технические требования», который устанавливает обязательные требования к обеспечению возможности пуска асинхронного короткозамкнутого двигателя и к точности поддержания частоты выходного напряжения, так согласно п.2.1.12 данного ГОСТа электростанция мощностью от 60 до 100 кВт в ненагруженном состоянии должна обеспечивать пуск асинхронного короткозамкнутого двигателя с пусковым током кратностью до 7 номинального значения мощность 60% от мощности электростанции, т.е. 36кВт для электростанции мощностью 60 кВт, генератор LSA 43.2L8  этого не обеспечивает. Согласно п. 2.1.5 таблицы 6 ГОСТа, установившееся отклонение частоты при неизменной симметричной нагрузке в диапазоне 25-100% номинальной нагрузки должны быть не хуже +-1%, двигатель ММЗ Д-266.4 этого не обеспечивает.

         В возражении Заказчик указал о необходимости обеспечения селективности срабатывания защиты от токов короткого замыкания, поэтому в проекте М-0073 указано, что в состав объекта входят два корпуса: роддом и хирургический корпус и произведен расчет токов короткого замыкания на распределительном узле каждого из корпусов, а также выбраны установки срабатывания от токов короткого замыкания автоматических выключателей, установленных в ШРН. Кроме этого, Заказчик привёл пример, что при коротком замыкании на распределительном узле ШР-1 (роддом) произойдет срабатывание автоматического выключателя в ШРН и отключение только роддома, а хирургический корпус останется в работе. При использовании генератора LSA 43.2L8  при таком же коротком замыкании произойдет отключение всего объекта, т.е. использование генератора LSA 43.2L8  на данном объекте принципиально недопустимо.

Заказчик считает действия Аукционной комиссии правомерными, жалобу не подлежащей удовлетворению.    

Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.1 ст.36 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 ФЗ № 94-ФЗ. В соответствии с ч.3 ст.36 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.

Комиссия, изучив представленные заявки на участие в Аукционе установила, что предлагаемый ОАО «НЭТА» к поставке генератор LSA 43.2L8 c системой возбуждения SHUNT с автоматическим регулятором напряжения R250 и двигатель ММЗ Д-266.4 с механическим регулятором вращения и точностью поддержания частоты выходного напряжения в пределах 2,5 имеет худшие технико-экономические показатели, предусмотренные  проектом.

Однако Комиссия установила, что в нарушение нормы ч.2 ст.34 Федерального закона  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее – ФЗ № 94-ФЗ) Заказчиком на официальном сайте не размещён рабочий проект М-0073.08. Комиссия считает, что размещение неполной информации о предмете данного аукциона могло ввести в заблуждение участников размещения данного заказа и повлекло за собой ограничение конкуренции при размещении данного заказа.

         Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ОАО «НЭТА»  действия комиссии по размещению муниципального заказа Администрации Колыванского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку,  строительно-монтажные и пусконаладочные работы дизель-генератора  частично обоснованной.

         В соответствии с ч.5 ст.17 ФЗ  № 94 – ФЗ проведена внеплановая проверка, в результате которой Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

         В Техническом задании для проведения аукциона содержатся указания на фирменные наименования, полезные модели, наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, а именно,  модель дизель-генераторной установки  АД60-Т/400-2РБК, модель дизельного двигателя CUMMINS 6BT5.9G1 4 cykle, модель генератора  SТАМFОRD UСI 274 С1, панель управления Harsen GU315A/E, бокс для ШРН ЩМП-2(IP31) и т.д. 

         Комиссия Новосибирского УФАС России считает такие указания неправомерными, т.к. установление данных требований запрещено ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ и  влечёт за собой ограничение количества участников размещения данного заказа.

         Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА

Выдать муниципальному заказчику МБУЗ «Колыванская ЦРБ», комиссии по размещению муниципального заказа Администрации Колыванского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

         

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                     А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                 С.В. Букрин

                                                                                                               Д.В. Сухоплюев

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-149

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

05 июня 2009 года                                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         Заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

Букрин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-163 от 05.06.2009 по жалобе ОАО «НЭТА» на действия комиссии по размещению муниципального заказа Администрации Колыванского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку,  строительно-монтажные и пусконаладочные работы дизель-генератора,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

         Муниципальному заказчику МБУЗ «Колыванская ЦРБ», комиссии по размещению муниципального заказа Администрации Колыванского района Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:

Муниципальному заказчику МБУЗ «Колыванская ЦРБ»:

1.Прекратить указывать в документации об аукционе сведения, не соответствующие норме ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, о знаках обслуживания, фирменных наименованиях, патентах, полезных моделях, промышленных образцах, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

3.Указывать в документации об аукционе в полном объёме требования в соответствии с ч.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, требования к техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам товара и иные показатели отвечающие потребностям заказчика.

2.Прекратить проведение данного аукциона.

         Комиссии по размещению муниципального заказа Администрации Колыванского района Новосибирской области:

1.Отменить решения, зафиксированные в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 24 – А от 19.05.2009.

Об исполнении предписания сообщить до 22.06.2009 с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                     А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                 С.В. Букрин

                                                                                                               Д.В. Сухоплюев

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-163

05 июня 2009 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         Заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

     Букрин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы

– ОАО «НЭТА»  – <…> (по доверенности), <…> (по доверенности), <…> (без доверенности),

заказчика – МБУЗ «Колыванская ЦРБ» – <…>, <…>, <…> (все по доверенности),

участника – ООО «Квантекс» – <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ОАО «НЭТА» (далее – Заявитель)  на действия комиссии по размещению муниципального заказа Администрации Колыванского района Новосибирской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку,  строительно-монтажные и пусконаладочные работы дизель-генератора,

УСТАНОВИЛА:

         В Новосибирское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия  Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку,  строительно-монтажные и пусконаладочные работы дизель-генератора, начальная (максимальная) цена контракта составляет: 1 400 000 (Один миллион четыреста тысяч) рублей (далее – Аукцион).

ОАО «НЭТА» обжалует необоснованный отказ в допуске к участию в данном аукционе.

В обоснование своей жалобы Заявитель привёл следующие доводы.

1.Предложенный Заявителем генератор LSA 43.2L8 c системой возбуждения SHUNT и автоматическим регулятором напряжения R250 действительно не может запускать асинхронные двигатели и не выдерживает токи короткого замыкания, но в рабочем проекте М-0073.08 Заказчик не  указывает на наличие лифтов и асинхронных двигателей на объекте, а также в документации об аукционе отсутствуют упоминания о данных особенностях необходимого оборудования.

2.Предложенный Заявителем двигатель ММЗ Д-266.4 имеет механический регулятор вращения, который обеспечивает точность поддержания частоты выходного напряжения в пределах 2,5%, что не обеспечивает стабильную работу источников бесперебойного питания. Однако в рабочем проекте Заказчика не упоминается наличие источников бесперебойного питания и требований к точности поддержания частоты выходного напряжения в пределах 0,5%.

3. В заявке на участие в открытом аукционе Заявитель указал расход топлива двигателя ММЗ Д-266.4. 173 г/кВт/ч, но в техническом задании Заказчик не указал требование при какой нагрузке необходимо прописать расход и поэтому Заявитель указал минимальное значение. Расход топлива при номинальной мощности составляет 209 г/кВт/ч, а при эксплуатационной мощности равен 218 г/кВт/ч. Заявитель указал, что Заказчик в техническом задании также указал минимальное значение расхода топлива 173 г/кВт/ч, тогда как в проекте в разделе «Оценка воздействия на окружающую среду» заявленный расход составляет 220 г/кВт/ч, а в соответствии с технической документацией на заявленный Заказчиком двигатель CUMMINS 6BT5.9G расход топлива равен 212 г/кВт/ч. Заявитель считает, что по данному показателю двигатель ММЗ Д-266.4. соответствует потребностям Заказчика.     

