Решение по делу №12 в отношении администрации муниципального образования Чулымского района Новосибирской области

Номер дела: 12
Дата публикации: 22 апреля 2008, 16:46

 

РЕШЕНИЕ

«22» апреля 2008 г.                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н.Д. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Кучук Е.П. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

в присутствии представителя администрации муниципального образования Чулымского района Новосибирской области <…>,

рассмотрев дело № 12 от 24.03.2008 г. по признакам нарушения администрацией муниципального образования Чулымского района Новосибирской области (632551, НСО, г. Чулым, ул. Чулымская, 43) (далее – администрация Чулымского района) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Новосибирским УФАС России при анализе «Методики расчета арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в собственности Чулымского района», утвержденной постановлением Главы района № 103 от 02.08.2005 г., установлено, что пунктом 9 данной Методики для организаций, финансируемых из федерального и областного бюджетов, устанавливается фиксированная ставка арендной платы в размере 42 руб/кв.м. в год, а для организаций, финансируемых из местного бюджета, – 2 рубля/кв.м. в год. Данное положение Методики ставит муниципальные предприятия в преимущественное положение по отношению к предприятиям (учреждениям), финансируемым из федерального и областного бюджетов, что может привести к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности такими предприятиями (учреждениями).

Пунктом 2 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

Таким образом, администрация муниципального образования Чулымского района Новосибирской области, приняв акт, в котором установлены различные ставки арендной платы для организаций, финансируемых из федерального и областного бюджета, с одной стороны, и организаций, финансируемых из муниципального бюджета, - с другой стороны, нарушила запрет пункта 2 части 1 статьи 15 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

По существу дела администрация Чулымского района представила следующее объяснение.

«Методика определения размера арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Чулымского района», утвержденная постановлением главы Чулымского района № 103 от 02.08.2005 г., разработана на основе «Методики расчета арендной платы при сдаче в аренду государственного имущества, находящегося в собственности Новосибирской области» (утверждена распоряжением Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области № 1194-р от 06.09.2002 г.), в которой пунктом 9 также определены различные ставки арендной платы для организаций, финансируемых из федерального и муниципального бюджетов, с одной стороны, и для организаций, финансируемых из областного бюджета – с другой стороны.

Если говорить о применении указанных выше ставок, то при предоставлении в аренду муниципального имущества Чулымского района применялась ставка 42 рубля за 1 кв.м для организации, финансируемой из федерального бюджета. Ставка 2 рубля за 1 кв.м из-за отсутствия арендаторов не применялась.

В настоящее время подготовлен проект новой методики определения размера арендной платы, в котором отсутствуют положения о применении различных ставок арендной платы к организациям, финансируемым из бюджетов всех уровней.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Чулымского района поддержал приведенную выше позицию администрации по существу дела.

В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию муниципального образования Чулымского района Новосибирской области нарушившей пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» в части принятия органом местного самоуправления акта, который приводит (может привести) к ограничению конкуренции и необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами путем установления различных ставок арендной платы для организаций, финансируемых из федерального и областного бюджета, с одной стороны, и, организаций, финансируемых из муниципального бюджета, - с другой стороны.

2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации муниципального образования Чулымского района Новосибирской области предписания об изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство.

С целью устранения выявленного нарушения законодательства администрации муниципального образования Чулымского района Новосибирской области необходимо в пункте 9 «Методики расчета арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в собственности Чулымского района», утвержденной постановлением Главы района № 103 от 02.08.2005 г., установить единую фиксированную ставку арендной платы для всех бюджетных организаций, независимо от уровня бюджета, из которого они финансируются.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Председатель Комиссии                                                                                          А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии:                                                                                                    Н.Д. Бориленко

                                                                                                                              Е.П. Кучук

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 9

 

22 апреля 2008 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н.Д. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Кучук Е.П. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 22.04.2008 г. по делу № 12 от 24.03.2008 г. о нарушении администрацией муниципального образования Чулымского района Новосибирской области (632551, НСО, г. Чулым, ул. Чулымская, 43) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации муниципального образования Чулымского района Новосибирской области в срок до 08.05.2008 г. прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», выразившееся в принятии органом местного самоуправления акта, которым установлены различные ставки арендной платы для организаций, финансируемых из федерального и областного бюджета, с одной стороны, и организаций, финансируемых из муниципального бюджета, - с другой стороны, что может привести к ограничению конкуренции и необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, финансируемыми из федерального и областного бюджетов.

Администрации муниципального образования Чулымского района Новосибирской области в срок до 08.05.2008 г. в пункте 9 «Методики расчета арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в собственности Чулымского района», утвержденной постановлением Главы района № 103 от 02.08.2005 г., установить единую фиксированную ставку арендной платы для всех бюджетных организаций, независимо от уровня бюджета, из которого они финансируются.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 13.05.2008 г. с приложением подтверждающих документов.

 

Председатель Комиссии                                                                                А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии:                                                                                                      Н.Д. Бориленко

                                                                                                                                 Е.П. Кучук

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 8993 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №12 в отношении администрации муниципального образования Чулымского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8993 [type] => solution [language] => ru [created] => 1351072079 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

«22» апреля 2008 г.                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н.Д. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Кучук Е.П. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

в присутствии представителя администрации муниципального образования Чулымского района Новосибирской области <…>,

рассмотрев дело № 12 от 24.03.2008 г. по признакам нарушения администрацией муниципального образования Чулымского района Новосибирской области (632551, НСО, г. Чулым, ул. Чулымская, 43) (далее – администрация Чулымского района) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Новосибирским УФАС России при анализе «Методики расчета арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в собственности Чулымского района», утвержденной постановлением Главы района № 103 от 02.08.2005 г., установлено, что пунктом 9 данной Методики для организаций, финансируемых из федерального и областного бюджетов, устанавливается фиксированная ставка арендной платы в размере 42 руб/кв.м. в год, а для организаций, финансируемых из местного бюджета, – 2 рубля/кв.м. в год. Данное положение Методики ставит муниципальные предприятия в преимущественное положение по отношению к предприятиям (учреждениям), финансируемым из федерального и областного бюджетов, что может привести к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности такими предприятиями (учреждениями).

Пунктом 2 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

Таким образом, администрация муниципального образования Чулымского района Новосибирской области, приняв акт, в котором установлены различные ставки арендной платы для организаций, финансируемых из федерального и областного бюджета, с одной стороны, и организаций, финансируемых из муниципального бюджета, - с другой стороны, нарушила запрет пункта 2 части 1 статьи 15 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

По существу дела администрация Чулымского района представила следующее объяснение.

«Методика определения размера арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Чулымского района», утвержденная постановлением главы Чулымского района № 103 от 02.08.2005 г., разработана на основе «Методики расчета арендной платы при сдаче в аренду государственного имущества, находящегося в собственности Новосибирской области» (утверждена распоряжением Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области № 1194-р от 06.09.2002 г.), в которой пунктом 9 также определены различные ставки арендной платы для организаций, финансируемых из федерального и муниципального бюджетов, с одной стороны, и для организаций, финансируемых из областного бюджета – с другой стороны.

Если говорить о применении указанных выше ставок, то при предоставлении в аренду муниципального имущества Чулымского района применялась ставка 42 рубля за 1 кв.м для организации, финансируемой из федерального бюджета. Ставка 2 рубля за 1 кв.м из-за отсутствия арендаторов не применялась.

В настоящее время подготовлен проект новой методики определения размера арендной платы, в котором отсутствуют положения о применении различных ставок арендной платы к организациям, финансируемым из бюджетов всех уровней.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Чулымского района поддержал приведенную выше позицию администрации по существу дела.

В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию муниципального образования Чулымского района Новосибирской области нарушившей пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» в части принятия органом местного самоуправления акта, который приводит (может привести) к ограничению конкуренции и необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами путем установления различных ставок арендной платы для организаций, финансируемых из федерального и областного бюджета, с одной стороны, и, организаций, финансируемых из муниципального бюджета, - с другой стороны.

2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации муниципального образования Чулымского района Новосибирской области предписания об изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство.

С целью устранения выявленного нарушения законодательства администрации муниципального образования Чулымского района Новосибирской области необходимо в пункте 9 «Методики расчета арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в собственности Чулымского района», утвержденной постановлением Главы района № 103 от 02.08.2005 г., установить единую фиксированную ставку арендной платы для всех бюджетных организаций, независимо от уровня бюджета, из которого они финансируются.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Председатель Комиссии                                                                                          А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии:                                                                                                    Н.Д. Бориленко

                                                                                                                              Е.П. Кучук

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 9

 

22 апреля 2008 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н.Д. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Кучук Е.П. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 22.04.2008 г. по делу № 12 от 24.03.2008 г. о нарушении администрацией муниципального образования Чулымского района Новосибирской области (632551, НСО, г. Чулым, ул. Чулымская, 43) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации муниципального образования Чулымского района Новосибирской области в срок до 08.05.2008 г. прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», выразившееся в принятии органом местного самоуправления акта, которым установлены различные ставки арендной платы для организаций, финансируемых из федерального и областного бюджета, с одной стороны, и организаций, финансируемых из муниципального бюджета, - с другой стороны, что может привести к ограничению конкуренции и необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, финансируемыми из федерального и областного бюджетов.

Администрации муниципального образования Чулымского района Новосибирской области в срок до 08.05.2008 г. в пункте 9 «Методики расчета арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в собственности Чулымского района», утвержденной постановлением Главы района № 103 от 02.08.2005 г., установить единую фиксированную ставку арендной платы для всех бюджетных организаций, независимо от уровня бюджета, из которого они финансируются.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 13.05.2008 г. с приложением подтверждающих документов.

 

Председатель Комиссии                                                                                А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии:                                                                                                      Н.Д. Бориленко

                                                                                                                                 Е.П. Кучук

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

«22» апреля 2008 г.                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н.Д. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Кучук Е.П. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

в присутствии представителя администрации муниципального образования Чулымского района Новосибирской области <…>,

рассмотрев дело № 12 от 24.03.2008 г. по признакам нарушения администрацией муниципального образования Чулымского района Новосибирской области (632551, НСО, г. Чулым, ул. Чулымская, 43) (далее – администрация Чулымского района) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Новосибирским УФАС России при анализе «Методики расчета арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в собственности Чулымского района», утвержденной постановлением Главы района № 103 от 02.08.2005 г., установлено, что пунктом 9 данной Методики для организаций, финансируемых из федерального и областного бюджетов, устанавливается фиксированная ставка арендной платы в размере 42 руб/кв.м. в год, а для организаций, финансируемых из местного бюджета, – 2 рубля/кв.м. в год. Данное положение Методики ставит муниципальные предприятия в преимущественное положение по отношению к предприятиям (учреждениям), финансируемым из федерального и областного бюджетов, что может привести к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности такими предприятиями (учреждениями).

Пунктом 2 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

Таким образом, администрация муниципального образования Чулымского района Новосибирской области, приняв акт, в котором установлены различные ставки арендной платы для организаций, финансируемых из федерального и областного бюджета, с одной стороны, и организаций, финансируемых из муниципального бюджета, - с другой стороны, нарушила запрет пункта 2 части 1 статьи 15 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

По существу дела администрация Чулымского района представила следующее объяснение.

«Методика определения размера арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Чулымского района», утвержденная постановлением главы Чулымского района № 103 от 02.08.2005 г., разработана на основе «Методики расчета арендной платы при сдаче в аренду государственного имущества, находящегося в собственности Новосибирской области» (утверждена распоряжением Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области № 1194-р от 06.09.2002 г.), в которой пунктом 9 также определены различные ставки арендной платы для организаций, финансируемых из федерального и муниципального бюджетов, с одной стороны, и для организаций, финансируемых из областного бюджета – с другой стороны.

Если говорить о применении указанных выше ставок, то при предоставлении в аренду муниципального имущества Чулымского района применялась ставка 42 рубля за 1 кв.м для организации, финансируемой из федерального бюджета. Ставка 2 рубля за 1 кв.м из-за отсутствия арендаторов не применялась.

В настоящее время подготовлен проект новой методики определения размера арендной платы, в котором отсутствуют положения о применении различных ставок арендной платы к организациям, финансируемым из бюджетов всех уровней.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Чулымского района поддержал приведенную выше позицию администрации по существу дела.

В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию муниципального образования Чулымского района Новосибирской области нарушившей пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» в части принятия органом местного самоуправления акта, который приводит (может привести) к ограничению конкуренции и необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами путем установления различных ставок арендной платы для организаций, финансируемых из федерального и областного бюджета, с одной стороны, и, организаций, финансируемых из муниципального бюджета, - с другой стороны.

2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации муниципального образования Чулымского района Новосибирской области предписания об изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство.

С целью устранения выявленного нарушения законодательства администрации муниципального образования Чулымского района Новосибирской области необходимо в пункте 9 «Методики расчета арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в собственности Чулымского района», утвержденной постановлением Главы района № 103 от 02.08.2005 г., установить единую фиксированную ставку арендной платы для всех бюджетных организаций, независимо от уровня бюджета, из которого они финансируются.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Председатель Комиссии                                                                                          А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии:                                                                                                    Н.Д. Бориленко

                                                                                                                              Е.П. Кучук

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 9

 

22 апреля 2008 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н.Д. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Кучук Е.П. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 22.04.2008 г. по делу № 12 от 24.03.2008 г. о нарушении администрацией муниципального образования Чулымского района Новосибирской области (632551, НСО, г. Чулым, ул. Чулымская, 43) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации муниципального образования Чулымского района Новосибирской области в срок до 08.05.2008 г. прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», выразившееся в принятии органом местного самоуправления акта, которым установлены различные ставки арендной платы для организаций, финансируемых из федерального и областного бюджета, с одной стороны, и организаций, финансируемых из муниципального бюджета, - с другой стороны, что может привести к ограничению конкуренции и необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, финансируемыми из федерального и областного бюджетов.

Администрации муниципального образования Чулымского района Новосибирской области в срок до 08.05.2008 г. в пункте 9 «Методики расчета арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в собственности Чулымского района», утвержденной постановлением Главы района № 103 от 02.08.2005 г., установить единую фиксированную ставку арендной платы для всех бюджетных организаций, независимо от уровня бюджета, из которого они финансируются.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 13.05.2008 г. с приложением подтверждающих документов.

 

Председатель Комиссии                                                                                А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии:                                                                                                      Н.Д. Бориленко

                                                                                                                                 Е.П. Кучук

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12 [format] => [safe_value] => 12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 12 от 24.03.2008 г. по признакам нарушения администрацией муниципального образования Чулымского района Новосибирской области пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 12 от 24.03.2008 г. по признакам нарушения администрацией муниципального образования Чулымского района Новосибирской области пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-22 09:46:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-22 09:46:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1351072079 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )