РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 16 января 2012г.
Решение в полном объёме изготовлено 26 января 2012г. г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Камнева Н.П. | - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
Тропин Г.В. | - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
рассмотрев дело №93 от 13.12.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Чистоозерного района Новосибирской области (632720, Новосибирская область, Чистоозерный район, р.п.Чистоозерное, ул.Покрышкиа, д.11) по признакам нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…» (представителя администрации Чистоозерного района по доверенности «…»),
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа руководителя Новосибирского УФАС России №463 от 24.10.2011г. была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Чистоозерного района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-14 от 30.11.2011г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в осуществлении администрацией Чистоозерного района отбора финансовой организации для оказания финансовых услуг по открытию и ведению банковского счета без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.
Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Чистоозерного района было возбуждено дело по признакам нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В объяснении по существу дела администрация Чистоозерного района (исх.№1983 от 29.12.2011г.) признаёт допущенное нарушение и сообщает, что 28 декабря 2011 года расчетный счет, открытый с нарушением антимонопольного законодательств в ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк (НСКБ) «Левобережный», закрыт. В подтверждение указанному администрация Чистоозерного района представила уведомление о закрытии расчетного счета в ОАО НСКБ «Левобережный».
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Чистоозерного района поддержала изложенные доводы.
Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Согласно п.2 ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» органы местного самоуправления осуществляют отбор финансовых организаций путём проведения открытого конкурса или открытого аукциона, в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг по открытию и ведению банковских счетов юридических лиц.
В нарушение п.2 ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» администрация Чистоозерного района в 2010 году заключила с ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный» договор банковского счета №281/29 от 08.06.2010г. без проведения открытого конкурса или открытого аукциона. В соответствии с указанным договором был открыт банковский счет №40302810809296000001.
28 декабря 2011 года администрация Чистоозерного района закрыла расчетный счет №40302810809296000001 открытый с нарушением антимонопольного законодательств в ОАО НСКБ «Левобережный». В подтверждение указанному, администрация Чистоозерного района представила уведомление о закрытии 28.12.2011г. расчетного счета в указанном банке.
Таким образом, администрация Чистоозерного района добровольно устранила нарушение антимонопольного законодательства.
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию Чистоозерного района нарушившей п.2 ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» путём осуществления отбора финансовой организации для оказания финансовых услуг по открытию и ведению банковского счета без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.
2. Прекратить дело №93 от 13.12.2011г., возбужденное в отношении администрации Чистоозерного района, в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Председатель Комиссии Члены Комиссии | А.А. Ельчанинов Н.П. Камнева Г.В. Тропин |
stdClass Object
(
[vid] => 6665
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №93 в отношении администрации Чистоозерного района Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6665
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1328502760
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 16 января 2012г.
Решение в полном объёме изготовлено 26 января 2012г. г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Камнева Н.П. | - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
Тропин Г.В. | - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
рассмотрев дело №93 от 13.12.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Чистоозерного района Новосибирской области (632720, Новосибирская область, Чистоозерный район, р.п.Чистоозерное, ул.Покрышкиа, д.11) по признакам нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…» (представителя администрации Чистоозерного района по доверенности «…»),
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа руководителя Новосибирского УФАС России №463 от 24.10.2011г. была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Чистоозерного района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-14 от 30.11.2011г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в осуществлении администрацией Чистоозерного района отбора финансовой организации для оказания финансовых услуг по открытию и ведению банковского счета без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.
Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Чистоозерного района было возбуждено дело по признакам нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В объяснении по существу дела администрация Чистоозерного района (исх.№1983 от 29.12.2011г.) признаёт допущенное нарушение и сообщает, что 28 декабря 2011 года расчетный счет, открытый с нарушением антимонопольного законодательств в ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк (НСКБ) «Левобережный», закрыт. В подтверждение указанному администрация Чистоозерного района представила уведомление о закрытии расчетного счета в ОАО НСКБ «Левобережный».
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Чистоозерного района поддержала изложенные доводы.
Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Согласно п.2 ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» органы местного самоуправления осуществляют отбор финансовых организаций путём проведения открытого конкурса или открытого аукциона, в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг по открытию и ведению банковских счетов юридических лиц.
В нарушение п.2 ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» администрация Чистоозерного района в 2010 году заключила с ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный» договор банковского счета №281/29 от 08.06.2010г. без проведения открытого конкурса или открытого аукциона. В соответствии с указанным договором был открыт банковский счет №40302810809296000001.
28 декабря 2011 года администрация Чистоозерного района закрыла расчетный счет №40302810809296000001 открытый с нарушением антимонопольного законодательств в ОАО НСКБ «Левобережный». В подтверждение указанному, администрация Чистоозерного района представила уведомление о закрытии 28.12.2011г. расчетного счета в указанном банке.
Таким образом, администрация Чистоозерного района добровольно устранила нарушение антимонопольного законодательства.
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию Чистоозерного района нарушившей п.2 ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» путём осуществления отбора финансовой организации для оказания финансовых услуг по открытию и ведению банковского счета без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.
2. Прекратить дело №93 от 13.12.2011г., возбужденное в отношении администрации Чистоозерного района, в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Председатель Комиссии Члены Комиссии | А.А. Ельчанинов Н.П. Камнева Г.В. Тропин |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 16 января 2012г.
Решение в полном объёме изготовлено 26 января 2012г. г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Камнева Н.П.
|
- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,
|
Тропин Г.В.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
|
рассмотрев дело №93 от 13.12.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Чистоозерного района Новосибирской области (632720, Новосибирская область, Чистоозерный район, р.п.Чистоозерное, ул.Покрышкиа, д.11) по признакам нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…» (представителя администрации Чистоозерного района по доверенности «…»),
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа руководителя Новосибирского УФАС России №463 от 24.10.2011г. была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Чистоозерного района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-14 от 30.11.2011г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в осуществлении администрацией Чистоозерного района отбора финансовой организации для оказания финансовых услуг по открытию и ведению банковского счета без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.
Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Чистоозерного района было возбуждено дело по признакам нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В объяснении по существу дела администрация Чистоозерного района (исх.№1983 от 29.12.2011г.) признаёт допущенное нарушение и сообщает, что 28 декабря 2011 года расчетный счет, открытый с нарушением антимонопольного законодательств в ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк (НСКБ) «Левобережный», закрыт. В подтверждение указанному администрация Чистоозерного района представила уведомление о закрытии расчетного счета в ОАО НСКБ «Левобережный».
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Чистоозерного района поддержала изложенные доводы.
Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Согласно п.2 ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» органы местного самоуправления осуществляют отбор финансовых организаций путём проведения открытого конкурса или открытого аукциона, в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг по открытию и ведению банковских счетов юридических лиц.
В нарушение п.2 ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» администрация Чистоозерного района в 2010 году заключила с ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный» договор банковского счета №281/29 от 08.06.2010г. без проведения открытого конкурса или открытого аукциона. В соответствии с указанным договором был открыт банковский счет №40302810809296000001.
28 декабря 2011 года администрация Чистоозерного района закрыла расчетный счет №40302810809296000001 открытый с нарушением антимонопольного законодательств в ОАО НСКБ «Левобережный». В подтверждение указанному, администрация Чистоозерного района представила уведомление о закрытии 28.12.2011г. расчетного счета в указанном банке.
Таким образом, администрация Чистоозерного района добровольно устранила нарушение антимонопольного законодательства.
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию Чистоозерного района нарушившей п.2 ч.1 ст.18 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» путём осуществления отбора финансовой организации для оказания финансовых услуг по открытию и ведению банковского счета без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.
2. Прекратить дело №93 от 13.12.2011г., возбужденное в отношении администрации Чистоозерного района, в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
|
А.А. Ельчанинов
Н.П. Камнева
Г.В. Тропин
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 93
[format] =>
[safe_value] => 93
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №93 от 13.12.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Чистоозерного района Новосибирской области по признакам нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №93 от 13.12.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Чистоозерного района Новосибирской области по признакам нарушения ч.1 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
Реестр субъектов естественных монополий
Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 390
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 390
[vid] => 6
[name] => На финансовых рынках
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 376
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 376
[vid] => 1
[name] => антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 34
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-26 04:25:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-16 04:25:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1328502760
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)