         Заявитель считает, что его заявка на участие в Аукционе отклонена неправомерно, просит провести разбирательство по данному делу, признать решение Аукционной комиссии об отклонении заявки необоснованным. 

На жалобу поступило возражение от МБУЗ «Колыванская ЦРБ», в котором указано следующее.

         Заказчик сообщил, что ОАО «НЭТА» фактически признает, что предлагаемый ими дизель-генератор на базе двигателя ММЗ Д-266.4 и генератора LSA 43.2L8 является эквивалентом с отличными от дизель - генератора на базе двигателя CUMMINS 6BT5.9G и генератора SТАМFОRD UСI 274 С1 характеристиками, требуемого по рабочему проекту Шифр М-0073.08-ПЗ «Источник .резервного электроснабжения мощностью 60 кВт», а именно:

а) генератор LSA 43.2L8 с системой возбуждения SHUNT и автоматическим регулятором напряжения R250 не может запускать асинхронные двигатели, не имеет возможности выдерживать короткие замыкания.

б) двигатель ММЗ Д-266.4 имеет механический регулятор частоты давления, который обеспечивает точность поддержания частоты выходного напряжения в пределах 2,5%, в то время как двигатель CUMMINS 6BT5.9G оборудован электронным регулятором частоты вращения, обеспечивающим точность поддержания частоты выходного напряжения 0,5%, что делает стабильной работу источников бесперебойного питания.

       Заказчик считает, что довод Заявителя о том, что в рабочем проекте М-0073.08 не указано наличие нагрузок на объекте с асинхронными двигателями (лифт) и не прописано требование по защите от короткого замыкания в нагрузке - необоснован, т.к. двигатель - генераторы, применяемые для подобных объектов, должны соответствовать государственным стандартам и рабочим проектам.

        В подтверждение Заказчик привёл ГОСТ 23377-84 «Электроагрегаты и передвижные электростанции с двигателями внутреннего сгорания. Общие технические требования», который устанавливает обязательные требования к обеспечению возможности пуска асинхронного короткозамкнутого двигателя и к точности поддержания частоты выходного напряжения, так согласно п.2.1.12 данного ГОСТа электростанция мощностью от 60 до 100 кВт в ненагруженном состоянии должна обеспечивать пуск асинхронного короткозамкнутого двигателя с пусковым током кратностью до 7 номинального значения мощность 60% от мощности электростанции, т.е. 36кВт для электростанции мощностью 60 кВт, генератор LSA 43.2L8  этого не обеспечивает. Согласно п. 2.1.5 таблицы 6 ГОСТа, установившееся отклонение частоты при неизменной симметричной нагрузке в диапазоне 25-100% номинальной нагрузки должны быть не хуже +-1%, двигатель ММЗ Д-266.4 этого не обеспечивает.

         В возражении Заказчик указал о необходимости обеспечения селективности срабатывания защиты от токов короткого замыкания, поэтому в проекте М-0073 указано, что в состав объекта входят два корпуса: роддом и хирургический корпус и произведен расчет токов короткого замыкания на распределительном узле каждого из корпусов, а также выбраны установки срабатывания от токов короткого замыкания автоматических выключателей, установленных в ШРН. Кроме этого, Заказчик привёл пример, что при коротком замыкании на распределительном узле ШР-1 (роддом) произойдет срабатывание автоматического выключателя в ШРН и отключение только роддома, а хирургический корпус останется в работе. При использовании генератора LSA 43.2L8  при таком же коротком замыкании произойдет отключение всего объекта, т.е. использование генератора LSA 43.2L8  на данном объекте принципиально недопустимо.

Заказчик считает действия Аукционной комиссии правомерными, жалобу не подлежащей удовлетворению.    

Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.1 ст.36 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 ФЗ № 94-ФЗ. В соответствии с ч.3 ст.36 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.

Комиссия, изучив представленные заявки на участие в Аукционе установила, что предлагаемый ОАО «НЭТА» к поставке генератор LSA 43.2L8 c системой возбуждения SHUNT с автоматическим регулятором напряжения R250 и двигатель ММЗ Д-266.4 с механическим регулятором вращения и точностью поддержания частоты выходного напряжения в пределах 2,5 имеет худшие технико-экономические показатели, предусмотренные  проектом.

Однако Комиссия установила, что в нарушение нормы ч.2 ст.34 Федерального закона  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее – ФЗ № 94-ФЗ) Заказчиком на официальном сайте не размещён рабочий проект М-0073.08. Комиссия считает, что размещение неполной информации о предмете данного аукциона могло ввести в заблуждение участников размещения данного заказа и повлекло за собой ограничение конкуренции при размещении данного заказа.

         Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ОАО «НЭТА»  действия комиссии по размещению муниципального заказа Администрации Колыванского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку,  строительно-монтажные и пусконаладочные работы дизель-генератора  частично обоснованной.

         В соответствии с ч.5 ст.17 ФЗ  № 94 – ФЗ проведена внеплановая проверка, в результате которой Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

         В Техническом задании для проведения аукциона содержатся указания на фирменные наименования, полезные модели, наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, а именно,  модель дизель-генераторной установки  АД60-Т/400-2РБК, модель дизельного двигателя CUMMINS 6BT5.9G1 4 cykle, модель генератора  SТАМFОRD UСI 274 С1, панель управления Harsen GU315A/E, бокс для ШРН ЩМП-2(IP31) и т.д. 

         Комиссия Новосибирского УФАС России считает такие указания неправомерными, т.к. установление данных требований запрещено ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ и  влечёт за собой ограничение количества участников размещения данного заказа.

         Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА

Выдать муниципальному заказчику МБУЗ «Колыванская ЦРБ», комиссии по размещению муниципального заказа Администрации Колыванского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

         

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                     А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                 С.В. Букрин

                                                                                                               Д.В. Сухоплюев

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-149

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

05 июня 2009 года                                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         Заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

Букрин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-163 от 05.06.2009 по жалобе ОАО «НЭТА» на действия комиссии по размещению муниципального заказа Администрации Колыванского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку,  строительно-монтажные и пусконаладочные работы дизель-генератора,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

         Муниципальному заказчику МБУЗ «Колыванская ЦРБ», комиссии по размещению муниципального заказа Администрации Колыванского района Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:

Муниципальному заказчику МБУЗ «Колыванская ЦРБ»:

1.Прекратить указывать в документации об аукционе сведения, не соответствующие норме ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, о знаках обслуживания, фирменных наименованиях, патентах, полезных моделях, промышленных образцах, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

3.Указывать в документации об аукционе в полном объёме требования в соответствии с ч.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, требования к техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам товара и иные показатели отвечающие потребностям заказчика.

2.Прекратить проведение данного аукциона.

         Комиссии по размещению муниципального заказа Администрации Колыванского района Новосибирской области:

1.Отменить решения, зафиксированные в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 24 – А от 19.05.2009.

Об исполнении предписания сообщить до 22.06.2009 с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                     А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                 С.В. Букрин

                                                                                                               Д.В. Сухоплюев

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-163 [format] => [safe_value] => 08-01-163 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-163 [format] => [safe_value] => 08-01-163 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ОАО «НЭТА»  на действия комиссии по размещению муниципального заказа Администрации Колыванского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку,  строительно-монтажные и пусконаладочные работы дизель-генератора

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ОАО «НЭТА»  на действия комиссии по размещению муниципального заказа Администрации Колыванского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку,  строительно-монтажные и пусконаладочные работы дизель-генератора

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-05 09:40:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-05 09:40:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1351762944 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )