Решение №08-01-219 по жалобе ООО ССК «Лерос» на действия Единой комиссии уполномоченного органа Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-219
Дата публикации: 14 июля 2009, 15:55

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-219

14 июля 2009 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                          заказа, председатель Комиссии;

Букрин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы – ООО ССК «Лерос» - <…> (по доверенности),

уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области – <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО ССК «Лерос» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии уполномоченного органа Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по ремонту здания ГУЗ «Государственный Новосибирский областной врачебно-физкультурный диспансер»,

УСТАНОВИЛА:

         В Новосибирское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по ремонту здания ГУЗ «Государственный Новосибирский областной врачебно-физкультурный диспансер», по начальной (максимальной) цене государственного контракта – 2 260 000 (Два миллиона двести шестьдесят тысяч) рублей (далее - Аукцион).

ООО ССК «Лерос» обжалует необоснованное решение Единой комиссии уполномоченного органа Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании того, что представленная участником размещения заказа лицензия не содержит в составе деятельности виды работ, необходимые для выполнения, предусмотренные Локальным сметным расчётом.

Заявитель утверждает, что демонтажные работы, указанные Заказчиком в сметных расчётах не предусматривают разборки зданий и сооружений, а также их несущих частей, следовательно, наличие в лицензии подготовительных работ не требуется.

На этом основании Заявитель просит рассмотреть законность действий Единой комиссии, отменить результаты Аукциона и допустить ООО ССК «Лерос» к участию в Аукционе.

На жалобу ООО ССК «Лерос» поступило возражение Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области, в котором указано следующее.

Уполномоченный орган считает, что действия Единой комиссии по отклонению заявки ООО ССК «Лерос» правомерны и в обоснование довода пояснил, что в соответствии с приложением № 7 ведомственных строительных норм ВСН 58-88 (р) «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения» (утв. Приказом Госкомкультуры РФ при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. № 312) указан перечень основных работ по текущему ремонту зданий и объектов по которым не требуется наличие лицензии. Однако в Техническом задании (приложение № 1 документации об аукционе)  Уполномоченным органом включены виды работ, не указанные в приложении № 7 ВСН 58-88 (р), а именно, демонтаж оконных коробок с выломкой четвертей в кладке, снятие подоконных досок, демонтаж дверных коробок в каменных стенах с выломкой четвертей в кладке, обрамление проёмов угловой сталью, выполнение которых возможно только при наличии лицензии, предусматривающей проведение подготовительных работ.

По мнению Уполномоченного органа, указанные в Техническом задании виды работ относятся к Подготовительным работам Код 27000430 Разборка и демонтаж зданий и сооружений Классификатора видов строительной деятельности и работ I и II уровня ответственности.

Уполномоченный орган считает отказ в допуске к участию в Аукционе ООО ССК «Лерос» правомерным, жалобу не подлежащей удовлетворению.

         Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

         В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94-ФЗ), при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

         Комиссия, изучив, представленную  документацию установила, что в п.4 Форма 2 «Заявка на участие в открытом аукционе» Уполномоченным органом установлено требование о предоставлении в составе заявки копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, копии лицензии, разрешающей осуществление строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, содержащей состав деятельности, предусматривающей выполнение указанных в Техническом задании (приложение № 1 к документации об аукционе) видов работ: подготовительные работы, включающие в себя разборку и демонтаж зданий и сооружений, монтаж лёгких ограждающих конструкций, включающее в себя металлические конструкции, оконные и дверные блоки, пространственные конструкции из алюминиевого профиля, профиля ПВХ, стеклопластика, иных полимерных и комбинированных материалов или разрешающей осуществление функций генерального подрядчика или выполнение функций заказчика-застройщика, либо свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющей строительство, содержащего состав деятельности, предусматривающей выполнение указанных в Техническом задании видов работ (демонтаж оконных коробок с выломкой четвертей в кладке, снятие подоконных досок, демонтаж дверных коробок в каменных стенах с выломкой четвертей в кладке, обрамление проёмов угловой сталью и др.).

         Однако в ходе проверки, представленной ООО ССК «Лерос» лицензии № ГС-6-54-01-27-0-5404246721-005941-1 от 12.12.2005 Комиссия Новосибирского УФАС России, установила, что разрешение на проведение работ по Коду 27000400  «Подготовительные работы», включая Код 27000430 «Разборка и демонтаж зданий и сооружений», отсутствует и по данному основанию признала довод жалобы Заявителя необоснованным, решение Единой комиссии  по отказу в допуске данного участника размещения заказа правомерным.

         Таким образом, на основании части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов Единая комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

         В соответствии с ч.5 ст.17 ФЗ  № 94 – ФЗ проведена внеплановая проверка, в результате которой Комиссия Новосибирского УФАС России нарушений законодательства о размещении заказов не установила.

         Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА:

         Признать жалобу ООО ССК «Лерос» на действия Единой комиссии уполномоченного органа Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по ремонту здания ГУЗ «Государственный Новосибирский областной врачебно-физкультурный диспансер», необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                         А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                     С.В. Букрин

                                                                                                                   Е.С. Ланцев

stdClass Object ( [vid] => 9131 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-219 по жалобе ООО ССК «Лерос» на действия Единой комиссии уполномоченного органа Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9131 [type] => solution [language] => ru [created] => 1351501041 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-219

14 июля 2009 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                          заказа, председатель Комиссии;

Букрин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы – ООО ССК «Лерос» - <…> (по доверенности),

уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области – <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО ССК «Лерос» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии уполномоченного органа Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по ремонту здания ГУЗ «Государственный Новосибирский областной врачебно-физкультурный диспансер»,

УСТАНОВИЛА:

         В Новосибирское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по ремонту здания ГУЗ «Государственный Новосибирский областной врачебно-физкультурный диспансер», по начальной (максимальной) цене государственного контракта – 2 260 000 (Два миллиона двести шестьдесят тысяч) рублей (далее - Аукцион).

ООО ССК «Лерос» обжалует необоснованное решение Единой комиссии уполномоченного органа Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании того, что представленная участником размещения заказа лицензия не содержит в составе деятельности виды работ, необходимые для выполнения, предусмотренные Локальным сметным расчётом.

Заявитель утверждает, что демонтажные работы, указанные Заказчиком в сметных расчётах не предусматривают разборки зданий и сооружений, а также их несущих частей, следовательно, наличие в лицензии подготовительных работ не требуется.

На этом основании Заявитель просит рассмотреть законность действий Единой комиссии, отменить результаты Аукциона и допустить ООО ССК «Лерос» к участию в Аукционе.

На жалобу ООО ССК «Лерос» поступило возражение Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области, в котором указано следующее.

Уполномоченный орган считает, что действия Единой комиссии по отклонению заявки ООО ССК «Лерос» правомерны и в обоснование довода пояснил, что в соответствии с приложением № 7 ведомственных строительных норм ВСН 58-88 (р) «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения» (утв. Приказом Госкомкультуры РФ при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. № 312) указан перечень основных работ по текущему ремонту зданий и объектов по которым не требуется наличие лицензии. Однако в Техническом задании (приложение № 1 документации об аукционе)  Уполномоченным органом включены виды работ, не указанные в приложении № 7 ВСН 58-88 (р), а именно, демонтаж оконных коробок с выломкой четвертей в кладке, снятие подоконных досок, демонтаж дверных коробок в каменных стенах с выломкой четвертей в кладке, обрамление проёмов угловой сталью, выполнение которых возможно только при наличии лицензии, предусматривающей проведение подготовительных работ.

По мнению Уполномоченного органа, указанные в Техническом задании виды работ относятся к Подготовительным работам Код 27000430 Разборка и демонтаж зданий и сооружений Классификатора видов строительной деятельности и работ I и II уровня ответственности.

Уполномоченный орган считает отказ в допуске к участию в Аукционе ООО ССК «Лерос» правомерным, жалобу не подлежащей удовлетворению.

         Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

         В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94-ФЗ), при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

         Комиссия, изучив, представленную  документацию установила, что в п.4 Форма 2 «Заявка на участие в открытом аукционе» Уполномоченным органом установлено требование о предоставлении в составе заявки копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, копии лицензии, разрешающей осуществление строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, содержащей состав деятельности, предусматривающей выполнение указанных в Техническом задании (приложение № 1 к документации об аукционе) видов работ: подготовительные работы, включающие в себя разборку и демонтаж зданий и сооружений, монтаж лёгких ограждающих конструкций, включающее в себя металлические конструкции, оконные и дверные блоки, пространственные конструкции из алюминиевого профиля, профиля ПВХ, стеклопластика, иных полимерных и комбинированных материалов или разрешающей осуществление функций генерального подрядчика или выполнение функций заказчика-застройщика, либо свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющей строительство, содержащего состав деятельности, предусматривающей выполнение указанных в Техническом задании видов работ (демонтаж оконных коробок с выломкой четвертей в кладке, снятие подоконных досок, демонтаж дверных коробок в каменных стенах с выломкой четвертей в кладке, обрамление проёмов угловой сталью и др.).

         Однако в ходе проверки, представленной ООО ССК «Лерос» лицензии № ГС-6-54-01-27-0-5404246721-005941-1 от 12.12.2005 Комиссия Новосибирского УФАС России, установила, что разрешение на проведение работ по Коду 27000400  «Подготовительные работы», включая Код 27000430 «Разборка и демонтаж зданий и сооружений», отсутствует и по данному основанию признала довод жалобы Заявителя необоснованным, решение Единой комиссии  по отказу в допуске данного участника размещения заказа правомерным.

         Таким образом, на основании части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов Единая комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

         В соответствии с ч.5 ст.17 ФЗ  № 94 – ФЗ проведена внеплановая проверка, в результате которой Комиссия Новосибирского УФАС России нарушений законодательства о размещении заказов не установила.

         Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА:

         Признать жалобу ООО ССК «Лерос» на действия Единой комиссии уполномоченного органа Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по ремонту здания ГУЗ «Государственный Новосибирский областной врачебно-физкультурный диспансер», необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                         А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                     С.В. Букрин

                                                                                                                   Е.С. Ланцев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-219

14 июля 2009 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                          заказа, председатель Комиссии;

Букрин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы – ООО ССК «Лерос» - <…> (по доверенности),

уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области – <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО ССК «Лерос» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии уполномоченного органа Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по ремонту здания ГУЗ «Государственный Новосибирский областной врачебно-физкультурный диспансер»,

УСТАНОВИЛА:

         В Новосибирское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по ремонту здания ГУЗ «Государственный Новосибирский областной врачебно-физкультурный диспансер», по начальной (максимальной) цене государственного контракта – 2 260 000 (Два миллиона двести шестьдесят тысяч) рублей (далее - Аукцион).

ООО ССК «Лерос» обжалует необоснованное решение Единой комиссии уполномоченного органа Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании того, что представленная участником размещения заказа лицензия не содержит в составе деятельности виды работ, необходимые для выполнения, предусмотренные Локальным сметным расчётом.

Заявитель утверждает, что демонтажные работы, указанные Заказчиком в сметных расчётах не предусматривают разборки зданий и сооружений, а также их несущих частей, следовательно, наличие в лицензии подготовительных работ не требуется.

На этом основании Заявитель просит рассмотреть законность действий Единой комиссии, отменить результаты Аукциона и допустить ООО ССК «Лерос» к участию в Аукционе.

На жалобу ООО ССК «Лерос» поступило возражение Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области, в котором указано следующее.

Уполномоченный орган считает, что действия Единой комиссии по отклонению заявки ООО ССК «Лерос» правомерны и в обоснование довода пояснил, что в соответствии с приложением № 7 ведомственных строительных норм ВСН 58-88 (р) «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения» (утв. Приказом Госкомкультуры РФ при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. № 312) указан перечень основных работ по текущему ремонту зданий и объектов по которым не требуется наличие лицензии. Однако в Техническом задании (приложение № 1 документации об аукционе)  Уполномоченным органом включены виды работ, не указанные в приложении № 7 ВСН 58-88 (р), а именно, демонтаж оконных коробок с выломкой четвертей в кладке, снятие подоконных досок, демонтаж дверных коробок в каменных стенах с выломкой четвертей в кладке, обрамление проёмов угловой сталью, выполнение которых возможно только при наличии лицензии, предусматривающей проведение подготовительных работ.

По мнению Уполномоченного органа, указанные в Техническом задании виды работ относятся к Подготовительным работам Код 27000430 Разборка и демонтаж зданий и сооружений Классификатора видов строительной деятельности и работ I и II уровня ответственности.

Уполномоченный орган считает отказ в допуске к участию в Аукционе ООО ССК «Лерос» правомерным, жалобу не подлежащей удовлетворению.

         Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

         В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94-ФЗ), при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

         Комиссия, изучив, представленную  документацию установила, что в п.4 Форма 2 «Заявка на участие в открытом аукционе» Уполномоченным органом установлено требование о предоставлении в составе заявки копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, копии лицензии, разрешающей осуществление строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, содержащей состав деятельности, предусматривающей выполнение указанных в Техническом задании (приложение № 1 к документации об аукционе) видов работ: подготовительные работы, включающие в себя разборку и демонтаж зданий и сооружений, монтаж лёгких ограждающих конструкций, включающее в себя металлические конструкции, оконные и дверные блоки, пространственные конструкции из алюминиевого профиля, профиля ПВХ, стеклопластика, иных полимерных и комбинированных материалов или разрешающей осуществление функций генерального подрядчика или выполнение функций заказчика-застройщика, либо свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющей строительство, содержащего состав деятельности, предусматривающей выполнение указанных в Техническом задании видов работ (демонтаж оконных коробок с выломкой четвертей в кладке, снятие подоконных досок, демонтаж дверных коробок в каменных стенах с выломкой четвертей в кладке, обрамление проёмов угловой сталью и др.).

         Однако в ходе проверки, представленной ООО ССК «Лерос» лицензии № ГС-6-54-01-27-0-5404246721-005941-1 от 12.12.2005 Комиссия Новосибирского УФАС России, установила, что разрешение на проведение работ по Коду 27000400  «Подготовительные работы», включая Код 27000430 «Разборка и демонтаж зданий и сооружений», отсутствует и по данному основанию признала довод жалобы Заявителя необоснованным, решение Единой комиссии  по отказу в допуске данного участника размещения заказа правомерным.

         Таким образом, на основании части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов Единая комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

         В соответствии с ч.5 ст.17 ФЗ  № 94 – ФЗ проведена внеплановая проверка, в результате которой Комиссия Новосибирского УФАС России нарушений законодательства о размещении заказов не установила.

         Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА:

         Признать жалобу ООО ССК «Лерос» на действия Единой комиссии уполномоченного органа Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по ремонту здания ГУЗ «Государственный Новосибирский областной врачебно-физкультурный диспансер», необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                         А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                     С.В. Букрин

                                                                                                                   Е.С. Ланцев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-219 [format] => [safe_value] => 08-01-219 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-219 [format] => [safe_value] => 08-01-219 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО ССК «Лерос» на действия Единой комиссии уполномоченного органа Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по ремонту здания ГУЗ «Государственный Новосибирский областной врачебно-физкультурный диспансер»

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО ССК «Лерос» на действия Единой комиссии уполномоченного органа Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по ремонту здания ГУЗ «Государственный Новосибирский областной врачебно-физкультурный диспансер»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-14 08:55:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-14 08:55:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1351501041 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )