Решение № 08-01-36 по жалобе ООО “Стройсервис – Н» на действия комиссии по размещению заказов департамента развития промышленности и предпринимательства НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-36
Дата публикации: 5 марта 2010, 16:59

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-36

05 марта  2010 года                                                                                                 г.Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы – ООО «Стройсервис – Н» - <…>; <…> (без доверенности);

уполномоченного органа - департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области – <…>(по доверенности); <…>(по доверенности);

государственного заказчика – департамента имущественных и земельных отношений Новосибирской области – <…>(по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО “Стройсервис – Н» на действия  комиссии по размещению заказов департамента  развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проведению  инвентаризации невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальных образованиях,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО “Стройсервис – Н» с жалобой на действия  комиссии по размещению заказов департамента  развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проведению  инвентаризации невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальных образованиях. Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №1 - 606880 рублей, по лоту №2 -  1668920 рублей, по лоту №3 – 1441340 рублей, по лоту №4 - 834460 рублей, по лоту № 5 - 986180 рублей.

ООО “Стройсервис – Н» обжалует отказ в допуске к участию в аукционе по вышеуказанным лотам по причине отсутствия в составе заявок документа, предусмотренного пп.в) п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ). ООО “Стройсервис – Н» считает, что в составе заявок приложена копия приказа №3-К от 15.11.2007г. о назначении на должность директора - <…>.

На жалобу ООО “Стройсервис – Н» поступило  возражение от уполномоченного органа - департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области,  в котором указано следующее.

Уполномоченный орган - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области считает, что составе заявок ООО “Стройсервис – Н» по лотам №№ 1-5 отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности).

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Согласно протоколу №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19.02.2010г. ООО “Стройсервис – Н» не допущено до участия в аукционе по вышеуказанным лотам по причине отсутствия в составе заявок документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности).

В соответствии с  пп.в) п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель).

Заявки ООО “Стройсервис – Н» по лотам №№1-5 подписаны <…>. В составе всех заявок ООО “Стройсервис – Н» приложена копия приказа №3-К от 15.11.2007г., о приступлении в соответствии с Решением №2 учредителя ООО “Стройсервис – Н» от 06.03.2007г. к обязанностям директора ООО “Стройсервис – Н» - <…>. В то же время в составе данных заявок отсутствует решение о назначении директором ООО “Стройсервис – Н» - <…>, но приложено решение №1 учредителя от 06.03.2007г. о назначении директором ООО “Стройсервис – Н» <…>.

На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в составе заявок ООО “Стройсервис – Н» по лотам №№1-5 отсутствует документ, предусмотренный пп.в) п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ. Таким образом, ООО “Стройсервис – Н» не допущено до участия в аукционе по вышеуказанным лотам правомерно.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО “Стройсервис – Н» на действия  комиссии по размещению заказов департамента  развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проведению  инвентаризации невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальных образованиях, не обоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                               А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                                          Д.Е. Студеникин

                                                                                                                     Е.С. Ланцев

stdClass Object ( [vid] => 8714 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-36 по жалобе ООО “Стройсервис – Н» на действия комиссии по размещению заказов департамента развития промышленности и предпринимательства НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8714 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349258445 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-36

05 марта  2010 года                                                                                                 г.Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы – ООО «Стройсервис – Н» - <…>; <…> (без доверенности);

уполномоченного органа - департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области – <…>(по доверенности); <…>(по доверенности);

государственного заказчика – департамента имущественных и земельных отношений Новосибирской области – <…>(по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО “Стройсервис – Н» на действия  комиссии по размещению заказов департамента  развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проведению  инвентаризации невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальных образованиях,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО “Стройсервис – Н» с жалобой на действия  комиссии по размещению заказов департамента  развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проведению  инвентаризации невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальных образованиях. Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №1 - 606880 рублей, по лоту №2 -  1668920 рублей, по лоту №3 – 1441340 рублей, по лоту №4 - 834460 рублей, по лоту № 5 - 986180 рублей.

ООО “Стройсервис – Н» обжалует отказ в допуске к участию в аукционе по вышеуказанным лотам по причине отсутствия в составе заявок документа, предусмотренного пп.в) п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ). ООО “Стройсервис – Н» считает, что в составе заявок приложена копия приказа №3-К от 15.11.2007г. о назначении на должность директора - <…>.

На жалобу ООО “Стройсервис – Н» поступило  возражение от уполномоченного органа - департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области,  в котором указано следующее.

Уполномоченный орган - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области считает, что составе заявок ООО “Стройсервис – Н» по лотам №№ 1-5 отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности).

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Согласно протоколу №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19.02.2010г. ООО “Стройсервис – Н» не допущено до участия в аукционе по вышеуказанным лотам по причине отсутствия в составе заявок документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности).

В соответствии с  пп.в) п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель).

Заявки ООО “Стройсервис – Н» по лотам №№1-5 подписаны <…>. В составе всех заявок ООО “Стройсервис – Н» приложена копия приказа №3-К от 15.11.2007г., о приступлении в соответствии с Решением №2 учредителя ООО “Стройсервис – Н» от 06.03.2007г. к обязанностям директора ООО “Стройсервис – Н» - <…>. В то же время в составе данных заявок отсутствует решение о назначении директором ООО “Стройсервис – Н» - <…>, но приложено решение №1 учредителя от 06.03.2007г. о назначении директором ООО “Стройсервис – Н» <…>.

На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в составе заявок ООО “Стройсервис – Н» по лотам №№1-5 отсутствует документ, предусмотренный пп.в) п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ. Таким образом, ООО “Стройсервис – Н» не допущено до участия в аукционе по вышеуказанным лотам правомерно.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО “Стройсервис – Н» на действия  комиссии по размещению заказов департамента  развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проведению  инвентаризации невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальных образованиях, не обоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                               А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                                          Д.Е. Студеникин

                                                                                                                     Е.С. Ланцев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-36

05 марта  2010 года                                                                                                 г.Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы – ООО «Стройсервис – Н» - <…>; <…> (без доверенности);

уполномоченного органа - департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области – <…>(по доверенности); <…>(по доверенности);

государственного заказчика – департамента имущественных и земельных отношений Новосибирской области – <…>(по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО “Стройсервис – Н» на действия  комиссии по размещению заказов департамента  развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проведению  инвентаризации невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальных образованиях,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО “Стройсервис – Н» с жалобой на действия  комиссии по размещению заказов департамента  развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проведению  инвентаризации невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальных образованиях. Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №1 - 606880 рублей, по лоту №2 -  1668920 рублей, по лоту №3 – 1441340 рублей, по лоту №4 - 834460 рублей, по лоту № 5 - 986180 рублей.

ООО “Стройсервис – Н» обжалует отказ в допуске к участию в аукционе по вышеуказанным лотам по причине отсутствия в составе заявок документа, предусмотренного пп.в) п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ). ООО “Стройсервис – Н» считает, что в составе заявок приложена копия приказа №3-К от 15.11.2007г. о назначении на должность директора - <…>.

На жалобу ООО “Стройсервис – Н» поступило  возражение от уполномоченного органа - департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области,  в котором указано следующее.

Уполномоченный орган - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области считает, что составе заявок ООО “Стройсервис – Н» по лотам №№ 1-5 отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности).

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Согласно протоколу №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19.02.2010г. ООО “Стройсервис – Н» не допущено до участия в аукционе по вышеуказанным лотам по причине отсутствия в составе заявок документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности).

В соответствии с  пп.в) п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель).

Заявки ООО “Стройсервис – Н» по лотам №№1-5 подписаны <…>. В составе всех заявок ООО “Стройсервис – Н» приложена копия приказа №3-К от 15.11.2007г., о приступлении в соответствии с Решением №2 учредителя ООО “Стройсервис – Н» от 06.03.2007г. к обязанностям директора ООО “Стройсервис – Н» - <…>. В то же время в составе данных заявок отсутствует решение о назначении директором ООО “Стройсервис – Н» - <…>, но приложено решение №1 учредителя от 06.03.2007г. о назначении директором ООО “Стройсервис – Н» <…>.

На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в составе заявок ООО “Стройсервис – Н» по лотам №№1-5 отсутствует документ, предусмотренный пп.в) п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ. Таким образом, ООО “Стройсервис – Н» не допущено до участия в аукционе по вышеуказанным лотам правомерно.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО “Стройсервис – Н» на действия  комиссии по размещению заказов департамента  развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проведению  инвентаризации невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальных образованиях, не обоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                               А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                                          Д.Е. Студеникин

                                                                                                                     Е.С. Ланцев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-36 [format] => [safe_value] => 08-01-36 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-36 [format] => [safe_value] => 08-01-36 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО “Стройсервис – Н» на действия  комиссии по размещению заказов департамента  развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проведению  инвентаризации невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальных образованиях

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО “Стройсервис – Н» на действия  комиссии по размещению заказов департамента  развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проведению  инвентаризации невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальных образованиях

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-05 10:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-05 10:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349258445 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )