РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 16 января 2012г.
Решение в полном объёме изготовлено 26 января 2012г. г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Камнева Н.П. | - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
Тропин Г.В. | - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
рассмотрев дело №94 от 13.12.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Чистоозерного района Новосибирской области (632720, Новосибирская область, Чистоозерный район, р.п.Чистоозерное, ул.Покрышкиа, д.11) по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…» (представителя администрации Чистоозерного района по доверенности «…».),
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа руководителя Новосибирского УФАС России №463 от 24.10.2011г. была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Чистоозерного района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-14 от 30.11.2011г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Чистоозерного района было возбуждено дело по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в осуществлении действий (включение в состав комиссии по проведению конкурсов среди субъектов малого и среднего предпринимательства представителей хозяйствующих субъектов), которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
В объяснении по существу дела администрация Чистоозерного района (исх.№1984 от 29.12.2011г.) признаёт допущенное нарушение и сообщает, что принято решение о замене членов комиссии по рассмотрению конкурсных заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий. Постановлением главы Чистоозерного района от 28.12.2011г. №1050 вместо руководителей коммерческих предприятий в состав комиссии включены специалисты администрации района.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Чистоозерного района поддержала изложенные доводы.
Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Постановлением главы Чистоозерного района от 12.02.2009г. №53 «О порядке и условиях предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки» утверждён порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Указанный документ определяет порядок организации и проведения конкурсов по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания им финансовой поддержки за счёт средств районного бюджета. Организатором конкурсов является администрация Чистоозерного района в лице Управления экономического развития, имущества и земельных отношений. Согласно п.1.4 указанного порядка конкурсы проводятся комиссией, члены которой выбираются из числа членов Совета по содействию развитию малого и среднего предпринимательства. Указанная комиссия определяет победителей конкурсов и на основании её решений осуществляется финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. В состав указанного совета помимо представителей администрации Чистоозерного района входят представители хозяйствующих субъектов (руководители коммерческих организаций). Следовательно, членом комиссии могут быть представители хозяйствующих субъектов.
Учитывая, что решения Совета по развитию малого и среднего предпринимательства являются основанием для предоставления бюджетных средств в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включение в состав совета представителей определённых хозяйствующих субъектов (коммерческих организаций) может привести к созданию преимуществ для данных субъектов при реализации советом своих задач (в том числе, предоставление финансовой поддержки) и, соответственно, к ограничению конкуренции.
Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции. Включение в состав Совета по развитию малого и среднего предпринимательства представителей определённых хозяйствующих субъектов (коммерческих организаций) может привести к созданию преимуществ при проведении конкурсов на оказание финансовой поддержки, для хозяйствующих субъектов представителями которых являются члены Совета, что недопустимо в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию Чистоозерного района нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» путём принятия акта (принятие постановления главы Чистоозерного района от 12.02.2009г. №53, которым утвержден порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки, допускающий включение в состав конкурсной комиссии представителей хозяйствующих субъектов) и осуществление действий (включение в состав конкурсной комиссии представителей хозяйствующих субъектов), которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации Чистоозерного района предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью исполнения предписания администрации Чистоозерного района необходимо совершить действия направленные на обеспечение конкуренции, а именно внести изменения в порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, исключив из п.1.4 порядка указание, что комиссия по проведению конкурсов выбирается из числа членов Совета по содействию развития малого и среднего предпринимательства и указав, что в комиссию по проведению конкурсов не могут быть включены представители хозяйствующих субъектов (коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей).
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Председатель Комиссии Члены Комиссии | А.А. Ельчанинов Н.П. Камнева Г.В. Тропин |
ПРЕДПИСАНИЕ № 4
о прекращении нарушения антимонопольного законодательства
26 января 2012г. г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Космиссии;
Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 26.01.2012г. по делу №94 от 13.12.2011г., возбужденному в отношении администрации Чистоозерного района Новосибирской области (632720, Новосибирская область, Чистоозерный район, р.п.Чистоозерное, ул.Покрышкиа, д.11) по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации Чистоозерного района Новосибирской области в срок до 20.02.2012г. прекратить нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. С целью исполнения предписания администрации Чистоозерного района необходимо совершить действия направленные на обеспечение конкуренции, а именно внести изменения в порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (утвержденный постановлением главы Чистоозерного района от 12.02.2009г. №53), исключив из п.1.4 порядка указание, что комиссия по проведению конкурсов выбирается из числа членов Совета по содействию развития малого и среднего предпринимательства и указав, что в комиссию по проведению конкурсов не могут быть включены представители хозяйствующих субъектов (коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей).
3. Об исполнении настоящего предписания письменно сообщить в Новосибирское УФАС России, с приложением подтверждающих документов, в срок до 27.02.2012г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии: Н.П. Камнева
Г.В. Тропин
stdClass Object
(
[vid] => 6666
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №94 в отношении администрации Чистоозерного района Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6666
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1328502973
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 16 января 2012г.
Решение в полном объёме изготовлено 26 января 2012г. г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Камнева Н.П. | - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
Тропин Г.В. | - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
рассмотрев дело №94 от 13.12.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Чистоозерного района Новосибирской области (632720, Новосибирская область, Чистоозерный район, р.п.Чистоозерное, ул.Покрышкиа, д.11) по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…» (представителя администрации Чистоозерного района по доверенности «…».),
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа руководителя Новосибирского УФАС России №463 от 24.10.2011г. была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Чистоозерного района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-14 от 30.11.2011г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Чистоозерного района было возбуждено дело по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в осуществлении действий (включение в состав комиссии по проведению конкурсов среди субъектов малого и среднего предпринимательства представителей хозяйствующих субъектов), которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
В объяснении по существу дела администрация Чистоозерного района (исх.№1984 от 29.12.2011г.) признаёт допущенное нарушение и сообщает, что принято решение о замене членов комиссии по рассмотрению конкурсных заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий. Постановлением главы Чистоозерного района от 28.12.2011г. №1050 вместо руководителей коммерческих предприятий в состав комиссии включены специалисты администрации района.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Чистоозерного района поддержала изложенные доводы.
Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Постановлением главы Чистоозерного района от 12.02.2009г. №53 «О порядке и условиях предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки» утверждён порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Указанный документ определяет порядок организации и проведения конкурсов по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания им финансовой поддержки за счёт средств районного бюджета. Организатором конкурсов является администрация Чистоозерного района в лице Управления экономического развития, имущества и земельных отношений. Согласно п.1.4 указанного порядка конкурсы проводятся комиссией, члены которой выбираются из числа членов Совета по содействию развитию малого и среднего предпринимательства. Указанная комиссия определяет победителей конкурсов и на основании её решений осуществляется финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. В состав указанного совета помимо представителей администрации Чистоозерного района входят представители хозяйствующих субъектов (руководители коммерческих организаций). Следовательно, членом комиссии могут быть представители хозяйствующих субъектов.
Учитывая, что решения Совета по развитию малого и среднего предпринимательства являются основанием для предоставления бюджетных средств в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включение в состав совета представителей определённых хозяйствующих субъектов (коммерческих организаций) может привести к созданию преимуществ для данных субъектов при реализации советом своих задач (в том числе, предоставление финансовой поддержки) и, соответственно, к ограничению конкуренции.
Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции. Включение в состав Совета по развитию малого и среднего предпринимательства представителей определённых хозяйствующих субъектов (коммерческих организаций) может привести к созданию преимуществ при проведении конкурсов на оказание финансовой поддержки, для хозяйствующих субъектов представителями которых являются члены Совета, что недопустимо в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию Чистоозерного района нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» путём принятия акта (принятие постановления главы Чистоозерного района от 12.02.2009г. №53, которым утвержден порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки, допускающий включение в состав конкурсной комиссии представителей хозяйствующих субъектов) и осуществление действий (включение в состав конкурсной комиссии представителей хозяйствующих субъектов), которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации Чистоозерного района предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью исполнения предписания администрации Чистоозерного района необходимо совершить действия направленные на обеспечение конкуренции, а именно внести изменения в порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, исключив из п.1.4 порядка указание, что комиссия по проведению конкурсов выбирается из числа членов Совета по содействию развития малого и среднего предпринимательства и указав, что в комиссию по проведению конкурсов не могут быть включены представители хозяйствующих субъектов (коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей).
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Председатель Комиссии Члены Комиссии | А.А. Ельчанинов Н.П. Камнева Г.В. Тропин |
ПРЕДПИСАНИЕ № 4
о прекращении нарушения антимонопольного законодательства
26 января 2012г. г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Космиссии;
Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 26.01.2012г. по делу №94 от 13.12.2011г., возбужденному в отношении администрации Чистоозерного района Новосибирской области (632720, Новосибирская область, Чистоозерный район, р.п.Чистоозерное, ул.Покрышкиа, д.11) по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации Чистоозерного района Новосибирской области в срок до 20.02.2012г. прекратить нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. С целью исполнения предписания администрации Чистоозерного района необходимо совершить действия направленные на обеспечение конкуренции, а именно внести изменения в порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (утвержденный постановлением главы Чистоозерного района от 12.02.2009г. №53), исключив из п.1.4 порядка указание, что комиссия по проведению конкурсов выбирается из числа членов Совета по содействию развития малого и среднего предпринимательства и указав, что в комиссию по проведению конкурсов не могут быть включены представители хозяйствующих субъектов (коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей).
3. Об исполнении настоящего предписания письменно сообщить в Новосибирское УФАС России, с приложением подтверждающих документов, в срок до 27.02.2012г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии: Н.П. Камнева
Г.В. Тропин
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 16 января 2012г.
Решение в полном объёме изготовлено 26 января 2012г. г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Камнева Н.П.
|
- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,
|
Тропин Г.В.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
|
рассмотрев дело №94 от 13.12.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Чистоозерного района Новосибирской области (632720, Новосибирская область, Чистоозерный район, р.п.Чистоозерное, ул.Покрышкиа, д.11) по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…» (представителя администрации Чистоозерного района по доверенности «…».),
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа руководителя Новосибирского УФАС России №463 от 24.10.2011г. была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Чистоозерного района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-14 от 30.11.2011г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Чистоозерного района было возбуждено дело по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в осуществлении действий (включение в состав комиссии по проведению конкурсов среди субъектов малого и среднего предпринимательства представителей хозяйствующих субъектов), которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
В объяснении по существу дела администрация Чистоозерного района (исх.№1984 от 29.12.2011г.) признаёт допущенное нарушение и сообщает, что принято решение о замене членов комиссии по рассмотрению конкурсных заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий. Постановлением главы Чистоозерного района от 28.12.2011г. №1050 вместо руководителей коммерческих предприятий в состав комиссии включены специалисты администрации района.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Чистоозерного района поддержала изложенные доводы.
Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Постановлением главы Чистоозерного района от 12.02.2009г. №53 «О порядке и условиях предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки» утверждён порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Указанный документ определяет порядок организации и проведения конкурсов по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания им финансовой поддержки за счёт средств районного бюджета. Организатором конкурсов является администрация Чистоозерного района в лице Управления экономического развития, имущества и земельных отношений. Согласно п.1.4 указанного порядка конкурсы проводятся комиссией, члены которой выбираются из числа членов Совета по содействию развитию малого и среднего предпринимательства. Указанная комиссия определяет победителей конкурсов и на основании её решений осуществляется финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. В состав указанного совета помимо представителей администрации Чистоозерного района входят представители хозяйствующих субъектов (руководители коммерческих организаций). Следовательно, членом комиссии могут быть представители хозяйствующих субъектов.
Учитывая, что решения Совета по развитию малого и среднего предпринимательства являются основанием для предоставления бюджетных средств в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включение в состав совета представителей определённых хозяйствующих субъектов (коммерческих организаций) может привести к созданию преимуществ для данных субъектов при реализации советом своих задач (в том числе, предоставление финансовой поддержки) и, соответственно, к ограничению конкуренции.
Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции. Включение в состав Совета по развитию малого и среднего предпринимательства представителей определённых хозяйствующих субъектов (коммерческих организаций) может привести к созданию преимуществ при проведении конкурсов на оказание финансовой поддержки, для хозяйствующих субъектов представителями которых являются члены Совета, что недопустимо в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию Чистоозерного района нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» путём принятия акта (принятие постановления главы Чистоозерного района от 12.02.2009г. №53, которым утвержден порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки, допускающий включение в состав конкурсной комиссии представителей хозяйствующих субъектов) и осуществление действий (включение в состав конкурсной комиссии представителей хозяйствующих субъектов), которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации Чистоозерного района предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью исполнения предписания администрации Чистоозерного района необходимо совершить действия направленные на обеспечение конкуренции, а именно внести изменения в порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, исключив из п.1.4 порядка указание, что комиссия по проведению конкурсов выбирается из числа членов Совета по содействию развития малого и среднего предпринимательства и указав, что в комиссию по проведению конкурсов не могут быть включены представители хозяйствующих субъектов (коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей).
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
|
А.А. Ельчанинов
Н.П. Камнева
Г.В. Тропин
|
ПРЕДПИСАНИЕ № 4
о прекращении нарушения антимонопольного законодательства
26 января 2012г. г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Космиссии;
Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 26.01.2012г. по делу №94 от 13.12.2011г., возбужденному в отношении администрации Чистоозерного района Новосибирской области (632720, Новосибирская область, Чистоозерный район, р.п.Чистоозерное, ул.Покрышкиа, д.11) по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации Чистоозерного района Новосибирской области в срок до 20.02.2012г. прекратить нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. С целью исполнения предписания администрации Чистоозерного района необходимо совершить действия направленные на обеспечение конкуренции, а именно внести изменения в порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (утвержденный постановлением главы Чистоозерного района от 12.02.2009г. №53), исключив из п.1.4 порядка указание, что комиссия по проведению конкурсов выбирается из числа членов Совета по содействию развития малого и среднего предпринимательства и указав, что в комиссию по проведению конкурсов не могут быть включены представители хозяйствующих субъектов (коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей).
3. Об исполнении настоящего предписания письменно сообщить в Новосибирское УФАС России, с приложением подтверждающих документов, в срок до 27.02.2012г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии: Н.П. Камнева
Г.В. Тропин
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 94
[format] =>
[safe_value] => 94
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №94 от 13.12.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Чистоозерного района Новосибирской области по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №94 от 13.12.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Чистоозерного района Новосибирской области по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
Реестр субъектов естественных монополий
Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 376
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 376
[vid] => 1
[name] => антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 34
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-26 04:34:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-16 04:34:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1328502973
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)