Работа по контролю звука рекламы и регулирование тарифов
Об этом говорили сегодня на семинарах и круглых столах для территориальных органов ФАС России в ходе "Недели конкуренции"
Екатерина Петрук, начальник отдела Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции рассказала коллегам из территориальных управлений ведомства о государственном контроле за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о последующей трансляции рекламы и иной информации на телеканалах и радиоканалах.
"Если имеет место жалоба на превышение уровня звука на телеканале - это системная проблема и необходимо проверять не какой-то отдельный эпизод, а полностью "ставить на контроль" эфир канала", - прокомментировал практику выявления нарушений начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Николай Карташов.
О взаимодействии территориальных органов ФАС России и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов доложила начальник Управления регионального тарифного регулирования Юлия Юдина.
"Тариф должен быть экономически обоснован, а затраты должны быть эффективными, - подчеркнула она. - Мы предлагаем на общественно-консультационных советах при территориальных антимонопольных органах рассматривать вопросы по тематике тарифного регулирования, что позволит обеспечить эффективное взаимодействие между УФАС и РЭКами".
Пресс-служба ФАС России