Как бороться со спамом
Ключевым фактором в этой борьбе является согласие абонента или его отсутствие.
Поэтому, сначала убедитесь, что вы не давали разрешение на рекламу. Например, на автомате поставили подпись при заключении договора, тем самым согласившись с рассылкой.
Если это не так, обратитесь к распространителю рекламы. По вашему требованию они должны прекратить рассылать спам и звонить.
На Ваш отказ от рассылки и звонков распространитель упорно донимает рекламой?
Обращайтесь в Новосибирское УФАС России. Для этого вам понадобится написать заявление, собственноручно его подписать и приложить следующие документы:
- Копию договора с оператором связи для номера телефона, на который приходит реклама;
- Детализацию от оператора связи на дату получения сообщения (с данными в цифровом формате о номерах телефонов, с которых направлялись sms-сообщения);
- Аудиозапись звонка или фотографию смс сообщения, на которой виден полный текст сообщения, дата и время его получения;
- Письменное согласие на обработку персональных данных.
Форма для обращения по ссылке.
Отправить заявление можно:
- Почтой России (ул. Кирова, д.3, г. Новосибирск, 630007)
- В электронном виде на почтовый ящик to54@fas.gov.ru
- Через форму обратной связи на сайте Новосибирского УФАС России
- Посредством почтового ящика на входе в здание (Документы вынимаются с понедельника по четверг до 16-00, в пятницу до 15-00).
Актуальные сведения о контактной информации можно найти в соответствующем разделе сайта Новосибирского УФАС России.
Получив Ваше заявление, антимонопольный орган проведет проверку по выявлению рекламораспространителя. Виновный получит предписание о прекращении нарушения и административный штраф в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.