РЕШЕНИЕ № 08-01-292
29 октября 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ланцев Е.С. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Представители ООО «Промстрой» на рассмотрение жалобы не явились, уведомлены надлежащим образом;
Управление Судебного департамента в Иркутской области заявило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей,
рассмотрев жалобу ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Промстрой» с жалобой на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений.
29.09.2010г. на единой электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru Управлением Судебного департамента в Иркутской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений. Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 1 358 088 (один миллион триста пятьдесят восемь тысяч восемьдесят восемь) рублей.
По мнению подателя жалобы, заявка на участие в открытом аукционе ООО «Промстрой» была неправомерно отклонена от участия в открытом аукционе.
На жалобу ООО «Промстрой» поступило возражение от Управления Судебного департамента в Иркутской области, в котором сообщается следующее.
Учитывая, что двух не допущенных до участия в открытом аукционе участников размещения заказа невозможно идентифицировать по представленным сведениям, информация о причинах отказа в допуске к участию в открытом аукционе будет представлена по заявкам № 2 и № 5.
Указанным участникам размещения заказа было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по причине отсутствия сведения, установленных п.п.1 п.3 Информационной карты (согласие на использование товара, указание, на товарный знак которого содержится в Части IV документации, ЛИБО согласие на использование товара, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме), п.3 ч.4 ст. 41.8. Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
В связи с чем, заявкам № 2 и № 5 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заяви на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Управление Судебного департамента в Иркутской области не указало в документации об аукционе конкретные показатели необходимых при выполнении работ товаров. Так же в разделе IV документации об аукционе «Техническая часть» содержится указание на товарные знаки необходимых к поставке товаров, а именно, штукатурка Ротбанд, клей Бустилат. Следовательно, заявки участников размещения данного заказа не должны содержать согласие предусмотренное п.п.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.
Из заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа № 2, № 5 и № 6 не усматривается предложение о использовании товара, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе. Таким образом, участники размещения заказа, руководствуясь п.п.а) п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, обязаны были представить в составе заявки согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а именно, согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе.
Таким образом, заявки участников размещения заказа № 2, № 5 и № 6 содержат сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ и аукционная комиссия Управления судебного департамента в Иркутской области не имела достаточных оснований отклонить указанные заявки.
Учитывая вышеизложенное, жалоба ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений является обоснованной.
Руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии | | Д.В. Сухоплюев |
Члены Комиссии: | | Д.Е. Студеникин |
| | Е.С. Ланцев |
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-268
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
29 октября 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ланцев Е.С. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-292 от 29.10.2010г. по жалобе ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области устранить нарушение Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:
1) Прекратить нарушение ч.5 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, не отклонять заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 настоящей статьи;
2) Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 214 от 14.10.2010г., протоколе проведения торгов от 18.10.2010г. и протоколе рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 222 от 22.10.2010г.;
3) Повторно провести процедуры рассмотрения первых частей заявок, проведения торгов и рассмотрения вторых частей заявок.
Об исполнении настоящего предписания сообщить до 18.11.2010г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии | | Д.В. Сухоплюев |
Члены Комиссии | | Д.Е. Студеникин |
| | Е.С. Ланцев |
stdClass Object
(
[vid] => 8427
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-292 по жалобе ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8427
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1348216408
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-292
29 октября 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ланцев Е.С. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Представители ООО «Промстрой» на рассмотрение жалобы не явились, уведомлены надлежащим образом;
Управление Судебного департамента в Иркутской области заявило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей,
рассмотрев жалобу ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Промстрой» с жалобой на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений.
29.09.2010г. на единой электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru Управлением Судебного департамента в Иркутской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений. Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 1 358 088 (один миллион триста пятьдесят восемь тысяч восемьдесят восемь) рублей.
По мнению подателя жалобы, заявка на участие в открытом аукционе ООО «Промстрой» была неправомерно отклонена от участия в открытом аукционе.
На жалобу ООО «Промстрой» поступило возражение от Управления Судебного департамента в Иркутской области, в котором сообщается следующее.
Учитывая, что двух не допущенных до участия в открытом аукционе участников размещения заказа невозможно идентифицировать по представленным сведениям, информация о причинах отказа в допуске к участию в открытом аукционе будет представлена по заявкам № 2 и № 5.
Указанным участникам размещения заказа было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по причине отсутствия сведения, установленных п.п.1 п.3 Информационной карты (согласие на использование товара, указание, на товарный знак которого содержится в Части IV документации, ЛИБО согласие на использование товара, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме), п.3 ч.4 ст. 41.8. Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
В связи с чем, заявкам № 2 и № 5 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заяви на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Управление Судебного департамента в Иркутской области не указало в документации об аукционе конкретные показатели необходимых при выполнении работ товаров. Так же в разделе IV документации об аукционе «Техническая часть» содержится указание на товарные знаки необходимых к поставке товаров, а именно, штукатурка Ротбанд, клей Бустилат. Следовательно, заявки участников размещения данного заказа не должны содержать согласие предусмотренное п.п.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.
Из заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа № 2, № 5 и № 6 не усматривается предложение о использовании товара, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе. Таким образом, участники размещения заказа, руководствуясь п.п.а) п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, обязаны были представить в составе заявки согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а именно, согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе.
Таким образом, заявки участников размещения заказа № 2, № 5 и № 6 содержат сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ и аукционная комиссия Управления судебного департамента в Иркутской области не имела достаточных оснований отклонить указанные заявки.
Учитывая вышеизложенное, жалоба ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений является обоснованной.
Руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии | | Д.В. Сухоплюев |
Члены Комиссии: | | Д.Е. Студеникин |
| | Е.С. Ланцев |
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-268
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
29 октября 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Сухоплюев Д.В. | - и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ланцев Е.С. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-292 от 29.10.2010г. по жалобе ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области устранить нарушение Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:
1) Прекратить нарушение ч.5 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, не отклонять заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 настоящей статьи;
2) Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 214 от 14.10.2010г., протоколе проведения торгов от 18.10.2010г. и протоколе рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 222 от 22.10.2010г.;
3) Повторно провести процедуры рассмотрения первых частей заявок, проведения торгов и рассмотрения вторых частей заявок.
Об исполнении настоящего предписания сообщить до 18.11.2010г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии | | Д.В. Сухоплюев |
Члены Комиссии | | Д.Е. Студеникин |
| | Е.С. Ланцев |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-292
29 октября 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В.
|
- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Студеникин Д.Е.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Ланцев Е.С.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Представители ООО «Промстрой» на рассмотрение жалобы не явились, уведомлены надлежащим образом;
Управление Судебного департамента в Иркутской области заявило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей,
рассмотрев жалобу ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Промстрой» с жалобой на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений.
29.09.2010г. на единой электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru Управлением Судебного департамента в Иркутской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений. Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 1 358 088 (один миллион триста пятьдесят восемь тысяч восемьдесят восемь) рублей.
По мнению подателя жалобы, заявка на участие в открытом аукционе ООО «Промстрой» была неправомерно отклонена от участия в открытом аукционе.
На жалобу ООО «Промстрой» поступило возражение от Управления Судебного департамента в Иркутской области, в котором сообщается следующее.
Учитывая, что двух не допущенных до участия в открытом аукционе участников размещения заказа невозможно идентифицировать по представленным сведениям, информация о причинах отказа в допуске к участию в открытом аукционе будет представлена по заявкам № 2 и № 5.
Указанным участникам размещения заказа было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по причине отсутствия сведения, установленных п.п.1 п.3 Информационной карты (согласие на использование товара, указание, на товарный знак которого содержится в Части IV документации, ЛИБО согласие на использование товара, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме), п.3 ч.4 ст. 41.8. Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
В связи с чем, заявкам № 2 и № 5 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заяви на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Управление Судебного департамента в Иркутской области не указало в документации об аукционе конкретные показатели необходимых при выполнении работ товаров. Так же в разделе IV документации об аукционе «Техническая часть» содержится указание на товарные знаки необходимых к поставке товаров, а именно, штукатурка Ротбанд, клей Бустилат. Следовательно, заявки участников размещения данного заказа не должны содержать согласие предусмотренное п.п.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.
Из заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа № 2, № 5 и № 6 не усматривается предложение о использовании товара, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе. Таким образом, участники размещения заказа, руководствуясь п.п.а) п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, обязаны были представить в составе заявки согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а именно, согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе.
Таким образом, заявки участников размещения заказа № 2, № 5 и № 6 содержат сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ и аукционная комиссия Управления судебного департамента в Иркутской области не имела достаточных оснований отклонить указанные заявки.
Учитывая вышеизложенное, жалоба ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений является обоснованной.
Руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
|
|
Д.В. Сухоплюев
|
Члены Комиссии:
|
|
Д.Е. Студеникин
|
|
|
Е.С. Ланцев
|
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-268
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
29 октября 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Сухоплюев Д.В.
|
- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Студеникин Д.Е.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Ланцев Е.С.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-01-292 от 29.10.2010г. по жалобе ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области устранить нарушение Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:
1) Прекратить нарушение ч.5 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, не отклонять заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 настоящей статьи;
2) Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 214 от 14.10.2010г., протоколе проведения торгов от 18.10.2010г. и протоколе рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 222 от 22.10.2010г.;
3) Повторно провести процедуры рассмотрения первых частей заявок, проведения торгов и рассмотрения вторых частей заявок.
Об исполнении настоящего предписания сообщить до 18.11.2010г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии
|
|
Д.В. Сухоплюев
|
Члены Комиссии
|
|
Д.Е. Студеникин
|
|
|
Е.С. Ланцев
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-292
[format] =>
[safe_value] => 08-01-292
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-292
[format] =>
[safe_value] => 08-01-292
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 409
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 409
[vid] => 1
[name] => электронные аукционы
[description] =>
[format] =>
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-10-29 08:31:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-10-29 08:31:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1348216408
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)