Решение №08-01-217 по жалобе ООО «Салют-Р40» на действия комиссии по размещению заказов ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-217
Дата публикации: 14 июля 2009, 16:45

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-217

«14» июля 2009 года                                                                                             г. Новосибирск

 

 

УСТАНОВИЛА:

11.06.2009г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 090611/006059/21 о проведении открытого аукциона № 3/09 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту объектов инфраструктуры НВИ ВВ МВД России (пять лотов). Начальная (максимальная) цена контракта: лот № 1 – 1 977 474, 86 руб.; лот № 3 – 2 942 845, 66 руб., лот № 5 – 3 370 555, 75 руб.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Салют-Р40» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов Государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» при проведении открытого аукциона № 3/09 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту объектов инфраструктуры НВИ ВВ МВД России (пять лотов).

Жалоба ООО «Салют-Р40» сводится к следующему.

ООО «Салют-Р40» утверждает, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 (3\09) от 04.07.2009г. заявки на участие в аукционе ООО «Салют-Р40» по лотам № 1, № 3, № 5 были отклонены от участия в аукционе по следующим основаниям: 1. отсутствие в составе заявок на участие в открытом аукционе решения о совершении (одобрении) крупной сделки по обеспечению исполнения государственного контракта по соответствующему лоту; 2. несоответствие заявок требованиям документации об аукционе в части указания срока выполнения гарантийных обязательств - 10 рабочих дней, вместо 5 (как указано в проекте государственного контракта по каждому лоту).

ООО «Салют-Р40» считает отказ в допуске к участию в аукционе по указанным выше основаниям необоснованным по следующим причинам.

Согласно п.п. «д» п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ необходимость представления участником размещения заказа в составе заявки решения об одобрении крупной сделки обусловлена тем фактом, что данная сделка для участника размещения заказа является крупной. В соответствии с ч.3 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ документов и сведений не допускается. ООО «Салют-Р40» считает, что участник размещения заказа не обязан предоставлять документы бухгалтерской отчетности, а также документы о том, что сделка, совершаемая в результате заключения и исполнения государственного контракта, является для него крупной.

ООО «Салют-Р40» также указывает, что в составе заявки на участие в аукционе было представлено решение единственного участника от 30.06.2009г. об одобрении крупной сделки с формулировкой «одобрить сделку в результате участия в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту объектов инфраструктуры НВИ ВВ МВД России», т.е. единственный участник общества одобрил всю совокупность взаимосвязанных сделок, могущих быть совершенными в процессе участия общества в данном аукционе.

Согласно ч.4 ст.34, п.3 ч.4 ст.22 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости). Пунктом 3 документации об аукционе было предусмотрено требование относительно срока гарантии, который составлял 12 месяцев по каждому лоту, что и было отражено в заявках ООО «Салют-Р40» и комиссией по размещению заказов НВИ ВВ МВД России не оспаривалось.

ООО «Салют-Р40» указывает, что срок устранения выявленных в ходе приемки недостатков не входит своим содержанием в понятие «срок предоставления гарантий качества», а является составным элементом порядка исполнения гарантийных обязательств. ООО «Салют-Р40» считает, что указание обществом десяти рабочих дней, в течение которых будут устранены выявленные в ходе приемки результатов недостатки, вместо пяти, указанных в проекте государственного контракта, не может расцениваться как несоответствие заявок общества требованиям документации об аукционе.

На основании изложенного, ООО Салют-Р40» просит провести внеплановую проверку размещения данного заказа, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и провести повторную процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Дополнительно ООО «Салют-Р40» просит приостановить размещение данного заказа до рассмотрения жалобы по существу.        

На жалобу ООО «Салют-Р40» поступило возражение от ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России», в котором сообщается следующее.

Имеющиеся в составах заявок решения об одобрении крупных сделок № 5, №6, №7 от 30.06.2009г. содержат информацию о решении учредителя (участника) одобрить для ООО «Салют-Р40» крупную сделку с Новосибирским военным институтом ВВ МВД России в результате участия в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ. Единая комиссия ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» исходя из содержания документов сделала следующие выводы.

Учредитель ООО «Салют-Р40» доводит до заказчика что, для него сделки являются крупными. Изучив устав ООО «Салют-Р40» комиссия по размещению заказов ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» установила, что уставом более высокий размер крупной сделки не предусмотрен, а также, что принятие решения о совершении крупной сделки относится исключительно к компетенции учредителя.        

ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» считает, что учредитель ООО «Салют-Р40» одобрил крупную сделку только на участие в аукционе вследствие которого может быть заключен государственный контракт на выполнение работ и не одобрил крупную сделку по обеспечению исполнения контракта.  

Руководствуясь п.4 ч.1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ единая комиссия военного института не допустила участника размещения заказа ООО «Салют-Р40»  к участию в аукционе в связи с не соответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. Документацией об аукционе, а в частности приложение №1 к лоту № 1, №3, №5 определены условия исполнения государственного контракта, в ст.9 государственного контракта заказчик определил срок гарантии 12 месяцев, устранение недостатков и дефектов в течение 5-ти рабочих дней в период гарантийной эксплуатации объекта.

В представленном ООО «Салют-Р40» документе «сведения (предложение) о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг» установлен иной срок выполнения гарантийных обязательств – 10 рабочих дней.

В соответствии с ч.5 ст.9 Федерального закона № 94-ФЗ изменение условий государственного контракта не допускается. ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» указывает, что ООО «Салют-Р40» предложило иное условие исполнения государственного контракта, предложение иных условий исполнения государственного контракта участниками размещения заказа не было предусмотрено извещением о проведении открытого аукциона и документацией об аукционе. ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» считает, что ООО «Салют-Р40» не согласилось с условиями исполнения государственного контракта.

На основании изложенного, ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» считает, что заявки ООО «Салют-Р40» были обоснованно отклонены на процедуре рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В составе заявок на участие в открытом аукционе ООО «Салют-Р40» были представлены решения единственного участника Общества с Ограниченной ответственностью «Салют-Р40» в соответствии с которыми единственный участник общества одобряет сделку с Новосибирским военным институтом внутренних войск имени генерала армии И.К. Яковлева МВД России в результате участия в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту объектов инфраструктуры НВИ ВВ МВД России. Представители ООО «Салют-Р40», присутствовавшие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению настоящей жалобы заявили, что внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, а также внесение средств в качестве обеспечения исполнения контракта не являются для ООО «Салют-Р40» крупными сделками.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что комиссия по размещению заказов ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» неправомерно отклонила заявку ООО «Салют-Р40» по причине не предоставления решения о совершении крупной сделки по обеспечению исполнения государственного контракта, т.к. в соответствии с п.п. «д» п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ в случае, если для участника размещения заказа сделка по внесению денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта не является крупной сделкой, решение об одобрении или о совершении крупной сделки не предоставляется в составе заявки на участие в открытом аукционе. 

ООО «Салют-Р40» представило в составе заявок на участие в открытом аукционе заполненную форму сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве выполняемых работ, оказываемых услуг. В данной форме участник размещения заказа самостоятельно указал: срок выполнения гарантийных обязательств – 10 рабочих дней, что противоречит ст.9 проектов государственных контрактов, где указано, что участник размещения заказа обязан устранять недостатки и дефекты в течение 5-ти рабочих дней. В связи с изложенным Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заявка ООО «Салют-Р40» была обоснованно отклонена по причине указания в заявках на участие в открытом аукционе условия исполнения государственного контракта, противоречащего проекту государственного контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.        

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Салют-Р40» на действия комиссии по размещению заказов Государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» при проведении открытого аукциона № 3/09 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту объектов инфраструктуры НВИ ВВ МВД России (пять лотов) частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ данного открытого аукциона установлено следующее.

В соответствии с п.2 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать сведения, в том числе о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. Требовать от участников размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ документов и сведений, не допускается в соответствии с ч.3 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» при проведении данного открытого аукциона нарушило требование ч.3 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. установило требование предоставления участниками размещения сведений об объемах работ в форме «сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве выполняемых работ, оказываемых услуг». Также установлено, что в соответствии с «анкетой участника размещения заказа» участники размещения заказа должны представить сведения об учредителях, о сроке деятельности организации, о размере уставного капитала, а также сведения о дочерних и зависимых предприятиях. Установление данных требований к участникам размещения заказа, в части предоставления перечисленных сведений, также противоречит ч.3 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ не предусмотрено возможности требовать такие сведения от участников размещения заказа.           

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                    А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                Д.В. Сухоплюев

                                                                                                              С.В. Букрин

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-191

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

«14» июля 2009 года                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                          заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. – заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Букрин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-217 от 14.07.2009г. по жалобе ООО «Салют-Р40» на действия комиссии по размещению заказов Государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» при проведении открытого аукциона № 3/09 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту объектов инфраструктуры НВИ ВВ МВД России (пять лотов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:

- прекратить нарушение ч.3 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, требовать от участников размещения заказа только документы и сведения, предусмотренные ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ. Предоставление иных документов и сведений не требовать от участников размещения заказа.

Комиссии  по размещению заказов ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:

- прекратить указывать в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе недостоверную информацию относительно причин отклонения заявок участников размещения заказа. Отклонять заявки участников размещения заказа в соответствии с требованиями и в порядке, предусмотренными Федеральным законом № 94-ФЗ.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 28.07.2009 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                    А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                Д.В. Сухоплюев

                                                                                                              С.В. Букрин 

stdClass Object ( [vid] => 9133 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-217 по жалобе ООО «Салют-Р40» на действия комиссии по размещению заказов ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9133 [type] => solution [language] => ru [created] => 1351504102 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-217

«14» июля 2009 года                                                                                             г. Новосибирск

 

 

УСТАНОВИЛА:

11.06.2009г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 090611/006059/21 о проведении открытого аукциона № 3/09 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту объектов инфраструктуры НВИ ВВ МВД России (пять лотов). Начальная (максимальная) цена контракта: лот № 1 – 1 977 474, 86 руб.; лот № 3 – 2 942 845, 66 руб., лот № 5 – 3 370 555, 75 руб.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Салют-Р40» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов Государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» при проведении открытого аукциона № 3/09 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту объектов инфраструктуры НВИ ВВ МВД России (пять лотов).

Жалоба ООО «Салют-Р40» сводится к следующему.

ООО «Салют-Р40» утверждает, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 (3\09) от 04.07.2009г. заявки на участие в аукционе ООО «Салют-Р40» по лотам № 1, № 3, № 5 были отклонены от участия в аукционе по следующим основаниям: 1. отсутствие в составе заявок на участие в открытом аукционе решения о совершении (одобрении) крупной сделки по обеспечению исполнения государственного контракта по соответствующему лоту; 2. несоответствие заявок требованиям документации об аукционе в части указания срока выполнения гарантийных обязательств - 10 рабочих дней, вместо 5 (как указано в проекте государственного контракта по каждому лоту).

ООО «Салют-Р40» считает отказ в допуске к участию в аукционе по указанным выше основаниям необоснованным по следующим причинам.

Согласно п.п. «д» п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ необходимость представления участником размещения заказа в составе заявки решения об одобрении крупной сделки обусловлена тем фактом, что данная сделка для участника размещения заказа является крупной. В соответствии с ч.3 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ документов и сведений не допускается. ООО «Салют-Р40» считает, что участник размещения заказа не обязан предоставлять документы бухгалтерской отчетности, а также документы о том, что сделка, совершаемая в результате заключения и исполнения государственного контракта, является для него крупной.

ООО «Салют-Р40» также указывает, что в составе заявки на участие в аукционе было представлено решение единственного участника от 30.06.2009г. об одобрении крупной сделки с формулировкой «одобрить сделку в результате участия в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту объектов инфраструктуры НВИ ВВ МВД России», т.е. единственный участник общества одобрил всю совокупность взаимосвязанных сделок, могущих быть совершенными в процессе участия общества в данном аукционе.

Согласно ч.4 ст.34, п.3 ч.4 ст.22 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости). Пунктом 3 документации об аукционе было предусмотрено требование относительно срока гарантии, который составлял 12 месяцев по каждому лоту, что и было отражено в заявках ООО «Салют-Р40» и комиссией по размещению заказов НВИ ВВ МВД России не оспаривалось.

ООО «Салют-Р40» указывает, что срок устранения выявленных в ходе приемки недостатков не входит своим содержанием в понятие «срок предоставления гарантий качества», а является составным элементом порядка исполнения гарантийных обязательств. ООО «Салют-Р40» считает, что указание обществом десяти рабочих дней, в течение которых будут устранены выявленные в ходе приемки результатов недостатки, вместо пяти, указанных в проекте государственного контракта, не может расцениваться как несоответствие заявок общества требованиям документации об аукционе.

На основании изложенного, ООО Салют-Р40» просит провести внеплановую проверку размещения данного заказа, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и провести повторную процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Дополнительно ООО «Салют-Р40» просит приостановить размещение данного заказа до рассмотрения жалобы по существу.        

На жалобу ООО «Салют-Р40» поступило возражение от ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России», в котором сообщается следующее.

Имеющиеся в составах заявок решения об одобрении крупных сделок № 5, №6, №7 от 30.06.2009г. содержат информацию о решении учредителя (участника) одобрить для ООО «Салют-Р40» крупную сделку с Новосибирским военным институтом ВВ МВД России в результате участия в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ. Единая комиссия ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» исходя из содержания документов сделала следующие выводы.

Учредитель ООО «Салют-Р40» доводит до заказчика что, для него сделки являются крупными. Изучив устав ООО «Салют-Р40» комиссия по размещению заказов ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» установила, что уставом более высокий размер крупной сделки не предусмотрен, а также, что принятие решения о совершении крупной сделки относится исключительно к компетенции учредителя.        

ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» считает, что учредитель ООО «Салют-Р40» одобрил крупную сделку только на участие в аукционе вследствие которого может быть заключен государственный контракт на выполнение работ и не одобрил крупную сделку по обеспечению исполнения контракта.  

Руководствуясь п.4 ч.1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ единая комиссия военного института не допустила участника размещения заказа ООО «Салют-Р40»  к участию в аукционе в связи с не соответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. Документацией об аукционе, а в частности приложение №1 к лоту № 1, №3, №5 определены условия исполнения государственного контракта, в ст.9 государственного контракта заказчик определил срок гарантии 12 месяцев, устранение недостатков и дефектов в течение 5-ти рабочих дней в период гарантийной эксплуатации объекта.

В представленном ООО «Салют-Р40» документе «сведения (предложение) о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг» установлен иной срок выполнения гарантийных обязательств – 10 рабочих дней.

В соответствии с ч.5 ст.9 Федерального закона № 94-ФЗ изменение условий государственного контракта не допускается. ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» указывает, что ООО «Салют-Р40» предложило иное условие исполнения государственного контракта, предложение иных условий исполнения государственного контракта участниками размещения заказа не было предусмотрено извещением о проведении открытого аукциона и документацией об аукционе. ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» считает, что ООО «Салют-Р40» не согласилось с условиями исполнения государственного контракта.

На основании изложенного, ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» считает, что заявки ООО «Салют-Р40» были обоснованно отклонены на процедуре рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В составе заявок на участие в открытом аукционе ООО «Салют-Р40» были представлены решения единственного участника Общества с Ограниченной ответственностью «Салют-Р40» в соответствии с которыми единственный участник общества одобряет сделку с Новосибирским военным институтом внутренних войск имени генерала армии И.К. Яковлева МВД России в результате участия в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту объектов инфраструктуры НВИ ВВ МВД России. Представители ООО «Салют-Р40», присутствовавшие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению настоящей жалобы заявили, что внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, а также внесение средств в качестве обеспечения исполнения контракта не являются для ООО «Салют-Р40» крупными сделками.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что комиссия по размещению заказов ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» неправомерно отклонила заявку ООО «Салют-Р40» по причине не предоставления решения о совершении крупной сделки по обеспечению исполнения государственного контракта, т.к. в соответствии с п.п. «д» п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ в случае, если для участника размещения заказа сделка по внесению денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта не является крупной сделкой, решение об одобрении или о совершении крупной сделки не предоставляется в составе заявки на участие в открытом аукционе. 

ООО «Салют-Р40» представило в составе заявок на участие в открытом аукционе заполненную форму сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве выполняемых работ, оказываемых услуг. В данной форме участник размещения заказа самостоятельно указал: срок выполнения гарантийных обязательств – 10 рабочих дней, что противоречит ст.9 проектов государственных контрактов, где указано, что участник размещения заказа обязан устранять недостатки и дефекты в течение 5-ти рабочих дней. В связи с изложенным Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заявка ООО «Салют-Р40» была обоснованно отклонена по причине указания в заявках на участие в открытом аукционе условия исполнения государственного контракта, противоречащего проекту государственного контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.        

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Салют-Р40» на действия комиссии по размещению заказов Государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» при проведении открытого аукциона № 3/09 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту объектов инфраструктуры НВИ ВВ МВД России (пять лотов) частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ данного открытого аукциона установлено следующее.

В соответствии с п.2 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать сведения, в том числе о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. Требовать от участников размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ документов и сведений, не допускается в соответствии с ч.3 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» при проведении данного открытого аукциона нарушило требование ч.3 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. установило требование предоставления участниками размещения сведений об объемах работ в форме «сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве выполняемых работ, оказываемых услуг». Также установлено, что в соответствии с «анкетой участника размещения заказа» участники размещения заказа должны представить сведения об учредителях, о сроке деятельности организации, о размере уставного капитала, а также сведения о дочерних и зависимых предприятиях. Установление данных требований к участникам размещения заказа, в части предоставления перечисленных сведений, также противоречит ч.3 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ не предусмотрено возможности требовать такие сведения от участников размещения заказа.           

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                    А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                Д.В. Сухоплюев

                                                                                                              С.В. Букрин

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-191

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

«14» июля 2009 года                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                          заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. – заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Букрин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-217 от 14.07.2009г. по жалобе ООО «Салют-Р40» на действия комиссии по размещению заказов Государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» при проведении открытого аукциона № 3/09 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту объектов инфраструктуры НВИ ВВ МВД России (пять лотов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:

- прекратить нарушение ч.3 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, требовать от участников размещения заказа только документы и сведения, предусмотренные ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ. Предоставление иных документов и сведений не требовать от участников размещения заказа.

Комиссии  по размещению заказов ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:

- прекратить указывать в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе недостоверную информацию относительно причин отклонения заявок участников размещения заказа. Отклонять заявки участников размещения заказа в соответствии с требованиями и в порядке, предусмотренными Федеральным законом № 94-ФЗ.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 28.07.2009 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                    А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                Д.В. Сухоплюев

                                                                                                              С.В. Букрин 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-217

«14» июля 2009 года                                                                                             г. Новосибирск

 

 

УСТАНОВИЛА:

11.06.2009г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 090611/006059/21 о проведении открытого аукциона № 3/09 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту объектов инфраструктуры НВИ ВВ МВД России (пять лотов). Начальная (максимальная) цена контракта: лот № 1 – 1 977 474, 86 руб.; лот № 3 – 2 942 845, 66 руб., лот № 5 – 3 370 555, 75 руб.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Салют-Р40» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов Государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» при проведении открытого аукциона № 3/09 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту объектов инфраструктуры НВИ ВВ МВД России (пять лотов).

Жалоба ООО «Салют-Р40» сводится к следующему.

ООО «Салют-Р40» утверждает, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 (3\09) от 04.07.2009г. заявки на участие в аукционе ООО «Салют-Р40» по лотам № 1, № 3, № 5 были отклонены от участия в аукционе по следующим основаниям: 1. отсутствие в составе заявок на участие в открытом аукционе решения о совершении (одобрении) крупной сделки по обеспечению исполнения государственного контракта по соответствующему лоту; 2. несоответствие заявок требованиям документации об аукционе в части указания срока выполнения гарантийных обязательств - 10 рабочих дней, вместо 5 (как указано в проекте государственного контракта по каждому лоту).

ООО «Салют-Р40» считает отказ в допуске к участию в аукционе по указанным выше основаниям необоснованным по следующим причинам.

Согласно п.п. «д» п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ необходимость представления участником размещения заказа в составе заявки решения об одобрении крупной сделки обусловлена тем фактом, что данная сделка для участника размещения заказа является крупной. В соответствии с ч.3 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ документов и сведений не допускается. ООО «Салют-Р40» считает, что участник размещения заказа не обязан предоставлять документы бухгалтерской отчетности, а также документы о том, что сделка, совершаемая в результате заключения и исполнения государственного контракта, является для него крупной.

ООО «Салют-Р40» также указывает, что в составе заявки на участие в аукционе было представлено решение единственного участника от 30.06.2009г. об одобрении крупной сделки с формулировкой «одобрить сделку в результате участия в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту объектов инфраструктуры НВИ ВВ МВД России», т.е. единственный участник общества одобрил всю совокупность взаимосвязанных сделок, могущих быть совершенными в процессе участия общества в данном аукционе.

Согласно ч.4 ст.34, п.3 ч.4 ст.22 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости). Пунктом 3 документации об аукционе было предусмотрено требование относительно срока гарантии, который составлял 12 месяцев по каждому лоту, что и было отражено в заявках ООО «Салют-Р40» и комиссией по размещению заказов НВИ ВВ МВД России не оспаривалось.

ООО «Салют-Р40» указывает, что срок устранения выявленных в ходе приемки недостатков не входит своим содержанием в понятие «срок предоставления гарантий качества», а является составным элементом порядка исполнения гарантийных обязательств. ООО «Салют-Р40» считает, что указание обществом десяти рабочих дней, в течение которых будут устранены выявленные в ходе приемки результатов недостатки, вместо пяти, указанных в проекте государственного контракта, не может расцениваться как несоответствие заявок общества требованиям документации об аукционе.

На основании изложенного, ООО Салют-Р40» просит провести внеплановую проверку размещения данного заказа, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и провести повторную процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Дополнительно ООО «Салют-Р40» просит приостановить размещение данного заказа до рассмотрения жалобы по существу.        

На жалобу ООО «Салют-Р40» поступило возражение от ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России», в котором сообщается следующее.

Имеющиеся в составах заявок решения об одобрении крупных сделок № 5, №6, №7 от 30.06.2009г. содержат информацию о решении учредителя (участника) одобрить для ООО «Салют-Р40» крупную сделку с Новосибирским военным институтом ВВ МВД России в результате участия в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ. Единая комиссия ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» исходя из содержания документов сделала следующие выводы.

Учредитель ООО «Салют-Р40» доводит до заказчика что, для него сделки являются крупными. Изучив устав ООО «Салют-Р40» комиссия по размещению заказов ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» установила, что уставом более высокий размер крупной сделки не предусмотрен, а также, что принятие решения о совершении крупной сделки относится исключительно к компетенции учредителя.        

ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» считает, что учредитель ООО «Салют-Р40» одобрил крупную сделку только на участие в аукционе вследствие которого может быть заключен государственный контракт на выполнение работ и не одобрил крупную сделку по обеспечению исполнения контракта.  

Руководствуясь п.4 ч.1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ единая комиссия военного института не допустила участника размещения заказа ООО «Салют-Р40»  к участию в аукционе в связи с не соответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. Документацией об аукционе, а в частности приложение №1 к лоту № 1, №3, №5 определены условия исполнения государственного контракта, в ст.9 государственного контракта заказчик определил срок гарантии 12 месяцев, устранение недостатков и дефектов в течение 5-ти рабочих дней в период гарантийной эксплуатации объекта.

В представленном ООО «Салют-Р40» документе «сведения (предложение) о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг» установлен иной срок выполнения гарантийных обязательств – 10 рабочих дней.

В соответствии с ч.5 ст.9 Федерального закона № 94-ФЗ изменение условий государственного контракта не допускается. ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» указывает, что ООО «Салют-Р40» предложило иное условие исполнения государственного контракта, предложение иных условий исполнения государственного контракта участниками размещения заказа не было предусмотрено извещением о проведении открытого аукциона и документацией об аукционе. ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» считает, что ООО «Салют-Р40» не согласилось с условиями исполнения государственного контракта.

На основании изложенного, ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» считает, что заявки ООО «Салют-Р40» были обоснованно отклонены на процедуре рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В составе заявок на участие в открытом аукционе ООО «Салют-Р40» были представлены решения единственного участника Общества с Ограниченной ответственностью «Салют-Р40» в соответствии с которыми единственный участник общества одобряет сделку с Новосибирским военным институтом внутренних войск имени генерала армии И.К. Яковлева МВД России в результате участия в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту объектов инфраструктуры НВИ ВВ МВД России. Представители ООО «Салют-Р40», присутствовавшие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению настоящей жалобы заявили, что внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, а также внесение средств в качестве обеспечения исполнения контракта не являются для ООО «Салют-Р40» крупными сделками.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что комиссия по размещению заказов ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» неправомерно отклонила заявку ООО «Салют-Р40» по причине не предоставления решения о совершении крупной сделки по обеспечению исполнения государственного контракта, т.к. в соответствии с п.п. «д» п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ в случае, если для участника размещения заказа сделка по внесению денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта не является крупной сделкой, решение об одобрении или о совершении крупной сделки не предоставляется в составе заявки на участие в открытом аукционе. 

ООО «Салют-Р40» представило в составе заявок на участие в открытом аукционе заполненную форму сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве выполняемых работ, оказываемых услуг. В данной форме участник размещения заказа самостоятельно указал: срок выполнения гарантийных обязательств – 10 рабочих дней, что противоречит ст.9 проектов государственных контрактов, где указано, что участник размещения заказа обязан устранять недостатки и дефекты в течение 5-ти рабочих дней. В связи с изложенным Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заявка ООО «Салют-Р40» была обоснованно отклонена по причине указания в заявках на участие в открытом аукционе условия исполнения государственного контракта, противоречащего проекту государственного контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе.        

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Салют-Р40» на действия комиссии по размещению заказов Государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» при проведении открытого аукциона № 3/09 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту объектов инфраструктуры НВИ ВВ МВД России (пять лотов) частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ данного открытого аукциона установлено следующее.

В соответствии с п.2 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать сведения, в том числе о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. Требовать от участников размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ документов и сведений, не допускается в соответствии с ч.3 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» при проведении данного открытого аукциона нарушило требование ч.3 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. установило требование предоставления участниками размещения сведений об объемах работ в форме «сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве выполняемых работ, оказываемых услуг». Также установлено, что в соответствии с «анкетой участника размещения заказа» участники размещения заказа должны представить сведения об учредителях, о сроке деятельности организации, о размере уставного капитала, а также сведения о дочерних и зависимых предприятиях. Установление данных требований к участникам размещения заказа, в части предоставления перечисленных сведений, также противоречит ч.3 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ не предусмотрено возможности требовать такие сведения от участников размещения заказа.           

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                    А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                Д.В. Сухоплюев

                                                                                                              С.В. Букрин

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-191

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

«14» июля 2009 года                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                          заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. – заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Букрин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-217 от 14.07.2009г. по жалобе ООО «Салют-Р40» на действия комиссии по размещению заказов Государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» при проведении открытого аукциона № 3/09 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту объектов инфраструктуры НВИ ВВ МВД России (пять лотов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:

- прекратить нарушение ч.3 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, требовать от участников размещения заказа только документы и сведения, предусмотренные ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ. Предоставление иных документов и сведений не требовать от участников размещения заказа.

Комиссии  по размещению заказов ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:

- прекратить указывать в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе недостоверную информацию относительно причин отклонения заявок участников размещения заказа. Отклонять заявки участников размещения заказа в соответствии с требованиями и в порядке, предусмотренными Федеральным законом № 94-ФЗ.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 28.07.2009 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                    А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                Д.В. Сухоплюев

                                                                                                              С.В. Букрин 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-217 [format] => [safe_value] => 08-01-217 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-217 [format] => [safe_value] => 08-01-217 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Салют-Р40» на действия комиссии по размещению заказов Государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» при проведении открытого аукциона № 3/09 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту объектов инфраструктуры НВИ ВВ МВД России (пять лотов)

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Салют-Р40» на действия комиссии по размещению заказов Государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел России» при проведении открытого аукциона № 3/09 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту объектов инфраструктуры НВИ ВВ МВД России (пять лотов)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-14 09:45:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-14 09:45:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1351504102 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )