РЕШЕНИЕ по делу № 49
«29» января 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А.- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Даниленко Г.Н. - начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий,
член Комиссии;
Куст И.Ю. - начальник правового отдела, член Комиссии;
Кучук Е.П.- главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных
монополий, член Комиссии,
рассмотрев дело № 49 от 11.10.2008 по признакам нарушения Государственным унитарным коммунальным предприятием электрических и тепловых сетей СО РАСХН (далее - ГУК ПЭТС СОРАСХН) (630501, Новосибирская область, р.п. Краснообск, а/я 388) антимонопольного законодательства и статьи 6 Федерального закона №36-ФЗ от 26.03.2003 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике»» (далее - ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период …») в присутствии представителя ГУК ПЭТС СО РАСХН <…> по доверенности б/н от 02.02.2008,
УСТАНОВИЛА
Приказом руководителя Новосибирского УФАС России № 145 от 11.10.2008 возбуждено дело № 49 о нарушении антимонопольного законодательства ГУК ПЭТС СОРАСХН и создана Комиссия по рассмотрению данного дела (приказами руководителя Новосибирского УФАС России № 202 от 18.12.2008 и № 7 от 15.01.2009 внесены изменения в состав Комиссии). 11.10.2008 г. председатель Комиссии в порядке, установленном ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции», назначил дело № 49 в отношении ГУК ПЭТС СОРАСХН к рассмотрению.
При рассмотрении дела № 49 29.01.2009 г. Комиссия установила, что нарушение хозяйствующим субъектом запрета статьи 6 ФЗ № 36-ФЗ от 26.03.2003 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период…» на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электроэнергии не является нарушением антимонопольного законодательства.
Контроль за выполнением хозяйствующими субъектами требований статьи 6 названного закона антимонопольный орган уполномочен осуществлять в рамках «Правил осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями запрета на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии», утвержденных постановлением Правительства РФ № 628 от 27.10.2006 г. (далее – Правила контроля). Данный контроль не основан на нормах ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (в ред. от 08.11.2008 г.), следовательно, процедура установления признаков нарушения статьи 6 ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период…» не регламентируется главой 9 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («рассмотрение дел о нарушениях антимонопольного законодательства»). Установление фактов нарушения названного запрета осуществляется антимонопольным органом в рамках реализации форм контроля, предусмотренных пунктом 2 Правил контроля.
На основании изложенного, в действиях ГУК ПЭТС СОРАСХН по совмещению деятельности по передаче электрической энергии с деятельностью по ее купле-продаже, запрещенных статьей 6 ФЗ № 36-ФЗ от 26.03.2003 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период…», отсутствует нарушение антимонопольного законодательства, что на основании пункта 2 части 1 статьи 48 ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» является основанием для прекращения рассмотрения дела № 49 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении ГУК ПЭТС СОРАСХН.
В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА
1. Рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении ГУК ПЭТС СОРАСХН, прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.
2. Признать, что основания для выдачи предписания ГУК ПЭТС СОРАСХН отсутствуют.
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Г.Н. Даниленко
И.Ю. Куст
Е.П. Кучук
stdClass Object
(
[vid] => 8844
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 49 в отношении ГУКП электрических и тепловых сетей СО РАСХН
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8844
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1350536290
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 49
«29» января 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А.- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Даниленко Г.Н. - начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий,
член Комиссии;
Куст И.Ю. - начальник правового отдела, член Комиссии;
Кучук Е.П.- главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных
монополий, член Комиссии,
рассмотрев дело № 49 от 11.10.2008 по признакам нарушения Государственным унитарным коммунальным предприятием электрических и тепловых сетей СО РАСХН (далее - ГУК ПЭТС СОРАСХН) (630501, Новосибирская область, р.п. Краснообск, а/я 388) антимонопольного законодательства и статьи 6 Федерального закона №36-ФЗ от 26.03.2003 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике»» (далее - ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период …») в присутствии представителя ГУК ПЭТС СО РАСХН <…> по доверенности б/н от 02.02.2008,
УСТАНОВИЛА
Приказом руководителя Новосибирского УФАС России № 145 от 11.10.2008 возбуждено дело № 49 о нарушении антимонопольного законодательства ГУК ПЭТС СОРАСХН и создана Комиссия по рассмотрению данного дела (приказами руководителя Новосибирского УФАС России № 202 от 18.12.2008 и № 7 от 15.01.2009 внесены изменения в состав Комиссии). 11.10.2008 г. председатель Комиссии в порядке, установленном ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции», назначил дело № 49 в отношении ГУК ПЭТС СОРАСХН к рассмотрению.
При рассмотрении дела № 49 29.01.2009 г. Комиссия установила, что нарушение хозяйствующим субъектом запрета статьи 6 ФЗ № 36-ФЗ от 26.03.2003 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период…» на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электроэнергии не является нарушением антимонопольного законодательства.
Контроль за выполнением хозяйствующими субъектами требований статьи 6 названного закона антимонопольный орган уполномочен осуществлять в рамках «Правил осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями запрета на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии», утвержденных постановлением Правительства РФ № 628 от 27.10.2006 г. (далее – Правила контроля). Данный контроль не основан на нормах ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (в ред. от 08.11.2008 г.), следовательно, процедура установления признаков нарушения статьи 6 ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период…» не регламентируется главой 9 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («рассмотрение дел о нарушениях антимонопольного законодательства»). Установление фактов нарушения названного запрета осуществляется антимонопольным органом в рамках реализации форм контроля, предусмотренных пунктом 2 Правил контроля.
На основании изложенного, в действиях ГУК ПЭТС СОРАСХН по совмещению деятельности по передаче электрической энергии с деятельностью по ее купле-продаже, запрещенных статьей 6 ФЗ № 36-ФЗ от 26.03.2003 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период…», отсутствует нарушение антимонопольного законодательства, что на основании пункта 2 части 1 статьи 48 ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» является основанием для прекращения рассмотрения дела № 49 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении ГУК ПЭТС СОРАСХН.
В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА
1. Рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении ГУК ПЭТС СОРАСХН, прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.
2. Признать, что основания для выдачи предписания ГУК ПЭТС СОРАСХН отсутствуют.
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Г.Н. Даниленко
И.Ю. Куст
Е.П. Кучук
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 49
«29» января 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А.- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Даниленко Г.Н. - начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий,
член Комиссии;
Куст И.Ю. - начальник правового отдела, член Комиссии;
Кучук Е.П.- главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных
монополий, член Комиссии,
рассмотрев дело № 49 от 11.10.2008 по признакам нарушения Государственным унитарным коммунальным предприятием электрических и тепловых сетей СО РАСХН (далее - ГУК ПЭТС СОРАСХН) (630501, Новосибирская область, р.п. Краснообск, а/я 388) антимонопольного законодательства и статьи 6 Федерального закона №36-ФЗ от 26.03.2003 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике»» (далее - ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период …») в присутствии представителя ГУК ПЭТС СО РАСХН <…> по доверенности б/н от 02.02.2008,
УСТАНОВИЛА
Приказом руководителя Новосибирского УФАС России № 145 от 11.10.2008 возбуждено дело № 49 о нарушении антимонопольного законодательства ГУК ПЭТС СОРАСХН и создана Комиссия по рассмотрению данного дела (приказами руководителя Новосибирского УФАС России № 202 от 18.12.2008 и № 7 от 15.01.2009 внесены изменения в состав Комиссии). 11.10.2008 г. председатель Комиссии в порядке, установленном ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции», назначил дело № 49 в отношении ГУК ПЭТС СОРАСХН к рассмотрению.
При рассмотрении дела № 49 29.01.2009 г. Комиссия установила, что нарушение хозяйствующим субъектом запрета статьи 6 ФЗ № 36-ФЗ от 26.03.2003 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период…» на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электроэнергии не является нарушением антимонопольного законодательства.
Контроль за выполнением хозяйствующими субъектами требований статьи 6 названного закона антимонопольный орган уполномочен осуществлять в рамках «Правил осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями запрета на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии», утвержденных постановлением Правительства РФ № 628 от 27.10.2006 г. (далее – Правила контроля). Данный контроль не основан на нормах ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (в ред. от 08.11.2008 г.), следовательно, процедура установления признаков нарушения статьи 6 ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период…» не регламентируется главой 9 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («рассмотрение дел о нарушениях антимонопольного законодательства»). Установление фактов нарушения названного запрета осуществляется антимонопольным органом в рамках реализации форм контроля, предусмотренных пунктом 2 Правил контроля.
На основании изложенного, в действиях ГУК ПЭТС СОРАСХН по совмещению деятельности по передаче электрической энергии с деятельностью по ее купле-продаже, запрещенных статьей 6 ФЗ № 36-ФЗ от 26.03.2003 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период…», отсутствует нарушение антимонопольного законодательства, что на основании пункта 2 части 1 статьи 48 ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» является основанием для прекращения рассмотрения дела № 49 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении ГУК ПЭТС СОРАСХН.
В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА
1. Рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении ГУК ПЭТС СОРАСХН, прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.
2. Признать, что основания для выдачи предписания ГУК ПЭТС СОРАСХН отсутствуют.
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Г.Н. Даниленко
И.Ю. Куст
Е.П. Кучук
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 49
[format] =>
[safe_value] => 49
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 49
[format] =>
[safe_value] => 49
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 49 от 11.10.2008 по признакам нарушения Государственным унитарным коммунальным предприятием электрических и тепловых сетей СО РАСХН антимонопольного законодательства и статьи 6 Федерального закона №36-ФЗ от 26.03.2003 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике»»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 49 от 11.10.2008 по признакам нарушения Государственным унитарным коммунальным предприятием электрических и тепловых сетей СО РАСХН антимонопольного законодательства и статьи 6 Федерального закона №36-ФЗ от 26.03.2003 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике»»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
Реестр субъектов естественных монополий
Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 1
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 1
[vid] => 6
[name] => Топливно-энергетический комплекс
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 376
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 376
[vid] => 1
[name] => антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 34
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-29 05:49:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-29 05:49:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1350536290
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)