Решение по делу №60 в отношении администрации Здвинского сельсовета Здвинского района Новосибирской области

Номер дела: 60
Дата публикации: 3 октября 2011, 08:40

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 27 сентября 2011г.

         Решение в полном объёме изготовлено 3 октября 2011г.                г.Новосибирск

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Тропин Г.В.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело №60 от 02.09.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Здвинского сельсовета Здвинского района Новосибирской области (632950, Новосибирская область, Здвинский район, с.Здвинск, ул.Калинина, д.2) по признакам нарушения ч.1 ст.17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…» - главы администрации Здвинского сельсовета,

      УСТАНОВИЛА:

       На основании приказа руководителя Новосибирского УФАС России №164 от 11.05.2011г. была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Здвинского сельсовета Здвинского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-08 от 16.06.2011г., в котором были зафиксированы признаки нарушения ч.1 ст.17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договоров аренды и безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества (зданий и нежилых помещений) без проведения торгов.

      Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Здвинского сельсовета Здвинского района было возбуждено дело по признакам нарушения ч.1 ст.17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

      В объяснении по существу дела (исх. №297 от 19.09.2011г.) глава Здвинского сельсовета сообщил, что договор аренды нежилых помещений от 01.12.2009г. был заключен с ЗАО «Карасукский мясокомбинат» по многочисленным просьбам населения.

      На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Здвинского сельсовета поддержал доводы администрации.

       Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

      Согласно ч.1 ст.17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. Указанная норма закона действует с 02.07.2008г.

      В нарушение ч.1 ст.17.1 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» администрацией Здвинского сельсовета, без проведения конкурса или аукциона, был заключен с ЗАО «Карасукский мясокомбинат» договор аренды б/н от 01.12.2009г. нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.

      В соответствии с пп.1.1 указанного договора администрация Здвинского сельсовета передала ЗАО «Карасукский мясокомбинат» в аренду помещение площадью 81.1 кв.метров по адресу: с.Здвинск, ул.Мира, 4, для размещения магазина.

     Согласно пп.7.1 договор действовал до 31.10.2010г. 21 октября 2010г. было заключено дополнительное соглашение к договору аренды от 01.12.2009гг. №23-А, которым действие договора аренды было продлено до 30.09.2011г.

     Таким образом, администрация Здвинского сельсовета Здвинского района совершила нарушение ч.1 ст.17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

      Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

              РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Здвинского сельсовета Здвинского района нарушившей ч.1 ст.17.1 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» путём заключения договора аренды в отношении муниципального имущества без проведения аукционов. 

2.  Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации Здвинского сельсовета Здвинского района предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью исполнения предписания администрации Здвинского сельсовета необходимо, в случае предоставления в аренду муниципального имущества (нежилых помещений по адресу: с.Здвинск, ул.Мира, 4), провести торги в соответствии с положениями ст.17.1 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3.  Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Г.В. Тропин

ПРЕДПИСАНИЕ № 56

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

 

    3 октября 2011г.                                                                                           г.Новосибирск

 

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 03.10.2011г. по делу №60 от 02.09.2011г., возбужденному в отношении администрации Здвинского сельсовета Здвинского района Новосибирской области (632950, Новосибирская область, Здвинский район, с.Здвинск, ул.Калинина, д.2) по признакам нарушения ч.1 ст.17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

      ПРЕДПИСЫВАЕТ:

          1. Администрации Здвинского сельсовета Здвинского района Новосибирской области прекратить нарушение ч.1 ст.17.1 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

          2. С целью исполнения предписания администрации Здвинского сельсовета необходимо, в случае предоставления в аренду муниципального имущества (нежилых помещений по адресу: с.Здвинск, ул.Мира, 4), провести открытый аукцион в соответствии с положениями ст.17.1 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

         3.   Об исполнении настоящего предписания  письменно сообщить в Новосибирское УФАС России, с приложением подтверждающих документов, в срок до 15.11.2011г.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                                          А.А. Ельчанинов

 

Члены Комиссии:                                                                                                    Н.П. Камнева

 

                                                                                                                              Г.В. Тропин

stdClass Object ( [vid] => 6016 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №60 в отношении администрации Здвинского сельсовета Здвинского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6016 [type] => solution [language] => ru [created] => 1322016551 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 27 сентября 2011г.

         Решение в полном объёме изготовлено 3 октября 2011г.                г.Новосибирск

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Тропин Г.В.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело №60 от 02.09.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Здвинского сельсовета Здвинского района Новосибирской области (632950, Новосибирская область, Здвинский район, с.Здвинск, ул.Калинина, д.2) по признакам нарушения ч.1 ст.17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…» - главы администрации Здвинского сельсовета,

      УСТАНОВИЛА:

       На основании приказа руководителя Новосибирского УФАС России №164 от 11.05.2011г. была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Здвинского сельсовета Здвинского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-08 от 16.06.2011г., в котором были зафиксированы признаки нарушения ч.1 ст.17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договоров аренды и безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества (зданий и нежилых помещений) без проведения торгов.

      Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Здвинского сельсовета Здвинского района было возбуждено дело по признакам нарушения ч.1 ст.17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

      В объяснении по существу дела (исх. №297 от 19.09.2011г.) глава Здвинского сельсовета сообщил, что договор аренды нежилых помещений от 01.12.2009г. был заключен с ЗАО «Карасукский мясокомбинат» по многочисленным просьбам населения.

      На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Здвинского сельсовета поддержал доводы администрации.

       Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

      Согласно ч.1 ст.17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. Указанная норма закона действует с 02.07.2008г.

      В нарушение ч.1 ст.17.1 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» администрацией Здвинского сельсовета, без проведения конкурса или аукциона, был заключен с ЗАО «Карасукский мясокомбинат» договор аренды б/н от 01.12.2009г. нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.

      В соответствии с пп.1.1 указанного договора администрация Здвинского сельсовета передала ЗАО «Карасукский мясокомбинат» в аренду помещение площадью 81.1 кв.метров по адресу: с.Здвинск, ул.Мира, 4, для размещения магазина.

     Согласно пп.7.1 договор действовал до 31.10.2010г. 21 октября 2010г. было заключено дополнительное соглашение к договору аренды от 01.12.2009гг. №23-А, которым действие договора аренды было продлено до 30.09.2011г.

     Таким образом, администрация Здвинского сельсовета Здвинского района совершила нарушение ч.1 ст.17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

      Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

              РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Здвинского сельсовета Здвинского района нарушившей ч.1 ст.17.1 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» путём заключения договора аренды в отношении муниципального имущества без проведения аукционов. 

2.  Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации Здвинского сельсовета Здвинского района предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью исполнения предписания администрации Здвинского сельсовета необходимо, в случае предоставления в аренду муниципального имущества (нежилых помещений по адресу: с.Здвинск, ул.Мира, 4), провести торги в соответствии с положениями ст.17.1 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3.  Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Г.В. Тропин

ПРЕДПИСАНИЕ № 56

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

 

    3 октября 2011г.                                                                                           г.Новосибирск

 

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 03.10.2011г. по делу №60 от 02.09.2011г., возбужденному в отношении администрации Здвинского сельсовета Здвинского района Новосибирской области (632950, Новосибирская область, Здвинский район, с.Здвинск, ул.Калинина, д.2) по признакам нарушения ч.1 ст.17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

      ПРЕДПИСЫВАЕТ:

          1. Администрации Здвинского сельсовета Здвинского района Новосибирской области прекратить нарушение ч.1 ст.17.1 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

          2. С целью исполнения предписания администрации Здвинского сельсовета необходимо, в случае предоставления в аренду муниципального имущества (нежилых помещений по адресу: с.Здвинск, ул.Мира, 4), провести открытый аукцион в соответствии с положениями ст.17.1 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

         3.   Об исполнении настоящего предписания  письменно сообщить в Новосибирское УФАС России, с приложением подтверждающих документов, в срок до 15.11.2011г.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                                          А.А. Ельчанинов

 

Члены Комиссии:                                                                                                    Н.П. Камнева

 

                                                                                                                              Г.В. Тропин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 27 сентября 2011г.

         Решение в полном объёме изготовлено 3 октября 2011г.                г.Новосибирск

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Тропин Г.В.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело №60 от 02.09.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Здвинского сельсовета Здвинского района Новосибирской области (632950, Новосибирская область, Здвинский район, с.Здвинск, ул.Калинина, д.2) по признакам нарушения ч.1 ст.17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…» - главы администрации Здвинского сельсовета,

      УСТАНОВИЛА:

       На основании приказа руководителя Новосибирского УФАС России №164 от 11.05.2011г. была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Здвинского сельсовета Здвинского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-08 от 16.06.2011г., в котором были зафиксированы признаки нарушения ч.1 ст.17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении договоров аренды и безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества (зданий и нежилых помещений) без проведения торгов.

      Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Здвинского сельсовета Здвинского района было возбуждено дело по признакам нарушения ч.1 ст.17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

      В объяснении по существу дела (исх. №297 от 19.09.2011г.) глава Здвинского сельсовета сообщил, что договор аренды нежилых помещений от 01.12.2009г. был заключен с ЗАО «Карасукский мясокомбинат» по многочисленным просьбам населения.

      На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Здвинского сельсовета поддержал доводы администрации.

       Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

      Согласно ч.1 ст.17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. Указанная норма закона действует с 02.07.2008г.

      В нарушение ч.1 ст.17.1 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» администрацией Здвинского сельсовета, без проведения конкурса или аукциона, был заключен с ЗАО «Карасукский мясокомбинат» договор аренды б/н от 01.12.2009г. нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.

      В соответствии с пп.1.1 указанного договора администрация Здвинского сельсовета передала ЗАО «Карасукский мясокомбинат» в аренду помещение площадью 81.1 кв.метров по адресу: с.Здвинск, ул.Мира, 4, для размещения магазина.

     Согласно пп.7.1 договор действовал до 31.10.2010г. 21 октября 2010г. было заключено дополнительное соглашение к договору аренды от 01.12.2009гг. №23-А, которым действие договора аренды было продлено до 30.09.2011г.

     Таким образом, администрация Здвинского сельсовета Здвинского района совершила нарушение ч.1 ст.17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

      Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

              РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Здвинского сельсовета Здвинского района нарушившей ч.1 ст.17.1 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» путём заключения договора аренды в отношении муниципального имущества без проведения аукционов. 

2.  Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации Здвинского сельсовета Здвинского района предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью исполнения предписания администрации Здвинского сельсовета необходимо, в случае предоставления в аренду муниципального имущества (нежилых помещений по адресу: с.Здвинск, ул.Мира, 4), провести торги в соответствии с положениями ст.17.1 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3.  Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Г.В. Тропин

ПРЕДПИСАНИЕ № 56

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

 

    3 октября 2011г.                                                                                           г.Новосибирск

 

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 03.10.2011г. по делу №60 от 02.09.2011г., возбужденному в отношении администрации Здвинского сельсовета Здвинского района Новосибирской области (632950, Новосибирская область, Здвинский район, с.Здвинск, ул.Калинина, д.2) по признакам нарушения ч.1 ст.17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

      ПРЕДПИСЫВАЕТ:

          1. Администрации Здвинского сельсовета Здвинского района Новосибирской области прекратить нарушение ч.1 ст.17.1 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

          2. С целью исполнения предписания администрации Здвинского сельсовета необходимо, в случае предоставления в аренду муниципального имущества (нежилых помещений по адресу: с.Здвинск, ул.Мира, 4), провести открытый аукцион в соответствии с положениями ст.17.1 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

         3.   Об исполнении настоящего предписания  письменно сообщить в Новосибирское УФАС России, с приложением подтверждающих документов, в срок до 15.11.2011г.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                                          А.А. Ельчанинов

 

Члены Комиссии:                                                                                                    Н.П. Камнева

 

                                                                                                                              Г.В. Тропин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 60 [format] => [safe_value] => 60 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №60 от 02.09.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Здвинского сельсовета Здвинского района Новосибирской области по признакам нарушения ч.1 ст.17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №60 от 02.09.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Здвинского сельсовета Здвинского района Новосибирской области по признакам нарушения ч.1 ст.17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-03 01:40:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-27 01:40:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322016551 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )