РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 9 марта 2011г.
Решение в полном объёме изготовлено 18 марта 2011г. г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Камнева Н.П. | - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
Тропин Г.В. | - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
рассмотрев дело №8 от 10.02.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области (633564, Новосибирская область, Маслянинский район, р.п.Маслянино, ул.Ленинская, 46) по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей ответчика - администрации р.п.Маслянино: «…» (по доверенности); «…» (по доверенности); «…» (по доверенности),
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа Новосибирского УФАС России №429 от 03.11.2010г., в соответствии с п.11 ч.1 ст.23 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-26 от 30.12.2010г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации р.п.Маслянино было возбуждено дело №8 от 10.02.2011г. по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В объяснении по существу дела (исх. №242 от 09.03.2011г.) администрация р.п.Маслянино сообщила следующее.
Постановление №62 от 01.06.2010г. издано по запросу Уголовно-исправительной инспекции Маслянинского района. При этом администрация р.п.Маслянино не имела целью выделить какое-либо предприятие из числа зарегистрированных на территории р.п.Маслянино. Нормами действующего законодательства не закреплен порядок по определению организаций и предприятий для отбывания осужденными наказания в виде обязательных и исправительных работ.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации р.п.Маслянино поддержали доводы администрации.
Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Постановлением администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания» определены организации (предприниматели), в которых должны отбывать наказание в виде обязательных и исправительных работ осужденные. Для отбывания наказания определены следующие хозяйствующие субъекты: ООО «МСО», ЗАО «Кирпичный завод», ООО «Сибирская Нива», ООО «Жилищник», МУП «Жилищник», ООО «Промлесхоз», ООО «Лесное», ЗАО «УРСЖ», ООО «Маслянинскремстрой», МУП «Водоканал», МУП «Тепловик-1», МУП «Тепловик-2», ОАО «Маслянинское ДРСУ», ТПО «Универмаг», ООО «Тайга», ООО «Транзит», ИП Попова О.В., ИП Загородний А.В. и ИП Огнев Р.В.
В соответствии с ч.1 ст.49 Уголовного кодекса РФ обязательные работы заключаются в выполнении осужденным бесплатных общественно-полезных работ. Согласно ч.1 ст.50 Уголовного кодекса РФ исправительные работы назначаются осужденному, не имеющему основного места работы, и отбываются в районе места жительства осужденного.
Включение в список объектов для отбывания наказаний в виде обязательных и исправительных работ определённых хозяйствующих субъектов (коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей) может привести к созданию конкурентного преимущества (получение бесплатных и низкооплачиваемых работников) этим хозяйствующим субъектам в сравнении с хозяйствующими субъектами, которые не включены в этот список, что недопустимо в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» путём принятия акта (Постановления администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания»), который приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации р.п.Маслянино предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью исполнения предписания администрации р.п.Маслянино необходимо внести изменения в Постановление администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания», исключив из списка объектов для отбывания наказания в виде исправительных и обязательных работ хозяйствующие субъекты.
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Председатель Комиссии Члены Комиссии | А.А. Ельчанинов Н.П. Камнева Г.В. Тропин |
ПРЕДПИСАНИЕ № 14
о прекращении нарушения антимонопольного законодательства
18 марта 2011г. г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Космиссии;
Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Федерального закона «О защите конкуренции»), на основании своего решения от 18.03.2011г. по делу №8 от 10.02.2011г., возбужденному по признакам нарушения администрацией р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области (633564, Новосибирская область, Маслянинский район, р.п.Маслянино, ул.Ленинская, 46) ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации р.п.Маслянино прекратить нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятия акта (Постановления администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания»), который приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. С целью устранения нарушения администрации р.п.Маслянино необходимо до 11.04.2011г. внести изменения в Постановление администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания», исключив из списка объектов для отбывания наказания в виде исправительных и обязательных работ хозяйствующие субъекты: ООО «МСО», ЗАО «Кирпичный завод», ООО «Сибирская Нива», ООО «Жилищник», МУП «Жилищник», ООО «Промлесхоз», ООО «Лесное», ЗАО «УРСЖ», ООО «Маслянинскремстрой», МУП «Водоканал», МУП «Тепловик-1», МУП «Тепловик-2», ОАО «Маслянинское ДРСУ», ТПО «Универмаг», ООО «Тайга», ООО «Транзит», ИП Попова О.В., ИП Загородний А.В. и ИП Огнев Р.В.
3. Об исполнении настоящего предписания письменно сообщить в Новосибирское УФАС России, с приложением подтверждающих документов, в срок до 15.04.2011г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии: Н.П. Камнева
Г.В. Тропин
stdClass Object
(
[vid] => 5713
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 8 в отношении администрации р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5713
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320808321
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 9 марта 2011г.
Решение в полном объёме изготовлено 18 марта 2011г. г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Камнева Н.П. | - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
Тропин Г.В. | - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
рассмотрев дело №8 от 10.02.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области (633564, Новосибирская область, Маслянинский район, р.п.Маслянино, ул.Ленинская, 46) по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей ответчика - администрации р.п.Маслянино: «…» (по доверенности); «…» (по доверенности); «…» (по доверенности),
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа Новосибирского УФАС России №429 от 03.11.2010г., в соответствии с п.11 ч.1 ст.23 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-26 от 30.12.2010г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации р.п.Маслянино было возбуждено дело №8 от 10.02.2011г. по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В объяснении по существу дела (исх. №242 от 09.03.2011г.) администрация р.п.Маслянино сообщила следующее.
Постановление №62 от 01.06.2010г. издано по запросу Уголовно-исправительной инспекции Маслянинского района. При этом администрация р.п.Маслянино не имела целью выделить какое-либо предприятие из числа зарегистрированных на территории р.п.Маслянино. Нормами действующего законодательства не закреплен порядок по определению организаций и предприятий для отбывания осужденными наказания в виде обязательных и исправительных работ.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации р.п.Маслянино поддержали доводы администрации.
Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Постановлением администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания» определены организации (предприниматели), в которых должны отбывать наказание в виде обязательных и исправительных работ осужденные. Для отбывания наказания определены следующие хозяйствующие субъекты: ООО «МСО», ЗАО «Кирпичный завод», ООО «Сибирская Нива», ООО «Жилищник», МУП «Жилищник», ООО «Промлесхоз», ООО «Лесное», ЗАО «УРСЖ», ООО «Маслянинскремстрой», МУП «Водоканал», МУП «Тепловик-1», МУП «Тепловик-2», ОАО «Маслянинское ДРСУ», ТПО «Универмаг», ООО «Тайга», ООО «Транзит», ИП Попова О.В., ИП Загородний А.В. и ИП Огнев Р.В.
В соответствии с ч.1 ст.49 Уголовного кодекса РФ обязательные работы заключаются в выполнении осужденным бесплатных общественно-полезных работ. Согласно ч.1 ст.50 Уголовного кодекса РФ исправительные работы назначаются осужденному, не имеющему основного места работы, и отбываются в районе места жительства осужденного.
Включение в список объектов для отбывания наказаний в виде обязательных и исправительных работ определённых хозяйствующих субъектов (коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей) может привести к созданию конкурентного преимущества (получение бесплатных и низкооплачиваемых работников) этим хозяйствующим субъектам в сравнении с хозяйствующими субъектами, которые не включены в этот список, что недопустимо в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» путём принятия акта (Постановления администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания»), который приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации р.п.Маслянино предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью исполнения предписания администрации р.п.Маслянино необходимо внести изменения в Постановление администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания», исключив из списка объектов для отбывания наказания в виде исправительных и обязательных работ хозяйствующие субъекты.
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Председатель Комиссии Члены Комиссии | А.А. Ельчанинов Н.П. Камнева Г.В. Тропин |
ПРЕДПИСАНИЕ № 14
о прекращении нарушения антимонопольного законодательства
18 марта 2011г. г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Космиссии;
Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Федерального закона «О защите конкуренции»), на основании своего решения от 18.03.2011г. по делу №8 от 10.02.2011г., возбужденному по признакам нарушения администрацией р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области (633564, Новосибирская область, Маслянинский район, р.п.Маслянино, ул.Ленинская, 46) ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации р.п.Маслянино прекратить нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятия акта (Постановления администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания»), который приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. С целью устранения нарушения администрации р.п.Маслянино необходимо до 11.04.2011г. внести изменения в Постановление администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания», исключив из списка объектов для отбывания наказания в виде исправительных и обязательных работ хозяйствующие субъекты: ООО «МСО», ЗАО «Кирпичный завод», ООО «Сибирская Нива», ООО «Жилищник», МУП «Жилищник», ООО «Промлесхоз», ООО «Лесное», ЗАО «УРСЖ», ООО «Маслянинскремстрой», МУП «Водоканал», МУП «Тепловик-1», МУП «Тепловик-2», ОАО «Маслянинское ДРСУ», ТПО «Универмаг», ООО «Тайга», ООО «Транзит», ИП Попова О.В., ИП Загородний А.В. и ИП Огнев Р.В.
3. Об исполнении настоящего предписания письменно сообщить в Новосибирское УФАС России, с приложением подтверждающих документов, в срок до 15.04.2011г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии: Н.П. Камнева
Г.В. Тропин
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 9 марта 2011г.
Решение в полном объёме изготовлено 18 марта 2011г. г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Камнева Н.П.
|
- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,
|
Тропин Г.В.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
|
рассмотрев дело №8 от 10.02.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области (633564, Новосибирская область, Маслянинский район, р.п.Маслянино, ул.Ленинская, 46) по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей ответчика - администрации р.п.Маслянино: «…» (по доверенности); «…» (по доверенности); «…» (по доверенности),
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа Новосибирского УФАС России №429 от 03.11.2010г., в соответствии с п.11 ч.1 ст.23 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-26 от 30.12.2010г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации р.п.Маслянино было возбуждено дело №8 от 10.02.2011г. по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В объяснении по существу дела (исх. №242 от 09.03.2011г.) администрация р.п.Маслянино сообщила следующее.
Постановление №62 от 01.06.2010г. издано по запросу Уголовно-исправительной инспекции Маслянинского района. При этом администрация р.п.Маслянино не имела целью выделить какое-либо предприятие из числа зарегистрированных на территории р.п.Маслянино. Нормами действующего законодательства не закреплен порядок по определению организаций и предприятий для отбывания осужденными наказания в виде обязательных и исправительных работ.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации р.п.Маслянино поддержали доводы администрации.
Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Постановлением администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания» определены организации (предприниматели), в которых должны отбывать наказание в виде обязательных и исправительных работ осужденные. Для отбывания наказания определены следующие хозяйствующие субъекты: ООО «МСО», ЗАО «Кирпичный завод», ООО «Сибирская Нива», ООО «Жилищник», МУП «Жилищник», ООО «Промлесхоз», ООО «Лесное», ЗАО «УРСЖ», ООО «Маслянинскремстрой», МУП «Водоканал», МУП «Тепловик-1», МУП «Тепловик-2», ОАО «Маслянинское ДРСУ», ТПО «Универмаг», ООО «Тайга», ООО «Транзит», ИП Попова О.В., ИП Загородний А.В. и ИП Огнев Р.В.
В соответствии с ч.1 ст.49 Уголовного кодекса РФ обязательные работы заключаются в выполнении осужденным бесплатных общественно-полезных работ. Согласно ч.1 ст.50 Уголовного кодекса РФ исправительные работы назначаются осужденному, не имеющему основного места работы, и отбываются в районе места жительства осужденного.
Включение в список объектов для отбывания наказаний в виде обязательных и исправительных работ определённых хозяйствующих субъектов (коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей) может привести к созданию конкурентного преимущества (получение бесплатных и низкооплачиваемых работников) этим хозяйствующим субъектам в сравнении с хозяйствующими субъектами, которые не включены в этот список, что недопустимо в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» путём принятия акта (Постановления администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания»), который приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации р.п.Маслянино предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью исполнения предписания администрации р.п.Маслянино необходимо внести изменения в Постановление администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания», исключив из списка объектов для отбывания наказания в виде исправительных и обязательных работ хозяйствующие субъекты.
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
|
А.А. Ельчанинов
Н.П. Камнева
Г.В. Тропин
|
ПРЕДПИСАНИЕ № 14
о прекращении нарушения антимонопольного законодательства
18 марта 2011г. г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Космиссии;
Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Федерального закона «О защите конкуренции»), на основании своего решения от 18.03.2011г. по делу №8 от 10.02.2011г., возбужденному по признакам нарушения администрацией р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области (633564, Новосибирская область, Маслянинский район, р.п.Маслянино, ул.Ленинская, 46) ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации р.п.Маслянино прекратить нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятия акта (Постановления администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания»), который приводит или может привести к ограничению конкуренции.
2. С целью устранения нарушения администрации р.п.Маслянино необходимо до 11.04.2011г. внести изменения в Постановление администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания», исключив из списка объектов для отбывания наказания в виде исправительных и обязательных работ хозяйствующие субъекты: ООО «МСО», ЗАО «Кирпичный завод», ООО «Сибирская Нива», ООО «Жилищник», МУП «Жилищник», ООО «Промлесхоз», ООО «Лесное», ЗАО «УРСЖ», ООО «Маслянинскремстрой», МУП «Водоканал», МУП «Тепловик-1», МУП «Тепловик-2», ОАО «Маслянинское ДРСУ», ТПО «Универмаг», ООО «Тайга», ООО «Транзит», ИП Попова О.В., ИП Загородний А.В. и ИП Огнев Р.В.
3. Об исполнении настоящего предписания письменно сообщить в Новосибирское УФАС России, с приложением подтверждающих документов, в срок до 15.04.2011г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии: Н.П. Камнева
Г.В. Тропин
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 8
[format] =>
[safe_value] => 8
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №8 от 10.02.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №8 от 10.02.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
Реестр субъектов естественных монополий
Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 376
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 376
[vid] => 1
[name] => антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 34
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-03-17 21:00:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-03-08 21:00:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320808321
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)