Решение №08-01-223 по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Барабинского района Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-223
Дата публикации: 16 июля 2009, 15:42

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-223

 

«16» июля 2009 года                                                                                             г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                          заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в отсутствии представителей подателя жалобы ООО «УниМАСТЕР», уведомленных надлежащим образом, 

в присутствии представителя администрации г. Барабинска:

<…>– (по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МУ «Профилакторий Бараба»  в г. Барабинске Барабинского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика,

УСТАНОВИЛА:

24.06.2009г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.oblzakaz.nso.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика. Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 401 360 руб.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «УниМАСТЕР» с жалобой на действия МУ «Профилакторий Бараба»  в г. Барабинске Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика.

Жалоба ООО «УниМАСТЕР» сводится к следующему. ООО «УниМАСТЕР» подало котировочную заявку 30 июня 2009г. в 14ч. 51 мин. в форме электронного документа на электронный адрес: admin_barabinska@mail.ru. Данный адрес был указан в извещении о проведении запроса котировок. ООО «УниМАСТЕР» утверждает, что котировочная заявка была подписана электронной цифровой подписью директора ООО «УниМАСТЕР». 30.06.2009г. в 14ч. 51 мин. на почтовый ящик ООО «УниМАСТЕР» пришло подтверждение о получении и прочтении котировочной заявки.

06.07.2009г. при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок данного запроса котировок оказалось, что сведения о котировочной заявке ООО «УниМАСТЕР» отсутствуют в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок. В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок вообще отсутствуют сведения о поступлении котировочных заявок в форме электронного документа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.57, 58, 60 Федерального закона № 94-ФЗ ООО «УниМАСТЕР» просит провести проверку размещения данного заказа, отменить решение комиссии по размещению заказов администрации г. Барабинска  Барабинского района Новосибирской области, выдать муниципальному заказчику и комиссии по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

На жалобу ООО «УниМАСТЕР» поступило возражение от администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области, в котором сообщается следующее.

Администрация г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области указывает, что в сообщении, поступившем 30.06.2009г. в 15ч. 50 мин. на электронный адрес администрации г. Барабинска с темой «котировочная заявка», не указан отправитель, также по причинам от муниципального заказчика и конкурсной комиссии не зависящим, данное сообщение не удалось отобразить у получателя, что подтверждается распечаткой изображения экрана.   

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

ООО «УниМАСТЕР» представило доказательства, подтверждающие тот факт, что котировочная заявка на адрес admin_barabinska@mail.ru направлялась в форме электронного документа. Отсутствие технической возможности у заказчика для принятия и открытия заявки в форме электронного документа не освобождает заказчика от обязанности принимать заявки в форме электронного документа. Администрация г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области не представило вразумительных объяснений, по каким причинам и в связи с техническими проблемами какого характера письмо от ООО «УниМАСТЕР» с темой – «котировочная заявка» не было открыто и  прочитано. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что ООО «УниМАСТЕР» при подаче заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа действовало на основании и в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ, а администрация г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области не приняв заявку в форме электронного документа нарушила права и законные интересы участника размещения заказа нарушив тем самым ч.2 ст. 46 Федерального закона № 94-ФЗ.

В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МУ «Профилакторий Бараба»  в г. Барабинске Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика обоснованной.     

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ данного запроса котировок установлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России проанализировав форму котировочной заявки, которая является приложением к извещению о проведении данного запроса котировок установила, что МУ «Профилакторий Бараба»  в г. Барабинске Новосибирской области в нарушение ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ требует от участников размещения заказа предоставление сведений об условиях выполнения работ, о сроках выполнения работ, о сроках и условиях оплаты за работы. В ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые вправе требовать заказчик от участников размещения заказа в составе котировочной заявки. Сведения об условиях выполнения работ, о сроках выполнения работ, о сроках и условиях оплаты за работы требовать неправомерно в соответствии со ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России изучив протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также заявки участников размещения заказа установила, что котировочная заявка ООО «Булгар» была необоснованно отклонена на процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок, т.к. соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок. Следовательно, комиссия по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области при проведении данного запроса котировок нарушила требование ч. 2 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области и комиссии по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                      А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                   Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                 С.В. Букрин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-196

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

«16» июля 2009 года                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                          заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-223 от 16.07.2009г. по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному учреждению – «Профилакторий Бараба» г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:

- прекратить нарушение ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, требовать от участников размещения заказа предоставления в составе котировочной заявки документов и сведений, предусмотренных ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ. Требование предоставления иных документов и сведений в составе котировочной заявки не устанавливать;

- прекратить нарушение ч.2 ст. 46 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, принимать заявки участников размещения заказа направленные в форме электронного документа. Устранить технические недостатки оборудования, которые не позволяют принимать заявки в форме электронного документа;

- прекратить проведение данного запроса котировок.  

Комиссии по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области  устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:

- прекратить нарушение ч.2 ст. 47 Федерального закона, а именно, прекратить отклонять заявки участников размещения заказа, которые соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок;

- отменить решение комиссии по размещению заказов, зафиксированное в протоколе № 3/06-2009 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.07.2009г. 

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 30.07.2009 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                      А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                   Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                 С.В. Букрин 

stdClass Object ( [vid] => 9128 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-223 по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Барабинского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9128 [type] => solution [language] => ru [created] => 1351500308 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-223

 

«16» июля 2009 года                                                                                             г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                          заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в отсутствии представителей подателя жалобы ООО «УниМАСТЕР», уведомленных надлежащим образом, 

в присутствии представителя администрации г. Барабинска:

<…>– (по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МУ «Профилакторий Бараба»  в г. Барабинске Барабинского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика,

УСТАНОВИЛА:

24.06.2009г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.oblzakaz.nso.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика. Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 401 360 руб.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «УниМАСТЕР» с жалобой на действия МУ «Профилакторий Бараба»  в г. Барабинске Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика.

Жалоба ООО «УниМАСТЕР» сводится к следующему. ООО «УниМАСТЕР» подало котировочную заявку 30 июня 2009г. в 14ч. 51 мин. в форме электронного документа на электронный адрес: admin_barabinska@mail.ru. Данный адрес был указан в извещении о проведении запроса котировок. ООО «УниМАСТЕР» утверждает, что котировочная заявка была подписана электронной цифровой подписью директора ООО «УниМАСТЕР». 30.06.2009г. в 14ч. 51 мин. на почтовый ящик ООО «УниМАСТЕР» пришло подтверждение о получении и прочтении котировочной заявки.

06.07.2009г. при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок данного запроса котировок оказалось, что сведения о котировочной заявке ООО «УниМАСТЕР» отсутствуют в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок. В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок вообще отсутствуют сведения о поступлении котировочных заявок в форме электронного документа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.57, 58, 60 Федерального закона № 94-ФЗ ООО «УниМАСТЕР» просит провести проверку размещения данного заказа, отменить решение комиссии по размещению заказов администрации г. Барабинска  Барабинского района Новосибирской области, выдать муниципальному заказчику и комиссии по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

На жалобу ООО «УниМАСТЕР» поступило возражение от администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области, в котором сообщается следующее.

Администрация г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области указывает, что в сообщении, поступившем 30.06.2009г. в 15ч. 50 мин. на электронный адрес администрации г. Барабинска с темой «котировочная заявка», не указан отправитель, также по причинам от муниципального заказчика и конкурсной комиссии не зависящим, данное сообщение не удалось отобразить у получателя, что подтверждается распечаткой изображения экрана.   

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

ООО «УниМАСТЕР» представило доказательства, подтверждающие тот факт, что котировочная заявка на адрес admin_barabinska@mail.ru направлялась в форме электронного документа. Отсутствие технической возможности у заказчика для принятия и открытия заявки в форме электронного документа не освобождает заказчика от обязанности принимать заявки в форме электронного документа. Администрация г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области не представило вразумительных объяснений, по каким причинам и в связи с техническими проблемами какого характера письмо от ООО «УниМАСТЕР» с темой – «котировочная заявка» не было открыто и  прочитано. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что ООО «УниМАСТЕР» при подаче заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа действовало на основании и в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ, а администрация г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области не приняв заявку в форме электронного документа нарушила права и законные интересы участника размещения заказа нарушив тем самым ч.2 ст. 46 Федерального закона № 94-ФЗ.

В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МУ «Профилакторий Бараба»  в г. Барабинске Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика обоснованной.     

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ данного запроса котировок установлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России проанализировав форму котировочной заявки, которая является приложением к извещению о проведении данного запроса котировок установила, что МУ «Профилакторий Бараба»  в г. Барабинске Новосибирской области в нарушение ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ требует от участников размещения заказа предоставление сведений об условиях выполнения работ, о сроках выполнения работ, о сроках и условиях оплаты за работы. В ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые вправе требовать заказчик от участников размещения заказа в составе котировочной заявки. Сведения об условиях выполнения работ, о сроках выполнения работ, о сроках и условиях оплаты за работы требовать неправомерно в соответствии со ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России изучив протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также заявки участников размещения заказа установила, что котировочная заявка ООО «Булгар» была необоснованно отклонена на процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок, т.к. соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок. Следовательно, комиссия по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области при проведении данного запроса котировок нарушила требование ч. 2 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области и комиссии по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                      А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                   Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                 С.В. Букрин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-196

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

«16» июля 2009 года                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                          заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-223 от 16.07.2009г. по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному учреждению – «Профилакторий Бараба» г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:

- прекратить нарушение ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, требовать от участников размещения заказа предоставления в составе котировочной заявки документов и сведений, предусмотренных ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ. Требование предоставления иных документов и сведений в составе котировочной заявки не устанавливать;

- прекратить нарушение ч.2 ст. 46 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, принимать заявки участников размещения заказа направленные в форме электронного документа. Устранить технические недостатки оборудования, которые не позволяют принимать заявки в форме электронного документа;

- прекратить проведение данного запроса котировок.  

Комиссии по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области  устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:

- прекратить нарушение ч.2 ст. 47 Федерального закона, а именно, прекратить отклонять заявки участников размещения заказа, которые соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок;

- отменить решение комиссии по размещению заказов, зафиксированное в протоколе № 3/06-2009 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.07.2009г. 

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 30.07.2009 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                      А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                   Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                 С.В. Букрин 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-223

 

«16» июля 2009 года                                                                                             г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                          заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в отсутствии представителей подателя жалобы ООО «УниМАСТЕР», уведомленных надлежащим образом, 

в присутствии представителя администрации г. Барабинска:

<…>– (по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МУ «Профилакторий Бараба»  в г. Барабинске Барабинского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика,

УСТАНОВИЛА:

24.06.2009г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.oblzakaz.nso.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика. Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 401 360 руб.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «УниМАСТЕР» с жалобой на действия МУ «Профилакторий Бараба»  в г. Барабинске Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика.

Жалоба ООО «УниМАСТЕР» сводится к следующему. ООО «УниМАСТЕР» подало котировочную заявку 30 июня 2009г. в 14ч. 51 мин. в форме электронного документа на электронный адрес: admin_barabinska@mail.ru. Данный адрес был указан в извещении о проведении запроса котировок. ООО «УниМАСТЕР» утверждает, что котировочная заявка была подписана электронной цифровой подписью директора ООО «УниМАСТЕР». 30.06.2009г. в 14ч. 51 мин. на почтовый ящик ООО «УниМАСТЕР» пришло подтверждение о получении и прочтении котировочной заявки.

06.07.2009г. при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок данного запроса котировок оказалось, что сведения о котировочной заявке ООО «УниМАСТЕР» отсутствуют в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок. В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок вообще отсутствуют сведения о поступлении котировочных заявок в форме электронного документа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.57, 58, 60 Федерального закона № 94-ФЗ ООО «УниМАСТЕР» просит провести проверку размещения данного заказа, отменить решение комиссии по размещению заказов администрации г. Барабинска  Барабинского района Новосибирской области, выдать муниципальному заказчику и комиссии по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

На жалобу ООО «УниМАСТЕР» поступило возражение от администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области, в котором сообщается следующее.

Администрация г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области указывает, что в сообщении, поступившем 30.06.2009г. в 15ч. 50 мин. на электронный адрес администрации г. Барабинска с темой «котировочная заявка», не указан отправитель, также по причинам от муниципального заказчика и конкурсной комиссии не зависящим, данное сообщение не удалось отобразить у получателя, что подтверждается распечаткой изображения экрана.   

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

ООО «УниМАСТЕР» представило доказательства, подтверждающие тот факт, что котировочная заявка на адрес admin_barabinska@mail.ru направлялась в форме электронного документа. Отсутствие технической возможности у заказчика для принятия и открытия заявки в форме электронного документа не освобождает заказчика от обязанности принимать заявки в форме электронного документа. Администрация г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области не представило вразумительных объяснений, по каким причинам и в связи с техническими проблемами какого характера письмо от ООО «УниМАСТЕР» с темой – «котировочная заявка» не было открыто и  прочитано. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что ООО «УниМАСТЕР» при подаче заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа действовало на основании и в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ, а администрация г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области не приняв заявку в форме электронного документа нарушила права и законные интересы участника размещения заказа нарушив тем самым ч.2 ст. 46 Федерального закона № 94-ФЗ.

В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МУ «Профилакторий Бараба»  в г. Барабинске Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика обоснованной.     

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ данного запроса котировок установлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России проанализировав форму котировочной заявки, которая является приложением к извещению о проведении данного запроса котировок установила, что МУ «Профилакторий Бараба»  в г. Барабинске Новосибирской области в нарушение ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ требует от участников размещения заказа предоставление сведений об условиях выполнения работ, о сроках выполнения работ, о сроках и условиях оплаты за работы. В ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые вправе требовать заказчик от участников размещения заказа в составе котировочной заявки. Сведения об условиях выполнения работ, о сроках выполнения работ, о сроках и условиях оплаты за работы требовать неправомерно в соответствии со ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России изучив протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также заявки участников размещения заказа установила, что котировочная заявка ООО «Булгар» была необоснованно отклонена на процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок, т.к. соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок. Следовательно, комиссия по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области при проведении данного запроса котировок нарушила требование ч. 2 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области и комиссии по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                      А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                   Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                 С.В. Букрин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-196

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

«16» июля 2009 года                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                          заказа, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-223 от 16.07.2009г. по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному учреждению – «Профилакторий Бараба» г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:

- прекратить нарушение ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, требовать от участников размещения заказа предоставления в составе котировочной заявки документов и сведений, предусмотренных ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ. Требование предоставления иных документов и сведений в составе котировочной заявки не устанавливать;

- прекратить нарушение ч.2 ст. 46 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, принимать заявки участников размещения заказа направленные в форме электронного документа. Устранить технические недостатки оборудования, которые не позволяют принимать заявки в форме электронного документа;

- прекратить проведение данного запроса котировок.  

Комиссии по размещению заказов администрации г. Барабинска Барабинского района Новосибирской области  устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:

- прекратить нарушение ч.2 ст. 47 Федерального закона, а именно, прекратить отклонять заявки участников размещения заказа, которые соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок;

- отменить решение комиссии по размещению заказов, зафиксированное в протоколе № 3/06-2009 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 06.07.2009г. 

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 30.07.2009 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                      А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                   Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                 С.В. Букрин 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-223 [format] => [safe_value] => 08-01-223 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-223 [format] => [safe_value] => 08-01-223 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МУ «Профилакторий Бараба»  в г. Барабинске Барабинского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия МУ «Профилакторий Бараба»  в г. Барабинске Барабинского района Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в здании МУ «Профилакторий Бараба» в г. Барабинске Новосибирской области из материалов подрядчика

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-16 08:42:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-16 08:42:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1351500308 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )