РЕШЕНИЕ № 08-01-36
05 марта 2010 года г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в присутствии представителей:
подателя жалобы – ООО «Стройсервис – Н» - <…>; <…> (без доверенности);
уполномоченного органа - департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области – <…>(по доверенности); <…>(по доверенности);
государственного заказчика – департамента имущественных и земельных отношений Новосибирской области – <…>(по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО “Стройсервис – Н» на действия комиссии по размещению заказов департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проведению инвентаризации невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальных образованиях,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО “Стройсервис – Н» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проведению инвентаризации невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальных образованиях. Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №1 - 606880 рублей, по лоту №2 - 1668920 рублей, по лоту №3 – 1441340 рублей, по лоту №4 - 834460 рублей, по лоту № 5 - 986180 рублей.
ООО “Стройсервис – Н» обжалует отказ в допуске к участию в аукционе по вышеуказанным лотам по причине отсутствия в составе заявок документа, предусмотренного пп.в) п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ). ООО “Стройсервис – Н» считает, что в составе заявок приложена копия приказа №3-К от 15.11.2007г. о назначении на должность директора - <…>.
На жалобу ООО “Стройсервис – Н» поступило возражение от уполномоченного органа - департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области, в котором указано следующее.
Уполномоченный орган - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области считает, что составе заявок ООО “Стройсервис – Н» по лотам №№ 1-5 отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности).
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19.02.2010г. ООО “Стройсервис – Н» не допущено до участия в аукционе по вышеуказанным лотам по причине отсутствия в составе заявок документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности).
В соответствии с пп.в) п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель).
Заявки ООО “Стройсервис – Н» по лотам №№1-5 подписаны <…>. В составе всех заявок ООО “Стройсервис – Н» приложена копия приказа №3-К от 15.11.2007г., о приступлении в соответствии с Решением №2 учредителя ООО “Стройсервис – Н» от 06.03.2007г. к обязанностям директора ООО “Стройсервис – Н» - <…>. В то же время в составе данных заявок отсутствует решение о назначении директором ООО “Стройсервис – Н» - <…>, но приложено решение №1 учредителя от 06.03.2007г. о назначении директором ООО “Стройсервис – Н» <…>.
На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в составе заявок ООО “Стройсервис – Н» по лотам №№1-5 отсутствует документ, предусмотренный пп.в) п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ. Таким образом, ООО “Стройсервис – Н» не допущено до участия в аукционе по вышеуказанным лотам правомерно.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО “Стройсервис – Н» на действия комиссии по размещению заказов департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проведению инвентаризации невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальных образованиях, не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
Е.С. Ланцев
stdClass Object
(
[vid] => 8714
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-36 по жалобе ООО “Стройсервис – Н» на действия комиссии по размещению заказов департамента развития промышленности и предпринимательства НСО
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8714
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1349258445
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-36
05 марта 2010 года г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в присутствии представителей:
подателя жалобы – ООО «Стройсервис – Н» - <…>; <…> (без доверенности);
уполномоченного органа - департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области – <…>(по доверенности); <…>(по доверенности);
государственного заказчика – департамента имущественных и земельных отношений Новосибирской области – <…>(по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО “Стройсервис – Н» на действия комиссии по размещению заказов департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проведению инвентаризации невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальных образованиях,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО “Стройсервис – Н» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проведению инвентаризации невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальных образованиях. Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №1 - 606880 рублей, по лоту №2 - 1668920 рублей, по лоту №3 – 1441340 рублей, по лоту №4 - 834460 рублей, по лоту № 5 - 986180 рублей.
ООО “Стройсервис – Н» обжалует отказ в допуске к участию в аукционе по вышеуказанным лотам по причине отсутствия в составе заявок документа, предусмотренного пп.в) п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ). ООО “Стройсервис – Н» считает, что в составе заявок приложена копия приказа №3-К от 15.11.2007г. о назначении на должность директора - <…>.
На жалобу ООО “Стройсервис – Н» поступило возражение от уполномоченного органа - департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области, в котором указано следующее.
Уполномоченный орган - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области считает, что составе заявок ООО “Стройсервис – Н» по лотам №№ 1-5 отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности).
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19.02.2010г. ООО “Стройсервис – Н» не допущено до участия в аукционе по вышеуказанным лотам по причине отсутствия в составе заявок документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности).
В соответствии с пп.в) п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель).
Заявки ООО “Стройсервис – Н» по лотам №№1-5 подписаны <…>. В составе всех заявок ООО “Стройсервис – Н» приложена копия приказа №3-К от 15.11.2007г., о приступлении в соответствии с Решением №2 учредителя ООО “Стройсервис – Н» от 06.03.2007г. к обязанностям директора ООО “Стройсервис – Н» - <…>. В то же время в составе данных заявок отсутствует решение о назначении директором ООО “Стройсервис – Н» - <…>, но приложено решение №1 учредителя от 06.03.2007г. о назначении директором ООО “Стройсервис – Н» <…>.
На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в составе заявок ООО “Стройсервис – Н» по лотам №№1-5 отсутствует документ, предусмотренный пп.в) п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ. Таким образом, ООО “Стройсервис – Н» не допущено до участия в аукционе по вышеуказанным лотам правомерно.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО “Стройсервис – Н» на действия комиссии по размещению заказов департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проведению инвентаризации невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальных образованиях, не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
Е.С. Ланцев
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-36
05 марта 2010 года г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в присутствии представителей:
подателя жалобы – ООО «Стройсервис – Н» - <…>; <…> (без доверенности);
уполномоченного органа - департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области – <…>(по доверенности); <…>(по доверенности);
государственного заказчика – департамента имущественных и земельных отношений Новосибирской области – <…>(по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО “Стройсервис – Н» на действия комиссии по размещению заказов департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проведению инвентаризации невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальных образованиях,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО “Стройсервис – Н» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проведению инвентаризации невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальных образованиях. Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №1 - 606880 рублей, по лоту №2 - 1668920 рублей, по лоту №3 – 1441340 рублей, по лоту №4 - 834460 рублей, по лоту № 5 - 986180 рублей.
ООО “Стройсервис – Н» обжалует отказ в допуске к участию в аукционе по вышеуказанным лотам по причине отсутствия в составе заявок документа, предусмотренного пп.в) п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ). ООО “Стройсервис – Н» считает, что в составе заявок приложена копия приказа №3-К от 15.11.2007г. о назначении на должность директора - <…>.
На жалобу ООО “Стройсервис – Н» поступило возражение от уполномоченного органа - департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области, в котором указано следующее.
Уполномоченный орган - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области считает, что составе заявок ООО “Стройсервис – Н» по лотам №№ 1-5 отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности).
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19.02.2010г. ООО “Стройсервис – Н» не допущено до участия в аукционе по вышеуказанным лотам по причине отсутствия в составе заявок документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности).
В соответствии с пп.в) п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель).
Заявки ООО “Стройсервис – Н» по лотам №№1-5 подписаны <…>. В составе всех заявок ООО “Стройсервис – Н» приложена копия приказа №3-К от 15.11.2007г., о приступлении в соответствии с Решением №2 учредителя ООО “Стройсервис – Н» от 06.03.2007г. к обязанностям директора ООО “Стройсервис – Н» - <…>. В то же время в составе данных заявок отсутствует решение о назначении директором ООО “Стройсервис – Н» - <…>, но приложено решение №1 учредителя от 06.03.2007г. о назначении директором ООО “Стройсервис – Н» <…>.
На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в составе заявок ООО “Стройсервис – Н» по лотам №№1-5 отсутствует документ, предусмотренный пп.в) п.1 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ. Таким образом, ООО “Стройсервис – Н» не допущено до участия в аукционе по вышеуказанным лотам правомерно.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО “Стройсервис – Н» на действия комиссии по размещению заказов департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проведению инвентаризации невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальных образованиях, не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
Е.С. Ланцев
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-36
[format] =>
[safe_value] => 08-01-36
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-36
[format] =>
[safe_value] => 08-01-36
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО “Стройсервис – Н» на действия комиссии по размещению заказов департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проведению инвентаризации невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальных образованиях
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО “Стройсервис – Н» на действия комиссии по размещению заказов департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проведению инвентаризации невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в муниципальных образованиях
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-05 10:59:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-05 10:59:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1349258445
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)