УФАС призвало новосибирцев оценить неоднозначный рекламный баннер (фото)
Антимонопольная служба Новосибирской области запустила на своем сайте опрос, чтобы выяснить у жителей, видят ли они в рекламе ресторана Kellers ассоциации с алкоголем.
УФАС опубликовало рекламу ресторана Kellers, который расположен в Октябрьском районе, и попросило новосибирцев ответить на следующий вопрос «Вызывает ли у Вас рассматриваемая реклама ассоциации с алкогольной продукцией?».
Корреспонденту НГС.НОВОСТИ пояснили в УФАС, что опрос общественного мнения потребовался, поскольку вопрос с рекламой ресторана достаточно спорный. Мнение гражданина, который пожаловался в антимонопольную службу, в УФАС посчитали субъективным и решили проверить, прежде, чем выносить решение, ассоциируют ли эту рекламу с алкоголем другие люди.
Представители антимонопольной службы пояснили: претензия мужчины заключается в том, что знак Kellers, изображенный на рекламе, зарегистрирован как товарный знак алкогольного товара — пива.