Решение № 08-01-1 по жалобе ООО СК "СОГАЗ-АГРО" на действия конкурсной комиссии администрации Советского района г.Новосибирска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-1
Дата публикации: 11 января 2011, 12:32

 

                                                     РЕШЕНИЕ № 08-01-1

 

11 января 2011 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО СК «СОГАЗ-АГРО»: «…» (по доверенности);

от муниципального заказчика – администрации Советского района г.Новосибирска: «…» (без доверенности);

рассмотрев жалобу ООО СК «СОГАЗ-АГРО» на действия конкурсной комиссии администрации Советского района г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, извещение размещено на сайте http://www.novo-sibirsk.ru/ 12.11.10г., начальная максимальная цена 60 000,00 руб.

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО СК «СОГАЗ-АГРО» с жалобой на действия конкурсной комиссии администрации Советского района г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Суть жалобы сводится к следующему. Согласно протокола №01 от 15.12.2010г. конкурсная комиссия муниципального заказчика допустила до участия в процедуре оценки и сопоставления конкурсных заявок ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота», ОАО «АльфаСтрахование», ООО «Страховая компания СОГАЗ-Агро», несмотря на то, что все участники предложили разную сумму контракта. В соответствии с ч.2 ст.8 ФЗ №40-ФЗ страховые тарифы по обязательному страхованию (их предельные уровни), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования, за исключением страховых тарифов (их предельных уровней), структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии в рамках международных систем страхования, устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с ФЗ №40-ФЗ. Следовательно, между участниками размещения заказа не может быть расхождений по цене контракта. В своей жалобе ООО «Страховая компания «СОГАЗ-Агро» указывает, что в его конкурсной заявке были посчитаны тарифы в строгом соответствии с требованиями ФЗ №40-ФЗ.

Кроме того, податель жалобы указывает, что в конкурсной документации не указана информация, необходимая для полного расчета цены контракта в соответствии с требованиями ФЗ №40-ФЗ, а именно, отсутствует информация о предыдущих сроках страхования транспортных средств.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что конкурсная комиссия неправомерно допустила до участия в процедуре оценки и сопоставления заявок ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота» и ОАО «АльфаСтрахование».

На жалобу поступило возражение от муниципального заказчика – администрации Советского района г.Новосибирска следующего содержания.

По мнению муниципального заказчика, в законодательстве о размещении заказов отсутствует требование к участникам размещения заказа представлять в составе конкурсной заявки расчет страховой премии. Кроме того, в конкурсной документации также отсутствовало данное требование к участникам размещения заказа. Таким образом, конкурсная комиссия не могла проверить порядок образования цены в конкурсных заявках.

Однако, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, представитель муниципального заказчика согласился с доводами жалобы.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст.8 ФЗ №40-ФЗ страховые тарифы по обязательному страхованию (их предельные уровни), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования, за исключением страховых тарифов (их предельных уровней), структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии в рамках международных систем страхования, устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с ФЗ №40-ФЗ. В соответствии с п.3 информационной карты оказание услуг осуществляется в соответствии с Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 07.05.2003г. №263.

В соответствии с ч.1 ст.27 ФЗ №94-ФЗ конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 ФЗ №94-ФЗ.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что конкурсная комиссия муниципального заказчика была обязана проверить конкурсные заявки на соответствие указанной в них информации о цене контракта требованиям законодательства об ОСАГО и конкурсной документации.

Довод об отсутствии необходимой для расчета цены контракта информации о предыдущих сроках страхования в конкурсной документации также нашел свое подтверждение.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО СК «СОГАЗ-АГРО» на действия конкурсной комиссии администрации Советского района г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать конкурсной комиссии и муниципальному заказчику – администрации Советского района г.Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

С.Н. Растворцев

 

 

Ю.С. Ковешникова

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-4

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

11 января 2011 года                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

на основании своего решения №08-01-1 от 11.01.2011г. ООО СК «СОГАЗ-АГРО» на действия конкурсной комиссии администрации Советского района г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов муниципальному заказчику – администрации Советского района г.Новосибирска необходимо:

1. Внести в конкурсную документацию необходимые изменения, включив в нее все сведения, необходимые для расчета цены контракта в соответствии с требованиями законодательства, а именно, информацию о предыдущих сроках страхования транспортных средств;

2. Продлить срок подачи заявок на участие в конкурса не менее чем на двадцать дней со дня размещения на официальном сайте соответствующих изменений;

3. Отменить решения конкурсной комиссии, зафиксированные в протоколе вскрытия конвертов №01 от 13.12.2010г., в протоколе рассмотрения конкурсных заявок №01 от 15.12.2010г. и протоколе оценки и сопоставления конкурсных заявок 17.12.2010г;

4. Провести процедуры, предусмотренные законодательством о размещении заказов при проведении открытого конкурса, повторно.

Об исполнении предписания сообщить до 28.01.2010г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

    

С.Н. Растворцев

 

Ю.С. Ковешникова

 

stdClass Object ( [vid] => 6035 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-1 по жалобе ООО СК "СОГАЗ-АГРО" на действия конкурсной комиссии администрации Советского района г.Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6035 [type] => solution [language] => ru [created] => 1322030058 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                     РЕШЕНИЕ № 08-01-1

 

11 января 2011 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО СК «СОГАЗ-АГРО»: «…» (по доверенности);

от муниципального заказчика – администрации Советского района г.Новосибирска: «…» (без доверенности);

рассмотрев жалобу ООО СК «СОГАЗ-АГРО» на действия конкурсной комиссии администрации Советского района г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, извещение размещено на сайте http://www.novo-sibirsk.ru/ 12.11.10г., начальная максимальная цена 60 000,00 руб.

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО СК «СОГАЗ-АГРО» с жалобой на действия конкурсной комиссии администрации Советского района г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Суть жалобы сводится к следующему. Согласно протокола №01 от 15.12.2010г. конкурсная комиссия муниципального заказчика допустила до участия в процедуре оценки и сопоставления конкурсных заявок ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота», ОАО «АльфаСтрахование», ООО «Страховая компания СОГАЗ-Агро», несмотря на то, что все участники предложили разную сумму контракта. В соответствии с ч.2 ст.8 ФЗ №40-ФЗ страховые тарифы по обязательному страхованию (их предельные уровни), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования, за исключением страховых тарифов (их предельных уровней), структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии в рамках международных систем страхования, устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с ФЗ №40-ФЗ. Следовательно, между участниками размещения заказа не может быть расхождений по цене контракта. В своей жалобе ООО «Страховая компания «СОГАЗ-Агро» указывает, что в его конкурсной заявке были посчитаны тарифы в строгом соответствии с требованиями ФЗ №40-ФЗ.

Кроме того, податель жалобы указывает, что в конкурсной документации не указана информация, необходимая для полного расчета цены контракта в соответствии с требованиями ФЗ №40-ФЗ, а именно, отсутствует информация о предыдущих сроках страхования транспортных средств.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что конкурсная комиссия неправомерно допустила до участия в процедуре оценки и сопоставления заявок ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота» и ОАО «АльфаСтрахование».

На жалобу поступило возражение от муниципального заказчика – администрации Советского района г.Новосибирска следующего содержания.

По мнению муниципального заказчика, в законодательстве о размещении заказов отсутствует требование к участникам размещения заказа представлять в составе конкурсной заявки расчет страховой премии. Кроме того, в конкурсной документации также отсутствовало данное требование к участникам размещения заказа. Таким образом, конкурсная комиссия не могла проверить порядок образования цены в конкурсных заявках.

Однако, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, представитель муниципального заказчика согласился с доводами жалобы.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст.8 ФЗ №40-ФЗ страховые тарифы по обязательному страхованию (их предельные уровни), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования, за исключением страховых тарифов (их предельных уровней), структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии в рамках международных систем страхования, устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с ФЗ №40-ФЗ. В соответствии с п.3 информационной карты оказание услуг осуществляется в соответствии с Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 07.05.2003г. №263.

В соответствии с ч.1 ст.27 ФЗ №94-ФЗ конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 ФЗ №94-ФЗ.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что конкурсная комиссия муниципального заказчика была обязана проверить конкурсные заявки на соответствие указанной в них информации о цене контракта требованиям законодательства об ОСАГО и конкурсной документации.

Довод об отсутствии необходимой для расчета цены контракта информации о предыдущих сроках страхования в конкурсной документации также нашел свое подтверждение.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО СК «СОГАЗ-АГРО» на действия конкурсной комиссии администрации Советского района г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать конкурсной комиссии и муниципальному заказчику – администрации Советского района г.Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

С.Н. Растворцев

 

 

Ю.С. Ковешникова

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-4

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

11 января 2011 года                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

на основании своего решения №08-01-1 от 11.01.2011г. ООО СК «СОГАЗ-АГРО» на действия конкурсной комиссии администрации Советского района г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов муниципальному заказчику – администрации Советского района г.Новосибирска необходимо:

1. Внести в конкурсную документацию необходимые изменения, включив в нее все сведения, необходимые для расчета цены контракта в соответствии с требованиями законодательства, а именно, информацию о предыдущих сроках страхования транспортных средств;

2. Продлить срок подачи заявок на участие в конкурса не менее чем на двадцать дней со дня размещения на официальном сайте соответствующих изменений;

3. Отменить решения конкурсной комиссии, зафиксированные в протоколе вскрытия конвертов №01 от 13.12.2010г., в протоколе рассмотрения конкурсных заявок №01 от 15.12.2010г. и протоколе оценки и сопоставления конкурсных заявок 17.12.2010г;

4. Провести процедуры, предусмотренные законодательством о размещении заказов при проведении открытого конкурса, повторно.

Об исполнении предписания сообщить до 28.01.2010г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

    

С.Н. Растворцев

 

Ю.С. Ковешникова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                     РЕШЕНИЕ № 08-01-1

 

11 января 2011 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО СК «СОГАЗ-АГРО»: «…» (по доверенности);

от муниципального заказчика – администрации Советского района г.Новосибирска: «…» (без доверенности);

рассмотрев жалобу ООО СК «СОГАЗ-АГРО» на действия конкурсной комиссии администрации Советского района г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, извещение размещено на сайте http://www.novo-sibirsk.ru/ 12.11.10г., начальная максимальная цена 60 000,00 руб.

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО СК «СОГАЗ-АГРО» с жалобой на действия конкурсной комиссии администрации Советского района г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Суть жалобы сводится к следующему. Согласно протокола №01 от 15.12.2010г. конкурсная комиссия муниципального заказчика допустила до участия в процедуре оценки и сопоставления конкурсных заявок ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота», ОАО «АльфаСтрахование», ООО «Страховая компания СОГАЗ-Агро», несмотря на то, что все участники предложили разную сумму контракта. В соответствии с ч.2 ст.8 ФЗ №40-ФЗ страховые тарифы по обязательному страхованию (их предельные уровни), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования, за исключением страховых тарифов (их предельных уровней), структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии в рамках международных систем страхования, устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с ФЗ №40-ФЗ. Следовательно, между участниками размещения заказа не может быть расхождений по цене контракта. В своей жалобе ООО «Страховая компания «СОГАЗ-Агро» указывает, что в его конкурсной заявке были посчитаны тарифы в строгом соответствии с требованиями ФЗ №40-ФЗ.

Кроме того, податель жалобы указывает, что в конкурсной документации не указана информация, необходимая для полного расчета цены контракта в соответствии с требованиями ФЗ №40-ФЗ, а именно, отсутствует информация о предыдущих сроках страхования транспортных средств.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что конкурсная комиссия неправомерно допустила до участия в процедуре оценки и сопоставления заявок ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота» и ОАО «АльфаСтрахование».

На жалобу поступило возражение от муниципального заказчика – администрации Советского района г.Новосибирска следующего содержания.

По мнению муниципального заказчика, в законодательстве о размещении заказов отсутствует требование к участникам размещения заказа представлять в составе конкурсной заявки расчет страховой премии. Кроме того, в конкурсной документации также отсутствовало данное требование к участникам размещения заказа. Таким образом, конкурсная комиссия не могла проверить порядок образования цены в конкурсных заявках.

Однако, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, представитель муниципального заказчика согласился с доводами жалобы.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст.8 ФЗ №40-ФЗ страховые тарифы по обязательному страхованию (их предельные уровни), структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования, за исключением страховых тарифов (их предельных уровней), структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой премии в рамках международных систем страхования, устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с ФЗ №40-ФЗ. В соответствии с п.3 информационной карты оказание услуг осуществляется в соответствии с Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 07.05.2003г. №263.

В соответствии с ч.1 ст.27 ФЗ №94-ФЗ конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 ФЗ №94-ФЗ.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что конкурсная комиссия муниципального заказчика была обязана проверить конкурсные заявки на соответствие указанной в них информации о цене контракта требованиям законодательства об ОСАГО и конкурсной документации.

Довод об отсутствии необходимой для расчета цены контракта информации о предыдущих сроках страхования в конкурсной документации также нашел свое подтверждение.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО СК «СОГАЗ-АГРО» на действия конкурсной комиссии администрации Советского района г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать конкурсной комиссии и муниципальному заказчику – администрации Советского района г.Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

С.Н. Растворцев

 

 

Ю.С. Ковешникова

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-4

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

11 января 2011 года                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

на основании своего решения №08-01-1 от 11.01.2011г. ООО СК «СОГАЗ-АГРО» на действия конкурсной комиссии администрации Советского района г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов муниципальному заказчику – администрации Советского района г.Новосибирска необходимо:

1. Внести в конкурсную документацию необходимые изменения, включив в нее все сведения, необходимые для расчета цены контракта в соответствии с требованиями законодательства, а именно, информацию о предыдущих сроках страхования транспортных средств;

2. Продлить срок подачи заявок на участие в конкурса не менее чем на двадцать дней со дня размещения на официальном сайте соответствующих изменений;

3. Отменить решения конкурсной комиссии, зафиксированные в протоколе вскрытия конвертов №01 от 13.12.2010г., в протоколе рассмотрения конкурсных заявок №01 от 15.12.2010г. и протоколе оценки и сопоставления конкурсных заявок 17.12.2010г;

4. Провести процедуры, предусмотренные законодательством о размещении заказов при проведении открытого конкурса, повторно.

Об исполнении предписания сообщить до 28.01.2010г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

    

С.Н. Растворцев

 

Ю.С. Ковешникова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-1 [format] => [safe_value] => 08-01-1 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-1 [format] => [safe_value] => 08-01-1 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу ООО СК «СОГАЗ-АГРО» на действия конкурсной комиссии администрации Советского района г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу ООО СК «СОГАЗ-АГРО» на действия конкурсной комиссии администрации Советского района г.Новосибирска при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-11 06:32:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-11 06:32:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322030058 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )