РЕШЕНИЕ № 08-01- 51
«18» марта 2010 г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления - начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии;
Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
в присутствии представителей:
подателя жалобы – ООО «Ирмос» <…>;
муниципального заказчика - муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14»: <…>(по доверенности); <…>(по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Ирмос» на действия муниципального заказчика - муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку стоматологической установки,
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Ирмос» с жалобой на действия муниципального заказчика - муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку стоматологической установки. Начальная (максимальная) цена контракта – 197800 рублей.
ООО «Ирмос» обжалует то, что указанные в техническом задании запроса котировок характеристики оборудования ограничивают количество участников размещения заказа, а именно, ООО «Ирмос» считает, что в извещении в п.п. 2.19, 2.20, 2.6, 2.8, 2.10, 2.14, 2.21, 2.22, 2.23, 3.5, 6.4, 9.4, 9.5-9.7, 9.11, 10.13, 10.15, заказчиком приведены точные значения параметров отдельных частей установки, соответствующие конкретному единственному товару определенной марки. ООО «Ирмос» считает, что указание безальтернативных размеров оборудования ограничивает конкуренцию.
Также в п.1.4 и п.1.6 раздела «Технические характеристики стоматологической установки» извещения к участникам запроса котировок установлены требования, не предусмотренные ст.43 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ).
На жалобу ООО «Ирмос» поступило возражение муниципального заказчика – муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14», в котором указано следующее.
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14» считает, что вышеуказанные пункты спецификации извещения о проведении запроса котировок установлены в соответствии с положениями Федерального закона № 94-ФЗ.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В спецификации на оборудование извещения о проведении данного запроса котировок, указано следующее:
№ п/п | Наименование характеристики | Величина требуемого параметра | Величина предлагаемого параметра |
1.Общие требования |
1.4 | Лицензия на ремонт и техническое обслуживание медицинской техники у продавца оборудования | Наличие | |
1.6 | Гарантия от даты ввода в эксплуатацию, не менее, месяцев | 12 | |
2. Кресло пациента |
2.19 | Ширина сидения кресла, мм | 500 | |
2.20 | Ширина спинки кресла, мм | 630 | |
2.6 | Мощность подъема кресла, N | 2000 | |
2.8 | Диапазон перемещения подголовника по вертикали, мм | 150 | |
| Диапазон движения спинки кресла, о | 0-62 | |
2.10 | Количество программируемых положений кресла, шт. | 4 | |
2.14 | Уровень шума при движении, dB | 50 | |
2.21 | Грузоподъемность кресла, кг | 250 | |
2.22 | Длина основания кресла, мм | 1000 | |
2.23 | Ширина основания кресла, мм | 660 | |
3.5 | Диапазон перемещения столика по вертикали, мм | 600 | |
6.4 | Максимальная яркость на расстоянии 800 мм, лк | 15000 | |
9.4 | Масса, кг | 86 | |
9.5 | Ширина, мм | 380 | |
9.6 | Глубина, мм | 575 | |
9.7 | Высота, мм | 525 | |
9.11 | Производительность при 5 бар, л/мин | 120 | |
10.13 | Внешний диаметр основания, мм | 600 | |
10.15 | Масса, кг. | 13,4 | |
10. Стул врача |
10.3 | Максимальная глубина спинки стула, мм | 425 | |
10.4 | Минимальная глубина спинки стула, мм | 395 | |
В соответствии с ч.2 ст. 45 Федерального закона № 94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России в нарушение вышеуказанного положения Федерального закона № 94-ФЗ, указав в п.п. 2.19, 2.20, 2.6, 2.8, 2.10, 2.14, 2.21, 2.22, 2.23, 3.5, 6.4, 9.4, 9.5-9.7, 9.11, 10.13, 10.15 спецификации извещения о проведении запроса котировок безальтернативные размеры оборудования, заказчик отсёк возможность предложения оборудования с лучшими характеристиками.
Таким образом, довод жалобы ООО «Ирмос» о неправомерности установления вышеуказанных пунктов спецификации извещения о проведении запроса котировок обоснован.
При этом согласно п.4 ст.43 Федерального закона № 94-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, требования к безопасности товара, работ, услуг, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Комиссии Новосибирского УФАС России считает, что п.п. 1.4, 1.6 спецификации извещения о проведении запроса котировок если их рассматривать в качестве требований к работам могли бы быть установлены в соответствии с вышеуказанным положением Федерального закона № 94-ФЗ. Однако, в данном случае данные пункты обязывают участника размещения заказа представлять соответствующие сведения в составе котировочной заявки, не предусмотренные ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ. Таким образом, довод жалобы ООО «Ирмос» о неправомерности установления п.п.1.4, 1.6 спецификации извещения о проведении запроса котировок частично обоснован.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Ирмос» на действия муниципального заказчика - муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку стоматологической установки частично обоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ вывялено следующее нарушение законодательства РФ о размещении заказов.
В форме котировочной заявки установлено требование о предоставлении участником размещения заказа сведений о сроке и условиях оплаты, сроке поставки продукции, месте поставки. В статье 44 Федерального закона № 94-ФЗ указан исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке. Установление вышеуказанных требований к составу котировочной заявки является нарушением ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА
Выдать муниципальному заказчику – муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14» и комиссии по размещению заказов при данном заказчике предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-51
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
«18» марта 2010 г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления - начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии;
Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
на основании своего решения № 08-01-45 от 18.03.2010г. по жалобе ООО «Ирмос» на действия муниципального заказчика - муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку стоматологической установки,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Муниципальному заказчику – муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14» устранить нарушение Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-Ф), а именно:
- прекратить указывать в извещении о проведении запроса котировок требования к товарам, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа;
- прекратить все действия направленные на размещение данного заказа, а так же заключение и исполнение контракта по данному заказу;
- прекратить устанавливать требования о предоставлении участниками размещения заказа документов и сведений, не предусмотренных ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ;
Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 02.04.2010г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев
stdClass Object
(
[vid] => 8701
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01- 51 по жалобе ООО «Ирмос» на действия муниципального заказчика - муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8701
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1349242024
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01- 51
«18» марта 2010 г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления - начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии;
Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
в присутствии представителей:
подателя жалобы – ООО «Ирмос» <…>;
муниципального заказчика - муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14»: <…>(по доверенности); <…>(по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Ирмос» на действия муниципального заказчика - муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку стоматологической установки,
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Ирмос» с жалобой на действия муниципального заказчика - муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку стоматологической установки. Начальная (максимальная) цена контракта – 197800 рублей.
ООО «Ирмос» обжалует то, что указанные в техническом задании запроса котировок характеристики оборудования ограничивают количество участников размещения заказа, а именно, ООО «Ирмос» считает, что в извещении в п.п. 2.19, 2.20, 2.6, 2.8, 2.10, 2.14, 2.21, 2.22, 2.23, 3.5, 6.4, 9.4, 9.5-9.7, 9.11, 10.13, 10.15, заказчиком приведены точные значения параметров отдельных частей установки, соответствующие конкретному единственному товару определенной марки. ООО «Ирмос» считает, что указание безальтернативных размеров оборудования ограничивает конкуренцию.
Также в п.1.4 и п.1.6 раздела «Технические характеристики стоматологической установки» извещения к участникам запроса котировок установлены требования, не предусмотренные ст.43 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ).
На жалобу ООО «Ирмос» поступило возражение муниципального заказчика – муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14», в котором указано следующее.
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14» считает, что вышеуказанные пункты спецификации извещения о проведении запроса котировок установлены в соответствии с положениями Федерального закона № 94-ФЗ.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В спецификации на оборудование извещения о проведении данного запроса котировок, указано следующее:
№ п/п | Наименование характеристики | Величина требуемого параметра | Величина предлагаемого параметра |
1.Общие требования |
1.4 | Лицензия на ремонт и техническое обслуживание медицинской техники у продавца оборудования | Наличие | |
1.6 | Гарантия от даты ввода в эксплуатацию, не менее, месяцев | 12 | |
2. Кресло пациента |
2.19 | Ширина сидения кресла, мм | 500 | |
2.20 | Ширина спинки кресла, мм | 630 | |
2.6 | Мощность подъема кресла, N | 2000 | |
2.8 | Диапазон перемещения подголовника по вертикали, мм | 150 | |
| Диапазон движения спинки кресла, о | 0-62 | |
2.10 | Количество программируемых положений кресла, шт. | 4 | |
2.14 | Уровень шума при движении, dB | 50 | |
2.21 | Грузоподъемность кресла, кг | 250 | |
2.22 | Длина основания кресла, мм | 1000 | |
2.23 | Ширина основания кресла, мм | 660 | |
3.5 | Диапазон перемещения столика по вертикали, мм | 600 | |
6.4 | Максимальная яркость на расстоянии 800 мм, лк | 15000 | |
9.4 | Масса, кг | 86 | |
9.5 | Ширина, мм | 380 | |
9.6 | Глубина, мм | 575 | |
9.7 | Высота, мм | 525 | |
9.11 | Производительность при 5 бар, л/мин | 120 | |
10.13 | Внешний диаметр основания, мм | 600 | |
10.15 | Масса, кг. | 13,4 | |
10. Стул врача |
10.3 | Максимальная глубина спинки стула, мм | 425 | |
10.4 | Минимальная глубина спинки стула, мм | 395 | |
В соответствии с ч.2 ст. 45 Федерального закона № 94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России в нарушение вышеуказанного положения Федерального закона № 94-ФЗ, указав в п.п. 2.19, 2.20, 2.6, 2.8, 2.10, 2.14, 2.21, 2.22, 2.23, 3.5, 6.4, 9.4, 9.5-9.7, 9.11, 10.13, 10.15 спецификации извещения о проведении запроса котировок безальтернативные размеры оборудования, заказчик отсёк возможность предложения оборудования с лучшими характеристиками.
Таким образом, довод жалобы ООО «Ирмос» о неправомерности установления вышеуказанных пунктов спецификации извещения о проведении запроса котировок обоснован.
При этом согласно п.4 ст.43 Федерального закона № 94-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, требования к безопасности товара, работ, услуг, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Комиссии Новосибирского УФАС России считает, что п.п. 1.4, 1.6 спецификации извещения о проведении запроса котировок если их рассматривать в качестве требований к работам могли бы быть установлены в соответствии с вышеуказанным положением Федерального закона № 94-ФЗ. Однако, в данном случае данные пункты обязывают участника размещения заказа представлять соответствующие сведения в составе котировочной заявки, не предусмотренные ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ. Таким образом, довод жалобы ООО «Ирмос» о неправомерности установления п.п.1.4, 1.6 спецификации извещения о проведении запроса котировок частично обоснован.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Ирмос» на действия муниципального заказчика - муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку стоматологической установки частично обоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ вывялено следующее нарушение законодательства РФ о размещении заказов.
В форме котировочной заявки установлено требование о предоставлении участником размещения заказа сведений о сроке и условиях оплаты, сроке поставки продукции, месте поставки. В статье 44 Федерального закона № 94-ФЗ указан исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке. Установление вышеуказанных требований к составу котировочной заявки является нарушением ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА
Выдать муниципальному заказчику – муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14» и комиссии по размещению заказов при данном заказчике предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-51
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
«18» марта 2010 г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления - начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии;
Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
на основании своего решения № 08-01-45 от 18.03.2010г. по жалобе ООО «Ирмос» на действия муниципального заказчика - муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку стоматологической установки,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Муниципальному заказчику – муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14» устранить нарушение Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-Ф), а именно:
- прекратить указывать в извещении о проведении запроса котировок требования к товарам, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа;
- прекратить все действия направленные на размещение данного заказа, а так же заключение и исполнение контракта по данному заказу;
- прекратить устанавливать требования о предоставлении участниками размещения заказа документов и сведений, не предусмотренных ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ;
Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 02.04.2010г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01- 51
«18» марта 2010 г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления - начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии;
Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
в присутствии представителей:
подателя жалобы – ООО «Ирмос» <…>;
муниципального заказчика - муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14»: <…>(по доверенности); <…>(по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Ирмос» на действия муниципального заказчика - муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку стоматологической установки,
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Ирмос» с жалобой на действия муниципального заказчика - муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку стоматологической установки. Начальная (максимальная) цена контракта – 197800 рублей.
ООО «Ирмос» обжалует то, что указанные в техническом задании запроса котировок характеристики оборудования ограничивают количество участников размещения заказа, а именно, ООО «Ирмос» считает, что в извещении в п.п. 2.19, 2.20, 2.6, 2.8, 2.10, 2.14, 2.21, 2.22, 2.23, 3.5, 6.4, 9.4, 9.5-9.7, 9.11, 10.13, 10.15, заказчиком приведены точные значения параметров отдельных частей установки, соответствующие конкретному единственному товару определенной марки. ООО «Ирмос» считает, что указание безальтернативных размеров оборудования ограничивает конкуренцию.
Также в п.1.4 и п.1.6 раздела «Технические характеристики стоматологической установки» извещения к участникам запроса котировок установлены требования, не предусмотренные ст.43 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ).
На жалобу ООО «Ирмос» поступило возражение муниципального заказчика – муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14», в котором указано следующее.
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14» считает, что вышеуказанные пункты спецификации извещения о проведении запроса котировок установлены в соответствии с положениями Федерального закона № 94-ФЗ.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В спецификации на оборудование извещения о проведении данного запроса котировок, указано следующее:
№
п/п
|
Наименование характеристики
|
Величина требуемого параметра
|
Величина предлагаемого параметра
|
1.Общие требования
|
1.4
|
Лицензия на ремонт и техническое обслуживание медицинской техники у продавца оборудования
|
Наличие
|
|
1.6
|
Гарантия от даты ввода в эксплуатацию, не менее, месяцев
|
12
|
|
2. Кресло пациента
|
2.19
|
Ширина сидения кресла, мм
|
500
|
|
2.20
|
Ширина спинки кресла, мм
|
630
|
|
2.6
|
Мощность подъема кресла, N
|
2000
|
|
2.8
|
Диапазон перемещения подголовника по вертикали, мм
|
150
|
|
|
Диапазон движения спинки кресла, о
|
0-62
|
|
2.10
|
Количество программируемых положений кресла, шт.
|
4
|
|
2.14
|
Уровень шума при движении, dB
|
50
|
|
2.21
|
Грузоподъемность кресла, кг
|
250
|
|
2.22
|
Длина основания кресла, мм
|
1000
|
|
2.23
|
Ширина основания кресла, мм
|
660
|
|
3.5
|
Диапазон перемещения столика по вертикали, мм
|
600
|
|
6.4
|
Максимальная яркость на расстоянии 800 мм, лк
|
15000
|
|
9.4
|
Масса, кг
|
86
|
|
9.5
|
Ширина, мм
|
380
|
|
9.6
|
Глубина, мм
|
575
|
|
9.7
|
Высота, мм
|
525
|
|
9.11
|
Производительность при 5 бар, л/мин
|
120
|
|
10.13
|
Внешний диаметр основания, мм
|
600
|
|
10.15
|
Масса, кг.
|
13,4
|
|
10. Стул врача
|
10.3
|
Максимальная глубина спинки стула, мм
|
425
|
|
10.4
|
Минимальная глубина спинки стула, мм
|
395
|
|
В соответствии с ч.2 ст. 45 Федерального закона № 94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России в нарушение вышеуказанного положения Федерального закона № 94-ФЗ, указав в п.п. 2.19, 2.20, 2.6, 2.8, 2.10, 2.14, 2.21, 2.22, 2.23, 3.5, 6.4, 9.4, 9.5-9.7, 9.11, 10.13, 10.15 спецификации извещения о проведении запроса котировок безальтернативные размеры оборудования, заказчик отсёк возможность предложения оборудования с лучшими характеристиками.
Таким образом, довод жалобы ООО «Ирмос» о неправомерности установления вышеуказанных пунктов спецификации извещения о проведении запроса котировок обоснован.
При этом согласно п.4 ст.43 Федерального закона № 94-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, требования к безопасности товара, работ, услуг, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Комиссии Новосибирского УФАС России считает, что п.п. 1.4, 1.6 спецификации извещения о проведении запроса котировок если их рассматривать в качестве требований к работам могли бы быть установлены в соответствии с вышеуказанным положением Федерального закона № 94-ФЗ. Однако, в данном случае данные пункты обязывают участника размещения заказа представлять соответствующие сведения в составе котировочной заявки, не предусмотренные ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ. Таким образом, довод жалобы ООО «Ирмос» о неправомерности установления п.п.1.4, 1.6 спецификации извещения о проведении запроса котировок частично обоснован.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Ирмос» на действия муниципального заказчика - муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку стоматологической установки частично обоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ вывялено следующее нарушение законодательства РФ о размещении заказов.
В форме котировочной заявки установлено требование о предоставлении участником размещения заказа сведений о сроке и условиях оплаты, сроке поставки продукции, месте поставки. В статье 44 Федерального закона № 94-ФЗ указан исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке. Установление вышеуказанных требований к составу котировочной заявки является нарушением ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА
Выдать муниципальному заказчику – муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14» и комиссии по размещению заказов при данном заказчике предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-51
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
«18» марта 2010 г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления - начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии;
Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
на основании своего решения № 08-01-45 от 18.03.2010г. по жалобе ООО «Ирмос» на действия муниципального заказчика - муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку стоматологической установки,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Муниципальному заказчику – муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14» устранить нарушение Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-Ф), а именно:
- прекратить указывать в извещении о проведении запроса котировок требования к товарам, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа;
- прекратить все действия направленные на размещение данного заказа, а так же заключение и исполнение контракта по данному заказу;
- прекратить устанавливать требования о предоставлении участниками размещения заказа документов и сведений, не предусмотренных ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ;
Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 02.04.2010г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01- 51
[format] =>
[safe_value] => 08-01- 51
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01- 51
[format] =>
[safe_value] => 08-01- 51
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Ирмос» на действия муниципального заказчика - муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку стоматологической установки
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Ирмос» на действия муниципального заказчика - муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Городская поликлиника №14» при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку стоматологической установки
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-18 06:20:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-18 06:20:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1349242024
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)