Решение №08-01-95 по жалобам ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-95
Дата публикации: 14 мая 2010, 11:49

 

 РЕШЕНИЕ № 08-01-95

 

14 мая 2010 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «СибРесурс»: «…» ;

от подателя жалобы ООО «НовосибТопПром»: «…» (по доверенности);

от уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО: «…» (по доверенности), «…» (по доверенности);

рассмотрев жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного, извещение размещено на сайте 23.04.10г., начальная максимальная цена 55 328 941,85 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» с жалобами на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного.

Суть жалоб сводится к следующему. Податели жалоб считают, что при размещении данного открытого аукциона государственным заказчиком были нарушены нормы законодательства о размещении заказов, а именно, ст.4, ст.10, ст.20 и ст.32 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром»  считают, что аукционная документация составлена с нарушением законодательства о размещении заказов.

От уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО возражения на данную жалобу не поступало.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители подателей жалоб не смогли аргументировано объяснить, какие именно нарушения ст.4, ст.10, ст.20 и ст.32 ФЗ №94-ФЗ были совершены государственным заказчиком при размещении данного заказа. Проанализировав аукционную документацию, Комиссия Новосибирского УФАС России также не усмотрела в действиях государственного заказчика нарушений законодательства о размещении заказов, указанных в данных жалобах.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного необоснованными.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии:

 

Е.С. Ланцев

С.Н. Растворцев

 

stdClass Object ( [vid] => 8656 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-95 по жалобам ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8656 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349153559 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 РЕШЕНИЕ № 08-01-95

 

14 мая 2010 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «СибРесурс»: «…» ;

от подателя жалобы ООО «НовосибТопПром»: «…» (по доверенности);

от уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО: «…» (по доверенности), «…» (по доверенности);

рассмотрев жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного, извещение размещено на сайте 23.04.10г., начальная максимальная цена 55 328 941,85 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» с жалобами на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного.

Суть жалоб сводится к следующему. Податели жалоб считают, что при размещении данного открытого аукциона государственным заказчиком были нарушены нормы законодательства о размещении заказов, а именно, ст.4, ст.10, ст.20 и ст.32 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром»  считают, что аукционная документация составлена с нарушением законодательства о размещении заказов.

От уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО возражения на данную жалобу не поступало.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители подателей жалоб не смогли аргументировано объяснить, какие именно нарушения ст.4, ст.10, ст.20 и ст.32 ФЗ №94-ФЗ были совершены государственным заказчиком при размещении данного заказа. Проанализировав аукционную документацию, Комиссия Новосибирского УФАС России также не усмотрела в действиях государственного заказчика нарушений законодательства о размещении заказов, указанных в данных жалобах.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного необоснованными.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии:

 

Е.С. Ланцев

С.Н. Растворцев

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 РЕШЕНИЕ № 08-01-95

 

14 мая 2010 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «СибРесурс»: «…» ;

от подателя жалобы ООО «НовосибТопПром»: «…» (по доверенности);

от уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО: «…» (по доверенности), «…» (по доверенности);

рассмотрев жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного, извещение размещено на сайте 23.04.10г., начальная максимальная цена 55 328 941,85 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» с жалобами на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного.

Суть жалоб сводится к следующему. Податели жалоб считают, что при размещении данного открытого аукциона государственным заказчиком были нарушены нормы законодательства о размещении заказов, а именно, ст.4, ст.10, ст.20 и ст.32 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром»  считают, что аукционная документация составлена с нарушением законодательства о размещении заказов.

От уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО возражения на данную жалобу не поступало.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители подателей жалоб не смогли аргументировано объяснить, какие именно нарушения ст.4, ст.10, ст.20 и ст.32 ФЗ №94-ФЗ были совершены государственным заказчиком при размещении данного заказа. Проанализировав аукционную документацию, Комиссия Новосибирского УФАС России также не усмотрела в действиях государственного заказчика нарушений законодательства о размещении заказов, указанных в данных жалобах.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного необоснованными.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии:

 

Е.С. Ланцев

С.Н. Растворцев

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-95 [format] => [safe_value] => 08-01-95 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-95 [format] => [safe_value] => 08-01-95 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-14 04:49:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-14 04:49:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349153559 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )